Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.9 на основе7 отзывов |
без имени 28.05.2024 |
В самом номере было неплохо, но мне не оставили полотенца в номере, пришлось их добывать самой. Искать сначала в каком-то шкафу, затем ждать горничную. За час до прибытия в отель я дважды позвонила по номеру, указанному в бронировании. Ответа не было. Затем, прибыв к отелю, также мне не отвечали. Пришлось обратиться в службу поддержки Островка. Спустя полчаса ожидания мне перезвонили из отеля, объяснили как зайти, код домофона и тд. И также на утро, задав вопрос о наличии фена и как выезжать, те где оставить ключ, ответа не получила. Что касается чистоты, в номере было прибрано, в туалете и ванной комнате грязно, туалетной бумаги и мыла не было. Слышно все, о чем говорят за стенкой. |
без имени 28.05.2024 |
20 минут пешком от метро, что не очень долго 1) Ужасная грязь везде. Полы в номере при заезде грязные, мусорное ведомо от прошлых жильцов не было убрано, постельное белье не свежее, застиранное, с старыми пятнами, стены грязные. Ванная комната вообще отдельная тема: грязь жуткая, ванна сама черная, везде волосы, не убирались будто несколько месяцев. 2)Не было средств гигиены вообще: ни туалетной бумаги в туалете, ни мыла в дозаторах, ни геля для душа в номере. 3)Пытались дозвониться до администратора где-то пол часа, за этого время уже успели понервничать, заселение бесконтактное 4)Сеток на окнах нет, так что приходиться выбирать: или находиться в душной комнате или быть съеденным комарами |
Elizaveta 28.05.2024 |
В самом номере было неплохо, но мне не оставили полотенца в номере, пришлось их добывать самой. Искать сначала в каком-то шкафу, затем ждать горничную. За час до прибытия в отель я дважды позвонила по номеру, указанному в бронировании. Ответа не было. Затем, прибыв к отелю, также мне не отвечали. Пришлось обратиться в службу поддержки Островка. Спустя полчаса ожидания мне перезвонили из отеля, объяснили как зайти, код домофона и тд. И также на утро, задав вопрос о наличии фена и как выезжать, те где оставить ключ, ответа не получила. Что касается чистоты, в номере было прибрано, в туалете и ванной комнате грязно, туалетной бумаги и мыла не было. Слышно все, о чем говорят за стенкой. |
Viktoriya 28.05.2024 |
20 минут пешком от метро, что не очень долго 1) Ужасная грязь везде. Полы в номере при заезде грязные, мусорное ведомо от прошлых жильцов не было убрано, постельное белье не свежее, застиранное, с старыми пятнами, стены грязные. Ванная комната вообще отдельная тема: грязь жуткая, ванна сама черная, везде волосы, не убирались будто несколько месяцев. 2)Не было средств гигиены вообще: ни туалетной бумаги в туалете, ни мыла в дозаторах, ни геля для душа в номере. 3)Пытались дозвониться до администратора где-то пол часа, за этого время уже успели понервничать, заселение бесконтактное 4)Сеток на окнах нет, так что приходиться выбирать: или находиться в душной комнате или быть съеденным комарами |
без имени 09.02.2024 |
Бесконтактное заселение и выселение. Атмосферный двор-колодец, где расположен отель. В номере только вешалка с крючками и комод, мне обязательно нужны были плечики для костюма и рубашек, пришлось выкручиваться. |
Dmitrii 09.02.2024 |
Бесконтактное заселение и выселение. Атмосферный двор-колодец, где расположен отель. В номере только вешалка с крючками и комод, мне обязательно нужны были плечики для костюма и рубашек, пришлось выкручиваться. |
Dmitrii 09.02.2024 |
Бесконтактное заселение и выселение. Атмосферный двор-колодец, где расположен отель. В номере только вешалка с крючками и комод, мне обязательно нужны были плечики для костюма и рубашек, пришлось выкручиваться. |