Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.2 на основе3 отзывов |
Alexandra 14.08.2024 |
Отзыв об отеле «Чей чемодан» Друзья, накипело. Да, вы верно увидели «Чей чемодан», а не «Happy moments apartment…” апартаменты, в которые я рискнула заехать в начале августа 2024 лишь потому, что рядом находится Таврический сад. Именно с их представителями я общалась. А значит, все это одна сеть. Забронировала отель накануне ночью, но до 12 ч. на мои звонки так никто не отвечал. Совсем никто. Все это время в чужом городе я тупо ждала, не имея возможности даже понять, обманули меня с номером или нет. И нужно ли искать иной отель. В итоге на мой звонок ответили, индифферентным менеджером мне была направлена ссылка на вотсап с указанием оплаты, и только после - с последовательностью действий для самостоятельного заселения. Первое самостоятельное для меня. Из хорошего: Номер аккуратный, близко к Таврическому саду, имеется кухня, маленький тв. Из плохого: 1. Грязный и сырой подъезд с запахом плесени, с которого начинается заселение. 2. Замена белья за три дня не производилась. 3. Уборка так же, под кроватью как лежали салфетки при заселении, так и остались. 4. Плохой продавленный по центру матрас. 5. Сантехника старая, с подтеками. Стойка для душа еле закреплена. 6. Сотрудников нет вообще, все общение дистанционно. Когда вам захотят ответить. При возникновении любых вопросов (кроме дополнительного дня оплаты, на сообщение ответили сразу) менеджеры могут не отвечать по половине дня или сутками. Но, ситуация: Кодовый замок на этаже в 23 часа выключился. Я без батарейки на телефоне оказалась на темном этаже без света. В апартаменты зайти не могу. Даже попросить о помощи не могу. В итоге в номер я попала, но только, когда неожиданно в единственный раз приехал хоз.сотрудник апартаментов. Мне залог возвращали со скрипом, после гневного сообщения, видите ли я «не так, как им нужно указала данные карты». Считаю, что отелю нужно кардинально пересмотреть свои взгляды на работу с жильцами и клиентоориентированность. |
без имени 27.07.2024 |
нам разрешили заехать до 15:00, что было хорошо, так как мы приехали в 7 утра в город с багажом. Не работал смыв унитаза и wifi. Мы предупредили об этом сразу при заезде. Прислали работника без предупреждения вечером, когда мы изучали город. Проблема до отъезда не была устранена. Вернули только часть депозитных денег без объяснения причин. При заезде не работал холодильник, отходил контакт, починили самостоятельно. |
Juan Carlos 27.07.2024 |
нам разрешили заехать до 15:00, что было хорошо, так как мы приехали в 7 утра в город с багажом. Не работал смыв унитаза и wifi. Мы предупредили об этом сразу при заезде. Прислали работника без предупреждения вечером, когда мы изучали город. Проблема до отъезда не была устранена. Вернули только часть депозитных денег без объяснения причин. При заезде не работал холодильник, отходил контакт, починили самостоятельно. |