Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.2 на основе2 отзывов |
Veronika 09.05.2023 |
Сами апартаменты классные, в красивых оттенках. Диван очень удобный. На двоих взрослых и маленького ребенка - самое то. Отопление +, все необходимое есть. Меня не встретили от слова никак. У них по какой-то случайности не было моего номера, хотя я при бронировании оставляла все свои контактные данные. Меня информировали вечером 05 мая на почте, что нужно им самим написать, что я и сделала. Только накануне заезда, в 13:36 06.05 меня добавили в чат с менеджером, хотя это можно было и заранее. При заселении нужно было заполнить как форму - чекин, так и оплатить уборку. Я все сделала заблаговременно, мне сказали "спасибо", а далее тишина. Приехала по адресу, никаких вывесок, а менеджер на вопрос "куда идти" отвечает "минуту" и пропадает на несколько минут. С благоволения менеджера Марии Кошкиной, мне скинули фотографию, как пройти. Нашла нужную дверь, а чтоб зайти нужно было опять просить об информации. Они не нашли мою уплату уборки и долго не отвечали на мои сообщения. Спустя 10 минут на сквозняке, а 06 мая было довольно холодно, менеджер опять соблаговолила, как с барского плеча, дала пинкод от подъезда и как зайти в сами апартаменты. Никто не предупреждал, что мне придется просить о проживании, я деньги же заплатила. Либо это какой-то питерский менталитет, либо просто менеджер не выполняет грамотно свою работу. Я была вся на нервах. Также, не было доступной информации о wi-fi, ее тоже нужно было просить. Апартаменты классные, но вот реализация хромает. Двоечка это еще завышено. Совсем не хотелось больше связываться с менеджером, хамоватое поведение снижает общее представление об апартаментах. Также еще минус за чистоту, пыль на полу и волосы. Не хотелось быть Еленой Летучей, но волосы чужих постояльцев и их резинки за тумбой можно было бы убрать. Мокрые тряпки забытые уборщицей в отсеке с мусором дают не приятный запах. нужно было проветривать. |
Veronika 09.05.2023 |
Сами апартаменты классные, в красивых оттенках. Диван очень удобный. На двоих взрослых и маленького ребенка - самое то. Отопление +, все необходимое есть. Меня не встретили от слова никак. У них по какой-то случайности не было моего номера, хотя я при бронировании оставляла все свои контактные данные. Меня информировали вечером 05 мая на почте, что нужно им самим написать, что я и сделала. Только накануне заезда, в 13:36 06.05 меня добавили в чат с менеджером, хотя это можно было и заранее. При заселении нужно было заполнить как форму - чекин, так и оплатить уборку. Я все сделала заблаговременно, мне сказали "спасибо", а далее тишина. Приехала по адресу, никаких вывесок, а менеджер на вопрос "куда идти" отвечает "минуту" и пропадает на несколько минут. С благоволения менеджера Марии Кошкиной, мне скинули фотографию, как пройти. Нашла нужную дверь, а чтоб зайти нужно было опять просить об информации. Они не нашли мою уплату уборки и долго не отвечали на мои сообщения. Спустя 10 минут на сквозняке, а 06 мая было довольно холодно, менеджер опять соблаговолила, как с барского плеча, дала пинкод от подъезда и как зайти в сами апартаменты. Никто не предупреждал, что мне придется просить о проживании, я деньги же заплатила. Либо это какой-то питерский менталитет, либо просто менеджер не выполняет грамотно свою работу. Я была вся на нервах. Также, не было доступной информации о wi-fi, ее тоже нужно было просить. Апартаменты классные, но вот реализация хромает. Двоечка это еще завышено. Совсем не хотелось больше связываться с менеджером, хамоватое поведение снижает общее представление об апартаментах. Также еще минус за чистоту, пыль на полу и волосы. Не хотелось быть Еленой Летучей, но волосы чужих постояльцев и их резинки за тумбой можно было бы убрать. Мокрые тряпки забытые уборщицей в отсеке с мусором дают не приятный запах. нужно было проветривать. |