Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.6 на основе10 отзывов |
Anastasiya 16.08.2022 |
Да. Это самый центр Петербурга Лифта нет. Нести сумки нужно было на 2 этаж. Администратор находится в соседней парадной и на 5 этаже. Это не удобно |
Anastasiya 16.08.2022 |
Да. Это самый центр Петербурга |
Anastasiya 16.08.2022 |
Да. Это самый центр Петербурга Лифта нет. Нести сумки нужно было на 2 этаж. Администратор находится в соседней парадной и на 5 этаже. Это не удобно |
Anastasiya 16.08.2022 |
Да. Это самый центр Петербурга |
Ekaterina 12.05.2022 |
Ничего 1. Уже обращалась в службу поддержки и т.д., но напишу ещё раз: название отеля на сайте, а также его номер телефона, не соответствуют реальному положению вещей. Мы 2 часа ждали ответ от службы поддержки Островка, чтобы выяснить, существует ли вообще этот отель и где его найти, потому физически мы его не обнаружили, номер телефона недоступен. 2 часа потраченного времени и испорченного первого впечатления от бронирования на Островке никто, конечно, не компенсировал: уже молчу о каких-то скидках, элементарно сотрудники отеля не извинились за этот бред, сваливая всю вину на службу бронирования, которая отдыхает и не отвечает (были майские праздники). Сотрудники Островка в письме о том, как же найти это место, особенно отметили, что они «с первого раза дозвонились» до отеля. Во-первых, дозвонилось вы по-другому неизвестному нам телефону! в отель с другим названием!, во-вторых, вопрос: если вы так быстро дозвонилось до отеля, почему мы ждали ответ 2 часа ??? 2. В отеле жуткий запах неизвестного происхождения, в подъезде такого запаха нет 3. В номере нет фена и всем на это плевать. Обнаружила, что фена нигде нет, позвонила на ресепшн (здесь должна быть краткая сводка: ресепшн находится в этом же доме через 2 подъезда на 5 этаже, пройти можно только через улицу, это в продолжение истории с разными названиями: регистрировалась мы почему-то на ресепшене отеля Невский Эклектик, в не гостевого дома Невский 136, ну да ладно). Так вот, администратор сообщила, что фен должен быть, сейчас она придёт и посмотрит сама. Пришла, действительно нет, хорошо, сейчас выясним. Вернулась, говорит, фена нет, ничем не могу помочь, вы можете воспользоваться феном в общей ванной, внимание, отеля Невский Эклектик. То есть отель предложил мне с мокрой головой и, наверное, полотенцем, спустится на улицу, пройтись, подняться на 5 этаж ресепшена и высушить там голову. Вы серьезно? Сервис - полный 0 Впечатление от отеля - сплошное разочарование и негодование, за 4 к в сутки это бессовестно. |
Ekaterina 12.05.2022 |
Ничего |
Ekaterina 12.05.2022 |
Ничего |
Ekaterina 12.05.2022 |
Ничего 1. Уже обращалась в службу поддержки и т.д., но напишу ещё раз: название отеля на сайте, а также его номер телефона, не соответствуют реальному положению вещей. Мы 2 часа ждали ответ от службы поддержки Островка, чтобы выяснить, существует ли вообще этот отель и где его найти, потому физически мы его не обнаружили, номер телефона недоступен. 2 часа потраченного времени и испорченного первого впечатления от бронирования на Островке никто, конечно, не компенсировал: уже молчу о каких-то скидках, элементарно сотрудники отеля не извинились за этот бред, сваливая всю вину на службу бронирования, которая отдыхает и не отвечает (были майские праздники). Сотрудники Островка в письме о том, как же найти это место, особенно отметили, что они «с первого раза дозвонились» до отеля. Во-первых, дозвонилось вы по-другому неизвестному нам телефону! в отель с другим названием!, во-вторых, вопрос: если вы так быстро дозвонилось до отеля, почему мы ждали ответ 2 часа ??? 2. В отеле жуткий запах неизвестного происхождения, в подъезде такого запаха нет 3. В номере нет фена и всем на это плевать. Обнаружила, что фена нигде нет, позвонила на ресепшн (здесь должна быть краткая сводка: ресепшн находится в этом же доме через 2 подъезда на 5 этаже, пройти можно только через улицу, это в продолжение истории с разными названиями: регистрировалась мы почему-то на ресепшене отеля Невский Эклектик, в не гостевого дома Невский 136, ну да ладно). Так вот, администратор сообщила, что фен должен быть, сейчас она придёт и посмотрит сама. Пришла, действительно нет, хорошо, сейчас выясним. Вернулась, говорит, фена нет, ничем не могу помочь, вы можете воспользоваться феном в общей ванной, внимание, отеля Невский Эклектик. То есть отель предложил мне с мокрой головой и, наверное, полотенцем, спустится на улицу, пройтись, подняться на 5 этаж ресепшена и высушить там голову. Вы серьезно? Сервис - полный 0 Впечатление от отеля - сплошное разочарование и негодование, за 4 к в сутки это бессовестно. |
Anastasiya 01.01.0001 |
Да. Это самый центр Петербурга |
Ekaterina 01.01.0001 |
Ничего |