Гостиница на карте

Отзывы: Лотте Отель Санкт-Петербург

5 звезды
Переулок Антоненко, д.2 , м . Адмиралтейская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Лотте Отель Санкт-Петербург. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
340 отзывов

Страница 1 из 12

Elena
28.10.2024
Ekaterina
13.09.2024
-
Elena
09.08.2024
Elina
06.07.2024
Отдыхаем в этом отеле 3й раз. С каждым разом все хуже.
Шампуни, гели , зубные наборы просишь пополнить, пополняют на одного человека, хотя проживаем вдвоём. Шампунь и кондиционер разных фирм. Если бы это был отель 3*, то ничего уж. Но когда ты платишь 33т +, это недопустимо.
Не допросишься тапочек, халаты за трое суток ни разу не поменяли. Уборку в номере попросили 1 раз, но и то, убрались спустя рукава, оставила пеленку чистую скомканную на полу, за кроватью. Она в том же виде и осталась.

Еще раз обращу внимание, что с каждым посещением сервис все хуже. Только швейцары на входе 5*. Всегда улыбчивы, доброжелательны, помогли с сумками, я была после операции. Персонал вроде и отзывчив на просьбы, но эти просьбы выполнены на 50%. Просишь обновить запасы гигиенических наборов, пополнят только 1 шампунем, 2 гелями и 1 зубным набором. Ну как бы совсем не 5*.
без имени
06.07.2024
Отдыхаем в этом отеле 3й раз. С каждым разом все хуже.
Шампуни, гели , зубные наборы просишь пополнить, пополняют на одного человека, хотя проживаем вдвоём. Шампунь и кондиционер разных фирм. Если бы это был отель 3*, то ничего уж. Но когда ты платишь 33т +, это недопустимо.
Не допросишься тапочек, халаты за трое суток ни разу не поменяли. Уборку в номере попросили 1 раз, но и то, убрались спустя рукава, оставила пеленку чистую скомканную на полу, за кроватью. Она в том же виде и осталась.

Еще раз обращу внимание, что с каждым посещением сервис все хуже. Только швейцары на входе 5*. Всегда улыбчивы, доброжелательны, помогли с сумками, я была после операции. Персонал вроде и отзывчив на просьбы, но эти просьбы выполнены на 50%. Просишь обновить запасы гигиенических наборов, пополнят только 1 шампунем, 2 гелями и 1 зубным набором. Ну как бы совсем не 5*.
Kamran
02.07.2024
Обслуживание - немного не понравилась уборка в номерах, уборщицы халтурят, не сменили постельное белье и банный халат, хоть и была просьба поменять. В остальном все на уровне.
без имени
02.07.2024
Обслуживание - немного не понравилась уборка в номерах, уборщицы халтурят, не сменили постельное белье и банный халат, хоть и была просьба поменять. В остальном все на уровне.
Svetlana
24.06.2024
Бронировала номер с двуспальной кроватью кинг-сайт. Предоставили номер, сдвинув две кровати вместе, тем самым с двух сторон не было розеток, а так же не было тумбы с другой стороны кровати. Тел заряжался в ванной, где была ближайшая розетка, а воду приходилось ставить на пол.
Так же после уборки номера - зачем то вытащили зубную щетку из стакана и оставили лежать у раковины. (Фото есть).

При попытке разобраться с номером - ответ был такой: вы бронировали номер с двумя отдельными кроватями(хотя в заказе это не так-и мы вместе проверяли это на месте).Тогда встречный вопрос: если мы и бронировали с раздельными-зачем сдвинули?)) Смешно…


Особых условий, указанных на сайте лотте плаза при проживании в день рождения, так же не было предоставлено. При разговоре с менеджером - ответа почему нет - я не услышала.

Впервые от проживания в Лотте Плаза осталось неприятное впечатление.
без имени
24.06.2024
Бронировала номер с двуспальной кроватью кинг-сайт. Предоставили номер, сдвинув две кровати вместе, тем самым с двух сторон не было розеток, а так же не было тумбы с другой стороны кровати. Тел заряжался в ванной, где была ближайшая розетка, а воду приходилось ставить на пол.
Так же после уборки номера - зачем то вытащили зубную щетку из стакана и оставили лежать у раковины. (Фото есть).

При попытке разобраться с номером - ответ был такой: вы бронировали номер с двумя отдельными кроватями(хотя в заказе это не так-и мы вместе проверяли это на месте).Тогда встречный вопрос: если мы и бронировали с раздельными-зачем сдвинули?)) Смешно…


Особых условий, указанных на сайте лотте плаза при проживании в день рождения, так же не было предоставлено. При разговоре с менеджером - ответа почему нет - я не услышала.

Впервые от проживания в Лотте Плаза осталось неприятное впечатление.
Aleksei
16.06.2024
-
без имени
16.06.2024
-
Alla
20.02.2024
Нет такого.
без имени
20.02.2024
Нет такого.
Alla
20.02.2024
Нет такого.
Nikolay
06.02.2024
1) усталый человек на стойке регистрации с синдромом вахтера. Как мог демонстрировал свою значимость. Ему бы в советское время вернуться, нашел бы свое место.

2) полное отсутствие поздравлений в день рождения и открытая ложь на сайте про программу «день рождения» в отеле. Хотя их заранее проинформировали. После повторных пинков - чизкейк размером с монетку и бутылка проссеко, которое не возможно пить (пару евро на родине стоит). В общем, хотите атмосферу праздника в стиле позднего ссср - вам сюда.

3) обман с размером номера. Обиженный человек на стойке регистрации гонял нас по отелю больше часа по маленьким номерам, пока мы не плюнули и остановились в номере хоть приблизительно похожим на заказанный. Отель не в курсе, что в телефоне есть рулетка и в начальной школе учат вычислять площадь прямоугольника.

Всё это на фоне пустого отеля! На завтраке минимум людей. Были прошлым летом, есть с чем сравнить.
без имени
06.02.2024
1) усталый человек на стойке регистрации с синдромом вахтера. Как мог демонстрировал свою значимость. Ему бы в советское время вернуться, нашел бы свое место.

2) полное отсутствие поздравлений в день рождения и открытая ложь на сайте про программу «день рождения» в отеле. Хотя их заранее проинформировали. После повторных пинков - чизкейк размером с монетку и бутылка проссеко, которое не возможно пить (пару евро на родине стоит). В общем, хотите атмосферу праздника в стиле позднего ссср - вам сюда.

3) обман с размером номера. Обиженный человек на стойке регистрации гонял нас по отелю больше часа по маленьким номерам, пока мы не плюнули и остановились в номере хоть приблизительно похожим на заказанный. Отель не в курсе, что в телефоне есть рулетка и в начальной школе учат вычислять площадь прямоугольника.

Всё это на фоне пустого отеля! На завтраке минимум людей. Были прошлым летом, есть с чем сравнить.
Nikolay
06.02.2024
1) усталый человек на стойке регистрации с синдромом вахтера. Как мог демонстрировал свою значимость. Ему бы в советское время вернуться, нашел бы свое место.

2) полное отсутствие поздравлений в день рождения и открытая ложь на сайте про программу «день рождения» в отеле. Хотя их заранее проинформировали. После повторных пинков - чизкейк размером с монетку и бутылка проссеко, которое не возможно пить (пару евро на родине стоит). В общем, хотите атмосферу праздника в стиле позднего ссср - вам сюда.

3) обман с размером номера. Обиженный человек на стойке регистрации гонял нас по отелю больше часа по маленьким номерам, пока мы не плюнули и остановились в номере хоть приблизительно похожим на заказанный. Отель не в курсе, что в телефоне есть рулетка и в начальной школе учат вычислять площадь прямоугольника.

Всё это на фоне пустого отеля! На завтраке минимум людей. Были прошлым летом, есть с чем сравнить.
Alexey
22.01.2024
Вода Aqua Russa в бутылках в номере оставляет желать лучшего.
без имени
22.01.2024
Вода Aqua Russa в бутылках в номере оставляет желать лучшего.
Alexey
22.01.2024
Вода Aqua Russa в бутылках в номере оставляет желать лучшего.
Anton
18.01.2024
Абсолютно неприветливый персонал ресепшен, в частности Максим. За все время общения сидел отрешенно как будто ему кто-то что-то должен, ни разу не посмотрел в глаза
без имени
18.01.2024
Абсолютно неприветливый персонал ресепшен, в частности Максим. За все время общения сидел отрешенно как будто ему кто-то что-то должен, ни разу не посмотрел в глаза
Anton
18.01.2024
Абсолютно неприветливый персонал ресепшен, в частности Максим. За все время общения сидел отрешенно как будто ему кто-то что-то должен, ни разу не посмотрел в глаза
Anton
14.01.2024
Неприветливый персонал ресепшен. Необходимо разнообразить меню румсервиса.
Iuliia
14.01.2024
-
без имени
14.01.2024
Неприветливый персонал ресепшен. Необходимо разнообразить меню румсервиса.
без имени
14.01.2024
-
Anton
14.01.2024
Неприветливый персонал ресепшен. Необходимо разнообразить меню румсервиса.
Iuliia
14.01.2024
-
Maksim
11.01.2024
1. Бронировали два номера. В одном было тесло, а во втором - очень холодно. Ситуацию так и не исправили, несмотря на неоднократные обращения.
2. Пот заселении (приехали около часа ночи), никотине помог с багажом ни от такси до отеля, ни внутри отеля до ресепшн (там лестница), хотя посетителей не было. Охрана молча наблюдала, как я поочереди, поднимаю чемоданы, ходя вверх-вниз по лестнице.
3. Безобразно организованный чек-аут. Накануне выезда, подошел на ресепшн, чтобы оплатить все доп.услуги. Мне озвучили сумму, я ее оплатил. Однако утром, уже выезжая, на ресепшен начали говорить, что я еще должен существенную доплату (не кольцо десятков тысяч рублей), при этом не могли объяснить за что (вначале говорили, что за продление номера, потом, что за номер в целом, потом сказали про массаж). Объяснить, почему накануне сумма была в два раза ниже / тоже не смогли. В итоге, опаздывая на поезд, оплатил не вникая в детали. Я не спорю про размер оплаты, но считаю, что в отеле такого уровня и цены , данный сервис должен быть безупречен и не вводить в заблуждение гостей.
Ни по одному из пунктов, извинений от отеля не было…
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2650968