Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе1261 отзывов |
Ekaterina 07.10.2024 |
Бесплатная парковка. Вид из окна. Вежливый персонал!!! - |
Dmitrii 06.10.2024 |
- нет в номере холодильника! |
Marina 02.10.2024 |
Администратор Егор очень внимательный и профессиональный ! Я заселилась в день своего рождения и он мне повысил категорию номера ! Это было очень приятно ! Когда бываю в спб всегда останавливаюсь здесь - все друзья в этом районе . К Плюсам и минусам отеля привыкла . Держится наверное в основном он на конференциях и хорошем персонале . Сколько бы раз не оставалась - ни разу не было идеально чистого номера - уборка поверхностная . Да это наверное и невозможно т.к. ковролин уже молит о замене давно и издает неприятный запах пыли . Завтраки всегда однообразные , но свежие , выбрать можно . Отдельный кайф массажные кресла на этажах . ммммм всегда использую ! После долгой дороги идеально ! Главное , что тут всегда хорошо высыпаешься ! Не знаю в чем магия ))) Уборка в номерах поверхностная . Требуют генеральной . А остальное не считаю грубыми минусами . А больше нюансы )))) |
Nail 29.09.2024 |
Отель оправдал все ожидания. Номер чистый, удобный. При проведении больших мероприятий может были очередь на ресепшен |
Alexey 26.09.2024 |
- Останавливался в отеле с 18 по 19 августа. При бронировании просил номер с видом, не далеко от лифта с 1 большой кроватью. Дали самый дальний от лифта номер, с 2-мя отдельными кроватями без вида. При заселении после 23:00 на стойке не было сотрудников, освещения холла также не было. Пришлось ждать прихода заспанной девушки на ресепшн. Других сотрудников не было. Постельное белье и матрасы самые дешевые, не комфортные. Самый большой минус - в душе вся стена была в плесени. Было полное впечатление, что отель заброшен и за ним никто не следит. Плесень завоевывает стены, оставленная мебель от отеля Park inn, в котором следили за качеством и комфортом уже прохудилась. Повсеместное отсутствие сотрудников и гостеприимства только укрепляют такое ощущение. Крайне не рекомендую данный отель для проживания даже на 1 ночь. |
Nina 17.09.2024 |
Все понравилось. Завтрак шведский стол разнообразный, на любой вкус свежие фрукты и овощи, сырники, блинчики, каши, омлет. Удачное месторасположение, отличное обслуживание - |
Aleksej 10.09.2024 |
За такие деньги ожидал большего, но в целом пойдет. Старый отель, требует ремонта |
Alexander 06.09.2024 |
соотношение цены и качества, комфортабельный номер, ночью спокойно не хотели заселить по загранпаспорту |
Tatyana 04.09.2024 |
удобно расположен для тех, кто на машине. Район хороший, спокойный Номер хороший, единственное обратила бы внимание на двери в номер - сама дверь блестящая , а царапины закрасили матовой краской, выглядит не очень. Внутри номера все отлично, уборка хорошая, удобный душ, все работало. Персонал вежливый. Езжу в этот отель не первый год, сейчас под брендом Cosmos, ранее Park Inn. Еще остались таблички/схемы в коридорах со старым названием. Много туристов из Китая и Ближнего Востока. |
Alexey 02.09.2024 |
В целом в номере было чисто Слив в душевой просто "отверстие в полу. После приема душа вода заливает все помещение душевой. Внешне отель требует ремонта, асфальт и плитка центрального входа разбита. Не соответствует тому как выглядит на картинке |
Anna 02.09.2024 |
Большой номерной фонд, круглосуточный ресторан достойного уровня. Уборка оставляет желать лучшего - попадались чужие волосы на постельном белье и поверхностях |
YUliya 30.08.2024 |
Улучшенный номер со свежим ремонтом, нет неприятных запахов, отличный боковой вид из окна на залив, завтрак замечательный-континентальный шведский стол, всего в достатке, в номере есть все необходимые-тапочки, средства ухода, если чего-то недостает-например халат, можно попросить. Есть небольшой спортзал-беговая дорожка, велотренажер, эллипс, гребля, универсальный тренажер, гантельный ряд, фитнес оборудование. Рядом есть автобусная остановка, такси приезжает быстро, до самого центра 10-15 минут на такси и 20-25 на общественном транспорте. Мы с семьей остались довольны - |
Kristina 26.08.2024 |
- Отель совершенно не соответствует 4 звездам, это даже не одна звезда, номера грязные, ковер в номере отвратительно грязный и в пятнах, стены грязные, розетки с одной стороны кровати есть с другой нет, телевизор как из девяностых. Полотенец всего 5 шт на 2х человек в стандартном номере, вместо 8! Кровати меняют как хотят, попросили 1 двухспальную, дали 2 односпальные. Номер как будто прокуренный. Ванна грязная и ободранная. Определенно не советую. На ресепшене абсолютно не приветливый персонал. На баре вместо нормальных бокалов в номер под вино, сказали что могут дать две микро мензурки потому что руководство не разрешает. Больше никогда не вернемся. |
Pavel 21.08.2024 |
Ничего Мальчики на ресепшене, заведению необходима реновация |
Pavel 21.08.2024 |
Напор вода в душе Мальчики на ресепшене, заведение уставшее |
Irina 10.08.2024 |
В этом отеле останавливалась не раз. Территориально подходит,парковка своя. Хороший ресторан,выбор блюд большой!Обслуживание нормально. Каждый раз путаница с номерами! И большие очереди на ресепшен. |
MATVEY 31.07.2024 |
Все достойно, Чисто, и Вид на Финский залив. Класс. По цене - не дорого! Были тут не раз и еще приедем. Удобная кровать, в номере чайник, телевизор холодильник. Все удобства. Раньше был Интурист. Ремонт - свежий. Проблем не заметили. В сравнении с гостиницами в центре - Не везде такой уровень. Ве убирали и чисто. Персонал приветлив , все ок. Завтрак - на уровне . |
без имени 27.07.2024 |
Останавливаюсь тут регулярно, по работе. Расположение для меня отличное - была на конференции проходившей в этой же гостинице. В целом все чисто. Самое плохое - это очередь на заселение и … Администрация Космоса, пожалуйста, сделайте так, чтобы ключи от номера перестали размагничиваться регулярно! Очень бесит, когда ты возвращаешься в ночи, а попасть в номер не возможно, а при очереди на ресепшен это просто |
Ekaterina 27.07.2024 |
Останавливаюсь тут регулярно, по работе. Расположение для меня отличное - была на конференции проходившей в этой же гостинице. В целом все чисто. Самое плохое - это очередь на заселение и … Администрация Космоса, пожалуйста, сделайте так, чтобы ключи от номера перестали размагничиваться регулярно! Очень бесит, когда ты возвращаешься в ночи, а попасть в номер не возможно, а при очереди на ресепшен это просто |
без имени 25.07.2024 |
ранее заселение - |
Aleksandr 25.07.2024 |
ранее заселение - |
без имени 20.07.2024 |
Повысили категорию номера в честь дня рождения,номер был чистый и уютный.Девушки на ресепшен были приветливы, вернусь еще раз - |
без имени 20.07.2024 |
Ресторан Маймун, хорошая кухня и отзывчивые официанты и повара , приготовили блюда исключив те компоненты на которые у человека аллергия. - |
Polina 20.07.2024 |
Повысили категорию номера в честь дня рождения,номер был чистый и уютный.Девушки на ресепшен были приветливы, вернусь еще раз - |
Andrey 20.07.2024 |
Ресторан Маймун, хорошая кухня и отзывчивые официанты и повара , приготовили блюда исключив те компоненты на которые у человека аллергия. - |
Elena 18.07.2024 |
очень хороший кондиционер отвратительный сервис. После уборки номера нам не оставили полотенец. Два часа (!) ушли на то, чтобы дозвониться до персонала (никто не брал трубку). Пришлось спуститься на рецепцию, попросить принять меры. Там мне любезно сообщили, что на весь отель ночью - одна горничная! Ещё через час принесли полотенца... Невероятно грязный фен, липкий, покрытый слоями волос. Такого вообще нигде не видела. |
без имени 18.07.2024 |
очень хороший кондиционер отвратительный сервис. После уборки номера нам не оставили полотенец. Два часа (!) ушли на то, чтобы дозвониться до персонала (никто не брал трубку). Пришлось спуститься на рецепцию, попросить принять меры. Там мне любезно сообщили, что на весь отель ночью - одна горничная! Ещё через час принесли полотенца... Невероятно грязный фен, липкий, покрытый слоями волос. Такого вообще нигде не видела. |
Inga 15.07.2024 |
Проживали в отеле с сыном. Устроило абсолютно все ( почти все). Особенно завтраки, очень приятный красный зал, мы завтракали всегда там, музыка фоном, чистота, народу немного, тихо, официанты мгновенно просто уносили со стола грязную посуду, поэтому кофе и десерты всегда пили за пустым, чистым столом. Это так приятно. Девочки горничные убирали каждый день, белье, полотенца все чистое и белоснежное. Вода, чай, кофе каждый день пополняется. На этаже стояла гладильная доска, утюг это тоже большой плюс, летом одежду утюжили, ходили в театр, платье гладить нужно было. Все под рукой, отлично. На этаже тишина, никаких звуков и шума. В холле приятный аромат, видно, что используется что-то для этого ( не парфюм, конечно, но и не освежитель воздуха Нет кулера на этаже, очень был нужен. Лето И сантехника, конечно, грустная, уже бы ее заменить. И еще удивила повсюду сломанная плитка перед отелем и лестница. Это очень портит атмосферу и впечатление. Руководство , как это допускает??? Ведь это можно сказать лицо отеля. Такое чудесное пространство можно было бы сделать, цветы посадить в клумбы ( сейчас они заросшие травой |
без имени 15.07.2024 |
Проживали в отеле с сыном. Устроило абсолютно все ( почти все). Особенно завтраки, очень приятный красный зал, мы завтракали всегда там, музыка фоном, чистота, народу немного, тихо, официанты мгновенно просто уносили со стола грязную посуду, поэтому кофе и десерты всегда пили за пустым, чистым столом. Это так приятно. Девочки горничные убирали каждый день, белье, полотенца все чистое и белоснежное. Вода, чай, кофе каждый день пополняется. На этаже стояла гладильная доска, утюг это тоже большой плюс, летом одежду утюжили, ходили в театр, платье гладить нужно было. Все под рукой, отлично. На этаже тишина, никаких звуков и шума. В холле приятный аромат, видно, что используется что-то для этого ( не парфюм, конечно, но и не освежитель воздуха Нет кулера на этаже, очень был нужен. Лето И сантехника, конечно, грустная, уже бы ее заменить. И еще удивила повсюду сломанная плитка перед отелем и лестница. Это очень портит атмосферу и впечатление. Руководство , как это допускает??? Ведь это можно сказать лицо отеля. Такое чудесное пространство можно было бы сделать, цветы посадить в клумбы ( сейчас они заросшие травой |
без имени 13.07.2024 |
Мыло для рук в ванной хорошее приятно пахнет ) Номер требует ремонта как и вся гостиница , но белье и полотенца чистые. В день выезда уборщицы начиная с 9 утра без стука в дверь начинают нагло заглядывать в номер сами его открывая практически заходят, когда номер продлили на следующее утро все повторилось, открывают двери и заглядывают, когда мы раньше проживали в этом отеле при Рэдиссон такого не происходило. В ресторане на столько грязные полы что прилипают подошвы обуви и на столько грязные окна что не приятно смотреть, мебель в ресторане просто разваливается на наших глазах одна из гостей просто рухнула со стула на пол так как сломалась ножка стула, так же ходили обедать в евро/буфет, сотрудница на раздаче блюд общается хуже чем в советской столовой... |