Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Apartments GLOBALSTAY. Новые студии 5 мин до метро Парнас

Толубеевский проезд, д. 8 корп. 2 , м . Парнас , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Apartments GLOBALSTAY. Новые студии 5 мин до метро Парнас. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
2
на основе
15 отзывов
Ekaterina
30.09.2024
-
Viktoria
02.08.2024
Начнем с того,что после бронирования никто с вами не связывается.Очень далеко от центра за такую стоимость.Берут 2000 за уборку,при том что в апартаментах при заезде очень грязно,мусор под раковиной(бутылка) после прошлых жильцов,пыль под кухонным гарнитуром.Шторы грязные.
Мусор при выезде,вы должны будите выкинуть сами!Волосы женские черные по всей ванной комнате и даже на палатенцах.А вишенкой на торте будет то,что в апартаментах не будет горячей воды.Вас об этом никто не оповестит.И решать проблему они не будут.
Очень не советую данные апартаменты.Если не хотите испортите себе отдых.
Umarov
29.05.2024
долго не мог дозвониться, как только дозвонился сказали напишем сами в Вацапе.
по итогу начали требовать за уборку 1500 и депозит какой-то 5000.
в итоге скинул, и пропали из радара, не дозвониться не отвечают на смс-ки.
в итоге через час после оплаты звонят и говорят, что нам надо убраться и номер не готов. надо сделать селфи с документами надо пятое десятое целый круг ада.

лучше не связывайтесь с этими типами.
категорически не советую...
без имени
29.05.2024
долго не мог дозвониться, как только дозвонился сказали напишем сами в Вацапе.
по итогу начали требовать за уборку 1500 и депозит какой-то 5000.
в итоге скинул, и пропали из радара, не дозвониться не отвечают на смс-ки.
в итоге через час после оплаты звонят и говорят, что нам надо убраться и номер не готов. надо сделать селфи с документами надо пятое десятое целый круг ада.

лучше не связывайтесь с этими типами.
категорически не советую...
Artemii
07.05.2024
В номере грязно, хотя дополнительно берут 1500 рублей за уборку. На вопрос о возврате депозита служба поддержки игнорирует, пришлось через Островок решать этот вопрос.
без имени
07.05.2024
В номере грязно, хотя дополнительно берут 1500 рублей за уборку. На вопрос о возврате депозита служба поддержки игнорирует, пришлось через Островок решать этот вопрос.
Elena
26.06.2023
Это не отель, а муравейник на 3000 маленьких студий. После бронирования пришло сообщение что нужно сразу доплатить 1200р за уборку и 5000р депозит. Итого вы сразу отдаёте 8500р за номер который даже не видите, но при этом просят ещё фото паспорта. Отказаться от этой авантюры можно, но с потеряй суммы бронирования. После продолжительной переписки в пол часа и оплаты всех дополнительных услуг (по реквизитам и на счета карт физ.лицу) можно таки получить ключи в заветной ячейке (никакого живого человека-арендодателя, Вы не увидеть) и после поиска номера по этажам, тк они запутались на каком всё же этаже у них апартаменты (действительно трудно запутаться в 3 тысячах студий), Вас ждёт следующее разочарование, непосредственно сам номер. Прикреплю фото грязи и неубранности данного номера. Про пыль строительную на входной двери я уж промолчать не могу (данные апарты сдались год назад и за этот год никто ни разу не удосужился протереть дверь изнутри помещения, до неё дотронуться нельзя), но 1200р за такую шикарную уборку будьте добры отдать.
После выезда в 11:00 (что тоже рановато для отелей) мы узнали что депозит который переводился на карту физ.лицу возвращается аж 7 дней, обосновывают они это тем что транзакция банка занимает именно столько времени, что конечно является чушью, перевод между физлицами занимает от 5 секунд до суток, но никак не 7дней! И по прошествии этого срока конечно депозит никто не думает возвращать.
Если Вы попадёте в такую же ситуацию, то через горячую линию Островка можно добиться возврата.
Резюмирую: Если Вам дороги Ваши нервы и время, бронируйте в отеле, где уже и стоимость уборки включена и депозит никто не потребует.
Elena
26.06.2023
Это не отель, а муравейник на 3000 маленьких студий. После бронирования пришло сообщение что нужно сразу доплатить 1200р за уборку и 5000р депозит. Итого вы сразу отдаёте 8500р за номер который даже не видите, но при этом просят ещё фото паспорта. Отказаться от этой авантюры можно, но с потеряй суммы бронирования. После продолжительной переписки в пол часа и оплаты всех дополнительных услуг (по реквизитам и на счета карт физ.лицу) можно таки получить ключи в заветной ячейке (никакого живого человека-арендодателя, Вы не увидеть) и после поиска номера по этажам, тк они запутались на каком всё же этаже у них апартаменты (действительно трудно запутаться в 3 тысячах студий), Вас ждёт следующее разочарование, непосредственно сам номер. Прикреплю фото грязи и неубранности данного номера. Про пыль строительную на входной двери я уж промолчать не могу (данные апарты сдались год назад и за этот год никто ни разу не удосужился протереть дверь изнутри помещения, до неё дотронуться нельзя), но 1200р за такую шикарную уборку будьте добры отдать.
После выезда в 11:00 (что тоже рановато для отелей) мы узнали что депозит который переводился на карту физ.лицу возвращается аж 7 дней, обосновывают они это тем что транзакция банка занимает именно столько времени, что конечно является чушью, перевод между физлицами занимает от 5 секунд до суток, но никак не 7дней! И по прошествии этого срока конечно депозит никто не думает возвращать.
Если Вы попадёте в такую же ситуацию, то через горячую линию Островка можно добиться возврата.
Резюмирую: Если Вам дороги Ваши нервы и время, бронируйте в отеле, где уже и стоимость уборки включена и депозит никто не потребует.
без имени
26.06.2023
Это не отель, а муравейник на 3000 маленьких студий. После бронирования пришло сообщение что нужно сразу доплатить 1200р за уборку и 5000р депозит. Итого вы сразу отдаёте 8500р за номер который даже не видите, но при этом просят ещё фото паспорта. Отказаться от этой авантюры можно, но с потеряй суммы бронирования. После продолжительной переписки в пол часа и оплаты всех дополнительных услуг (по реквизитам и на счета карт физ.лицу) можно таки получить ключи в заветной ячейке (никакого живого человека-арендодателя, Вы не увидеть) и после поиска номера по этажам, тк они запутались на каком всё же этаже у них апартаменты (действительно трудно запутаться в 3 тысячах студий), Вас ждёт следующее разочарование, непосредственно сам номер. Прикреплю фото грязи и неубранности данного номера. Про пыль строительную на входной двери я уж промолчать не могу (данные апарты сдались год назад и за этот год никто ни разу не удосужился протереть дверь изнутри помещения, до неё дотронуться нельзя), но 1200р за такую шикарную уборку будьте добры отдать.
После выезда в 11:00 (что тоже рановато для отелей) мы узнали что депозит который переводился на карту физ.лицу возвращается аж 7 дней, обосновывают они это тем что транзакция банка занимает именно столько времени, что конечно является чушью, перевод между физлицами занимает от 5 секунд до суток, но никак не 7дней! И по прошествии этого срока конечно депозит никто не думает возвращать.
Если Вы попадёте в такую же ситуацию, то через горячую линию Островка можно добиться возврата.
Резюмирую: Если Вам дороги Ваши нервы и время, бронируйте в отеле, где уже и стоимость уборки включена и депозит никто не потребует.
Elena
26.06.2023
Это не отель, а муравейник на 3000 маленьких студий. После бронирования пришло сообщение что нужно сразу доплатить 1200р за уборку и 5000р депозит. Итого вы сразу отдаёте 8500р за номер который даже не видите, но при этом просят ещё фото паспорта. Отказаться от этой авантюры можно, но с потеряй суммы бронирования. После продолжительной переписки в пол часа и оплаты всех дополнительных услуг (по реквизитам и на счета карт физ.лицу) можно таки получить ключи в заветной ячейке (никакого живого человека-арендодателя, Вы не увидеть) и после поиска номера по этажам, тк они запутались на каком всё же этаже у них апартаменты (действительно трудно запутаться в 3 тысячах студий), Вас ждёт следующее разочарование, непосредственно сам номер. Прикреплю фото грязи и неубранности данного номера. Про пыль строительную на входной двери я уж промолчать не могу (данные апарты сдались год назад и за этот год никто ни разу не удосужился протереть дверь изнутри помещения, до неё дотронуться нельзя), но 1200р за такую шикарную уборку будьте добры отдать.
После выезда в 11:00 (что тоже рановато для отелей) мы узнали что депозит который переводился на карту физ.лицу возвращается аж 7 дней, обосновывают они это тем что транзакция банка занимает именно столько времени, что конечно является чушью, перевод между физлицами занимает от 5 секунд до суток, но никак не 7дней! И по прошествии этого срока конечно депозит никто не думает возвращать.
Если Вы попадёте в такую же ситуацию, то через горячую линию Островка можно добиться возврата.
Резюмирую: Если Вам дороги Ваши нервы и время, бронируйте в отеле, где уже и стоимость уборки включена и депозит никто не потребует.
Irina
04.05.2023
Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание!
Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться.
В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось.
Подушки плохо пахли
Irina
04.05.2023
Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание!
Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться.
В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось.
Подушки плохо пахли
Irina
04.05.2023
Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание!
Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться.
В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось.
Подушки плохо пахли
Irina
04.05.2023
Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание!
Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться.
В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось.
Подушки плохо пахли
без имени
04.05.2023
Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание!
Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться.
В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось.
Подушки плохо пахли
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5198503