Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты МишЛен в апарт-отеле YES! на Хошимина

улица Хошимина, д.16 , м . Проспект Просвещения , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты МишЛен в апарт-отеле YES! на Хошимина. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3
на основе
17 отзывов
Sona
02.09.2024
На фото представлены номера в перемешку. Нет возможности выбора номера. Узнаешь какой номер достался по факту.

Заселение дистанционное, не в основной отель YES, а как бы внутри этого здания, но в частный отель, и чтобы попасть в свой номер, нужно как попрошайка стоять и просить жильцов настоящего YES а нажать на кнопку в лифте (лифт поднимается только по спец карте-входная карточка в номер, у каждого живущего в отеле она есть). Некоторые жильцы нам отказали, ведь это действительно выглядит настораживающе))

Дополнительные полотенца платные, при этом они все лежат в одном шкафу и не понятно какие платные , а какие нет))
без имени
12.06.2024
Номер для просто переночевать пойдёт. Стиральная машина не работала, что было большим минусом. И попросили перевести депозит в размере 2000 якобы на случай порчи имущества, потом обещали вернуть. Даже не вздумайте переводить. Этих денег я обратно не увидел и теперь просто игнорируют меня.
Denis
12.06.2024
Номер для просто переночевать пойдёт. Стиральная машина не работала, что было большим минусом. И попросили перевести депозит в размере 2000 якобы на случай порчи имущества, потом обещали вернуть. Даже не вздумайте переводить. Этих денег я обратно не увидел и теперь просто игнорируют меня.
Valeriia
18.02.2024
При заселении в полностью оплаченный номер после чек-ина номер был не убран. Пришлось ждать 40 минут в лобби
Хочу предупредить всех, кто собирается остановиться здесь - не рекомендую. Эти апартаменты не имеют никакого отношения к отелю YES. Это частники, кто выкупил когда-то номер и сдает его частным образом.

Я пыталась заселиться через ресепшн отеля и мне ответили, что я бронировала через кого-то другого и они помочь не могут. Оказывается, в бронировании был номер контактного лица, кто помогает с заселением. Это было не очевидно - не читаешь "Апартаменты Мишлен в отеле YES". И думаешь, что едешь в отель. Об этом предупреждений от Островка или владельца апартов не было.

В итоге поддержка Островка минут 30 выясняла, в чем дело, а я ждала в лобби отеля. А нужно было позвонить по номеру из бронирования - об этом дополнительных предупреждений не было тоже.

Но самое интересное, что когда я поднялась в номер (час после чек-ина) - он оказался не убран. Грязная посуда, мусор, на постели - следы чего-то коричневого. Ответ женщины, с которой общалась для заселения":
1 - "у нас мало уборщиц сегодня, вот так получилось". При этом - я заселяюсь в 16.00 часа в полностью оплаченный номер. Номер должен был убран.
2 - "мы не знали, когда вы приедете, у нас не было вашего номера". Хотя - у Островка есть все мои контакты - почта, номер.

В итоге - заселение в 17, вместо 15. Куча нервов и сил. В номере мягко говоря не уютно, даже после уборки. На просьбу о логичной компенсации - игнор.

При том, что сам номер неплохой, никому бы не посоветовала ехать туда. Оставшиеся дни бронировала напрямую через сайт отеля YES - останавливалась уже у них.

Прикреляю состояние номера на момент, когда меня туда пустили - 16.00. Финальное заселение после уборки - уже после 17 часов вечера.
Valeriia
18.02.2024
При заселении в полностью оплаченный номер после чек-ина номер был не убран. Пришлось ждать 40 минут в лобби
Хочу предупредить всех, кто собирается остановиться здесь - не рекомендую. Эти апартаменты не имеют никакого отношения к отелю YES. Это частники, кто выкупил когда-то номер и сдает его частным образом.

Я пыталась заселиться через ресепшн отеля и мне ответили, что я бронировала через кого-то другого и они помочь не могут. Оказывается, в бронировании был номер контактного лица, кто помогает с заселением. Это было не очевидно - не читаешь "Апартаменты Мишлен в отеле YES". И думаешь, что едешь в отель. Об этом предупреждений от Островка или владельца апартов не было.

В итоге поддержка Островка минут 30 выясняла, в чем дело, а я ждала в лобби отеля. А нужно было позвонить по номеру из бронирования - об этом дополнительных предупреждений не было тоже.

Но самое интересное, что когда я поднялась в номер (час после чек-ина) - он оказался не убран. Грязная посуда, мусор, на постели - следы чего-то коричневого. Ответ женщины, с которой общалась для заселения":
1 - "у нас мало уборщиц сегодня, вот так получилось". При этом - я заселяюсь в 16.00 часа в полностью оплаченный номер. Номер должен был убран.
2 - "мы не знали, когда вы приедете, у нас не было вашего номера". Хотя - у Островка есть все мои контакты - почта, номер.

В итоге - заселение в 17, вместо 15. Куча нервов и сил. В номере мягко говоря не уютно, даже после уборки. На просьбу о логичной компенсации - игнор.

При том, что сам номер неплохой, никому бы не посоветовала ехать туда. Оставшиеся дни бронировала напрямую через сайт отеля YES - останавливалась уже у них.

Прикреляю состояние номера на момент, когда меня туда пустили - 16.00. Финальное заселение после уборки - уже после 17 часов вечера.
без имени
18.02.2024
При заселении в полностью оплаченный номер после чек-ина номер был не убран. Пришлось ждать 40 минут в лобби
Хочу предупредить всех, кто собирается остановиться здесь - не рекомендую. Эти апартаменты не имеют никакого отношения к отелю YES. Это частники, кто выкупил когда-то номер и сдает его частным образом.

Я пыталась заселиться через ресепшн отеля и мне ответили, что я бронировала через кого-то другого и они помочь не могут. Оказывается, в бронировании был номер контактного лица, кто помогает с заселением. Это было не очевидно - не читаешь "Апартаменты Мишлен в отеле YES". И думаешь, что едешь в отель. Об этом предупреждений от Островка или владельца апартов не было.

В итоге поддержка Островка минут 30 выясняла, в чем дело, а я ждала в лобби отеля. А нужно было позвонить по номеру из бронирования - об этом дополнительных предупреждений не было тоже.

Но самое интересное, что когда я поднялась в номер (час после чек-ина) - он оказался не убран. Грязная посуда, мусор, на постели - следы чего-то коричневого. Ответ женщины, с которой общалась для заселения":
1 - "у нас мало уборщиц сегодня, вот так получилось". При этом - я заселяюсь в 16.00 часа в полностью оплаченный номер. Номер должен был убран.
2 - "мы не знали, когда вы приедете, у нас не было вашего номера". Хотя - у Островка есть все мои контакты - почта, номер.

В итоге - заселение в 17, вместо 15. Куча нервов и сил. В номере мягко говоря не уютно, даже после уборки. На просьбу о логичной компенсации - игнор.

При том, что сам номер неплохой, никому бы не посоветовала ехать туда. Оставшиеся дни бронировала напрямую через сайт отеля YES - останавливалась уже у них.

Прикреляю состояние номера на момент, когда меня туда пустили - 16.00. Финальное заселение после уборки - уже после 17 часов вечера.
Ruslan
08.02.2024
Отношение работников к приезжим, скорость отзыва - не дозвонится. Процесс заселения просто ужасный!!! было потрачено 1,5 часа только для того что бы заселиться.
Ruslan
08.02.2024
Отношение работников к приезжим, скорость отзыва - не дозвонится. Процесс заселения просто ужасный!!! было потрачено 1,5 часа только для того что бы заселиться.
без имени
08.02.2024
Отношение работников к приезжим, скорость отзыва - не дозвонится. Процесс заселения просто ужасный!!! было потрачено 1,5 часа только для того что бы заселиться.
Ruslan
06.02.2024
Заселение в отель для меня оказалось очень непростым и повергло меня в шок.
Приехал я рано утром примерно в 10:00
1. Во-первых у этого отеля Апартаменты МишЛен нет ресепшен. То есть нет своей службы заселения. Нет вывески. Вход происходит через входную группу апарт-отеля "YES! на Хошимина". Соответственно никто из персонала не знает об отеле "Апартаменты МишЛен"
2. Во -вторых, для того что бы заселиться я вынужден был звонить по телефону, указанному в брони. Это стоило большого труда. Начнем с того, что с первого раза я не дозвонился. Со второй попытки через робота -автоответчика я дождался когда поднимет трубку оператор, объяснил кто я, что я хочу и спросил есть ли возможность предоставить номер для заселения раньше. Так как выезд до 12:00, а заезд с 15:00
Мне ответили, что да. Номер будет свободен после уборки примерно в 13:30 -14:00. К указанному времени я подъехал и стал звонить по телефону. В течении 30-40 минут я пытался дозвониться до персонала и каждый раз меня встречал робот -автоответчик, который после 3-х минутного ожидания сбрасывал звонок.
Мной было сделано 8 безуспешных звонков. ВЫ можете представить моё состояние, когда стоишь в отеле и не можешь попасть в номер?
Наконец после 9-й попытки дозвониться мне ответили и объяснили непростой алгоритм заселения, который я успешно преодолел после ещё дополнительного звонка.
3. Номер апартаментов в виде квартиры-студии. Светло, просторно, есть минимальный набор необходимого. Мебель современная, актуальная, но простая и недорогая. Это заметно по работе фурнитуры. Обстановка для командировочных с необходимым набором. Ничего лишнего.
Назвать номер прибранным можно, но с небольшой натяжкой. Мусора нет , но со стола забыли протереть пыль. Обеденный стол и тумба под ТВ имеют следы небольших сколов. Глаз не режет, но неприятно.
В номере есть телевизор, но показывает с рябью. Видимо антенный кабель поврежден.
Ruslan
06.02.2024
Заселение в отель для меня оказалось очень непростым и повергло меня в шок.
Приехал я рано утром примерно в 10:00
1. Во-первых у этого отеля Апартаменты МишЛен нет ресепшен. То есть нет своей службы заселения. Нет вывески. Вход происходит через входную группу апарт-отеля "YES! на Хошимина". Соответственно никто из персонала не знает об отеле "Апартаменты МишЛен"
2. Во -вторых, для того что бы заселиться я вынужден был звонить по телефону, указанному в брони. Это стоило большого труда. Начнем с того, что с первого раза я не дозвонился. Со второй попытки через робота -автоответчика я дождался когда поднимет трубку оператор, объяснил кто я, что я хочу и спросил есть ли возможность предоставить номер для заселения раньше. Так как выезд до 12:00, а заезд с 15:00
Мне ответили, что да. Номер будет свободен после уборки примерно в 13:30 -14:00. К указанному времени я подъехал и стал звонить по телефону. В течении 30-40 минут я пытался дозвониться до персонала и каждый раз меня встречал робот -автоответчик, который после 3-х минутного ожидания сбрасывал звонок.
Мной было сделано 8 безуспешных звонков. ВЫ можете представить моё состояние, когда стоишь в отеле и не можешь попасть в номер?
Наконец после 9-й попытки дозвониться мне ответили и объяснили непростой алгоритм заселения, который я успешно преодолел после ещё дополнительного звонка.
3. Номер апартаментов в виде квартиры-студии. Светло, просторно, есть минимальный набор необходимого. Мебель современная, актуальная, но простая и недорогая. Это заметно по работе фурнитуры. Обстановка для командировочных с необходимым набором. Ничего лишнего.
Назвать номер прибранным можно, но с небольшой натяжкой. Мусора нет , но со стола забыли протереть пыль. Обеденный стол и тумба под ТВ имеют следы небольших сколов. Глаз не режет, но неприятно.
В номере есть телевизор, но показывает с рябью. Видимо антенный кабель поврежден.
без имени
06.02.2024
Заселение в отель для меня оказалось очень непростым и повергло меня в шок.
Приехал я рано утром примерно в 10:00
1. Во-первых у этого отеля Апартаменты МишЛен нет ресепшен. То есть нет своей службы заселения. Нет вывески. Вход происходит через входную группу апарт-отеля "YES! на Хошимина". Соответственно никто из персонала не знает об отеле "Апартаменты МишЛен"
2. Во -вторых, для того что бы заселиться я вынужден был звонить по телефону, указанному в брони. Это стоило большого труда. Начнем с того, что с первого раза я не дозвонился. Со второй попытки через робота -автоответчика я дождался когда поднимет трубку оператор, объяснил кто я, что я хочу и спросил есть ли возможность предоставить номер для заселения раньше. Так как выезд до 12:00, а заезд с 15:00
Мне ответили, что да. Номер будет свободен после уборки примерно в 13:30 -14:00. К указанному времени я подъехал и стал звонить по телефону. В течении 30-40 минут я пытался дозвониться до персонала и каждый раз меня встречал робот -автоответчик, который после 3-х минутного ожидания сбрасывал звонок.
Мной было сделано 8 безуспешных звонков. ВЫ можете представить моё состояние, когда стоишь в отеле и не можешь попасть в номер?
Наконец после 9-й попытки дозвониться мне ответили и объяснили непростой алгоритм заселения, который я успешно преодолел после ещё дополнительного звонка.
3. Номер апартаментов в виде квартиры-студии. Светло, просторно, есть минимальный набор необходимого. Мебель современная, актуальная, но простая и недорогая. Это заметно по работе фурнитуры. Обстановка для командировочных с необходимым набором. Ничего лишнего.
Назвать номер прибранным можно, но с небольшой натяжкой. Мусора нет , но со стола забыли протереть пыль. Обеденный стол и тумба под ТВ имеют следы небольших сколов. Глаз не режет, но неприятно.
В номере есть телевизор, но показывает с рябью. Видимо антенный кабель поврежден.
Denis
18.12.2023
Denis
18.12.2023
без имени
18.12.2023
Ruzanna
02.09.2024
комментарии не оставлены
Karine
02.09.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4961296