Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Гривцова 3

переулок Гривцова, д.3 , м . Садовая , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Гривцова 3. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
1.8
на основе
2 отзывов
Oleg
16.08.2023
Накануне заселения в апартаменты мы не могли связаться с администратором по телефону, указанному на сайте, номер не обслуживался. Администратор связался с нами только в день заселения и выслал нам правила проживания в апартаментах, от которых мы уже не могли отказаться т.к. оплата за проживания была произведена полностью. Также было выставлено условие оплатить страховой залог в размере 5000 рублей, информации о котором у нас ранее не было.
Обстановка и интерьер выглядят обветшало: пластиковые панели на стенах с дырами, ламинат местами потерт и ободран. Летом в квартире душно, нет кондиционера, москитные сетки только на пол окна, если открыть обе рамы, летят комары.
В день выезда по правилам проживания нам должны были вернуть залог до 17:00. После нашего обращения в 18:00 администратор сослалась на проблемы с банком и сказала , что деньги нам вернут на следующий день. Мы попросили подтвердить данную проблему. Подтверждать проблемы с банком она не стала , а сразу вернула залог с вычетом 1200 рублей за дополнительную стирку пододеяльника и полотенца, на которых якобы были обнаружены пятна.
Впервые столкнулись с тем, что администрация проверяет постельное белье постояльцев.
Заселение и выезд из данных апартаментов происходят дистанционно и всегда за любые пятна на постели, на полу, на мебели можно удерживать штрафы с клиентов. И доказать ничего не возможно.
Oleg
16.08.2023
Накануне заселения в апартаменты мы не могли связаться с администратором по телефону, указанному на сайте, номер не обслуживался. Администратор связался с нами только в день заселения и выслал нам правила проживания в апартаментах, от которых мы уже не могли отказаться т.к. оплата за проживания была произведена полностью. Также было выставлено условие оплатить страховой залог в размере 5000 рублей, информации о котором у нас ранее не было.
Обстановка и интерьер выглядят обветшало: пластиковые панели на стенах с дырами, ламинат местами потерт и ободран. Летом в квартире душно, нет кондиционера, москитные сетки только на пол окна, если открыть обе рамы, летят комары.
В день выезда по правилам проживания нам должны были вернуть залог до 17:00. После нашего обращения в 18:00 администратор сослалась на проблемы с банком и сказала , что деньги нам вернут на следующий день. Мы попросили подтвердить данную проблему. Подтверждать проблемы с банком она не стала , а сразу вернула залог с вычетом 1200 рублей за дополнительную стирку пододеяльника и полотенца, на которых якобы были обнаружены пятна.
Впервые столкнулись с тем, что администрация проверяет постельное белье постояльцев.
Заселение и выезд из данных апартаментов происходят дистанционно и всегда за любые пятна на постели, на полу, на мебели можно удерживать штрафы с клиентов. И доказать ничего не возможно.
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4966163