Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты ГороховаяХаус-16

улица Гороховая, д. 32 , м . Сенная площадь , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты ГороховаяХаус-16. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
24 отзывов
Iuliia
04.11.2024
-
Aleksej
10.08.2023
-
Aleksej
10.08.2023
-
Anastasia
09.06.2023
Был только один неприятный момент
При выборе отеля для нас был очень важный критерий как ,"парковка"
Такой услуги по факту в месте проживания не оказалось
Администратор жилья сказала что этот пункт указан ошибочно по вине непосредственно сервиса по бронированию, (я считаю что о таких моментах нужно предупреждать ,если есть какая либо не верная информация , особенно парковка ведь мы ехали на машине)
После того когда мы спросили у администратора что нам делать она сказала что бы мы поставили машину на любой бесплатной парковке если такая найдется. Получилось поставить машину 25 минут езды от места проживания. ( До места проживания ехали потом на такси, настроение было конечно испорчено)
Связались с сервисом по бронированию по поводу этой ситуацией, только после этого администратор компенсировала нам проезд на такси туда и обратно и извинилась за эту ситуацию
( Я конечно все понимаю, но компенсировать затраты должны были предложить сразу)
Anastasia
09.06.2023
Был только один неприятный момент
При выборе отеля для нас был очень важный критерий как ,"парковка"
Такой услуги по факту в месте проживания не оказалось
Администратор жилья сказала что этот пункт указан ошибочно по вине непосредственно сервиса по бронированию, (я считаю что о таких моментах нужно предупреждать ,если есть какая либо не верная информация , особенно парковка ведь мы ехали на машине)
После того когда мы спросили у администратора что нам делать она сказала что бы мы поставили машину на любой бесплатной парковке если такая найдется. Получилось поставить машину 25 минут езды от места проживания. ( До места проживания ехали потом на такси, настроение было конечно испорчено)
Связались с сервисом по бронированию по поводу этой ситуацией, только после этого администратор компенсировала нам проезд на такси туда и обратно и извинилась за эту ситуацию
( Я конечно все понимаю, но компенсировать затраты должны были предложить сразу)
Anastasia
09.06.2023
Был только один неприятный момент
При выборе отеля для нас был очень важный критерий как ,"парковка"
Такой услуги по факту в месте проживания не оказалось
Администратор жилья сказала что этот пункт указан ошибочно по вине непосредственно сервиса по бронированию, (я считаю что о таких моментах нужно предупреждать ,если есть какая либо не верная информация , особенно парковка ведь мы ехали на машине)
После того когда мы спросили у администратора что нам делать она сказала что бы мы поставили машину на любой бесплатной парковке если такая найдется. Получилось поставить машину 25 минут езды от места проживания. ( До места проживания ехали потом на такси, настроение было конечно испорчено)
Связались с сервисом по бронированию по поводу этой ситуацией, только после этого администратор компенсировала нам проезд на такси туда и обратно и извинилась за эту ситуацию
( Я конечно все понимаю, но компенсировать затраты должны были предложить сразу)
Kristina
09.05.2023
Kristina
09.05.2023
Kristina
09.05.2023
Kristina
09.05.2023
Alfiya
25.09.2022
Alfiya
25.09.2022
Alfiya
25.09.2022
Alfiya
25.09.2022
Alfiya
25.09.2022
Alfiya
25.09.2022
Alexander
05.08.2022
Alexander
05.08.2022
В маленький номер впихнули «кухню» и пишут что это апартаменты. И ладно не возможно выйти не ударившись об шкаф. Главная проблема - номер душегубка, даже с полностью открытым окном не возможно было уснуть. Потом нашли канал общей вентиляции в потолке, сами открутили, начало тянуть, но теперь жуткий гул этой установки под который так же не уснуть. Из-за плохой вентиляции в душе на плитке местами плесень, где металл везде ржавчина, на шторке душа так же пятна плесени, лейка течёт в сторону, полотенца были без петель по этому с радостью улетали вниз к мусорке около туалета.

По обслуживанию:
Сразу после бронирования с нами связался администратор, которому мы сообщили, что поедем из Карелии и будем поздно. Администратор попросил заранее связаться со встречающим и сказал, что заселение до 22. Так как интернет в области нормально не работает, рассчитать точно во сколько будем не смогли. Связались со встречающим, сообщили что опаздываем на пол часа, на что нам было сказано - «Ну что уж, подождём конечно». Оставить ключ нигде не получится потому-то «ключ только из рук в руки». Через какое-то время пишет администратор и сообщает что позднее заселение стоит 500 рублей, и надо бы успеть до 22. В карточке отеля информации никакой, ранее в сообщениях нам это не сообщали, встречающий так же сказал что подождёт не упоминая никаких доплат. Поддержка островка ни по какому телефону не берет. Т.е. мы спешим, с мыслями о том чтобы не задерживать человека который по доброте решил нам помочь, уже уехали от тех мест куда ещё хотели заехать, но бросили все чтобы заселиться, и мы так и так опоздаем и вот в этот момент нам решают сообщить что нужно будет доплатить. Опоздали в итоге на 21 минуту. Когда выезжали ключ все же сказали оставить в номере…

Не вижу ничего плохого чтобы предлагать услугу позднего заселения. Но нельзя придумывать правила на ходу.

Так же изначально было предложено «оплатить» налом. Но после вопроса об отчетности за полученные деньги, все же был прислан чек.
Alexander
05.08.2022
В маленький номер впихнули «кухню» и пишут что это апартаменты. И ладно не возможно выйти не ударившись об шкаф. Главная проблема - номер душегубка, даже с полностью открытым окном не возможно было уснуть. Потом нашли канал общей вентиляции в потолке, сами открутили, начало тянуть, но теперь жуткий гул этой установки под который так же не уснуть. Из-за плохой вентиляции в душе на плитке местами плесень, где металл везде ржавчина, на шторке душа так же пятна плесени, лейка течёт в сторону, полотенца были без петель по этому с радостью улетали вниз к мусорке около туалета.

По обслуживанию:
Сразу после бронирования с нами связался администратор, которому мы сообщили, что поедем из Карелии и будем поздно. Администратор попросил заранее связаться со встречающим и сказал, что заселение до 22. Так как интернет в области нормально не работает, рассчитать точно во сколько будем не смогли. Связались со встречающим, сообщили что опаздываем на пол часа, на что нам было сказано - «Ну что уж, подождём конечно». Оставить ключ нигде не получится потому-то «ключ только из рук в руки». Через какое-то время пишет администратор и сообщает что позднее заселение стоит 500 рублей, и надо бы успеть до 22. В карточке отеля информации никакой, ранее в сообщениях нам это не сообщали, встречающий так же сказал что подождёт не упоминая никаких доплат. Поддержка островка ни по какому телефону не берет. Т.е. мы спешим, с мыслями о том чтобы не задерживать человека который по доброте решил нам помочь, уже уехали от тех мест куда ещё хотели заехать, но бросили все чтобы заселиться, и мы так и так опоздаем и вот в этот момент нам решают сообщить что нужно будет доплатить. Опоздали в итоге на 21 минуту. Когда выезжали ключ все же сказали оставить в номере…

Не вижу ничего плохого чтобы предлагать услугу позднего заселения. Но нельзя придумывать правила на ходу.

Так же изначально было предложено «оплатить» налом. Но после вопроса об отчетности за полученные деньги, все же был прислан чек.
Alexander
05.08.2022
В маленький номер впихнули «кухню» и пишут что это апартаменты. И ладно не возможно выйти не ударившись об шкаф. Главная проблема - номер душегубка, даже с полностью открытым окном не возможно было уснуть. Потом нашли канал общей вентиляции в потолке, сами открутили, начало тянуть, но теперь жуткий гул этой установки под который так же не уснуть. Из-за плохой вентиляции в душе на плитке местами плесень, где металл везде ржавчина, на шторке душа так же пятна плесени, лейка течёт в сторону, полотенца были без петель по этому с радостью улетали вниз к мусорке около туалета.

По обслуживанию:
Сразу после бронирования с нами связался администратор, которому мы сообщили, что поедем из Карелии и будем поздно. Администратор попросил заранее связаться со встречающим и сказал, что заселение до 22. Так как интернет в области нормально не работает, рассчитать точно во сколько будем не смогли. Связались со встречающим, сообщили что опаздываем на пол часа, на что нам было сказано - «Ну что уж, подождём конечно». Оставить ключ нигде не получится потому-то «ключ только из рук в руки». Через какое-то время пишет администратор и сообщает что позднее заселение стоит 500 рублей, и надо бы успеть до 22. В карточке отеля информации никакой, ранее в сообщениях нам это не сообщали, встречающий так же сказал что подождёт не упоминая никаких доплат. Поддержка островка ни по какому телефону не берет. Т.е. мы спешим, с мыслями о том чтобы не задерживать человека который по доброте решил нам помочь, уже уехали от тех мест куда ещё хотели заехать, но бросили все чтобы заселиться, и мы так и так опоздаем и вот в этот момент нам решают сообщить что нужно будет доплатить. Опоздали в итоге на 21 минуту. Когда выезжали ключ все же сказали оставить в номере…

Не вижу ничего плохого чтобы предлагать услугу позднего заселения. Но нельзя придумывать правила на ходу.

Так же изначально было предложено «оплатить» налом. Но после вопроса об отчетности за полученные деньги, все же был прислан чек.
Alexander
05.08.2022
Alexander
05.08.2022
В маленький номер впихнули «кухню» и пишут что это апартаменты. И ладно не возможно выйти не ударившись об шкаф. Главная проблема - номер душегубка, даже с полностью открытым окном не возможно было уснуть. Потом нашли канал общей вентиляции в потолке, сами открутили, начало тянуть, но теперь жуткий гул этой установки под который так же не уснуть. Из-за плохой вентиляции в душе на плитке местами плесень, где металл везде ржавчина, на шторке душа так же пятна плесени, лейка течёт в сторону, полотенца были без петель по этому с радостью улетали вниз к мусорке около туалета.

По обслуживанию:
Сразу после бронирования с нами связался администратор, которому мы сообщили, что поедем из Карелии и будем поздно. Администратор попросил заранее связаться со встречающим и сказал, что заселение до 22. Так как интернет в области нормально не работает, рассчитать точно во сколько будем не смогли. Связались со встречающим, сообщили что опаздываем на пол часа, на что нам было сказано - «Ну что уж, подождём конечно». Оставить ключ нигде не получится потому-то «ключ только из рук в руки». Через какое-то время пишет администратор и сообщает что позднее заселение стоит 500 рублей, и надо бы успеть до 22. В карточке отеля информации никакой, ранее в сообщениях нам это не сообщали, встречающий так же сказал что подождёт не упоминая никаких доплат. Поддержка островка ни по какому телефону не берет. Т.е. мы спешим, с мыслями о том чтобы не задерживать человека который по доброте решил нам помочь, уже уехали от тех мест куда ещё хотели заехать, но бросили все чтобы заселиться, и мы так и так опоздаем и вот в этот момент нам решают сообщить что нужно будет доплатить. Опоздали в итоге на 21 минуту. Когда выезжали ключ все же сказали оставить в номере…

Не вижу ничего плохого чтобы предлагать услугу позднего заселения. Но нельзя придумывать правила на ходу.

Так же изначально было предложено «оплатить» налом. Но после вопроса об отчетности за полученные деньги, все же был прислан чек.
Alfiya
01.01.0001
Alexander
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4479768