Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты YOUR GREEN APART на Марата

Социалистическая улица, д.21 , м . Лиговский Проспект , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты YOUR GREEN APART на Марата. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
69 отзывов

Страница 1 из 3

Anastassia
30.07.2024
1. Wi-Fi не работал. Так как мы приехали из другой страны, то связь была для нас важна.
2. Кухонные стулья разваливались буквально на месте. Присев один раз с одного из них посыпались болты.
3. В номере хорошая большая кровать, но она разделена на 2 матраса, что не очень удобно, они разъезжаются.
4. Берите с собой тапки! Там довольно старый и обшарпанный пол! Одноразовые, что предоставлены в номере, не пригодны для носки, от слова совсем.
5. В номере есть вентилятор, хотели переставить его в удобное для нас место, но к сожалению данный товарищ еле стоит на ногах :).
Vladislav
17.04.2024
-
без имени
17.04.2024
-
Anna
19.02.2024
-
Anna
19.02.2024
-
Viktor
18.02.2024
-
Viktor
18.02.2024
-
Farida
15.02.2024
-
Farida
15.02.2024
-
Ludmila
07.02.2024
-
Ludmila
07.02.2024
-
Olga
05.02.2024
Заселение, приехать с дороги и ждать когда кто-нибудь поедет на 9 этаж это слишком. Необходимо подходить ко всем и интересоваться, это очень напрягает. В номере была заявлена двуспальная кровать в итоге это два матраса и когда ты спишь - они разъезжаются, это очень некомфортно.
без имени
05.02.2024
Заселение, приехать с дороги и ждать когда кто-нибудь поедет на 9 этаж это слишком. Необходимо подходить ко всем и интересоваться, это очень напрягает. В номере была заявлена двуспальная кровать в итоге это два матраса и когда ты спишь - они разъезжаются, это очень некомфортно.
Olga
05.02.2024
Заселение, приехать с дороги и ждать когда кто-нибудь поедет на 9 этаж это слишком. Необходимо подходить ко всем и интересоваться, это очень напрягает. В номере была заявлена двуспальная кровать в итоге это два матраса и когда ты спишь - они разъезжаются, это очень некомфортно.
J.
14.01.2024
-
J.
14.01.2024
-
Ek.
09.12.2023
-
Ek.
09.12.2023
-
Vladimir
03.12.2023
-
Vladimir
03.12.2023
-
Evgenis
13.11.2023
-
Evgenis
13.11.2023
-
без имени
18.09.2023
Очень сложно связываться с администратором (владельцем?) апартаментов, на сообщения отвечают через сутки, а то и двое суток, на телефоне автосброс либо просто не отвечают. Справедливости ради скажу, что иногда все-же удавалось дописаться или дозвониться.
За 10 дней проживания:
1. У нас пропал интернет, починили его только через сутки.
2. Нам ни разу не сменили полотенца (не предоставили сменные), хотя запрос был и сказали, что сменят.
3. Сменили постельное белье после 3х запросов (то есть через 3 дня после первого запроса).

Также нам не вернули залог, хотя данные были предоставлены.

Ну и наконец главное: при выезде мы оставили в номере дорогой ручной отпариватель (Уверен в том, что оставили именно в номере, так как с номера сразу выходили на подземную парковку и там грузились в машину). Так как весь день были в дороге, сообщили об инциденте администратору апартаментов. На просьбу об осмотре горничной номера с целью возврата устройства, получили недовольный ответ о том, что никакого отпаривателя горничная не видела, иначе ей бы сообщили. Продолжая настаивать на повторном осмотре, обещали, что попросят горничную это сделать и дадут ответ. Через день ответа нет, звоню сам, отвечают все тем же недовольным голосом, что ничего в номере не было, а не позвонили/не написали мне из-за большой занятости.
Больше контактов, естественно, не было и никто ничего нам не вернул.

В связи с бесконтактным заселением, трудно сказать, кто не чист на руку: администратор или горничная, но отпаривателя у нас больше нет.

Рекомендую желающим заселяться в данный отель договариваться напрямую с отелем YES, так как сам отель понравился, там у вас хотя бы будет нормальный ресепшен, регулярная уборка и вещи в сохранности.
Anton
18.09.2023
Очень сложно связываться с администратором (владельцем?) апартаментов, на сообщения отвечают через сутки, а то и двое суток, на телефоне автосброс либо просто не отвечают. Справедливости ради скажу, что иногда все-же удавалось дописаться или дозвониться.
За 10 дней проживания:
1. У нас пропал интернет, починили его только через сутки.
2. Нам ни разу не сменили полотенца (не предоставили сменные), хотя запрос был и сказали, что сменят.
3. Сменили постельное белье после 3х запросов (то есть через 3 дня после первого запроса).

Также нам не вернули залог, хотя данные были предоставлены.

Ну и наконец главное: при выезде мы оставили в номере дорогой ручной отпариватель (Уверен в том, что оставили именно в номере, так как с номера сразу выходили на подземную парковку и там грузились в машину). Так как весь день были в дороге, сообщили об инциденте администратору апартаментов. На просьбу об осмотре горничной номера с целью возврата устройства, получили недовольный ответ о том, что никакого отпаривателя горничная не видела, иначе ей бы сообщили. Продолжая настаивать на повторном осмотре, обещали, что попросят горничную это сделать и дадут ответ. Через день ответа нет, звоню сам, отвечают все тем же недовольным голосом, что ничего в номере не было, а не позвонили/не написали мне из-за большой занятости.
Больше контактов, естественно, не было и никто ничего нам не вернул.

В связи с бесконтактным заселением, трудно сказать, кто не чист на руку: администратор или горничная, но отпаривателя у нас больше нет.

Рекомендую желающим заселяться в данный отель договариваться напрямую с отелем YES, так как сам отель понравился, там у вас хотя бы будет нормальный ресепшен, регулярная уборка и вещи в сохранности.
Anton
18.09.2023
Очень сложно связываться с администратором (владельцем?) апартаментов, на сообщения отвечают через сутки, а то и двое суток, на телефоне автосброс либо просто не отвечают. Справедливости ради скажу, что иногда все-же удавалось дописаться или дозвониться.
За 10 дней проживания:
1. У нас пропал интернет, починили его только через сутки.
2. Нам ни разу не сменили полотенца (не предоставили сменные), хотя запрос был и сказали, что сменят.
3. Сменили постельное белье после 3х запросов (то есть через 3 дня после первого запроса).

Также нам не вернули залог, хотя данные были предоставлены.

Ну и наконец главное: при выезде мы оставили в номере дорогой ручной отпариватель (Уверен в том, что оставили именно в номере, так как с номера сразу выходили на подземную парковку и там грузились в машину). Так как весь день были в дороге, сообщили об инциденте администратору апартаментов. На просьбу об осмотре горничной номера с целью возврата устройства, получили недовольный ответ о том, что никакого отпаривателя горничная не видела, иначе ей бы сообщили. Продолжая настаивать на повторном осмотре, обещали, что попросят горничную это сделать и дадут ответ. Через день ответа нет, звоню сам, отвечают все тем же недовольным голосом, что ничего в номере не было, а не позвонили/не написали мне из-за большой занятости.
Больше контактов, естественно, не было и никто ничего нам не вернул.

В связи с бесконтактным заселением, трудно сказать, кто не чист на руку: администратор или горничная, но отпаривателя у нас больше нет.

Рекомендую желающим заселяться в данный отель договариваться напрямую с отелем YES, так как сам отель понравился, там у вас хотя бы будет нормальный ресепшен, регулярная уборка и вещи в сохранности.
Olga
31.07.2023
Olga
31.07.2023
без имени
31.07.2023
Andrej
18.07.2023
В жаркую погоду в коридорах тоже очень жарко, не продуманная вентиляция, из-за чего апартаменты тоже не проветриваются.
Andrej
18.07.2023
В жаркую погоду в коридорах тоже очень жарко, не продуманная вентиляция, из-за чего апартаменты тоже не проветриваются.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Санкт-Петербурга 2.7 км.
Аэропорты
Выставочные центры
Станции метро
  • Лиговский Проспект 503 м.
  • Обводный канал 650 м.
  • Владимирская 836 м.
hotel_id 4788345