Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Невский 109

Невский пр-т, д. 109 , м . Площадь Восстания , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Невский 109. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
213 отзывов
4.5Уровень обслуживания:
4.5Комфорт и обустройство номера:
4.5Чистота номера:
4.5Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 8

Svetlana
10.07.2023
Неудобный матрас, в номере душно.
Svetlana
10.07.2023
Неудобный матрас, в номере душно.
Svetlana
10.07.2023
Неудобный матрас, в номере душно.
Tatyana
11.06.2023
Tatyana
11.06.2023
Tatyana
11.06.2023
Savchenko
05.06.2023
Savchenko
05.06.2023
Savchenko
05.06.2023
Milyausha
31.05.2023
Milyausha
31.05.2023
Milyausha
31.05.2023
Ivan
10.05.2023
Встретили у входа в дом. Сказали пройдёмте, а затем показали номер. Пока я снимал рюкзак и куртку, женщина крикнула из коридора, ну долго вам там ещё, подойдите с паспортом, ей нужно было куда-то бежать. После оплаты, она выдала квитанцию об оплате и ушла. Позже выяснилось, что в номере не работает кондиционер, на просьбы починить нам сказали что надо запускать только при настройках, которые они прислали по Ватсапп. Это не помогло, обещали на след день вызвать мастера. Мастер не пришел, и нам сказали что починят его только после нашего уезда. На вопрос, можно ли нас пересилить в номер, где есть рабочий кондиционер, стали просто игнорировать.

Убирали в номере (полотенца меняли точно) каждый день. Было пыльно на подоконнике, но возможно это из-за Невского проспекта. Пол и остальное было чистое. В ванной на зеркале остались волосы от бороды от предыдущего клиента, их пришлось убрать в первый вечер самим. В сливе раковины висели длинные волосы, которые так и не были убраны до отъезда.

По соотношению цена-качество самого номера 4/5, ему прям чуть ремонта (дыры в гипсокартоне заделать и другие дефекты) не хватает. Минус бал за отношение к нам как к кошельку с деньгами, минус бал за нежелание решать проблему с кондиционером, -0.5 баллов за уборку (убраться можно было получше, волосы на зеркале это явно плохо убранный номер, но полотенца были чистые каждый день, поэтому только 0.5). Итого ~2/5
Ivan
10.05.2023
Встретили у входа в дом. Сказали пройдёмте, а затем показали номер. Пока я снимал рюкзак и куртку, женщина крикнула из коридора, ну долго вам там ещё, подойдите с паспортом, ей нужно было куда-то бежать. После оплаты, она выдала квитанцию об оплате и ушла. Позже выяснилось, что в номере не работает кондиционер, на просьбы починить нам сказали что надо запускать только при настройках, которые они прислали по Ватсапп. Это не помогло, обещали на след день вызвать мастера. Мастер не пришел, и нам сказали что починят его только после нашего уезда. На вопрос, можно ли нас пересилить в номер, где есть рабочий кондиционер, стали просто игнорировать.

Убирали в номере (полотенца меняли точно) каждый день. Было пыльно на подоконнике, но возможно это из-за Невского проспекта. Пол и остальное было чистое. В ванной на зеркале остались волосы от бороды от предыдущего клиента, их пришлось убрать в первый вечер самим. В сливе раковины висели длинные волосы, которые так и не были убраны до отъезда.

По соотношению цена-качество самого номера 4/5, ему прям чуть ремонта (дыры в гипсокартоне заделать и другие дефекты) не хватает. Минус бал за отношение к нам как к кошельку с деньгами, минус бал за нежелание решать проблему с кондиционером, -0.5 баллов за уборку (убраться можно было получше, волосы на зеркале это явно плохо убранный номер, но полотенца были чистые каждый день, поэтому только 0.5). Итого ~2/5
Ivan
10.05.2023
Встретили у входа в дом. Сказали пройдёмте, а затем показали номер. Пока я снимал рюкзак и куртку, женщина крикнула из коридора, ну долго вам там ещё, подойдите с паспортом, ей нужно было куда-то бежать. После оплаты, она выдала квитанцию об оплате и ушла. Позже выяснилось, что в номере не работает кондиционер, на просьбы починить нам сказали что надо запускать только при настройках, которые они прислали по Ватсапп. Это не помогло, обещали на след день вызвать мастера. Мастер не пришел, и нам сказали что починят его только после нашего уезда. На вопрос, можно ли нас пересилить в номер, где есть рабочий кондиционер, стали просто игнорировать.

Убирали в номере (полотенца меняли точно) каждый день. Было пыльно на подоконнике, но возможно это из-за Невского проспекта. Пол и остальное было чистое. В ванной на зеркале остались волосы от бороды от предыдущего клиента, их пришлось убрать в первый вечер самим. В сливе раковины висели длинные волосы, которые так и не были убраны до отъезда.

По соотношению цена-качество самого номера 4/5, ему прям чуть ремонта (дыры в гипсокартоне заделать и другие дефекты) не хватает. Минус бал за отношение к нам как к кошельку с деньгами, минус бал за нежелание решать проблему с кондиционером, -0.5 баллов за уборку (убраться можно было получше, волосы на зеркале это явно плохо убранный номер, но полотенца были чистые каждый день, поэтому только 0.5). Итого ~2/5
Ivan
10.05.2023
Встретили у входа в дом. Сказали пройдёмте, а затем показали номер. Пока я снимал рюкзак и куртку, женщина крикнула из коридора, ну долго вам там ещё, подойдите с паспортом, ей нужно было куда-то бежать. После оплаты, она выдала квитанцию об оплате и ушла. Позже выяснилось, что в номере не работает кондиционер, на просьбы починить нам сказали что надо запускать только при настройках, которые они прислали по Ватсапп. Это не помогло, обещали на след день вызвать мастера. Мастер не пришел, и нам сказали что починят его только после нашего уезда. На вопрос, можно ли нас пересилить в номер, где есть рабочий кондиционер, стали просто игнорировать.

Убирали в номере (полотенца меняли точно) каждый день. Было пыльно на подоконнике, но возможно это из-за Невского проспекта. Пол и остальное было чистое. В ванной на зеркале остались волосы от бороды от предыдущего клиента, их пришлось убрать в первый вечер самим. В сливе раковины висели длинные волосы, которые так и не были убраны до отъезда.

По соотношению цена-качество самого номера 4/5, ему прям чуть ремонта (дыры в гипсокартоне заделать и другие дефекты) не хватает. Минус бал за отношение к нам как к кошельку с деньгами, минус бал за нежелание решать проблему с кондиционером, -0.5 баллов за уборку (убраться можно было получше, волосы на зеркале это явно плохо убранный номер, но полотенца были чистые каждый день, поэтому только 0.5). Итого ~2/5
Aleksandr
20.02.2023
Номер требует в скором будущем ремонта.
Aleksandr
20.02.2023
Номер требует в скором будущем ремонта.
Aleksandr
20.02.2023
Номер требует в скором будущем ремонта.
Aleksandr
20.02.2023
Номер требует в скором будущем ремонта.
Irina
27.01.2023
Irina
27.01.2023
Irina
27.01.2023
Irina
27.01.2023
Vladislava
17.01.2023
Еда не включена в проживание в отеле
Vladislava
17.01.2023
Еда не включена в проживание в отеле
Vladislava
17.01.2023
Еда не включена в проживание в отеле
Vladislava
17.01.2023
Еда не включена в проживание в отеле
Olga
08.01.2023
1. Нет ночника у кровати внизу. Неудобно.
2. Не полочки в душевой кабине под шампунь/гель для душа.
Olga
08.01.2023
1. Нет ночника у кровати внизу. Неудобно.
2. Не полочки в душевой кабине под шампунь/гель для душа.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 834360