Гостиница на карте

Отзывы: Отель Hovard Club

4 звезды
Мастерская улица, 9 , м . Садовая , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Hovard Club. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
60 отзывов

Страница 1 из 2

Vladimir
27.10.2024
Скажу так - пишу, что можно улучшить:
Завтраки : во первых, начинать старт завтраков желательно раньше 8-30, хотя, по нашей просьбе , так как уезжали , в 8-30 всё было готово. Молочный ассортимент ( сырники, блины с творогом, каши) который хорош , разбавить омлетами , глазуньей , мясными вариантами было бы, также, здорово!
Как выяснилось после, концепт отеля предполагает замену полотенец и белья раз в 3 суток. Неплохо предупреждать заранее, а то осадок от влажных полотенец вечером остаётся.
Ну и главное - это не классический отель, а гибрид хорошего отеля и апартаментов! Проход в номера через двор по улице. Коридоры - типичные для подъездов ( парадных). Если Вы с этим ок , то Вам сюда. Здесь - приятно.
PS
Вернемся и привезем друзей , и хочется , чтобы на Новый Год холл и двор были украшены- тогда будет просто великолепно
Sergej
26.10.2024
YUrij
24.10.2024
Denis
23.10.2024
в номере странным образом расположены розетки не удобно для зарядки телефона,в душевой зачем то висел не подключенный бойлер,зачем он там никто не объяснил,вода очень долго нагревается и напор был очень слабый,в номере отверстие под вытяжку ничем не закрыли по этому это выглядело как не доделанный ремонт или на подобии того,завтрак это отдельный шок,кроме сладких каш и сладких творожных продуктов ничего нет,нужно выбирать промежуток времени в который ты будешь завтракать составляет он 30 минут,но если прийти по времени то заказ выносят минут через 15 и не весь,а по частям,хотя казалось бы только блины и сырники предлагают,с завтраками бы поработать,персонал очень вялый.
Konstantin
17.10.2024
Очень поздно накрывают завтрак, сам завтрак бедноват. Плохо работал Вай-Фай, отсутствуют проходные выключатели освещения.
Svetlana
16.09.2024
Далековато от метро. Единственный минус.
Nikolai
15.09.2024
Окна номера выходили на внутренний двор, а во дворе как оказалась отличная акустика ))) утром слышно было как колесики чемоданов съезжающих гостей гремят во весь двор
Artur
13.09.2024
Ekaterina
12.09.2024
Даже если захочется придраться, не получится.
Olga
10.09.2024
Нет.
Meri
10.09.2024
-
Maksim
03.09.2024
Arman
11.08.2024
Завтраки достаточно скромные,не шведский стол. Как понимаю своей кухни нет.
Это единственный недостаток.
Все остальное просто замечательно.
Aleksej
10.08.2024
-
Kamilla
30.07.2024
-
без имени
16.07.2024
-
Andrey
16.07.2024
-
без имени
14.07.2024
Заплатили за улучшенный номер, который подразумевает стиральную машину. По факту дали без. Вместо стиральной машины была дыра в стене с выставленными коммуникациями. При сообщении об этом на ресепшен ответили, что у них не все номера со стиральными машинами, когда мы надавили и попросили ознакомиться на сайте отеля, что обязательно включает в себя категория улучшенного номера, только тогда согласились со мной. Проблемы с горячей водой. Внимание!Установлен бойлер! Да не простой, а с течью! Прямо на унитаз) Помыться надо быстро за пару минут, а иначе горячей воды не хватит партнеру. Вывод-надо мыться вместе:). Персонал на ресепшене абсолютно безучастный. Просто даже не тратьте ваше время на попытки призвать к каким-либо действиям. В итоге было принято решение покинуть данный отель.
Mariya
14.07.2024
Заплатили за улучшенный номер, который подразумевает стиральную машину. По факту дали без. Вместо стиральной машины была дыра в стене с выставленными коммуникациями. При сообщении об этом на ресепшен ответили, что у них не все номера со стиральными машинами, когда мы надавили и попросили ознакомиться на сайте отеля, что обязательно включает в себя категория улучшенного номера, только тогда согласились со мной. Проблемы с горячей водой. Внимание!Установлен бойлер! Да не простой, а с течью! Прямо на унитаз) Помыться надо быстро за пару минут, а иначе горячей воды не хватит партнеру. Вывод-надо мыться вместе:). Персонал на ресепшене абсолютно безучастный. Просто даже не тратьте ваше время на попытки призвать к каким-либо действиям. В итоге было принято решение покинуть данный отель.
без имени
10.07.2024
-
Valentina
10.07.2024
-
без имени
02.07.2024
дали номер без кондиционера. его типа не успеди подключить. в итоге промужадись в жаре. с утра за окном(был первый этаж) шли рвботы. грузили мусор и работал отбойный молоток.
на просьбу поменять номер был вежливо отправлен обратно в номер)))
брали специально тихий отель. по факту получили то что получили.
жаль что фото не передают шума и температуру в номере
Dmitriy
02.07.2024
дали номер без кондиционера. его типа не успеди подключить. в итоге промужадись в жаре. с утра за окном(был первый этаж) шли рвботы. грузили мусор и работал отбойный молоток.
на просьбу поменять номер был вежливо отправлен обратно в номер)))
брали специально тихий отель. по факту получили то что получили.
жаль что фото не передают шума и температуру в номере
Sergei
22.06.2024
В 4 звездах указанного ниже быть не должно. Это максимум 3 звезды:
1) Мы приехали на пару часов раньше, и при том, что номер был готов, нам предложили не заехать сразу, а оплатить половину проживания суток за ранний заезд. За пару часов))) Вот это подход)
2) покупали улучшенный номер, в котором должна быть кофемашина. Сначала сказали, что ошиблись, принесут, извинялись. Потом перезвонили и уже сообщили, что для этой категории номеров не должно быть кофемашины)))
Повторю, для улучшенного (он же superior). Везде есть, а у них нет. По-моему это похоже на вранье.
На сайте тоже указано, что кофемашина должна быть - сказали, что поправят информацию на сайте, вот спасибо)
3) При заселении выяснилось, что завтраки нужно себе заказывать на каждый день либо выбрать один, и он будет каждый день. Никакого шведского стола. Звучит так себе.
4) убираются средне, меняют белье/полотенца только если явно скажешь об этом, забывают положить зубные наборы.
5) вход в отель всегда только по звонку в домофон. Иногда ждали, когда же нам откроют. Нанять охрану почему-то не могут.
6) никакого вида из номера нет, смотришь из окна на колодец)
без имени
22.06.2024
В 4 звездах указанного ниже быть не должно. Это максимум 3 звезды:
1) Мы приехали на пару часов раньше, и при том, что номер был готов, нам предложили не заехать сразу, а оплатить половину проживания суток за ранний заезд. За пару часов))) Вот это подход)
2) покупали улучшенный номер, в котором должна быть кофемашина. Сначала сказали, что ошиблись, принесут, извинялись. Потом перезвонили и уже сообщили, что для этой категории номеров не должно быть кофемашины)))
Повторю, для улучшенного (он же superior). Везде есть, а у них нет. По-моему это похоже на вранье.
На сайте тоже указано, что кофемашина должна быть - сказали, что поправят информацию на сайте, вот спасибо)
3) При заселении выяснилось, что завтраки нужно себе заказывать на каждый день либо выбрать один, и он будет каждый день. Никакого шведского стола. Звучит так себе.
4) убираются средне, меняют белье/полотенца только если явно скажешь об этом, забывают положить зубные наборы.
5) вход в отель всегда только по звонку в домофон. Иногда ждали, когда же нам откроют. Нанять охрану почему-то не могут.
6) никакого вида из номера нет, смотришь из окна на колодец)
Svetlana
17.06.2024
Первый существенный минус для меня, это отсутствие лифта. Ладно хоть не на высоком этаже жили

За время проживания трижды отключали карты, причем сразу обе, а это значит надо было дойдя до своего номера опять спускаться на ресепшен и опять подниматься назад.

На территории комары, искусали в первую же ночь, пришлось покупать фумигатор
без имени
17.06.2024
Первый существенный минус для меня, это отсутствие лифта. Ладно хоть не на высоком этаже жили

За время проживания трижды отключали карты, причем сразу обе, а это значит надо было дойдя до своего номера опять спускаться на ресепшен и опять подниматься назад.

На территории комары, искусали в первую же ночь, пришлось покупать фумигатор
YUliya
11.06.2024
-
без имени
11.06.2024
-
без имени
06.06.2024
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Санкт-Петербурга 2.4 км.
Аэропорты
Выставочные центры
Станции метро
  • Садовая 1.7 км.
  • Технологический Институт 1.8 км.
  • Балтийская 1.8 км.
hotel_id 6290655