Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе94 отзывов |
Iuliia 29.10.2024 |
Рядом метро и остановка автобуса, идущего в аэропорт. Рядом магазины, "ВкусВилл". Есть кафе, в котором приятно и недорого позавтракать. Бесконтактное заселение, пришлось, правда, подождать с вещами минут 10 у подъезда. Потом дали отмашку - номер такой-то, ключи внутри. Номер небольшой, в целом переночевать достаточно. Есть стиральная машина, микроволновка, большой холодильник. Парадные очень красивые, приятно идти до квартиры. |
Mariya 30.09.2024 |
Расположение отличное В номере все превосходно, кровать удобная, телевидение работает, кухня с полным набором посуды для «поесть». Санузел чистый. Чисто и отлично. Все отлично, ненужного присутствия не было, но все вопросы решались быстро. |
без имени 19.06.2024 |
Были проблемы с заселением. Подъехала к отелю и арендодатель полчаса был недоступен по телефону хотя я предупреждала что приеду. |
Natalya 19.06.2024 |
Были проблемы с заселением. Подъехала к отелю и арендодатель полчаса был недоступен по телефону хотя я предупреждала что приеду. |
без имени 08.06.2024 |
- Я не знаю какие должны быть аргументы в плюс, чтобы оставлять положительные отзывы о состоянии номера. Неужели так трудно купить новые подушки, наволочки, матрасы? С перестройки состояние кровати вцелом. Использоваться номер может для чего угодно, но это не хостел, подушка стоит на озон 400 рублей, придите в себя и хотя бы спальное место в порядок приведите. |
Elena 08.06.2024 |
- Я не знаю какие должны быть аргументы в плюс, чтобы оставлять положительные отзывы о состоянии номера. Неужели так трудно купить новые подушки, наволочки, матрасы? С перестройки состояние кровати вцелом. Использоваться номер может для чего угодно, но это не хостел, подушка стоит на озон 400 рублей, придите в себя и хотя бы спальное место в порядок приведите. |
без имени 21.04.2024 |
Общее впечатление от номера ужасное, розетка сломала (провода торчат), генуборка там не делалась никогда, плинтуса разболбаны, дверь в туалет заклеена, сантехника в плачевном состоянии, матрас - все пружины чувствуешь, постельное бельё вроде бы стиранное, но в жирных пятнах. Самое положительное - приветливая консьерж. Номер убран, но внешне |
Anastasiya 21.04.2024 |
Общее впечатление от номера ужасное, розетка сломала (провода торчат), генуборка там не делалась никогда, плинтуса разболбаны, дверь в туалет заклеена, сантехника в плачевном состоянии, матрас - все пружины чувствуешь, постельное бельё вроде бы стиранное, но в жирных пятнах. Самое положительное - приветливая консьерж. Номер убран, но внешне |
без имени 07.01.2024 |
Процесс заселения, говоря прямо, прошёл просто провально. Сейчас везде тебе высылают всю необходимую информацию. Что важно - в текстовом виде. В данном же случае, когда я утром в день приезда связался с хозяином данной квартиры с вопросом, как мне заселиться - мне ответили: "Подъезжайте и звоните" (точная цитата) Когда я приехал, позвонил. Меня спросили, где я, после чего сказали, что перезвонят. После этого на морозе -25 я ждал 10 минут, ожидая, когда мне позвонят. Неприятно. Далее мне позвонили, сказали пройти через арку, после чего перезвонить. Я так и сделал, после этого мне сказали наконец-то, где находится парадная. Лично меня никто не встретил, в связи с чем я так и не понял, зачем нужны были ТРИ телефонных звонка и ожидание на морозе в 10 минут, хотя всю информацию о том, как пройти к парадной, можно было прислать текстом и/или картинкой. Кстати, номер квартиры (!) мне тоже сказали только по телефону, текстом не прислали. Позже я понял, что благополучно забыл номер квартиры, а посмотреть было негде.. Когда мне наконец сказали, где находится квартира, мне сообщили, что там ещё НЕ БЫЛА СДЕЛАНА УБОРКА, и что мне нужно оставить вещи, взять ключ и погулять где-то час! Напоминаю - морозы -25 градусов. Заселение официально в 14:00. Я предупредил, что приеду в третьем часу. Последний звонок с сообщением об уборке был в 15:00. В итоге, полноценно заселили меня только в 16:00! Два оплаченных мной часа я не смог пользоваться квартирой. В ситуации, когда перед вечерним мероприятием я рассчитывал успеть отдохнуть после самолёта, это было максимально неприятно. Ладно, допустим, все мы люди, всякое бывает, но главная причина, по которой я пишу этот отзыв... Это то, что мне не были принесены извинения. Совсем. Никак. Если я плачу 13 (ТРИНАДЦАТЬ!) тысяч за три дня, я, как минимум, в подобных ситуациях ожидаю извинений. Однако, хозяин квартиры не в курсе не только о том, как сообщают информацию, но и об элементарной вежливости. |
Alexander 07.01.2024 |
Процесс заселения, говоря прямо, прошёл просто провально. Сейчас везде тебе высылают всю необходимую информацию. Что важно - в текстовом виде. В данном же случае, когда я утром в день приезда связался с хозяином данной квартиры с вопросом, как мне заселиться - мне ответили: "Подъезжайте и звоните" (точная цитата) Когда я приехал, позвонил. Меня спросили, где я, после чего сказали, что перезвонят. После этого на морозе -25 я ждал 10 минут, ожидая, когда мне позвонят. Неприятно. Далее мне позвонили, сказали пройти через арку, после чего перезвонить. Я так и сделал, после этого мне сказали наконец-то, где находится парадная. Лично меня никто не встретил, в связи с чем я так и не понял, зачем нужны были ТРИ телефонных звонка и ожидание на морозе в 10 минут, хотя всю информацию о том, как пройти к парадной, можно было прислать текстом и/или картинкой. Кстати, номер квартиры (!) мне тоже сказали только по телефону, текстом не прислали. Позже я понял, что благополучно забыл номер квартиры, а посмотреть было негде.. Когда мне наконец сказали, где находится квартира, мне сообщили, что там ещё НЕ БЫЛА СДЕЛАНА УБОРКА, и что мне нужно оставить вещи, взять ключ и погулять где-то час! Напоминаю - морозы -25 градусов. Заселение официально в 14:00. Я предупредил, что приеду в третьем часу. Последний звонок с сообщением об уборке был в 15:00. В итоге, полноценно заселили меня только в 16:00! Два оплаченных мной часа я не смог пользоваться квартирой. В ситуации, когда перед вечерним мероприятием я рассчитывал успеть отдохнуть после самолёта, это было максимально неприятно. Ладно, допустим, все мы люди, всякое бывает, но главная причина, по которой я пишу этот отзыв... Это то, что мне не были принесены извинения. Совсем. Никак. Если я плачу 13 (ТРИНАДЦАТЬ!) тысяч за три дня, я, как минимум, в подобных ситуациях ожидаю извинений. Однако, хозяин квартиры не в курсе не только о том, как сообщают информацию, но и об элементарной вежливости. |
Alexander 07.01.2024 |
Процесс заселения, говоря прямо, прошёл просто провально. Сейчас везде тебе высылают всю необходимую информацию. Что важно - в текстовом виде. В данном же случае, когда я утром в день приезда связался с хозяином данной квартиры с вопросом, как мне заселиться - мне ответили: "Подъезжайте и звоните" (точная цитата) Когда я приехал, позвонил. Меня спросили, где я, после чего сказали, что перезвонят. После этого на морозе -25 я ждал 10 минут, ожидая, когда мне позвонят. Неприятно. Далее мне позвонили, сказали пройти через арку, после чего перезвонить. Я так и сделал, после этого мне сказали наконец-то, где находится парадная. Лично меня никто не встретил, в связи с чем я так и не понял, зачем нужны были ТРИ телефонных звонка и ожидание на морозе в 10 минут, хотя всю информацию о том, как пройти к парадной, можно было прислать текстом и/или картинкой. Кстати, номер квартиры (!) мне тоже сказали только по телефону, текстом не прислали. Позже я понял, что благополучно забыл номер квартиры, а посмотреть было негде.. Когда мне наконец сказали, где находится квартира, мне сообщили, что там ещё НЕ БЫЛА СДЕЛАНА УБОРКА, и что мне нужно оставить вещи, взять ключ и погулять где-то час! Напоминаю - морозы -25 градусов. Заселение официально в 14:00. Я предупредил, что приеду в третьем часу. Последний звонок с сообщением об уборке был в 15:00. В итоге, полноценно заселили меня только в 16:00! Два оплаченных мной часа я не смог пользоваться квартирой. В ситуации, когда перед вечерним мероприятием я рассчитывал успеть отдохнуть после самолёта, это было максимально неприятно. Ладно, допустим, все мы люди, всякое бывает, но главная причина, по которой я пишу этот отзыв... Это то, что мне не были принесены извинения. Совсем. Никак. Если я плачу 13 (ТРИНАДЦАТЬ!) тысяч за три дня, я, как минимум, в подобных ситуациях ожидаю извинений. Однако, хозяин квартиры не в курсе не только о том, как сообщают информацию, но и об элементарной вежливости. |
без имени 06.01.2024 |
Чисто, удобно в самом объекте Заселение по телефону - надо довольно много пройти внутри комплекса |
Mihail 06.01.2024 |
Чисто, удобно в самом объекте Заселение по телефону - надо довольно много пройти внутри комплекса |
Mihail 06.01.2024 |
Чисто, удобно в самом объекте Заселение по телефону - надо довольно много пройти внутри комплекса |
Evgenij 14.11.2023 |
Расположение. Цена/качество. Удобства внутри, включая стиральную машину! Вас никто не встретит. Заселитесь по телефону. Но сначала пройдёте квест по поиску квартиры в корпусах ЖК) |
без имени 14.11.2023 |
Расположение. Цена/качество. Удобства внутри, включая стиральную машину! Вас никто не встретит. Заселитесь по телефону. Но сначала пройдёте квест по поиску квартиры в корпусах ЖК) |
Evgenij 14.11.2023 |
Расположение. Цена/качество. Удобства внутри, включая стиральную машину! Вас никто не встретит. Заселитесь по телефону. Но сначала пройдёте квест по поиску квартиры в корпусах ЖК) |
без имени 31.10.2023 |
Чисто, комфортно, есть всё необходимое |
Irina 31.10.2023 |
Чисто, комфортно, есть всё необходимое |
Irina 31.10.2023 |
Чисто, комфортно, есть всё необходимое |
Natalya 03.07.2023 |
Всё просто супер, апартаменты чистые, мебель в отличном состоянии, всё необходимое есть, хозяин на связи, проблем с заездом/выездом не возникло. Депозит за автобрелок вернули. Метро близко, парковочные места вполне можно найти. Магазин - соседняя дверь, кафешки на территории комплекса. Местоположение замечательное. Одно «но» - лифт работал всего один день из 4х. Возможно, это мне так «повезло», в любом случае это вопрос не к хозяину, скорее на заметку тем, кому лифт необходим. Мне дискомфорта не доставило. Однозначно, рекомендую данный вариант - |
без имени 03.07.2023 |
Всё просто супер, апартаменты чистые, мебель в отличном состоянии, всё необходимое есть, хозяин на связи, проблем с заездом/выездом не возникло. Депозит за автобрелок вернули. Метро близко, парковочные места вполне можно найти. Магазин - соседняя дверь, кафешки на территории комплекса. Местоположение замечательное. Одно «но» - лифт работал всего один день из 4х. Возможно, это мне так «повезло», в любом случае это вопрос не к хозяину, скорее на заметку тем, кому лифт необходим. Мне дискомфорта не доставило. Однозначно, рекомендую данный вариант - |
Natalya 03.07.2023 |
Всё просто супер, апартаменты чистые, мебель в отличном состоянии, всё необходимое есть, хозяин на связи, проблем с заездом/выездом не возникло. Депозит за автобрелок вернули. Метро близко, парковочные места вполне можно найти. Магазин - соседняя дверь, кафешки на территории комплекса. Местоположение замечательное. Одно «но» - лифт работал всего один день из 4х. Возможно, это мне так «повезло», в любом случае это вопрос не к хозяину, скорее на заметку тем, кому лифт необходим. Мне дискомфорта не доставило. Однозначно, рекомендую данный вариант - |
Natalya 03.07.2023 |
Всё просто супер, апартаменты чистые, мебель в отличном состоянии, всё необходимое есть, хозяин на связи, проблем с заездом/выездом не возникло. Депозит за автобрелок вернули. Метро близко, парковочные места вполне можно найти. Магазин - соседняя дверь, кафешки на территории комплекса. Местоположение замечательное. Одно «но» - лифт работал всего один день из 4х. Возможно, это мне так «повезло», в любом случае это вопрос не к хозяину, скорее на заметку тем, кому лифт необходим. Мне дискомфорта не доставило. Однозначно, рекомендую данный вариант - |
Artem 13.06.2023 |
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо. |
Artem 13.06.2023 |
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо. |
без имени 13.06.2023 |
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо. |
Artem 13.06.2023 |
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо. |
Artem 13.06.2023 |
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо. |
Mikhail 20.04.2023 |
Все рядом Стабильно чисто и функционально Все чисто Все четко |