Гостиница на карте

Отзывы: Отель Four Seasons Lion Palace St. Petersburg

5 звезды
Вознесенский проспект, д. 1 , м . Адмиралтейская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Four Seasons Lion Palace St. Petersburg. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
118 отзывов

Страница 1 из 4

Elena
01.09.2024
-
без имени
16.06.2024
Попросили поменять пост белье дважды, но получили игнор. Не поздравили с днем рождения. Ноль клиентоориентированности. Бегают с терминалами за гостями и просят платить за все сиюминутно.
Oksana
16.06.2024
Попросили поменять пост белье дважды, но получили игнор. Не поздравили с днем рождения. Ноль клиентоориентированности. Бегают с терминалами за гостями и просят платить за все сиюминутно.
Olga
02.02.2024
Olga
02.02.2024
без имени
02.02.2024
Natalya
19.12.2023
Думаю, что следует разделить питание на завтраке- вполне обычное для 5-звездочного отеля, понравились помидоры и сыры. И питание в баре и в Чайной гостиной в течение дня и вечера, где попробовали 5 разных десертов и ни один из них не был действительно вкусным. Это более чем странно, т.к. сет Карнавал, который пробовали в баре Xander был разработан специально к 10-летию отеля, но, как оказалось позднее, в Гранд Отель Европа и в Wawelberg десерты несравнимо лучше.
Откровенно плохо для отеля 5 звезд: комнатные тапочки, как из дешевого отеля; при слякоти в СПб в номере не оказалось салфеток, чтобы освежить обувь; размомастные зонты, плохое (тусклое) освещение.

Из того, что понравилось- морская соль для ванны.
Было странно внутри отеля встречать брошенный пылесос и швабру.
Заказала заранее экскурсию по отелю и накануне напомнила о ней, в итоге получила достаточно скромные описание истории этого здания. Возможно, я ждала чего-то по аналогии с отелями, где привыкла останавливаться и там, где реально безупречный сервис и работа консьержей, но в Four Seasons было полное разочарование и это странно, т.к. даже я, как гость, могла рассказать больше интересных и необычных вещей про этот отель. И думаю, что дело не в персонале в данном случае, я видела, что консьерж, сотрудник на ресепшн, в баре и в ресторане,- все они действительно старались делать свою работу хорошо, но не хватает системных знаний и вышколенности, которой славятся хорошие сетевые отели. Думаю, что проблема конкретно этого отеля- в слабости и расхлябанности управленцев. И для меня осталось загадкой: почему так??? Если тот же Four Seasons в Будапеште по уровню обслуживание вполне неплох.

Для себя вычеркнула этот отель из списка для посещений и не рекомендую тратить на него деньги, а посмотреть на более стабильные по сервису отелю: Гранд Отель Европу, Wawelberg и Асторию.
Natalya
19.12.2023
Думаю, что следует разделить питание на завтраке- вполне обычное для 5-звездочного отеля, понравились помидоры и сыры. И питание в баре и в Чайной гостиной в течение дня и вечера, где попробовали 5 разных десертов и ни один из них не был действительно вкусным. Это более чем странно, т.к. сет Карнавал, который пробовали в баре Xander был разработан специально к 10-летию отеля, но, как оказалось позднее, в Гранд Отель Европа и в Wawelberg десерты несравнимо лучше.
Откровенно плохо для отеля 5 звезд: комнатные тапочки, как из дешевого отеля; при слякоти в СПб в номере не оказалось салфеток, чтобы освежить обувь; размомастные зонты, плохое (тусклое) освещение.

Из того, что понравилось- морская соль для ванны.
Было странно внутри отеля встречать брошенный пылесос и швабру.
Заказала заранее экскурсию по отелю и накануне напомнила о ней, в итоге получила достаточно скромные описание истории этого здания. Возможно, я ждала чего-то по аналогии с отелями, где привыкла останавливаться и там, где реально безупречный сервис и работа консьержей, но в Four Seasons было полное разочарование и это странно, т.к. даже я, как гость, могла рассказать больше интересных и необычных вещей про этот отель. И думаю, что дело не в персонале в данном случае, я видела, что консьерж, сотрудник на ресепшн, в баре и в ресторане,- все они действительно старались делать свою работу хорошо, но не хватает системных знаний и вышколенности, которой славятся хорошие сетевые отели. Думаю, что проблема конкретно этого отеля- в слабости и расхлябанности управленцев. И для меня осталось загадкой: почему так??? Если тот же Four Seasons в Будапеште по уровню обслуживание вполне неплох.

Для себя вычеркнула этот отель из списка для посещений и не рекомендую тратить на него деньги, а посмотреть на более стабильные по сервису отелю: Гранд Отель Европу, Wawelberg и Асторию.
без имени
19.12.2023
Думаю, что следует разделить питание на завтраке- вполне обычное для 5-звездочного отеля, понравились помидоры и сыры. И питание в баре и в Чайной гостиной в течение дня и вечера, где попробовали 5 разных десертов и ни один из них не был действительно вкусным. Это более чем странно, т.к. сет Карнавал, который пробовали в баре Xander был разработан специально к 10-летию отеля, но, как оказалось позднее, в Гранд Отель Европа и в Wawelberg десерты несравнимо лучше.
Откровенно плохо для отеля 5 звезд: комнатные тапочки, как из дешевого отеля; при слякоти в СПб в номере не оказалось салфеток, чтобы освежить обувь; размомастные зонты, плохое (тусклое) освещение.

Из того, что понравилось- морская соль для ванны.
Было странно внутри отеля встречать брошенный пылесос и швабру.
Заказала заранее экскурсию по отелю и накануне напомнила о ней, в итоге получила достаточно скромные описание истории этого здания. Возможно, я ждала чего-то по аналогии с отелями, где привыкла останавливаться и там, где реально безупречный сервис и работа консьержей, но в Four Seasons было полное разочарование и это странно, т.к. даже я, как гость, могла рассказать больше интересных и необычных вещей про этот отель. И думаю, что дело не в персонале в данном случае, я видела, что консьерж, сотрудник на ресепшн, в баре и в ресторане,- все они действительно старались делать свою работу хорошо, но не хватает системных знаний и вышколенности, которой славятся хорошие сетевые отели. Думаю, что проблема конкретно этого отеля- в слабости и расхлябанности управленцев. И для меня осталось загадкой: почему так??? Если тот же Four Seasons в Будапеште по уровню обслуживание вполне неплох.

Для себя вычеркнула этот отель из списка для посещений и не рекомендую тратить на него деньги, а посмотреть на более стабильные по сервису отелю: Гранд Отель Европу, Wawelberg и Асторию.
без имени
16.09.2023
Нет такого
Elena
16.09.2023
Нет такого
Elena
16.09.2023
Нет такого
без имени
07.09.2023
Maksim
07.09.2023
Maksim
07.09.2023
Viktoriya
23.04.2023
Постельное белье меняют раз в три дня, если в стакане будет налита вода, то горничная так и оставит грязный стакан с водой.., аргументация почему не моют стаканы, странная.., мол, вдруг у вас там настойка))) честно говоря, даже не поняла как реагировать. Некоторые горничные, видимо, экономили шампуни, гели для душа, мыло .., из четырех дней, два дня не обновляли …, этот факт очень удивил. С одной стороны персонал очень приветливый, старается обеспечить комфорт, с другой стороны не хватает профессионализма.
Viktoriya
23.04.2023
Постельное белье меняют раз в три дня, если в стакане будет налита вода, то горничная так и оставит грязный стакан с водой.., аргументация почему не моют стаканы, странная.., мол, вдруг у вас там настойка))) честно говоря, даже не поняла как реагировать. Некоторые горничные, видимо, экономили шампуни, гели для душа, мыло .., из четырех дней, два дня не обновляли …, этот факт очень удивил. С одной стороны персонал очень приветливый, старается обеспечить комфорт, с другой стороны не хватает профессионализма.
без имени
23.04.2023
Постельное белье меняют раз в три дня, если в стакане будет налита вода, то горничная так и оставит грязный стакан с водой.., аргументация почему не моют стаканы, странная.., мол, вдруг у вас там настойка))) честно говоря, даже не поняла как реагировать. Некоторые горничные, видимо, экономили шампуни, гели для душа, мыло .., из четырех дней, два дня не обновляли …, этот факт очень удивил. С одной стороны персонал очень приветливый, старается обеспечить комфорт, с другой стороны не хватает профессионализма.
Viktoriya
23.04.2023
Постельное белье меняют раз в три дня, если в стакане будет налита вода, то горничная так и оставит грязный стакан с водой.., аргументация почему не моют стаканы, странная.., мол, вдруг у вас там настойка))) честно говоря, даже не поняла как реагировать. Некоторые горничные, видимо, экономили шампуни, гели для душа, мыло .., из четырех дней, два дня не обновляли …, этот факт очень удивил. С одной стороны персонал очень приветливый, старается обеспечить комфорт, с другой стороны не хватает профессионализма.
Sergey
13.01.2023
Отношение к гостям несколько изменилось, и это особенно хорошо заметно при посещении ресторанов. На завтраке официант берет заказ и не возвращается к вам в течение 40 (!) минут, не обращая внимания на ваши взмахи рукой. Хостес в ответ на обращение к ней говорит "пусть это будет вашей самой большой проблемой сегодня" и - не делает ничего. Это, конечно, очень оригинальный способ разрешения проблемы. На следующий день официанты улыбаются и говорят вам, что "все сделают очень быстро", но - не делают ничего.

Этот опыт выглядит особенно разочаровывающе на фоне отличной работы служб бронирования и размещения.
Sergey
13.01.2023
Отношение к гостям несколько изменилось, и это особенно хорошо заметно при посещении ресторанов. На завтраке официант берет заказ и не возвращается к вам в течение 40 (!) минут, не обращая внимания на ваши взмахи рукой. Хостес в ответ на обращение к ней говорит "пусть это будет вашей самой большой проблемой сегодня" и - не делает ничего. Это, конечно, очень оригинальный способ разрешения проблемы. На следующий день официанты улыбаются и говорят вам, что "все сделают очень быстро", но - не делают ничего.

Этот опыт выглядит особенно разочаровывающе на фоне отличной работы служб бронирования и размещения.
без имени
13.01.2023
Отношение к гостям несколько изменилось, и это особенно хорошо заметно при посещении ресторанов. На завтраке официант берет заказ и не возвращается к вам в течение 40 (!) минут, не обращая внимания на ваши взмахи рукой. Хостес в ответ на обращение к ней говорит "пусть это будет вашей самой большой проблемой сегодня" и - не делает ничего. Это, конечно, очень оригинальный способ разрешения проблемы. На следующий день официанты улыбаются и говорят вам, что "все сделают очень быстро", но - не делают ничего.

Этот опыт выглядит особенно разочаровывающе на фоне отличной работы служб бронирования и размещения.
Sergey
13.01.2023
Отношение к гостям несколько изменилось, и это особенно хорошо заметно при посещении ресторанов. На завтраке официант берет заказ и не возвращается к вам в течение 40 (!) минут, не обращая внимания на ваши взмахи рукой. Хостес в ответ на обращение к ней говорит "пусть это будет вашей самой большой проблемой сегодня" и - не делает ничего. Это, конечно, очень оригинальный способ разрешения проблемы. На следующий день официанты улыбаются и говорят вам, что "все сделают очень быстро", но - не делают ничего.

Этот опыт выглядит особенно разочаровывающе на фоне отличной работы служб бронирования и размещения.
Anastasiya
24.12.2022
Цена , и не было завтрака за такую цену
Anastasiya
24.12.2022
Цена , и не было завтрака за такую цену
Anastasiya
24.12.2022
Цена , и не было завтрака за такую цену
без имени
24.12.2022
Цена , и не было завтрака за такую цену
Anastasiya
24.12.2022
Цена , и не было завтрака за такую цену
Polina
13.11.2022
Polina
13.11.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 284793