Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Nordic Lounge Club

3 звезды
наб. Обводного канала, 108 , м . Фрунзенская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Nordic Lounge Club. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
32 отзывов

Страница 1 из 2

Viktoriya
24.10.2019
12 окт. Яну сменила другая девушка, вот тут начался треш. Меня заселила Яна, а муж приехал на следующий день и его регистрировала другая. Заходит муж в номер и говорит: "Мне даже разрешили с тобой переночевать в номере. Сказали, что вообще этот номер не предусмотрен для двоих или что-то в этом роде". Речь идет о номере 103, который был оплачен на сайте как УЛУЧШЕННЫЙ за двоих, где стоит двуспальная кровать. Я рекомендую сотрудникам на стойке регистрации при заступлении на смену изучать информацию о вновь прибывших посетителях, чтобы не выглядеть глупо в тот момент, когда вы "разрешаете" посетителю вашего отеля переночевать за его же деньги. В описании отеля заявлена ежедневная уборка номера. По факту, если вам нужно убрать в номере, сменить постельное белье и т.д., то нужно обращаться на стойку регистрации с просьбой, чтобы в ваше отсутствие привели номер в порядок. Мы предупредить забыли и когда вернулись, никаких изменений не обнаружили. Мусорный пакет муж сам отдал на стойку регистрации, но чистого пакета взамен ему даже не предложили. Вода питьевая закончилась. Меня после операции замучала жажда и я попросила мужа, чтобы он на стойке попросил воду. Вопросом "Вам одной хватит?" в очередной раз был ошарашен)))) В своей практике я не впервые останавливаюсь в отеле 3* и с таким отношением сталкиваюсь впервые, т.к. везде уборка номера производится независимо от того, попросили вы убрать номер или нет. При этом меняют постельное белье, полотенца, гигиен. принадл., ставят снова чистую воду, меняют мусорный пакет. В этом отеле ничего подобного нет. Окно не открывается ВООБЩЕ!!! Карниз с одной стороны сломан, штору задвинуть было проблемой, а для меня после операции с жуткой светобоязнью - катастрофой. В душевой кабине при использовании ручной насадки в месте крепления насадки и шланга хлещет вода во все стороны. В отзывах про сломанный карниз и неисправный душ уже писали, но администрации отеля видимо плевать на все отзывы и пожелания гостей.
Viktoriya
24.10.2019
12 окт. Яну сменила другая девушка, вот тут начался треш. Меня заселила Яна, а муж приехал на следующий день и его регистрировала другая. Заходит муж в номер и говорит: "Мне даже разрешили с тобой переночевать в номере. Сказали, что вообще этот номер не предусмотрен для двоих или что-то в этом роде". Речь идет о номере 103, который был оплачен на сайте как УЛУЧШЕННЫЙ за двоих, где стоит двуспальная кровать. Я рекомендую сотрудникам на стойке регистрации при заступлении на смену изучать информацию о вновь прибывших посетителях, чтобы не выглядеть глупо в тот момент, когда вы "разрешаете" посетителю вашего отеля переночевать за его же деньги. В описании отеля заявлена ежедневная уборка номера. По факту, если вам нужно убрать в номере, сменить постельное белье и т.д., то нужно обращаться на стойку регистрации с просьбой, чтобы в ваше отсутствие привели номер в порядок. Мы предупредить забыли и когда вернулись, никаких изменений не обнаружили. Мусорный пакет муж сам отдал на стойку регистрации, но чистого пакета взамен ему даже не предложили. Вода питьевая закончилась. Меня после операции замучала жажда и я попросила мужа, чтобы он на стойке попросил воду. Вопросом "Вам одной хватит?" в очередной раз был ошарашен)))) В своей практике я не впервые останавливаюсь в отеле 3* и с таким отношением сталкиваюсь впервые, т.к. везде уборка номера производится независимо от того, попросили вы убрать номер или нет. При этом меняют постельное белье, полотенца, гигиен. принадл., ставят снова чистую воду, меняют мусорный пакет. В этом отеле ничего подобного нет. Окно не открывается ВООБЩЕ!!! Карниз с одной стороны сломан, штору задвинуть было проблемой, а для меня после операции с жуткой светобоязнью - катастрофой. В душевой кабине при использовании ручной насадки в месте крепления насадки и шланга хлещет вода во все стороны. В отзывах про сломанный карниз и неисправный душ уже писали, но администрации отеля видимо плевать на все отзывы и пожелания гостей.
Viktoriya
24.10.2019
без имени
24.10.2019
12 окт. Яну сменила другая девушка, вот тут начался треш. Меня заселила Яна, а муж приехал на следующий день и его регистрировала другая. Заходит муж в номер и говорит: "Мне даже разрешили с тобой переночевать в номере. Сказали, что вообще этот номер не предусмотрен для двоих или что-то в этом роде". Речь идет о номере 103, который был оплачен на сайте как УЛУЧШЕННЫЙ за двоих, где стоит двуспальная кровать. Я рекомендую сотрудникам на стойке регистрации при заступлении на смену изучать информацию о вновь прибывших посетителях, чтобы не выглядеть глупо в тот момент, когда вы "разрешаете" посетителю вашего отеля переночевать за его же деньги. В описании отеля заявлена ежедневная уборка номера. По факту, если вам нужно убрать в номере, сменить постельное белье и т.д., то нужно обращаться на стойку регистрации с просьбой, чтобы в ваше отсутствие привели номер в порядок. Мы предупредить забыли и когда вернулись, никаких изменений не обнаружили. Мусорный пакет муж сам отдал на стойку регистрации, но чистого пакета взамен ему даже не предложили. Вода питьевая закончилась. Меня после операции замучала жажда и я попросила мужа, чтобы он на стойке попросил воду. Вопросом "Вам одной хватит?" в очередной раз был ошарашен)))) В своей практике я не впервые останавливаюсь в отеле 3* и с таким отношением сталкиваюсь впервые, т.к. везде уборка номера производится независимо от того, попросили вы убрать номер или нет. При этом меняют постельное белье, полотенца, гигиен. принадл., ставят снова чистую воду, меняют мусорный пакет. В этом отеле ничего подобного нет. Окно не открывается ВООБЩЕ!!! Карниз с одной стороны сломан, штору задвинуть было проблемой, а для меня после операции с жуткой светобоязнью - катастрофой. В душевой кабине при использовании ручной насадки в месте крепления насадки и шланга хлещет вода во все стороны. В отзывах про сломанный карниз и неисправный душ уже писали, но администрации отеля видимо плевать на все отзывы и пожелания гостей.
Viktoriya
24.10.2019
Anton
18.09.2018
Anton
18.09.2018
Рядом сложно найти приличный ресторан, в котором можно просто поесть
Anton
18.09.2018
Anna
17.09.2018
Anna
17.09.2018
Anna
17.09.2018
Vladimir
12.09.2018
Alla
12.09.2018
Yuriy
12.09.2018
Vladimir
12.09.2018
Не люблю номера на первом этаже.
Alla
12.09.2018
Vladimir
12.09.2018
Alla
12.09.2018
Yuriy
12.09.2018
Меня все устроило, буду рекомендовать коллегам.
Yuriy
12.09.2018
Olga
20.06.2018
Одна розетка в Номере в ногах
Olga
20.06.2018
Одна розетка в Номере в ногах
без имени
20.06.2018
Одна розетка в Номере в ногах
Anna
01.01.0001
Vladimir
01.01.0001
Alla
01.01.0001
Yuriy
01.01.0001
Viktoriya
01.01.0001
Anton
01.01.0001
Olga
20.06.2018
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Санкт-Петербурга 3.4 км.
Аэропорты
Выставочные центры
Станции метро
  • Фрунзенская 281 м.
  • Балтийская 803 м.
  • Технологический Институт 975 м.
hotel_id 3034997