Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2 на основе15 отзывов |
Ekaterina 30.09.2024 |
Не первый раз останавливались в этом месторасположении. Жили достаточно долго, приезжали по работе, поэтому для длительного проживания есть все и в номере и вокруг. Не знаю почему все такие оценки оставляют плохие, видимо не были в других аппаратах у других хозяев в этом же комплексе или хотят за такие деньги царские хоромы - |
Viktoria 02.08.2024 |
- Начнем с того,что после бронирования никто с вами не связывается.Очень далеко от центра за такую стоимость.Берут 2000 за уборку,при том что в апартаментах при заезде очень грязно,мусор под раковиной(бутылка) после прошлых жильцов,пыль под кухонным гарнитуром.Шторы грязные. Мусор при выезде,вы должны будите выкинуть сами!Волосы женские черные по всей ванной комнате и даже на палатенцах.А вишенкой на торте будет то,что в апартаментах не будет горячей воды.Вас об этом никто не оповестит.И решать проблему они не будут. Очень не советую данные апартаменты.Если не хотите испортите себе отдых. |
Umarov 29.05.2024 |
все не понравилось общение обращение долго не мог дозвониться, как только дозвонился сказали напишем сами в Вацапе. по итогу начали требовать за уборку 1500 и депозит какой-то 5000. в итоге скинул, и пропали из радара, не дозвониться не отвечают на смс-ки. в итоге через час после оплаты звонят и говорят, что нам надо убраться и номер не готов. надо сделать селфи с документами надо пятое десятое целый круг ада. лучше не связывайтесь с этими типами. категорически не советую... |
без имени 29.05.2024 |
все не понравилось общение обращение долго не мог дозвониться, как только дозвонился сказали напишем сами в Вацапе. по итогу начали требовать за уборку 1500 и депозит какой-то 5000. в итоге скинул, и пропали из радара, не дозвониться не отвечают на смс-ки. в итоге через час после оплаты звонят и говорят, что нам надо убраться и номер не готов. надо сделать селфи с документами надо пятое десятое целый круг ада. лучше не связывайтесь с этими типами. категорически не советую... |
Artemii 07.05.2024 |
Метро рядом и все магазины В номере грязно, хотя дополнительно берут 1500 рублей за уборку. На вопрос о возврате депозита служба поддержки игнорирует, пришлось через Островок решать этот вопрос. |
без имени 07.05.2024 |
Метро рядом и все магазины В номере грязно, хотя дополнительно берут 1500 рублей за уборку. На вопрос о возврате депозита служба поддержки игнорирует, пришлось через Островок решать этот вопрос. |
Elena 26.06.2023 |
Не рекомендую снимать что-либо у данной компании GLOBALSTAY. Это не отель, а муравейник на 3000 маленьких студий. После бронирования пришло сообщение что нужно сразу доплатить 1200р за уборку и 5000р депозит. Итого вы сразу отдаёте 8500р за номер который даже не видите, но при этом просят ещё фото паспорта. Отказаться от этой авантюры можно, но с потеряй суммы бронирования. После продолжительной переписки в пол часа и оплаты всех дополнительных услуг (по реквизитам и на счета карт физ.лицу) можно таки получить ключи в заветной ячейке (никакого живого человека-арендодателя, Вы не увидеть) и после поиска номера по этажам, тк они запутались на каком всё же этаже у них апартаменты (действительно трудно запутаться в 3 тысячах студий), Вас ждёт следующее разочарование, непосредственно сам номер. Прикреплю фото грязи и неубранности данного номера. Про пыль строительную на входной двери я уж промолчать не могу (данные апарты сдались год назад и за этот год никто ни разу не удосужился протереть дверь изнутри помещения, до неё дотронуться нельзя), но 1200р за такую шикарную уборку будьте добры отдать. После выезда в 11:00 (что тоже рановато для отелей) мы узнали что депозит который переводился на карту физ.лицу возвращается аж 7 дней, обосновывают они это тем что транзакция банка занимает именно столько времени, что конечно является чушью, перевод между физлицами занимает от 5 секунд до суток, но никак не 7дней! И по прошествии этого срока конечно депозит никто не думает возвращать. Если Вы попадёте в такую же ситуацию, то через горячую линию Островка можно добиться возврата. Резюмирую: Если Вам дороги Ваши нервы и время, бронируйте в отеле, где уже и стоимость уборки включена и депозит никто не потребует. |
Elena 26.06.2023 |
Не рекомендую снимать что-либо у данной компании GLOBALSTAY. Это не отель, а муравейник на 3000 маленьких студий. После бронирования пришло сообщение что нужно сразу доплатить 1200р за уборку и 5000р депозит. Итого вы сразу отдаёте 8500р за номер который даже не видите, но при этом просят ещё фото паспорта. Отказаться от этой авантюры можно, но с потеряй суммы бронирования. После продолжительной переписки в пол часа и оплаты всех дополнительных услуг (по реквизитам и на счета карт физ.лицу) можно таки получить ключи в заветной ячейке (никакого живого человека-арендодателя, Вы не увидеть) и после поиска номера по этажам, тк они запутались на каком всё же этаже у них апартаменты (действительно трудно запутаться в 3 тысячах студий), Вас ждёт следующее разочарование, непосредственно сам номер. Прикреплю фото грязи и неубранности данного номера. Про пыль строительную на входной двери я уж промолчать не могу (данные апарты сдались год назад и за этот год никто ни разу не удосужился протереть дверь изнутри помещения, до неё дотронуться нельзя), но 1200р за такую шикарную уборку будьте добры отдать. После выезда в 11:00 (что тоже рановато для отелей) мы узнали что депозит который переводился на карту физ.лицу возвращается аж 7 дней, обосновывают они это тем что транзакция банка занимает именно столько времени, что конечно является чушью, перевод между физлицами занимает от 5 секунд до суток, но никак не 7дней! И по прошествии этого срока конечно депозит никто не думает возвращать. Если Вы попадёте в такую же ситуацию, то через горячую линию Островка можно добиться возврата. Резюмирую: Если Вам дороги Ваши нервы и время, бронируйте в отеле, где уже и стоимость уборки включена и депозит никто не потребует. |
без имени 26.06.2023 |
Не рекомендую снимать что-либо у данной компании GLOBALSTAY. Это не отель, а муравейник на 3000 маленьких студий. После бронирования пришло сообщение что нужно сразу доплатить 1200р за уборку и 5000р депозит. Итого вы сразу отдаёте 8500р за номер который даже не видите, но при этом просят ещё фото паспорта. Отказаться от этой авантюры можно, но с потеряй суммы бронирования. После продолжительной переписки в пол часа и оплаты всех дополнительных услуг (по реквизитам и на счета карт физ.лицу) можно таки получить ключи в заветной ячейке (никакого живого человека-арендодателя, Вы не увидеть) и после поиска номера по этажам, тк они запутались на каком всё же этаже у них апартаменты (действительно трудно запутаться в 3 тысячах студий), Вас ждёт следующее разочарование, непосредственно сам номер. Прикреплю фото грязи и неубранности данного номера. Про пыль строительную на входной двери я уж промолчать не могу (данные апарты сдались год назад и за этот год никто ни разу не удосужился протереть дверь изнутри помещения, до неё дотронуться нельзя), но 1200р за такую шикарную уборку будьте добры отдать. После выезда в 11:00 (что тоже рановато для отелей) мы узнали что депозит который переводился на карту физ.лицу возвращается аж 7 дней, обосновывают они это тем что транзакция банка занимает именно столько времени, что конечно является чушью, перевод между физлицами занимает от 5 секунд до суток, но никак не 7дней! И по прошествии этого срока конечно депозит никто не думает возвращать. Если Вы попадёте в такую же ситуацию, то через горячую линию Островка можно добиться возврата. Резюмирую: Если Вам дороги Ваши нервы и время, бронируйте в отеле, где уже и стоимость уборки включена и депозит никто не потребует. |
Elena 26.06.2023 |
Не рекомендую снимать что-либо у данной компании GLOBALSTAY. Это не отель, а муравейник на 3000 маленьких студий. После бронирования пришло сообщение что нужно сразу доплатить 1200р за уборку и 5000р депозит. Итого вы сразу отдаёте 8500р за номер который даже не видите, но при этом просят ещё фото паспорта. Отказаться от этой авантюры можно, но с потеряй суммы бронирования. После продолжительной переписки в пол часа и оплаты всех дополнительных услуг (по реквизитам и на счета карт физ.лицу) можно таки получить ключи в заветной ячейке (никакого живого человека-арендодателя, Вы не увидеть) и после поиска номера по этажам, тк они запутались на каком всё же этаже у них апартаменты (действительно трудно запутаться в 3 тысячах студий), Вас ждёт следующее разочарование, непосредственно сам номер. Прикреплю фото грязи и неубранности данного номера. Про пыль строительную на входной двери я уж промолчать не могу (данные апарты сдались год назад и за этот год никто ни разу не удосужился протереть дверь изнутри помещения, до неё дотронуться нельзя), но 1200р за такую шикарную уборку будьте добры отдать. После выезда в 11:00 (что тоже рановато для отелей) мы узнали что депозит который переводился на карту физ.лицу возвращается аж 7 дней, обосновывают они это тем что транзакция банка занимает именно столько времени, что конечно является чушью, перевод между физлицами занимает от 5 секунд до суток, но никак не 7дней! И по прошествии этого срока конечно депозит никто не думает возвращать. Если Вы попадёте в такую же ситуацию, то через горячую линию Островка можно добиться возврата. Резюмирую: Если Вам дороги Ваши нервы и время, бронируйте в отеле, где уже и стоимость уборки включена и депозит никто не потребует. |
Irina 04.05.2023 |
Шаговая доступность от метро (10 минут пешком) Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание! Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться. В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось. Подушки плохо пахли |
Irina 04.05.2023 |
Шаговая доступность от метро (10 минут пешком) Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание! Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться. В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось. Подушки плохо пахли |
Irina 04.05.2023 |
Шаговая доступность от метро (10 минут пешком) Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание! Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться. В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось. Подушки плохо пахли |
Irina 04.05.2023 |
Шаговая доступность от метро (10 минут пешком) Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание! Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться. В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось. Подушки плохо пахли |
без имени 04.05.2023 |
Шаговая доступность от метро (10 минут пешком) Пыталась связаться с отелем до заселения, но так и не получила ответа. Уже после прилета оказалась в ситуации, когда бронь оплачена, а отель не отвечает и непонятно как заезжать. Удалось связаться с отелем только после жалобы на сервис Островок. Процедура заселения отняла кучу нервов, потребовали оплатить заранее уборку, депозит 5000 рублей, 200 рублей в сутки за собаку (хотя на сайте при бронировании было указано 200 рублей за весь период проживания), отправить фото паспорта и мое фото с паспортом! И только после более чем часовой переписки с отелем мне удалось получить инструкцию по заселению! Отвратительное обслуживание! Очень неудобный заезд, если у вас много багажа то это вообще не вариант! Все перегорожено, такси не дождаться. В номере был разбит кофейник, поэтому кофе выпить не удалось. Подушки плохо пахли |