Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Люкс на Блохина 20

улица Блохина, д.20 , м . Спортивная , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Люкс на Блохина 20. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
2.8
на основе
25 отзывов
Tatyana
22.03.2024
Пора обновить полотенца, были уже застиранные, влажные, не очень приятные. Одно оказалось не стираным, вонючим. Тут же заменили, принесли другое. Спасибо.
Cherkasov
18.12.2023
ВСЕМ кто читает отзывы!!!!! Номер не соответствует фотографиям на сайте. По чистоте твёрдая 3 (2+). Был зимой в декабре. Из окна очень дует и это не исправляется, на пол без носков и тапок не наступать очень холодно , особенно в уборной, там пол в плитке (тапок в номере не предусмотренно если что, не взяли с собой вам повезло-50 рублей на ресепшен заплатите) Ощущается забота, продуманность, гостеприимность, правда))))).
Я не знаю почему, но хозяйка (2 девушки) очень не доброжелательны в общении и на любой мой вопрос отправляют читать свои персональные правила(правила отправляют на вотсап при брониррвании), общаются резко и неохотно объясняют любой вопрос, гостей видно не любят и не уважают, а деньги очень любят (депозит вам отдадут в день выселения только около 00:00 ночи не сразу).
Под матрасом УЖАС ПОЛНЫЙ пыль клоками, волосы, и фантик от презерватива. Короче реально спасает расположение у метро, отсутствие насекомых и очень условная чистота(с натяжкой сильной). Большая слышимость соседей, слышно каждое слово чётко и даже порой собеседника. Я бы повторно не рассматривал этот вариант, отзывчивость вам не грозит от таких хозяек(Кристина и Алена). В добавок на утро 3го дня не было горячей воды, а выселение в 11 утра +холод в номере. На ресепшен сказали "ваш номер не относиться к номерам этого ателя, у вам свои отдельные собственники, поэтому у вас всё отдельно. И вишенка на торте, в инструкции вас попросят выбросить МУСОР ЗА СОБОЙ. Охеревшие совсем товарищи-мой отзыв этому месту!!!!
Чистота реально очень условная на 3(2+). Это на исскуственном цветке на столе с морем пыли и под матрасом. Совершенно не пониманию как у них там убираются. Хорошо хоть постельное чистое.
2 собственницы (Кристина и Алёна) резко общаются, отвечать на вопросы не желают, отправляют изучать свои правилам "там всё написано". Не гостеприимные,разочаровывают.
Cherkasov
18.12.2023
ВСЕМ кто читает отзывы!!!!! Номер не соответствует фотографиям на сайте. По чистоте твёрдая 3 (2+). Был зимой в декабре. Из окна очень дует и это не исправляется, на пол без носков и тапок не наступать очень холодно , особенно в уборной, там пол в плитке (тапок в номере не предусмотренно если что, не взяли с собой вам повезло-50 рублей на ресепшен заплатите) Ощущается забота, продуманность, гостеприимность, правда))))).
Я не знаю почему, но хозяйка (2 девушки) очень не доброжелательны в общении и на любой мой вопрос отправляют читать свои персональные правила(правила отправляют на вотсап при брониррвании), общаются резко и неохотно объясняют любой вопрос, гостей видно не любят и не уважают, а деньги очень любят (депозит вам отдадут в день выселения только около 00:00 ночи не сразу).
Под матрасом УЖАС ПОЛНЫЙ пыль клоками, волосы, и фантик от презерватива. Короче реально спасает расположение у метро, отсутствие насекомых и очень условная чистота(с натяжкой сильной). Большая слышимость соседей, слышно каждое слово чётко и даже порой собеседника. Я бы повторно не рассматривал этот вариант, отзывчивость вам не грозит от таких хозяек(Кристина и Алена). В добавок на утро 3го дня не было горячей воды, а выселение в 11 утра +холод в номере. На ресепшен сказали "ваш номер не относиться к номерам этого ателя, у вам свои отдельные собственники, поэтому у вас всё отдельно. И вишенка на торте, в инструкции вас попросят выбросить МУСОР ЗА СОБОЙ. Охеревшие совсем товарищи-мой отзыв этому месту!!!!
Чистота реально очень условная на 3(2+). Это на исскуственном цветке на столе с морем пыли и под матрасом. Совершенно не пониманию как у них там убираются. Хорошо хоть постельное чистое.
2 собственницы (Кристина и Алёна) резко общаются, отвечать на вопросы не желают, отправляют изучать свои правилам "там всё написано". Не гостеприимные,разочаровывают.
Sofya
14.11.2022
грязное постельное белье, сыро
Sofya
14.11.2022
грязное постельное белье, сыро
Kseniya
09.11.2022
— заезд в номер ни минутой раньше 14 часов, даже если вы прилетели в город в 8 утра, а на ресепшене «подождать» мест нет
— первое впечатление: безумно тесно, но привыкаешь
— под сомнением смена белья, так как убрав покрывало я заметила НЕСКОЛЬКО чёрных волос, такие же были в ванной у коврика. Крошки на швах матраца и стульях. Очень грязная микроволновка. А ещё, на прикроватной тумбе смачное пятно от чашки, не говорите только уборщицам, что оно оттирается, я думаю они и не догадаются
— ужасно работающий wi-fi
— утром и вечером вам скорее всего нужно будет выбирать: помыть голову или почистить зубы, так как «заканчивается» горячая вода
— шумоизоляция! Ночью слышно абсолютно все: смыв унитаза соседей, чихи, кашель, разговоры, телевизор, плач детей и так далее, абсолютно, как будто рядом стоят
— недоброжелательные администраторы, именно те, с которыми связь по телефону/СМС, написала о волосах и попросила пароль от wi-fi— в ответ игнор
— имейте ввиду, что номер 6– это просто отдельно выкупленная студия у отеля с другим хозяином, с которым связь по телефону и этот номер прямо напротив расепшена, у которого с утра начинаются хождения, разговоры, телефонные звонки. Доброе утро.
— вишенка на торте. УБОРКА. Администратор сказал, что уборка оплачивается отдельно 500 руб. Элементарно прийти протереть пол, поменять полотенца и ! Туалетную бумагу ! бесплатно не могут.
Kseniya
09.11.2022
Kseniya
09.11.2022
Kseniya
09.11.2022
— заезд в номер ни минутой раньше 14 часов, даже если вы прилетели в город в 8 утра, а на ресепшене «подождать» мест нет
— первое впечатление: безумно тесно, но привыкаешь
— под сомнением смена белья, так как убрав покрывало я заметила НЕСКОЛЬКО чёрных волос, такие же были в ванной у коврика. Крошки на швах матраца и стульях. Очень грязная микроволновка. А ещё, на прикроватной тумбе смачное пятно от чашки, не говорите только уборщицам, что оно оттирается, я думаю они и не догадаются
— ужасно работающий wi-fi
— утром и вечером вам скорее всего нужно будет выбирать: помыть голову или почистить зубы, так как «заканчивается» горячая вода
— шумоизоляция! Ночью слышно абсолютно все: смыв унитаза соседей, чихи, кашель, разговоры, телевизор, плач детей и так далее, абсолютно, как будто рядом стоят
— недоброжелательные администраторы, именно те, с которыми связь по телефону/СМС, написала о волосах и попросила пароль от wi-fi— в ответ игнор
— имейте ввиду, что номер 6– это просто отдельно выкупленная студия у отеля с другим хозяином, с которым связь по телефону и этот номер прямо напротив расепшена, у которого с утра начинаются хождения, разговоры, телефонные звонки. Доброе утро.
— вишенка на торте. УБОРКА. Администратор сказал, что уборка оплачивается отдельно 500 руб. Элементарно прийти протереть пол, поменять полотенца и ! Туалетную бумагу ! бесплатно не могут.
Elena
08.11.2022
Нет недостатков
Elena
08.11.2022
Elena
08.11.2022
Elena
08.11.2022
Нет недостатков
Viktoria
03.08.2022
Забыла дорогую джинсовку при выселении. Через несколько часов связалась, чтобы заехать забрать.
Сотрудники аппартаментов ответили так:
- мы все выкидываем что найдем (и даже дорогую джинсовку?? - все выбрасываем!)
- нормальные гости вещей не забывают (клиентоориентированность зашкаливает, не поспорить),
- мы не можем связаться с уборщицей, свяжемся через 3 дня (в бегах с моей вещью?)
- мы не несем ответственности за ваши вещи в отеле (тут я призадумалась совсем)
Вывод: если уборщица нашла в шкафу вещь на вешалке, сервиса позвонить как у всех нормальных гостей, тут нет. Еще и вас назовут ненормальным.
Уборщица могла разве только присвоить себе вещь, раз уже через несколько часов связи с ней не было.
Вот и делайте выводы, хотите ли вы жить в таким аппартаментах, с таким отсутствием не то что сервиса, обычных норм приличия.
Viktoria
03.08.2022
Забыла дорогую джинсовку при выселении. Через несколько часов связалась, чтобы заехать забрать.
Сотрудники аппартаментов ответили так:
- мы все выкидываем что найдем (и даже дорогую джинсовку?? - все выбрасываем!)
- нормальные гости вещей не забывают (клиентоориентированность зашкаливает, не поспорить),
- мы не можем связаться с уборщицей, свяжемся через 3 дня (в бегах с моей вещью?)
- мы не несем ответственности за ваши вещи в отеле (тут я призадумалась совсем)
Вывод: если уборщица нашла в шкафу вещь на вешалке, сервиса позвонить как у всех нормальных гостей, тут нет. Еще и вас назовут ненормальным.
Уборщица могла разве только присвоить себе вещь, раз уже через несколько часов связи с ней не было.
Вот и делайте выводы, хотите ли вы жить в таким аппартаментах, с таким отсутствием не то что сервиса, обычных норм приличия.
Olga
02.08.2022
Olga
02.08.2022
Olga
02.08.2022
Olga
02.08.2022
Olga
01.01.0001
Sofya
14.11.2022
комментарии не оставлены
Sofya
14.11.2022
комментарии не оставлены
Viktoria
03.08.2022
комментарии не оставлены
Viktoria
03.08.2022
комментарии не оставлены
Viktoria
01.01.0001
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4893618