Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3 на основе12 отзывов |
Mariya 29.11.2022 |
В целом, ничего, кроме интерьера, не понравилось. По такой цене, можно найти место гораздо лучше, еще и такое, что обслуживающий персонал не будет вам хамить. Расположен неплохо, в самом центре, близко от метро. Из-за того, что отель прям на Невском, ночью очень шумно. Единственный плюс в этом номере хочется поставить дизайнеру интерьера. Соответствует фото и очень красиво. Но внутри ждет несколько неприятных сюрпризов: - Уборка не очень тщательная, засохшее мыло в ванном на плитке, волосы, достаточно пыльно. - В номере нет раковины на кухне, поэтому посуду нужно мыть в ванной, что совсем неудобно, учитывая, что ее даже поставить некуда. - Неприятный запах из холодильника - В середине поездки села батарейка в кодовом замке на двери, что было очень волнительно. - По поводу самих кодовых замков: отельная система, предполагается, что входить можно будет прикладывая карту. Но нет :) Каждый раз приходится вводить довольно длинный код, это очень утомляет. - Вишенка на торте: в номере есть бумажка с вайфаем и паролем, в которой все неверно - Заявлена шумоизоляция. Если бы этого пункта не было в описании отеля, вопросов бы тоже не было. Но раз заявлено - ни о какой шумоизоляции речи не идет. Стены картонные, слышно соседей в мельчайших подробностях. Уборка не особа тщательная. Ужас, ужас, кошмар. Девушка-администратор ведет себя так, будто ей что-то должны. Обслуживание можно описать одним словом - его нет. Но есть хамство. Будьте готовы, что никакой информации о бронировании вам не пришлют (хотя при бронировании можно указать точное время заезда и есть пункт о том, что с вами свяжутся в случае чего, оставляете номер мобильного). Ну так никто с вами не свяжется. А когда сами позвоните, еще и нахамят. Советую администратору сменить профессию, больше подойдет работать на рынке, чем в сфере гостеприимства. |
Mariya 29.11.2022 |
В целом, ничего, кроме интерьера, не понравилось. По такой цене, можно найти место гораздо лучше, еще и такое, что обслуживающий персонал не будет вам хамить. |
Mariya 29.11.2022 |
В целом, ничего, кроме интерьера, не понравилось. По такой цене, можно найти место гораздо лучше, еще и такое, что обслуживающий персонал не будет вам хамить. Расположен неплохо, в самом центре, близко от метро. Из-за того, что отель прям на Невском, ночью очень шумно. Единственный плюс в этом номере хочется поставить дизайнеру интерьера. Соответствует фото и очень красиво. Но внутри ждет несколько неприятных сюрпризов: - Уборка не очень тщательная, засохшее мыло в ванном на плитке, волосы, достаточно пыльно. - В номере нет раковины на кухне, поэтому посуду нужно мыть в ванной, что совсем неудобно, учитывая, что ее даже поставить некуда. - Неприятный запах из холодильника - В середине поездки села батарейка в кодовом замке на двери, что было очень волнительно. - По поводу самих кодовых замков: отельная система, предполагается, что входить можно будет прикладывая карту. Но нет :) Каждый раз приходится вводить довольно длинный код, это очень утомляет. - Вишенка на торте: в номере есть бумажка с вайфаем и паролем, в которой все неверно - Заявлена шумоизоляция. Если бы этого пункта не было в описании отеля, вопросов бы тоже не было. Но раз заявлено - ни о какой шумоизоляции речи не идет. Стены картонные, слышно соседей в мельчайших подробностях. Уборка не особа тщательная. Ужас, ужас, кошмар. Девушка-администратор ведет себя так, будто ей что-то должны. Обслуживание можно описать одним словом - его нет. Но есть хамство. Будьте готовы, что никакой информации о бронировании вам не пришлют (хотя при бронировании можно указать точное время заезда и есть пункт о том, что с вами свяжутся в случае чего, оставляете номер мобильного). Ну так никто с вами не свяжется. А когда сами позвоните, еще и нахамят. Советую администратору сменить профессию, больше подойдет работать на рынке, чем в сфере гостеприимства. |
Alena 03.08.2022 |
Общаться так, как будто ты им должен) информации никакой не присылают. Заботы о клиенте вообще нет и сервиса тоже. Номер красивый, но слышимость невероятная. Стены картонные, будете слышать даже шёпот из соседних номеров. |
Alena 03.08.2022 |
Общаться так, как будто ты им должен) информации никакой не присылают. Заботы о клиенте вообще нет и сервиса тоже. Номер красивый, но слышимость невероятная. Стены картонные, будете слышать даже шёпот из соседних номеров. |
Alena 03.08.2022 |
комментарии не оставлены
|
Alena 03.08.2022 |
комментарии не оставлены
|
Olga 15.07.2022 |
комментарии не оставлены
|
Olga 15.07.2022 |
комментарии не оставлены
|
Olga 15.07.2022 |
комментарии не оставлены
|
Olga 15.07.2022 |
комментарии не оставлены
|
Alena 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|