Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Квартира Гости Любят у Никольской площади

улица Большая Подьяческая, д. 22 , м . Садовая , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Квартира Гости Любят у Никольской площади. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.5
на основе
46 отзывов

Страница 1 из 2

OLGA
20.09.2024
ПРИБОРОВ БЫЛО ОЧЕНЬ МАЛО НА ТРОИХ ЧЕЛОВЕК 2 ЛОЖКИ 2 СТАКАНА ОДНА СОВСЕМ МАЛЕНЬКАЯ КОСТРЮЛьКА И МАЛЕНЬКАЯ СКОВОРОДА,ТРУДНО ЧТО ТО ПРИГОТОВИТЬ А ТАК ЖЕ ОДНИМ РАЗОМ ПОЕСТЬ ,ТАК КАК ПРИБОРОВ НЕ ХВАТАЕТ ..ПРИХОДИЛОСЬ КУШАТЬ ВНЕ ДОМА В ОСНОВНОМ .
ТАК КАК ЕВРОПЕЙСКИЕ КАРТЫ НЕ РАБОТАЮТ ПОШЛИ НА ВСТРЕЧУ УДЕРЖАЛИ БРОНЬ ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ,НО ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ НА ТАКСИ ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ И ЭТО ДОСТАТОЧНО ДАЛЕКО ОТ СНИМАЕМОЙ КВАРТИРЫ ,ОБРАТНО ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ ТАК ЖЕ НА ТАКСИ ,БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ В ДВА ЧАСА НОЧИ ЕХАТЬ ИСКАТЬ ГДЕ ЗАПЛОТИТь И ЧТО ЭТОГО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ НА МЕСТЕ .ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО НА МЕСТЕ , Я БЫ ЗАКРЫЛА ГЛАЗА НА ДРУГИЕ НЕДОСТАТКИ КАК СЛОМАНИИ ДИВАН И Т.Д .А ТАК НЮАНСОВ БЫЛО ДОСТАТОЧНО .НО ТАК КАК МЫ ПОПАЛИ НА СКИДКУ ТО ХОТЯБЫ БЫЛО ДЁШЕВО .
Evgenij
29.08.2024
Первый этаж и у входа в подъезд. Если там кто-то стоит и разговаривает, это слышно
Aliya
23.08.2024
сняли трехместный номер, на троих человек выдали 2 одеяла, 2 чайные чашки и одно полотенце одно большое, маленькое и одну вилку, нож, ложку ( на нас троих ) . попросили принести еще хотя бы полотенца и чашку, на что нам принесли на следующий день - тарелки и (спасибо!) полотенца. номер очень маленький, нет стульев, отсюда вопрос как сидеть за столом, понимаю что туристы приезжают сюда не за этим, но вечером посидеть попить чая тоже иногда хочется ( хотя бы из двух чашек ). в душевой кабинке очень плохо уходит вода, нет коврика, из-за чего все в воде. так же нет сушилки, но есть обогреватель
вайфай ловил только на верхнем этаже в углу. в целом если рассматривать апартаменты только для того чтобы переночевать и с утра выходить до позднего вечера гулять по городу - очень даже неплохо.
Zlata
21.08.2024
Постельное бельё чистое,но в пятнах,были плохо вымыты ложки/вилки/ножи
Olga
20.08.2024
-
Evgeniya
21.06.2024
Заселяясь в номер будьте готовы, что вас могут заселить не в ту студию, что вы бронируете. А в другую — маленькую, темную и с окном в стену.. Сервис оставляет желать лучшего. На просьбу переселить в забронированный заранее номер нам ответили, что мы бронировали категорию, а не номер. Поэтому, на фото лучше не смотреть. Вай фай работает в одной точке, и то с перебоями. Мобильная связь пропадает, когда заходишь в подъезд. Как в бункере. Сама студия очень грязная, пыль в каждом углу, непонятно чем обляпанные стены, постельному белью не поможет даже отбеливание, оно все вытертое и грязное. Разочарованы, никому не рекомендуем.
Andrej
29.05.2024
Natalya
05.05.2024
Ekaterina
05.05.2024
Nataliya
01.05.2024
Грязное белье и полотенца
На просьбу принести одеяло, на второе спальное место, проигнорировали. Хотя обещали выдать. Полотенца не свежие, постельное белье требует кипячения и отбеливания. Расположение супер, но обслуживание и чистота номера, хотелось бы улучшить!!!
Vitalij
15.04.2024
Vladislav
09.04.2024
Dmitrij
03.04.2024
Ekaterina
28.03.2024
Diana
28.03.2024
Andrei
12.03.2024
Antonina
16.02.2024
Konstantin
16.02.2024
Antonina
16.02.2024
Konstantin
16.02.2024
Yurij
19.01.2024
Yurij
19.01.2024
Anna
17.01.2024
-
Anna
17.01.2024
-
Isam
11.08.2023
Ребята, признаться честно, останавливаться в этих апартаментах можно только если вы совсем непритязательны.
Во-первых, работа администраторов и службы бронирования. Мы прибыли с утра, заселение в 14 часов, поэтому мы спросили заранее, можно ли где-то оставить сумки. Получив утвердительный ответ и адрес, где находится welcome-центр, где есть возможность освободиться от ручной клади, мы сразу из аэропорта поехали туда (ул. Марата, 56-58/29). Ни вывески, ни ответа на звонки по круглосуточному номеру. Из брони взяли номер администратора наших апартаментов на Подъяческой. С третьего раза дозвонились. Девушка дала номер, на который нужно написать вопрос на WhatsApp. Ок, написали, сообщения не дошли до адресата. Ждём-гадаем, дойдут или нет. Девушка-администратор, видимо, проснувшись окончательно, перезванивает и говорит, что дала не тот номер, даёт другой. Снова пишем сообщения. На них уже нам отправляют инструкцию - как войти во двор, какой код набрать и т.д. Всё, как само собой разумеется, про какое-то дружелюбие, радушие, извинения, что мы потеряли около часа на выяснения, я не говорю даже.
И коротко про последний день и получение документов. Наш самолёт был поздно вечером. За день до вылета мы уточнили по отчетным документам, где их можно забрать и когда, получили ответ - либо на Моховой, либо на Литейном с 10 до 22 в любой день. Ок, поехали на Моховую к 10:30 (потому что там тоже можно оставить сумки). У службы бронирования сами спросили инструкцию, как попасть в апартаменты, потому что вывески, как вы понимаете, нет. На Моховой администратора не оказалось, центр бронирования нас об этом даже не предупредил. Сказали, что администратор не вышел, документы можно получить только на ул. Марата. Мы - туда, попросили пока едем, документы подготовить, потому что ехать около получаса, время терять не хотелось. В общем, приехали и ждали, пока документы сделают. Такой неслаженной, халатной работы давно не встречали.
Isam
11.08.2023
Ребята, признаться честно, останавливаться в этих апартаментах можно только если вы совсем непритязательны.
Во-первых, работа администраторов и службы бронирования. Мы прибыли с утра, заселение в 14 часов, поэтому мы спросили заранее, можно ли где-то оставить сумки. Получив утвердительный ответ и адрес, где находится welcome-центр, где есть возможность освободиться от ручной клади, мы сразу из аэропорта поехали туда (ул. Марата, 56-58/29). Ни вывески, ни ответа на звонки по круглосуточному номеру. Из брони взяли номер администратора наших апартаментов на Подъяческой. С третьего раза дозвонились. Девушка дала номер, на который нужно написать вопрос на WhatsApp. Ок, написали, сообщения не дошли до адресата. Ждём-гадаем, дойдут или нет. Девушка-администратор, видимо, проснувшись окончательно, перезванивает и говорит, что дала не тот номер, даёт другой. Снова пишем сообщения. На них уже нам отправляют инструкцию - как войти во двор, какой код набрать и т.д. Всё, как само собой разумеется, про какое-то дружелюбие, радушие, извинения, что мы потеряли около часа на выяснения, я не говорю даже.
И коротко про последний день и получение документов. Наш самолёт был поздно вечером. За день до вылета мы уточнили по отчетным документам, где их можно забрать и когда, получили ответ - либо на Моховой, либо на Литейном с 10 до 22 в любой день. Ок, поехали на Моховую к 10:30 (потому что там тоже можно оставить сумки). У службы бронирования сами спросили инструкцию, как попасть в апартаменты, потому что вывески, как вы понимаете, нет. На Моховой администратора не оказалось, центр бронирования нас об этом даже не предупредил. Сказали, что администратор не вышел, документы можно получить только на ул. Марата. Мы - туда, попросили пока едем, документы подготовить, потому что ехать около получаса, время терять не хотелось. В общем, приехали и ждали, пока документы сделают. Такой неслаженной, халатной работы давно не встречали.
Dmitrij
10.09.2022
Dmitrij
10.09.2022
Dmitrij
10.09.2022
Dmitrij
10.09.2022
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4421493