Гостиница на карте

Отзывы: Отель V Apart

набережная реки Фонтанки, д.18Е , м . Гостиный Двор , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель V Apart. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
76 отзывов

Страница 1 из 3

Alexandr
24.06.2024
-
Tatiana
10.05.2024
Не очень удобно заходить в отель с чемоданом. Лестница небольшая, но было бы удобнее при наличии пандуса для чемоданов.
Leonid
01.05.2024
Плохая звукоизоляция, было слышно соседей, наверное, единственный минус этого апарт-отеля
Irina
06.12.2023
Приехали в отель около часа ночи. Ехали на машине и хотелось, как можно скорее заехать в отель заселиться, и отдыхать. Но когда зашли в номер пришлось еще искать влажные салфетки чтобы вытирать полы, чьи-то волосы собирать, вытирать унитаз, пыль с кровати.. за 16 тыс руб на 3 дня, можно и убираться перед приездом гостей, учитывая тот факт, что мы предупредили будем поздно.. времени было полно. Спинка кровати усыпана слоем пыли, светильники такие же, микроволновка вся в еде.. у плиты заляпана стена.. держатель для туалетной бумаги усыпан пылью.. это что за уборка? Я не за 1000₽ в сутки снимаю номер и такую дичь вижу впервые в Санкт-Петербурге. А после еще на второй день пришлось искать куда уехать ибо чих гавкал из-за того кто-то зашел в номер пока нас не было. Висела табличка не входить во первых, а во вторых собака гавкает если ходить и шуметь и тем более заходить в номер.. тогда снимите пункт приема гостей с животными. За 6 лет путешествий с собакой впервые столкнулась с таким отелем. Пришлось переехать и очень рады, что это сделали..
Irina
06.12.2023
Приехали в отель около часа ночи. Ехали на машине и хотелось, как можно скорее заехать в отель заселиться, и отдыхать. Но когда зашли в номер пришлось еще искать влажные салфетки чтобы вытирать полы, чьи-то волосы собирать, вытирать унитаз, пыль с кровати.. за 16 тыс руб на 3 дня, можно и убираться перед приездом гостей, учитывая тот факт, что мы предупредили будем поздно.. времени было полно. Спинка кровати усыпана слоем пыли, светильники такие же, микроволновка вся в еде.. у плиты заляпана стена.. держатель для туалетной бумаги усыпан пылью.. это что за уборка? Я не за 1000₽ в сутки снимаю номер и такую дичь вижу впервые в Санкт-Петербурге. А после еще на второй день пришлось искать куда уехать ибо чих гавкал из-за того кто-то зашел в номер пока нас не было. Висела табличка не входить во первых, а во вторых собака гавкает если ходить и шуметь и тем более заходить в номер.. тогда снимите пункт приема гостей с животными. За 6 лет путешествий с собакой впервые столкнулась с таким отелем. Пришлось переехать и очень рады, что это сделали..
Natalya
30.08.2023
Natalya
30.08.2023
Dmitrij
20.08.2023
Dmitrij
20.08.2023
Aleksandra
28.07.2023
Для отеля уровня 4* питание, на мой взгляд, посредственное.
1. Подача завтрака бесконтактная, то есть Вы заранее выбираете 1 вариант из 4 и Вам приносят утром пакетик под дверь. Важный момент, который не указан на сайте отеля: завтрак не с 7:00, как традиционно принято в отелях, а с 9:00, что неудобно.
2. Вариантов завтрака 4, на протяжении недели они не менялись: (1) омлет + твороженный сочень; (2) овсянка + круассан; (3) сырники + слойка с яблоком; (4) сэндвич с ветчиной и сыром + имбирное печенье. И это все. В номере есть кофе и чай, вода. Для уровня 4 * - это откровенно скудное меню, причем не всегда отменного качества: например, сырники были приготовлены, как показалось, из твороженной массы, а не из натурального творога. Таким завтраком сложно насытиться.

Отдельно хотелось бы сказать о сервисе. Во время нашего недолгого размещения на половину дня без предупреждения выключили электроэнергию, поэтому не были ни света, ни интернета. Именно в этот момент у меня шла видеоконференция, которая оборвалась. Как объяснила менеджер, это были незапланированные действия ЖЭК. В качестве решения проблемы мне предложили пройти в ближайшее интернет-кафе. Никаких компенсаций или "комплиментов-извинений" предложено не было. Между тем, деловая встреча у меня была частично сорвана. Опять же эта ситуация и варианты ее решения характеризуют не отель уровня 4*.
Aleksandra
28.07.2023
Для отеля уровня 4* питание, на мой взгляд, посредственное.
1. Подача завтрака бесконтактная, то есть Вы заранее выбираете 1 вариант из 4 и Вам приносят утром пакетик под дверь. Важный момент, который не указан на сайте отеля: завтрак не с 7:00, как традиционно принято в отелях, а с 9:00, что неудобно.
2. Вариантов завтрака 4, на протяжении недели они не менялись: (1) омлет + твороженный сочень; (2) овсянка + круассан; (3) сырники + слойка с яблоком; (4) сэндвич с ветчиной и сыром + имбирное печенье. И это все. В номере есть кофе и чай, вода. Для уровня 4 * - это откровенно скудное меню, причем не всегда отменного качества: например, сырники были приготовлены, как показалось, из твороженной массы, а не из натурального творога. Таким завтраком сложно насытиться.

Отдельно хотелось бы сказать о сервисе. Во время нашего недолгого размещения на половину дня без предупреждения выключили электроэнергию, поэтому не были ни света, ни интернета. Именно в этот момент у меня шла видеоконференция, которая оборвалась. Как объяснила менеджер, это были незапланированные действия ЖЭК. В качестве решения проблемы мне предложили пройти в ближайшее интернет-кафе. Никаких компенсаций или "комплиментов-извинений" предложено не было. Между тем, деловая встреча у меня была частично сорвана. Опять же эта ситуация и варианты ее решения характеризуют не отель уровня 4*.
Aleksandra
28.07.2023
Для отеля уровня 4* питание, на мой взгляд, посредственное.
1. Подача завтрака бесконтактная, то есть Вы заранее выбираете 1 вариант из 4 и Вам приносят утром пакетик под дверь. Важный момент, который не указан на сайте отеля: завтрак не с 7:00, как традиционно принято в отелях, а с 9:00, что неудобно.
2. Вариантов завтрака 4, на протяжении недели они не менялись: (1) омлет + твороженный сочень; (2) овсянка + круассан; (3) сырники + слойка с яблоком; (4) сэндвич с ветчиной и сыром + имбирное печенье. И это все. В номере есть кофе и чай, вода. Для уровня 4 * - это откровенно скудное меню, причем не всегда отменного качества: например, сырники были приготовлены, как показалось, из твороженной массы, а не из натурального творога. Таким завтраком сложно насытиться.

Отдельно хотелось бы сказать о сервисе. Во время нашего недолгого размещения на половину дня без предупреждения выключили электроэнергию, поэтому не были ни света, ни интернета. Именно в этот момент у меня шла видеоконференция, которая оборвалась. Как объяснила менеджер, это были незапланированные действия ЖЭК. В качестве решения проблемы мне предложили пройти в ближайшее интернет-кафе. Никаких компенсаций или "комплиментов-извинений" предложено не было. Между тем, деловая встреча у меня была частично сорвана. Опять же эта ситуация и варианты ее решения характеризуют не отель уровня 4*.
Pavel
17.05.2023
Завтрак был не вкусный.
Pavel
17.05.2023
Завтрак был не вкусный.
Pavel
17.05.2023
Завтрак был не вкусный.
Pavel
17.05.2023
Завтрак был не вкусный.
Aleksandra
24.04.2023
-
Aleksandra
24.04.2023
-
Aleksandra
24.04.2023
-
Aleksandra
24.04.2023
-
Aleksandra
24.04.2023
-
Kira
03.04.2023
Kira
03.04.2023
Kira
03.04.2023
Kira
03.04.2023
Kira
03.04.2023
Kira
03.04.2023
Polina
27.02.2023
Недостатков нет.
Polina
27.02.2023
Недостатков нет.
Polina
27.02.2023
Недостатков нет.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4766272