Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.5 на основе44 отзывов |
Alena 22.08.2019 |
Мы не в силах забыть профессионализм, доброжелательность, работоспособность и заинтересованность в нуждах проживающих самого незаменимого человека Татьяны. Огромное ей спасибо. |
Alena 22.08.2019 |
Мы не в силах забыть профессионализм, доброжелательность, работоспособность и заинтересованность в нуждах проживающих самого незаменимого человека Татьяны. Огромное ей спасибо. |
Alena 22.08.2019 |
Мы не в силах забыть профессионализм, доброжелательность, работоспособность и заинтересованность в нуждах проживающих самого незаменимого человека Татьяны. Огромное ей спасибо. |
Alena 22.08.2019 |
Мы не в силах забыть профессионализм, доброжелательность, работоспособность и заинтересованность в нуждах проживающих самого незаменимого человека Татьяны. Огромное ей спасибо. |
Aleksandra 29.11.2018 |
Огромные проблемы с горячей водой! |
Aleksandra 29.11.2018 |
Огромные проблемы с горячей водой! |
Aelita 25.09.2018 |
Персонал Раковина в ванной.Обои.Завтрак. |
Aelita 25.09.2018 |
Персонал Раковина в ванной.Обои.Завтрак. |
Aelita 25.09.2018 |
Персонал |
Aelita 25.09.2018 |
Персонал |
YURY 01.02.2018 |
В номере было немного прохладно, хотя стоял обогреватель. Не было чайника и мини-холодильника. Но это не проблема. |
YURY 01.02.2018 |
В номере было немного прохладно, хотя стоял обогреватель. Не было чайника и мини-холодильника. Но это не проблема. |
Ekaterina 08.01.2018 |
Расположение отеля близко к Московскому вокзалу, и к Невскому проспекту. |
Ekaterina 08.01.2018 |
Расположение отеля близко к Московскому вокзалу, и к Невскому проспекту. |
Ekaterina 08.01.2018 |
Расположение отеля близко к Московскому вокзалу, и к Невскому проспекту. Номер был грязный, очень пыльный, старая продавленная кровать. |
Ekaterina 08.01.2018 |
Расположение отеля близко к Московскому вокзалу, и к Невскому проспекту. Номер был грязный, очень пыльный, старая продавленная кровать. |
Okhana 06.01.2018 |
Несколько лет приезжаем в этот отель. Нравится близкое расположение к вокзалу и к центру. В этом году вместо одноразовых шампуней и гелей появились халаты и одноразовые тапочки. |
Okhana 06.01.2018 |
Несколько лет приезжаем в этот отель. Нравится близкое расположение к вокзалу и к центру. В этом году вместо одноразовых шампуней и гелей появились халаты и одноразовые тапочки. |
Okhana 06.01.2018 |
Несколько лет приезжаем в этот отель. Нравится близкое расположение к вокзалу и к центру. В этом году вместо одноразовых шампуней и гелей появились халаты и одноразовые тапочки. Нет заявленного шведского стола на завтрак. На каждый день обозначено меню: понедельник - запеканка, вторник - оладушки, среда - блины, четверг - омлет. Это заказное меню. Но никак не шведский стол. Больше того, что есть в тарелке не положат. Раньше в общем доступе в комнате приема пищи можно было налить себе кофе, сделать тосты, положить каши (сколько хочешь), на столе на кухне были хлопья и мюсли. Сейчас такого разнообразия нет. Вместо Юлии (хозяйки на кухне) представительница Средней Азии, плохо говорящая по-русски. Кофеварка у нее за стойкой. В общем доступе только сахар. Номер у нас был 7. Как в прошлом году. Из 6 форсунок джакузи исправны 3. Телевизионная антенна с розеткой вырвана из стены. Тв работает с рябью. Из четырех межкомнатных гардин остались только две. Рваные, крючки отломаны. В раковине в ванной комнате нет защитной сетки, слив в открытую трубу. И не эстетично, и не удобно. Мыли томаты-черри: уплыли в трубу, когда уронили зубную щетку, то еле ее выковырили. С любыми более мелкими вещами можно просто попрощаться. Номеру требуется ремонт. |
Okhana 06.01.2018 |
Несколько лет приезжаем в этот отель. Нравится близкое расположение к вокзалу и к центру. В этом году вместо одноразовых шампуней и гелей появились халаты и одноразовые тапочки. Нет заявленного шведского стола на завтрак. На каждый день обозначено меню: понедельник - запеканка, вторник - оладушки, среда - блины, четверг - омлет. Это заказное меню. Но никак не шведский стол. Больше того, что есть в тарелке не положат. Раньше в общем доступе в комнате приема пищи можно было налить себе кофе, сделать тосты, положить каши (сколько хочешь), на столе на кухне были хлопья и мюсли. Сейчас такого разнообразия нет. Вместо Юлии (хозяйки на кухне) представительница Средней Азии, плохо говорящая по-русски. Кофеварка у нее за стойкой. В общем доступе только сахар. Номер у нас был 7. Как в прошлом году. Из 6 форсунок джакузи исправны 3. Телевизионная антенна с розеткой вырвана из стены. Тв работает с рябью. Из четырех межкомнатных гардин остались только две. Рваные, крючки отломаны. В раковине в ванной комнате нет защитной сетки, слив в открытую трубу. И не эстетично, и не удобно. Мыли томаты-черри: уплыли в трубу, когда уронили зубную щетку, то еле ее выковырили. С любыми более мелкими вещами можно просто попрощаться. Номеру требуется ремонт. |
Zoia 31.10.2017 |
Расположение отеля в удобной близости и от Московского вокзала и от общественного транспорта. Внутри чисто и опрятно. Вежливый и обходительный молодой человек на стойке регистрации. |
Zoia 31.10.2017 |
Расположение отеля в удобной близости и от Московского вокзала и от общественного транспорта. Внутри чисто и опрятно. Вежливый и обходительный молодой человек на стойке регистрации. |
Zoia 31.10.2017 |
Расположение отеля в удобной близости и от Московского вокзала и от общественного транспорта. Внутри чисто и опрятно. Вежливый и обходительный молодой человек на стойке регистрации. Доступ в интернет, который предоставляет отель, очень плохого качества: постоянные вылеты из сети и потеря соединения на ноутбуке. Фактически пользоваться им я не смогла. Учитывая, что в наше время бесплатный и стабильный интернет можно найти даже в автобусах, для бизнесс-отеля, каким себя позиционирует Невский экспресс, такое качество интернет услуги просто неприемлимо. Завтрак очень скудный: мне предложили яичницу из одного яйца с тремя кусочками колбасы и тосты, к которым полагался несъедобный маргарин или варенье, и кофе\чай. И это все. При чем кухарка непрерывно разговаривала по телефону и яичницу практически пришлось готовить парню со стойки ресепшена, а тосты - делать мне самой. Мне приходилось останавливаться в отелях разной звездности, но такого отвратительного завтрака я не припомню нигде. |
Zoia 31.10.2017 |
Расположение отеля в удобной близости и от Московского вокзала и от общественного транспорта. Внутри чисто и опрятно. Вежливый и обходительный молодой человек на стойке регистрации. Доступ в интернет, который предоставляет отель, очень плохого качества: постоянные вылеты из сети и потеря соединения на ноутбуке. Фактически пользоваться им я не смогла. Учитывая, что в наше время бесплатный и стабильный интернет можно найти даже в автобусах, для бизнесс-отеля, каким себя позиционирует Невский экспресс, такое качество интернет услуги просто неприемлимо. Завтрак очень скудный: мне предложили яичницу из одного яйца с тремя кусочками колбасы и тосты, к которым полагался несъедобный маргарин или варенье, и кофе\чай. И это все. При чем кухарка непрерывно разговаривала по телефону и яичницу практически пришлось готовить парню со стойки ресепшена, а тосты - делать мне самой. Мне приходилось останавливаться в отелях разной звездности, но такого отвратительного завтрака я не припомню нигде. |
Alexey 26.08.2016 |
Близость к Московскому вокзалу. Апартаменты на втором этаже №88 большие, может разместиться 8 человек. Тихо, т.к. находиться внутри двора. Милые завтраки, приветливый персонал. Есть комната хранения. |
Alexey 26.08.2016 |
Близость к Московскому вокзалу. Апартаменты на втором этаже №88 большие, может разместиться 8 человек. Тихо, т.к. находиться внутри двора. Милые завтраки, приветливый персонал. Есть комната хранения. |
Alexey 26.08.2016 |
Близость к Московскому вокзалу. Апартаменты на втором этаже №88 большие, может разместиться 8 человек. Тихо, т.к. находиться внутри двора. Милые завтраки, приветливый персонал. Есть комната хранения. Странная просьба администратора сдавать ключи, даже когда находишься в номере. Девочка готова была бежать за мной и после открытия двери тут же забрать ключ. Приехали к 12.00 (заселение в 14.00), оставили вещи в камере хранения, пошли гулять. Нам обещали ,что позвонят, как только номер уберут. Пришли в 14.30, номер был убран не до конца. А после того, как к 15.00 убрали, после уборки остались неубранные места. Плюс апартаменты требуют небольшого обновления. Да и много мелких неудобств для такого недешевого номера, например - нет фена; микроскопическое мусорное ведро только в ванной; а в кухне нет; посуда оставляет желать лучшего и т.д. |
Alexey 26.08.2016 |
Близость к Московскому вокзалу. Апартаменты на втором этаже №88 большие, может разместиться 8 человек. Тихо, т.к. находиться внутри двора. Милые завтраки, приветливый персонал. Есть комната хранения. Странная просьба администратора сдавать ключи, даже когда находишься в номере. Девочка готова была бежать за мной и после открытия двери тут же забрать ключ. Приехали к 12.00 (заселение в 14.00), оставили вещи в камере хранения, пошли гулять. Нам обещали ,что позвонят, как только номер уберут. Пришли в 14.30, номер был убран не до конца. А после того, как к 15.00 убрали, после уборки остались неубранные места. Плюс апартаменты требуют небольшого обновления. Да и много мелких неудобств для такого недешевого номера, например - нет фена; микроскопическое мусорное ведро только в ванной; а в кухне нет; посуда оставляет желать лучшего и т.д. |
Okhana 01.01.0001 |
Несколько лет приезжаем в этот отель. Нравится близкое расположение к вокзалу и к центру. В этом году вместо одноразовых шампуней и гелей появились халаты и одноразовые тапочки. |
Zoia 01.01.0001 |
Расположение отеля в удобной близости и от Московского вокзала и от общественного транспорта. Внутри чисто и опрятно. Вежливый и обходительный молодой человек на стойке регистрации. |