Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.8 на основе2 отзывов |
Oleg 16.08.2023 |
Местоположение Накануне заселения в апартаменты мы не могли связаться с администратором по телефону, указанному на сайте, номер не обслуживался. Администратор связался с нами только в день заселения и выслал нам правила проживания в апартаментах, от которых мы уже не могли отказаться т.к. оплата за проживания была произведена полностью. Также было выставлено условие оплатить страховой залог в размере 5000 рублей, информации о котором у нас ранее не было. Обстановка и интерьер выглядят обветшало: пластиковые панели на стенах с дырами, ламинат местами потерт и ободран. Летом в квартире душно, нет кондиционера, москитные сетки только на пол окна, если открыть обе рамы, летят комары. В день выезда по правилам проживания нам должны были вернуть залог до 17:00. После нашего обращения в 18:00 администратор сослалась на проблемы с банком и сказала , что деньги нам вернут на следующий день. Мы попросили подтвердить данную проблему. Подтверждать проблемы с банком она не стала , а сразу вернула залог с вычетом 1200 рублей за дополнительную стирку пододеяльника и полотенца, на которых якобы были обнаружены пятна. Впервые столкнулись с тем, что администрация проверяет постельное белье постояльцев. Заселение и выезд из данных апартаментов происходят дистанционно и всегда за любые пятна на постели, на полу, на мебели можно удерживать штрафы с клиентов. И доказать ничего не возможно. |
Oleg 16.08.2023 |
Местоположение Накануне заселения в апартаменты мы не могли связаться с администратором по телефону, указанному на сайте, номер не обслуживался. Администратор связался с нами только в день заселения и выслал нам правила проживания в апартаментах, от которых мы уже не могли отказаться т.к. оплата за проживания была произведена полностью. Также было выставлено условие оплатить страховой залог в размере 5000 рублей, информации о котором у нас ранее не было. Обстановка и интерьер выглядят обветшало: пластиковые панели на стенах с дырами, ламинат местами потерт и ободран. Летом в квартире душно, нет кондиционера, москитные сетки только на пол окна, если открыть обе рамы, летят комары. В день выезда по правилам проживания нам должны были вернуть залог до 17:00. После нашего обращения в 18:00 администратор сослалась на проблемы с банком и сказала , что деньги нам вернут на следующий день. Мы попросили подтвердить данную проблему. Подтверждать проблемы с банком она не стала , а сразу вернула залог с вычетом 1200 рублей за дополнительную стирку пододеяльника и полотенца, на которых якобы были обнаружены пятна. Впервые столкнулись с тем, что администрация проверяет постельное белье постояльцев. Заселение и выезд из данных апартаментов происходят дистанционно и всегда за любые пятна на постели, на полу, на мебели можно удерживать штрафы с клиентов. И доказать ничего не возможно. |