Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.5 на основе29 отзывов |
Olga 06.11.2022 |
Администратор радушная и улыбчивая, старалась изо всех сил. Но при таких косяках в состоянии номеров и организации проживания трудно компенсировать радушием негативное впечатление. Отель сильно уставший, в санузле все держатели от стен отваливаются, душ висит на честном слове, по углам плесень, дверь в душевой кабинке, видимо, сломалась, и ее решили не чинить - просто сняли и все. Теперь кабинка без двери, так что после мытья на полу море. Белье с неотстиравшимися пятнами, коврик в ванной и вовсе рваный. Одеяла и пододеяльника не было - после запроса выдали, предложили заправить самим. Самая жесть - в санузле не было туалетной бумаги!!! Звукоизоляция отсутствует - когда в соседнем номере в пять утра пошли в душ, и у них включился вентилятор, в моем номере это звучало как работающий в стену перфоратор. Администратор пришла, послушала звук, ужаснулась, пожала плечами, сказала "они скоро помоются и уйдут, подождите, и ложитесь дальше спать". Еще очень странный подход к организации питания. Называется "ешь, что дают". Если заказываешь завтрак или ужин, никакого выбора не предлагают, даже не анонсируют, что именно это будет. Просто ты платишь, а потом тебе в номер приносят приносят то, что им показалось удобным приготовить. По качеству и размеру порции вроде все ок, но блин, а если я вегетарианец, например, или аллергик, или по религиозным соображениям чего-то не ем? Принесли кусок свинины с макаронами, и всем плевать, что ты это не ешь. Т.е. при 100% предоплаченном питании запросто останешься голодным, выкинув деньги в помойку, если сегодняшние планы повара не совпали с твоими ограничениями по питанию. Очень странно... Нигде такого не встречала. |
Olga 06.11.2022 |
Администратор радушная и улыбчивая, старалась изо всех сил. Но при таких косяках в состоянии номеров и организации проживания трудно компенсировать радушием негативное впечатление. Отель сильно уставший, в санузле все держатели от стен отваливаются, душ висит на честном слове, по углам плесень, дверь в душевой кабинке, видимо, сломалась, и ее решили не чинить - просто сняли и все. Теперь кабинка без двери, так что после мытья на полу море. Белье с неотстиравшимися пятнами, коврик в ванной и вовсе рваный. Одеяла и пододеяльника не было - после запроса выдали, предложили заправить самим. Самая жесть - в санузле не было туалетной бумаги!!! Звукоизоляция отсутствует - когда в соседнем номере в пять утра пошли в душ, и у них включился вентилятор, в моем номере это звучало как работающий в стену перфоратор. Администратор пришла, послушала звук, ужаснулась, пожала плечами, сказала "они скоро помоются и уйдут, подождите, и ложитесь дальше спать". Еще очень странный подход к организации питания. Называется "ешь, что дают". Если заказываешь завтрак или ужин, никакого выбора не предлагают, даже не анонсируют, что именно это будет. Просто ты платишь, а потом тебе в номер приносят приносят то, что им показалось удобным приготовить. По качеству и размеру порции вроде все ок, но блин, а если я вегетарианец, например, или аллергик, или по религиозным соображениям чего-то не ем? Принесли кусок свинины с макаронами, и всем плевать, что ты это не ешь. Т.е. при 100% предоплаченном питании запросто останешься голодным, выкинув деньги в помойку, если сегодняшние планы повара не совпали с твоими ограничениями по питанию. Очень странно... Нигде такого не встречала. |
Olga 06.11.2022 |
Администратор радушная и улыбчивая, старалась изо всех сил. Но при таких косяках в состоянии номеров и организации проживания трудно компенсировать радушием негативное впечатление. |
Olga 06.11.2022 |
Администратор радушная и улыбчивая, старалась изо всех сил. Но при таких косяках в состоянии номеров и организации проживания трудно компенсировать радушием негативное впечатление. |
Denis 12.06.2022 |
Миллиарды комаров. Не возможно заснуть, всю ночь пищали и кусались комары. При чём окна и двери были всегда закрыты. |
Denis 12.06.2022 |
Миллиарды комаров. Не возможно заснуть, всю ночь пищали и кусались комары. При чём окна и двери были всегда закрыты. |
Yury 17.03.2019 |
Хороший, ухоженный отель, вежливый персонал, хорошее расположение в городе |
Yury 17.03.2019 |
Хороший, ухоженный отель, вежливый персонал, хорошее расположение в городе окно в номере не открывается, было душно, вокруг отеля разруха |
Yury 17.03.2019 |
Хороший, ухоженный отель, вежливый персонал, хорошее расположение в городе окно в номере не открывается, было душно, вокруг отеля разруха |
Yury 17.03.2019 |
Хороший, ухоженный отель, вежливый персонал, хорошее расположение в городе |
Vitaliy 24.07.2016 |
Долго стояли перед закрытой дверью, нажимая периодически на звонок, через 5 минут нас впустили. В номерах на втором этаже жарко, кондиционер, включенный на ночь, работает шумно, начинаешь замерзать. Выключишь свой кондиционер - стоящий снаружи блок от соседнего кондиционера шумит, гудит, спать невозможно. Шланг в душевой кабине повреждён, зеркало для бритья не закреплено. Часто номера отеля гости используют для случайных знакомств. Самое неприятное, когда всю ночь соседи номера и весь отель вынужден слушать охи, вздохи от взаимного наслаждения пары. На моё замечание, высказанное администратору, было сказано, что это не первый раз, они доводят до сведения хозяина отеля, но меры не принимаются.Персонал гостевого дома составляет один человек, можете себе представить каково это: он администратор, горничная, уборщица. |
Vitaliy 24.07.2016 |
Долго стояли перед закрытой дверью, нажимая периодически на звонок, через 5 минут нас впустили. В номерах на втором этаже жарко, кондиционер, включенный на ночь, работает шумно, начинаешь замерзать. Выключишь свой кондиционер - стоящий снаружи блок от соседнего кондиционера шумит, гудит, спать невозможно. Шланг в душевой кабине повреждён, зеркало для бритья не закреплено. Часто номера отеля гости используют для случайных знакомств. Самое неприятное, когда всю ночь соседи номера и весь отель вынужден слушать охи, вздохи от взаимного наслаждения пары. На моё замечание, высказанное администратору, было сказано, что это не первый раз, они доводят до сведения хозяина отеля, но меры не принимаются.Персонал гостевого дома составляет один человек, можете себе представить каково это: он администратор, горничная, уборщица. |
Aleksei 17.02.2014 |
Всё понравилось хорошая гостиница очень довольны с женой |
Aleksei 17.02.2014 |
Всё понравилось хорошая гостиница очень довольны с женой |
Aleksei 17.02.2014 |
Всё понравилось хорошая гостиница очень довольны с женой |
Aleksei 17.02.2014 |
Всё понравилось хорошая гостиница очень довольны с женой |
Aleksandr 07.11.2013 |
Очень уютная, расположенная в тихом уголке исторического центра города гостиница. Внимательный приветливый персонал. Приемлемая стоимость. Недалеко до набережной волги и центра города. |
Aleksandr 07.11.2013 |
Очень уютная, расположенная в тихом уголке исторического центра города гостиница. Внимательный приветливый персонал. Приемлемая стоимость. Недалеко до набережной волги и центра города. Отсутствие окна в номере на втором этаже. Не очень хорошая звукоизоляция между номерами. |
Aleksandr 07.11.2013 |
Очень уютная, расположенная в тихом уголке исторического центра города гостиница. Внимательный приветливый персонал. Приемлемая стоимость. Недалеко до набережной волги и центра города. Отсутствие окна в номере на втором этаже. Не очень хорошая звукоизоляция между номерами. |
Aleksandr 07.11.2013 |
Очень уютная, расположенная в тихом уголке исторического центра города гостиница. Внимательный приветливый персонал. Приемлемая стоимость. Недалеко до набережной волги и центра города. |
Denis 12.06.2022 |
комментарии не оставлены
|
Denis 12.06.2022 |
комментарии не оставлены
|
Viktoria 27.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
Viktoria 27.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
Viktoria 27.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
Viktoria 27.09.2019 |
комментарии не оставлены
|
Vitaliy 24.07.2016 |
комментарии не оставлены
|
Vitaliy 24.07.2016 |
комментарии не оставлены
|
Denis 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|