Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Квартира Граф Орлов

проспект Московский, д. 183/185, литер А, корп. 2 , м . Московская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Квартира Граф Орлов. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
94 отзывов

Страница 1 из 4

Iuliia
29.10.2024
Mariya
30.09.2024
без имени
19.06.2024
Были проблемы с заселением. Подъехала к отелю и арендодатель полчаса был недоступен по телефону хотя я предупреждала что приеду.
Natalya
19.06.2024
Были проблемы с заселением. Подъехала к отелю и арендодатель полчаса был недоступен по телефону хотя я предупреждала что приеду.
без имени
08.06.2024
Я не знаю какие должны быть аргументы в плюс, чтобы оставлять положительные отзывы о состоянии номера. Неужели так трудно купить новые подушки, наволочки, матрасы? С перестройки состояние кровати вцелом. Использоваться номер может для чего угодно, но это не хостел, подушка стоит на озон 400 рублей, придите в себя и хотя бы спальное место в порядок приведите.
Elena
08.06.2024
Я не знаю какие должны быть аргументы в плюс, чтобы оставлять положительные отзывы о состоянии номера. Неужели так трудно купить новые подушки, наволочки, матрасы? С перестройки состояние кровати вцелом. Использоваться номер может для чего угодно, но это не хостел, подушка стоит на озон 400 рублей, придите в себя и хотя бы спальное место в порядок приведите.
без имени
21.04.2024
Общее впечатление от номера ужасное, розетка сломала (провода торчат), генуборка там не делалась никогда, плинтуса разболбаны, дверь в туалет заклеена, сантехника в плачевном состоянии, матрас - все пружины чувствуешь, постельное бельё вроде бы стиранное, но в жирных пятнах. Самое положительное - приветливая консьерж.
Номер убран, но внешне
Anastasiya
21.04.2024
Общее впечатление от номера ужасное, розетка сломала (провода торчат), генуборка там не делалась никогда, плинтуса разболбаны, дверь в туалет заклеена, сантехника в плачевном состоянии, матрас - все пружины чувствуешь, постельное бельё вроде бы стиранное, но в жирных пятнах. Самое положительное - приветливая консьерж.
Номер убран, но внешне
без имени
07.01.2024
Процесс заселения, говоря прямо, прошёл просто провально.

Сейчас везде тебе высылают всю необходимую информацию. Что важно - в текстовом виде.

В данном же случае, когда я утром в день приезда связался с хозяином данной квартиры с вопросом, как мне заселиться - мне ответили: "Подъезжайте и звоните" (точная цитата)

Когда я приехал, позвонил. Меня спросили, где я, после чего сказали, что перезвонят.
После этого на морозе -25 я ждал 10 минут, ожидая, когда мне позвонят. Неприятно.

Далее мне позвонили, сказали пройти через арку, после чего перезвонить. Я так и сделал, после этого мне сказали наконец-то, где находится парадная.

Лично меня никто не встретил, в связи с чем я так и не понял, зачем нужны были ТРИ телефонных звонка и ожидание на морозе в 10 минут, хотя всю информацию о том, как пройти к парадной, можно было прислать текстом и/или картинкой.

Кстати, номер квартиры (!) мне тоже сказали только по телефону, текстом не прислали. Позже я понял, что благополучно забыл номер квартиры, а посмотреть было негде..

Когда мне наконец сказали, где находится квартира, мне сообщили, что там ещё НЕ БЫЛА СДЕЛАНА УБОРКА, и что мне нужно оставить вещи, взять ключ и погулять где-то час! Напоминаю - морозы -25 градусов.

Заселение официально в 14:00. Я предупредил, что приеду в третьем часу. Последний звонок с сообщением об уборке был в 15:00. В итоге, полноценно заселили меня только в 16:00! Два оплаченных мной часа я не смог пользоваться квартирой. В ситуации, когда перед вечерним мероприятием я рассчитывал успеть отдохнуть после самолёта, это было максимально неприятно.

Ладно, допустим, все мы люди, всякое бывает, но главная причина, по которой я пишу этот отзыв...

Это то, что мне не были принесены извинения. Совсем. Никак.

Если я плачу 13 (ТРИНАДЦАТЬ!) тысяч за три дня, я, как минимум, в подобных ситуациях ожидаю извинений. Однако, хозяин квартиры не в курсе не только о том, как сообщают информацию, но и об элементарной вежливости.
Alexander
07.01.2024
Процесс заселения, говоря прямо, прошёл просто провально.

Сейчас везде тебе высылают всю необходимую информацию. Что важно - в текстовом виде.

В данном же случае, когда я утром в день приезда связался с хозяином данной квартиры с вопросом, как мне заселиться - мне ответили: "Подъезжайте и звоните" (точная цитата)

Когда я приехал, позвонил. Меня спросили, где я, после чего сказали, что перезвонят.
После этого на морозе -25 я ждал 10 минут, ожидая, когда мне позвонят. Неприятно.

Далее мне позвонили, сказали пройти через арку, после чего перезвонить. Я так и сделал, после этого мне сказали наконец-то, где находится парадная.

Лично меня никто не встретил, в связи с чем я так и не понял, зачем нужны были ТРИ телефонных звонка и ожидание на морозе в 10 минут, хотя всю информацию о том, как пройти к парадной, можно было прислать текстом и/или картинкой.

Кстати, номер квартиры (!) мне тоже сказали только по телефону, текстом не прислали. Позже я понял, что благополучно забыл номер квартиры, а посмотреть было негде..

Когда мне наконец сказали, где находится квартира, мне сообщили, что там ещё НЕ БЫЛА СДЕЛАНА УБОРКА, и что мне нужно оставить вещи, взять ключ и погулять где-то час! Напоминаю - морозы -25 градусов.

Заселение официально в 14:00. Я предупредил, что приеду в третьем часу. Последний звонок с сообщением об уборке был в 15:00. В итоге, полноценно заселили меня только в 16:00! Два оплаченных мной часа я не смог пользоваться квартирой. В ситуации, когда перед вечерним мероприятием я рассчитывал успеть отдохнуть после самолёта, это было максимально неприятно.

Ладно, допустим, все мы люди, всякое бывает, но главная причина, по которой я пишу этот отзыв...

Это то, что мне не были принесены извинения. Совсем. Никак.

Если я плачу 13 (ТРИНАДЦАТЬ!) тысяч за три дня, я, как минимум, в подобных ситуациях ожидаю извинений. Однако, хозяин квартиры не в курсе не только о том, как сообщают информацию, но и об элементарной вежливости.
Alexander
07.01.2024
Процесс заселения, говоря прямо, прошёл просто провально.

Сейчас везде тебе высылают всю необходимую информацию. Что важно - в текстовом виде.

В данном же случае, когда я утром в день приезда связался с хозяином данной квартиры с вопросом, как мне заселиться - мне ответили: "Подъезжайте и звоните" (точная цитата)

Когда я приехал, позвонил. Меня спросили, где я, после чего сказали, что перезвонят.
После этого на морозе -25 я ждал 10 минут, ожидая, когда мне позвонят. Неприятно.

Далее мне позвонили, сказали пройти через арку, после чего перезвонить. Я так и сделал, после этого мне сказали наконец-то, где находится парадная.

Лично меня никто не встретил, в связи с чем я так и не понял, зачем нужны были ТРИ телефонных звонка и ожидание на морозе в 10 минут, хотя всю информацию о том, как пройти к парадной, можно было прислать текстом и/или картинкой.

Кстати, номер квартиры (!) мне тоже сказали только по телефону, текстом не прислали. Позже я понял, что благополучно забыл номер квартиры, а посмотреть было негде..

Когда мне наконец сказали, где находится квартира, мне сообщили, что там ещё НЕ БЫЛА СДЕЛАНА УБОРКА, и что мне нужно оставить вещи, взять ключ и погулять где-то час! Напоминаю - морозы -25 градусов.

Заселение официально в 14:00. Я предупредил, что приеду в третьем часу. Последний звонок с сообщением об уборке был в 15:00. В итоге, полноценно заселили меня только в 16:00! Два оплаченных мной часа я не смог пользоваться квартирой. В ситуации, когда перед вечерним мероприятием я рассчитывал успеть отдохнуть после самолёта, это было максимально неприятно.

Ладно, допустим, все мы люди, всякое бывает, но главная причина, по которой я пишу этот отзыв...

Это то, что мне не были принесены извинения. Совсем. Никак.

Если я плачу 13 (ТРИНАДЦАТЬ!) тысяч за три дня, я, как минимум, в подобных ситуациях ожидаю извинений. Однако, хозяин квартиры не в курсе не только о том, как сообщают информацию, но и об элементарной вежливости.
без имени
06.01.2024
Заселение по телефону - надо довольно много пройти внутри комплекса
Mihail
06.01.2024
Заселение по телефону - надо довольно много пройти внутри комплекса
Mihail
06.01.2024
Заселение по телефону - надо довольно много пройти внутри комплекса
Evgenij
14.11.2023
Вас никто не встретит. Заселитесь по телефону. Но сначала пройдёте квест по поиску квартиры в корпусах ЖК)
без имени
14.11.2023
Вас никто не встретит. Заселитесь по телефону. Но сначала пройдёте квест по поиску квартиры в корпусах ЖК)
Evgenij
14.11.2023
Вас никто не встретит. Заселитесь по телефону. Но сначала пройдёте квест по поиску квартиры в корпусах ЖК)
без имени
31.10.2023
Irina
31.10.2023
Irina
31.10.2023
Natalya
03.07.2023
-
без имени
03.07.2023
-
Natalya
03.07.2023
-
Natalya
03.07.2023
-
Artem
13.06.2023
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо.
Artem
13.06.2023
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо.
без имени
13.06.2023
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо.
Artem
13.06.2023
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо.
Artem
13.06.2023
въехали, расположились, а душ сломан. ни на звонки, ни на сообщения консьерж не отвечал, полностью проигнорировал. жили двое суток, душ так и остался сломанным. очень плохо.
Mikhail
20.04.2023
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4715177