Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.5 на основе15 отзывов |
Ivan 07.09.2024 |
Здравствуйте! Отзыв длинный, по этому делю его на две части. Первая в разделе «понравилось, продолжение в разделе «не понравилось» Дорогие арендаторы, оставляю отзыв о данных апартаментах для Вас. Я очень надеюсь, что его пропустят модераторы сервиса «Островок», чтобы Вы могли увидеть, какого качества апартаменты предоставляет «Leruka Home Blyuz Apartments» Пишу, с чем Вы можете столкнуться, арендуя аппартаменты у «Leruka Home Blyuz Apartments» на основании своего опыта. Я забронировал и сразу оплатил аппартаменты по адресу Санкт-Петербург, Проспект Стачек 64 на две ночи с 26.09.24 по 28.09.24. Перед заселением администратор попросила перевести залог в размере 3.000 р, из которых 1.000 р удерживается за уборку номера, а 2.000 р возвращаются при выселении. Перевел. При заселении в 14 часов и осмотре апартаментов было обнаружено следующее: 1. В коридоре валялся мешок с бельем (по словам администратора по заселению, это чистое белье из прачечной, принес курьер) Да, принес и бросил на пол! 2. «Заляпанная» стена, как будто в неё что то кинули! 3. Все стены в отпечатках ладоней, пальцев и различных разводах! 4. Грязная раковина, вся в разводах! 5. На спинке кровати белые пятна! 6. На телевизоре годовалая пыль! 7. В шкафу стоят бокалы, в которых высохла жидкость видать от прошлых арендаторов! 8. Стол, дверцы кухонных шкафов, варочная панель так же «Заляпаны»! 9. Постельное белье застиранное, все в катышках Вообщем от увиденного естественно пропало все желание заселяться! Позвонил администратору, попросил вернуть деньги за аренду и залог. В ответ услышал, что деньги за аренду находятся в сервисе «Островок». Позвонил туда. По итогу выясняется, что бронь была по невозвратному тарифу, и деньги мне могут вернуть только за вторые сутки, если я прямо сейчас откажусь от аренды. А по залогу администратор сказала ждать, пока не придет горничная и не проверит номер. Повторно оформляю заявку на горячую линию островок. Опять отказ на возврат за первые сутки. Соглашаюсь с отменой брони так как время идет, но в письме настаиваю на возврате средств за первые сутки, так как я отказываюсь не потому что я передумал по какой то причине, а потому что аппартаменты не соответствуют описанию. После отказа выясняется что я еще и отзыв не имею право написать на данного арендодателя, так как по сути я там не проживал и отказался от брони! Прекрасно! Снова подаю заявку, с требованием вернуть средства за первые сутки и предоставить возможность оставить отзыв. По итогу, ближе к ночи приходит возврат залога в размере 3.000 р, на следующий день приходит возврат за вторые сутки. Да, и конечно без ругани и трепания нервов естественно не обошлось. Администратор апартаментов сперва хамила, потом перестала брать трубку. При требовании предоставить телефон руководителя, в ответ была тишина (Переписка в WhatsApp) После еще двух недель переписывания со службой поддержки «Островка», мне все же вернули деньги за первые сутки и открыли возможность оставить отзыв! Арендаторы, будьте аккуратны при выборе мест проживания. Все фотографии того, что я увидел при заселении прилагаю. |
Dmitrij 13.07.2023 |
Отель находится в 5 минутах от метро Удобная кровать Телевизор Лифт Если утром хотите сходить куда-то позавтракать, то рядом только шаурмичные (невкусные, к сожалению) и ТЦ с БК и ДоДо Заплатили 800р за уборку, которая ни разу не проводилась, и об этом предупредили уже по факту. Хотя на сайте изначально было указано, что это необязательная услуга. Про отношения персонала это вообще отдельная история. Во-первых девушка забыла отправить нам смс о том, как нам заселиться. Из-за её некомпетентности мы просто так промахали 30-40 минут уставшие после поезда. Вспомнила она про это уже когда мы ей сами позвонили и спросили что делать. Во-вторых нас никто не предупредил о том, что в номере нет горячей воды, а вместо него стоит ПРОТОЧНЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ, который настраивается сначала 5 минут, а потом ты стоишь под тонюсенькой струечкой моешься. В-третьих. Девушка, которая "помогала" нам - полнейшая хабалка, которая разговаривает так, будто делает тебе одолжение. (первый раз не запускался водонагреватель, т.к. были выбиты пробки. она же намекнула на то, что мы тупые и не видим кнопку ВКЛ. Далее позвонил нерусский мужчина и с ним мы уже быстро решили проблему, за что ему спасибо. Второй раз был тогда, когда мы пришли ночью в номер, но к нашему удивлению был поменян код от номера!!!!!!! Когда мы сообщили об этом женщине, она просто дала новый код от номера через 15 минут. Так и должно быть как будто в нормальных отелях) Друзья, если не хотите испортить себе отдых, то выбирайте, пожалуйста, другое место. Не совершайте моих ошибок :( |
Dmitrij 13.07.2023 |
Отель находится в 5 минутах от метро Удобная кровать Телевизор Лифт Если утром хотите сходить куда-то позавтракать, то рядом только шаурмичные (невкусные, к сожалению) и ТЦ с БК и ДоДо Заплатили 800р за уборку, которая ни разу не проводилась, и об этом предупредили уже по факту. Хотя на сайте изначально было указано, что это необязательная услуга. Про отношения персонала это вообще отдельная история. Во-первых девушка забыла отправить нам смс о том, как нам заселиться. Из-за её некомпетентности мы просто так промахали 30-40 минут уставшие после поезда. Вспомнила она про это уже когда мы ей сами позвонили и спросили что делать. Во-вторых нас никто не предупредил о том, что в номере нет горячей воды, а вместо него стоит ПРОТОЧНЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ, который настраивается сначала 5 минут, а потом ты стоишь под тонюсенькой струечкой моешься. В-третьих. Девушка, которая "помогала" нам - полнейшая хабалка, которая разговаривает так, будто делает тебе одолжение. (первый раз не запускался водонагреватель, т.к. были выбиты пробки. она же намекнула на то, что мы тупые и не видим кнопку ВКЛ. Далее позвонил нерусский мужчина и с ним мы уже быстро решили проблему, за что ему спасибо. Второй раз был тогда, когда мы пришли ночью в номер, но к нашему удивлению был поменян код от номера!!!!!!! Когда мы сообщили об этом женщине, она просто дала новый код от номера через 15 минут. Так и должно быть как будто в нормальных отелях) Друзья, если не хотите испортить себе отдых, то выбирайте, пожалуйста, другое место. Не совершайте моих ошибок :( |
Dmitrij 13.07.2023 |
Отель находится в 5 минутах от метро Удобная кровать Телевизор Лифт Если утром хотите сходить куда-то позавтракать, то рядом только шаурмичные (невкусные, к сожалению) и ТЦ с БК и ДоДо Заплатили 800р за уборку, которая ни разу не проводилась, и об этом предупредили уже по факту. Хотя на сайте изначально было указано, что это необязательная услуга. Про отношения персонала это вообще отдельная история. Во-первых девушка забыла отправить нам смс о том, как нам заселиться. Из-за её некомпетентности мы просто так промахали 30-40 минут уставшие после поезда. Вспомнила она про это уже когда мы ей сами позвонили и спросили что делать. Во-вторых нас никто не предупредил о том, что в номере нет горячей воды, а вместо него стоит ПРОТОЧНЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ, который настраивается сначала 5 минут, а потом ты стоишь под тонюсенькой струечкой моешься. В-третьих. Девушка, которая "помогала" нам - полнейшая хабалка, которая разговаривает так, будто делает тебе одолжение. (первый раз не запускался водонагреватель, т.к. были выбиты пробки. она же намекнула на то, что мы тупые и не видим кнопку ВКЛ. Далее позвонил нерусский мужчина и с ним мы уже быстро решили проблему, за что ему спасибо. Второй раз был тогда, когда мы пришли ночью в номер, но к нашему удивлению был поменян код от номера!!!!!!! Когда мы сообщили об этом женщине, она просто дала новый код от номера через 15 минут. Так и должно быть как будто в нормальных отелях) Друзья, если не хотите испортить себе отдых, то выбирайте, пожалуйста, другое место. Не совершайте моих ошибок :( |
Olga 09.07.2023 |
Из плюсов: 1. Близко к метро 2. В номере все новое 3. Удобная кровать Из минусов: 1. Перед заселением до получения кода от номера попросили внести залог 3000 за возможный ущерб и 800 за уборку, которая ни разу не проводилась за 5 дней. Хорошо, что в номере есть швабра, мыли полы сами. 2. Не было мыла ни чтобы руки помыть, ни чтобы помыться. Использовали шампунь, которого было на 3 сантиметра в бутылочке (в ванной 4 бутылочки). Хозяйке сразу сообщили, что мыла нет, в тот же вечер обещали решить проблему, к сожалению, что-то помешало это сделать. 3. Очень шумно, спать с открытой форточкой невозможно. Постоянно работает завод через дорогу. Но на закате красиво. 4. Заранее не сообщили об отключении горячей воды на третий день пребывания. Узнали на стойке регистрации, задали вопрос владельцу. Обещали решить, но вышло как и с мылом и даже не вернулись к этому вопросу... В целом можно потерпеть, если много гуляете по городу, приходите уставшие и вам только поспать. Но хотелось бы все-таки, чтобы владельцы вовремя решали вопросы и заботились больше о комфорте гостей. |
Olga 09.07.2023 |
Из плюсов: 1. Близко к метро 2. В номере все новое 3. Удобная кровать Из минусов: 1. Перед заселением до получения кода от номера попросили внести залог 3000 за возможный ущерб и 800 за уборку, которая ни разу не проводилась за 5 дней. Хорошо, что в номере есть швабра, мыли полы сами. 2. Не было мыла ни чтобы руки помыть, ни чтобы помыться. Использовали шампунь, которого было на 3 сантиметра в бутылочке (в ванной 4 бутылочки). Хозяйке сразу сообщили, что мыла нет, в тот же вечер обещали решить проблему, к сожалению, что-то помешало это сделать. 3. Очень шумно, спать с открытой форточкой невозможно. Постоянно работает завод через дорогу. Но на закате красиво. 4. Заранее не сообщили об отключении горячей воды на третий день пребывания. Узнали на стойке регистрации, задали вопрос владельцу. Обещали решить, но вышло как и с мылом и даже не вернулись к этому вопросу... В целом можно потерпеть, если много гуляете по городу, приходите уставшие и вам только поспать. Но хотелось бы все-таки, чтобы владельцы вовремя решали вопросы и заботились больше о комфорте гостей. |
Olga 09.07.2023 |
Из плюсов: 1. Близко к метро 2. В номере все новое 3. Удобная кровать Из минусов: 1. Перед заселением до получения кода от номера попросили внести залог 3000 за возможный ущерб и 800 за уборку, которая ни разу не проводилась за 5 дней. Хорошо, что в номере есть швабра, мыли полы сами. 2. Не было мыла ни чтобы руки помыть, ни чтобы помыться. Использовали шампунь, которого было на 3 сантиметра в бутылочке (в ванной 4 бутылочки). Хозяйке сразу сообщили, что мыла нет, в тот же вечер обещали решить проблему, к сожалению, что-то помешало это сделать. 3. Очень шумно, спать с открытой форточкой невозможно. Постоянно работает завод через дорогу. Но на закате красиво. 4. Заранее не сообщили об отключении горячей воды на третий день пребывания. Узнали на стойке регистрации, задали вопрос владельцу. Обещали решить, но вышло как и с мылом и даже не вернулись к этому вопросу... В целом можно потерпеть, если много гуляете по городу, приходите уставшие и вам только поспать. Но хотелось бы все-таки, чтобы владельцы вовремя решали вопросы и заботились больше о комфорте гостей. |
Anastasiya 05.07.2023 |
Рядом метро. В апартаментах чисто, все необходимое есть. Кровать хорошая. В остальном все в номере прекрасно! Благодарим за бесконтактное заселение, прекрасный номер, стоимость и близость к метро! Подушки неудобные, отсутствие полоски для обуви-разносилась вся грязь по номеру. |
Anastasiya 05.07.2023 |
Рядом метро. В апартаментах чисто, все необходимое есть. Кровать хорошая. В остальном все в номере прекрасно! Благодарим за бесконтактное заселение, прекрасный номер, стоимость и близость к метро! Подушки неудобные, отсутствие полоски для обуви-разносилась вся грязь по номеру. |
Anastasiya 05.07.2023 |
Рядом метро. В апартаментах чисто, все необходимое есть. Кровать хорошая. В остальном все в номере прекрасно! Благодарим за бесконтактное заселение, прекрасный номер, стоимость и близость к метро! Подушки неудобные, отсутствие полоски для обуви-разносилась вся грязь по номеру. |
Anastasiya 05.07.2023 |
Рядом метро. В апартаментах чисто, все необходимое есть. Кровать хорошая. В остальном все в номере прекрасно! Благодарим за бесконтактное заселение, прекрасный номер, стоимость и близость к метро! Подушки неудобные, отсутствие полоски для обуви-разносилась вся грязь по номеру. |
Aleksej 07.01.2023 |
Хочется сказать огромное спасибо Наталье! Всегда на связи, подскажет как лучше Недостатков нет, редкость, все было супер, советую! |
Aleksej 07.01.2023 |
Хочется сказать огромное спасибо Наталье! Всегда на связи, подскажет как лучше Недостатков нет, редкость, все было супер, советую! |
Aleksej 07.01.2023 |
Хочется сказать огромное спасибо Наталье! Всегда на связи, подскажет как лучше Недостатков нет, редкость, все было супер, советую! |
Aleksej 07.01.2023 |
Хочется сказать огромное спасибо Наталье! Всегда на связи, подскажет как лучше Недостатков нет, редкость, все было супер, советую! |