Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.4 на основе1 отзывов |
EKATERINA 06.03.2024 |
Понравилось, что сжав зубы, менеджер объекта всё же решила проблему с заселением. 1. Сумма залога при подтверждении была указана неверно. 2. Очень мелким шрифтом написано, что предупредить о времени приезда надо заранее. Бронь с телефона, поздно ночью, я -взрослый человек- не увидела. Непонятно также, насколько заранее. Всвязи с этим столкнулись с невежливым отношением наподобие: Мы только из-за вас уже сегодня работаем. Вы должны были и тд. Это нонсенс для меня. Я - клиент, и я должна выполнить свою часть - своевременную оплату, что и выполнила. Далее - это сервис. Если вы ждёте гостя, а он молчит, это ваша часть позаботиться о нём, а, значит, о себе. И тактично спросить, уточнить и поддержать. Или пишите на сайте, что этот объект закрывает двери в таком-то часу, после они не обязаны вас обслуживать и вы сами будете отвечать за вашу невнимательность. У меня довольно высокая претензия по второму моменту. Объектов-тысячи, я выбрала, и оказалась в ситуации, когда мне за мой выбор нахамили. Больше этот объект не выберу и моим многочисленным друзьям отсоветую. Где потратить деньги на гостеприимство и сон найду в другом месте. Было очень неприятно. |