Гостиница на карте

Отзывы: AZIMUT Отель Санкт-Петербург

3 звезды
Лермонтовский просп., 43/1 , м . Технологический Институт , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
2027 отзывов
4.1Уровень обслуживания:
3.6Комфорт и обустройство номера:
4.1Чистота номера:
4Соотношение цена/качество:
93% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 68

Mikhail
28.10.2024
Все понравилось.
Svetlana
07.10.2024
Бесконечные очереди на лифты, можно ждать по 10 минут!!! Очень грязно и неопрятно, даже пот заселении в номер, он не был достойно убран. Никакой шума изоляции нет вообще, слышно все соседние номера и коридор , все шаги , разговоры… на ресепшен всегда работают один человек и разумеется тоже очередь
Anastasiya
07.10.2024
ООООООООЧЕНЬ ГРЯЗНО
Просто ужас
Заехали в номер
Номер повидавший длинную жизнь
1. Сантехника грязная. Унитаз в крови или еще в чем то
Ванна тоже
Попросили помыть помыли только там, где я увидела, что грязно вокруг головой не покрутили, а в итоге грязно тоже
Ребенок ползающий
Я побрезговала пускать её на пол хоть у нас и был дорожный коврик
Все пыльное. Вытирали сами сложными салфетками
2. Душ
Льется куда хочет крутится, вертится и в итоге все мокрое

3. Холодильник не работает. Попросили поменять-запасных нет. Сделали его на окне
Anastasia
27.09.2024
-
Gulzifa
27.09.2024
Стены в номере в разводах, сам номер ну очень тесноват. Трудно дозвониться на ресепшн, если что-то нужно , спускаешься вниз, а там огромные очереди людей, приходится отстаивать всю очередь, чтобы решить мелкий вопрос. В лифтах периодически не срабатывает карта гостя.
Anastasia
27.09.2024
-
Natalia
23.09.2024
Цена не соответствует качеству .
Номера неуютные , холодный каменный пол в туалетной комнате , в номере нет холодильника , утюга .


Уборка оставляет желать лучшего .
Fedor
16.09.2024
Вроде что-то надо придумать, но ничего в голову не идёт.
Marina
27.08.2024
-
Svetlana
13.08.2024
Не убирались, жили неделю. Сама протирать пыль и пол, даже не пылесосили у нас. Постоянно шумела вентиляция. Душ неудобный, пол дверцы и вода везде. Полотенец мало для отеля с 4 звездами. Окна грязные. И запах канализации в номере, если не закроешь дверь в ванну.
без имени
25.07.2024
Номер не соответствует номеру на фото. Внутри весьма пошарпанный. За такие деньги это прям в глаза бросается. И сколько можно этого одноразового пластика? Когда вы установите диспенсеры, как в нормальных дорогих отелях?
без имени
25.07.2024
Грязные окна, запах из туалета по всему номеру
Elena
25.07.2024
Номер не соответствует номеру на фото. Внутри весьма пошарпанный. За такие деньги это прям в глаза бросается. И сколько можно этого одноразового пластика? Когда вы установите диспенсеры, как в нормальных дорогих отелях?
Yurij
25.07.2024
Грязные окна, запах из туалета по всему номеру
без имени
02.07.2024
Номер не соответствует заявленным фотографиям на сайте. Неприятный запах, облезлый стул, побитый угол стены, деревянное изголовье, шкаф без дверцы. В других городах этой сети номера достойные, здесь разочарование.
Darya
02.07.2024
Номер не соответствует заявленным фотографиям на сайте. Неприятный запах, облезлый стул, побитый угол стены, деревянное изголовье, шкаф без дверцы. В других городах этой сети номера достойные, здесь разочарование.
без имени
02.06.2024
В номере душно. Не смотря на свежий ремонт вентиляция судя по всему не работает.
Maksim
02.06.2024
В номере душно. Не смотря на свежий ремонт вентиляция судя по всему не работает.
Svetlana
20.05.2024
Далеко от достопримечательностей
без имени
20.05.2024
Далеко от достопримечательностей
Pavel
07.05.2024
без имени
07.05.2024
без имени
21.04.2024
Не работал холодильник ! Но он особо не нужен был , фен очень быстро перегревался и отключался !
Kseniya
21.04.2024
Не работал холодильник ! Но он особо не нужен был , фен очень быстро перегревался и отключался !
без имени
19.04.2024
Отель далеко от метро
Alfiia
19.04.2024
Отель далеко от метро
без имени
26.03.2024
При заселении в номере было чисто. Однако, думалось, что на протяжении 4-х дней в номере хотя бы 2 раза тщательно приберутся: помоют сантехнику, пропылесосят, помоют пол. Сейчас на носу весна и в номер уличной грязи с песком прилично заносилось. Половина номера плитка, половина ковролин. Покидали номер утром (10-11:00), вешали карточку "к уборке готов", с тем, чтобы в течение дня прибрались, по возвращении уже к вечеру (18-19:00) в один день полотенца поменяли, застелили кровати и поставили новую бутилированную водичку, в другой день - пришли как раз к уборке номера (только в 18:00), хотя висела карточка с самого утра - снова чистые полотенца и застеленные кровати, пол грязный и сантехника тоже. Поэтому несмотря на то, что заселялись мы в чистый номер, хотелось бы, чтобы у гостей отеля, которые остаются больше чем на 2 дня, все же номер приводили в порядок. Знаю выражение "чисто не там, где убирают, а там где не сорят", но с учетом погодных условий - это не очень-то выполнимо.
Alexandra
26.03.2024
При заселении в номере было чисто. Однако, думалось, что на протяжении 4-х дней в номере хотя бы 2 раза тщательно приберутся: помоют сантехнику, пропылесосят, помоют пол. Сейчас на носу весна и в номер уличной грязи с песком прилично заносилось. Половина номера плитка, половина ковролин. Покидали номер утром (10-11:00), вешали карточку "к уборке готов", с тем, чтобы в течение дня прибрались, по возвращении уже к вечеру (18-19:00) в один день полотенца поменяли, застелили кровати и поставили новую бутилированную водичку, в другой день - пришли как раз к уборке номера (только в 18:00), хотя висела карточка с самого утра - снова чистые полотенца и застеленные кровати, пол грязный и сантехника тоже. Поэтому несмотря на то, что заселялись мы в чистый номер, хотелось бы, чтобы у гостей отеля, которые остаются больше чем на 2 дня, все же номер приводили в порядок. Знаю выражение "чисто не там, где убирают, а там где не сорят", но с учетом погодных условий - это не очень-то выполнимо.
без имени
13.03.2024
При заказе в номер бокалов через внутренний телефон дозвониться до сотрудников долго не удавалось, был канун Нового года и возможно обслуживание было не таким быстрым как ожидалось, в итоге попросили нас самим спуститься за необходимым в бар
Elina
13.03.2024
При заказе в номер бокалов через внутренний телефон дозвониться до сотрудников долго не удавалось, был канун Нового года и возможно обслуживание было не таким быстрым как ожидалось, в итоге попросили нас самим спуститься за необходимым в бар
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 104