Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель Avenue-Apart на Малом

3 звезды
Малый проспект Васильевского острова, д.54к2 , м . Василеостровская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель Avenue-Apart на Малом. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.4
на основе
1330 отзывов

Страница 1 из 45

Mariya
05.11.2024
Было прохладно в комнате, часть пленочной обклейки дверных косяков санузла и входа отходила и потрескалась — что создало не самое приятное впечатление, но сил и времени менять комнату уже не было. Унитаз был грязный — пришлось самой протирать его, чтобы быть спокойной за гигиену и чистоту. Окна тоже были грязные. Учитывая не самую низкую стоимость ожидалось, что уборка будет соответствующая. Все остальное хорошо, были наборы тапочек, гелей/шампуней для душа, паста и пр., подушки мягковатые, но на двух сразу спать для одного человека — норм. В комнате было все необходимое для стирки, глажки, пр., если бы оставалась дольше — было бы очень полезно.
Унитаз был грязный – это прям недопустимо. Было два больших пятна на сидушке
Mariya
26.10.2024
Не работал кондиционер ( комната 418) не дул теплый воздух.
Слышно что происходит на улице.
Далеко идти до метро
Arina
21.10.2024
Из минусов :
- не предоставляют кондиционер для волос(
- не работал прикроватный светильник, нам он особо был не нужен, но следует проверять
-в телевизоре не чистят истории браузера
Elena
06.10.2024
Далековато от метро
Olga
05.10.2024
Очень низкий паркинг , у нас машина высокая плюс багажник сверху , приходилось выходить и смотреть чтобы не зацепились. Но это не критично
Marina
01.10.2024
Посторонний запах из стиральной машины
Evgeniya
30.09.2024
Kseniya
17.09.2024
История следующая: я заселилась 10 сентября вечером. Две девушки на ресепшене с трудом меня зарегистрировали. Дополнительно я оплатила подземную стоянку. Никто номер парковочного места не сказал, в прошлые разы - прям проговаривали это. Я еще подумала что странно, но тупо поставила на свободно место. Нужно сказать, что стоянка вообще то почти пустая в любое время суток, что говорит о ее незагруженности. Ну ок. 13 сентября мы после экскурсии пытаемся вызвать такси и тут приходит сообщение на телефон. Содержание такое - Вы поставили машину не на свое место, Вы очень нехороший человек,это переставьте и заплатите штраф 10 000 руб. Из содержания смс ясно что это выяснилось накануне поздно вечером. То есть была ночь и было утро что б мне сообщить о моей ошибки в нормальном режиме. Но нет сотрудники дождались второй половине дня и решили угодить одному постояльцу и испортить настроение другому. ПРи этом вся стоянка полупустая. ну как минимум мое место пустое. Я набрала ресепшен и поинтересовалась - чего дотянули до 3 дня и что за угрозы со штрафом. Причем это прям угроза. Я пояснила девушки что оснований к взысканию у Вас нет. Номер стоянки мне не проговорили и не акцентировали мое внимание. А вроде бы должны. На что мне достаточно грубо и не профессионально было сказано - мы написали номер в Вашем бланке нав карточки. Ну я решила что это клиника. Кто туда вообще смотрит ? и как понять что это номер парковки. Бланк, естественно, в номере. Если б со мной не было мамы, уже возрастного человека, я б никуда не поехада. Но ок. Приехали в отель. Стоят три девушки на ресепшене. Я их опять спрашиваю, почему проблема была не улажена с вечера или утра. На что мне ответили - у нас ресепшен до 11, выяснили в 12. А почему с утра не решили - так никто и не разродился объяснениями.
И опять решили мне поогружать штрафами. Откуда таких набирают ? Какие штрафы ? Нормально так с клиентом? Проблема вообще не проблема. Но почему сотрудницы не смогли ее урегулировать и пусть даже все прошляпили, ну просто попросить - приедьте, пжс. Короче я была в шоке на такое отношение к клиентам. Устройте им игры по преодолению кризисов.
Inna
13.09.2024
Окна на Север. Плохо сохнет белье.
Уборка только за дополнительную плату. Вынос мусора самостоятельный. Отель построили рядом с Кладбищем. Мб кому это критично. Апартаменты отвечают смыслу слова Апартаменты. Жить там можно. Хотя готовить там не пробовали. Но отелем сложно назвать. Если приезжаешь на неделю, то хотелось бы видеть смену хотя бы ножного полотенца и вынос мусора. Вентиляция плохо работает. Обычно в отелях ее слышно. Здесь тишина. Чтоб все высохло открывали дверцу в ванной комнате. Приточная? Подтекал выход в ванной. Пол мокрый.
Отсутствуют инструкции как и чем пользоваться. Только по QR коду можно почитать небольшую вводную информацию. Так и не поняли ка использовать телевизор как телевизор. Пользовались своим аккаунтом известного кинотеатра. Уже в конце, перед выездом обнаружили под кроватью чужой тапок.) Очень крутая идея с такой системой проживания. Устал жить в квартире. Хотя бы несколько дней отдохнуть от быта. Все упирается в финансы.
Ekaterina
11.09.2024
В номере было холодно что днем что ночью. одеяла, конечно, теплые были, но хотелось бы температуру комфортнее. И также минус за отсутствие фена в номере: мне нужно было выходить в 9 утра, но администрация отеля приступает к работе в 9, фен я не дождалась и пришлось сушить волосы кондиционером
Mits
08.09.2024
Телевидение проблемное , простыня маленькая и постоянно собирается , пытаешься поправить а там по бокам , где под заправку дырки. И со стороны шкафа около кровати выполз таракан, полз в направлении ванной комнаты . Странно , логично было бы если бы он полз с обратной стороны где кухня . Но тем не менее , после тщательного осмотра больше живности замечено не было . Может какой залетный. И в душевой не чистят слив , это плохо там столько всего набилось что становится опасно , вода проходит не сразу и все что там поступает туда где стоишь .
Yuliya
03.09.2024
Далековато от метро
Dina
19.08.2024
Кровать не двуспальная, а сдвоенная. Между ними есть проложка, но она ниже матрасов и получается все равно ямка. Не очень удобно спать из-за этого. Вайфай был, но не работал, телек тоже, но для нас это не критично. Ванная со стеклянной стеночкой в половину самой ванной. Если на эту перегородку попадает вода, то, видимо из-за того, что она как-то под небольшим наклоном расположена, вода струйкой стекает на пол за ванну. Там есть швабра, можно убрать. Ну в общем не сильно удачно сделана ванная. И фен очень слабый, прям очень. Высушить им волосы большое испытание.
Anzhelika
11.08.2024
Из минусов: номер грязный, как оказалось, вся грязь была под кроватью, как только открывали окно, вся грязь из под кровати разлеталась по номеру. Ванная грязная, на ней был слой грязи, пришлось мыть ее самостоятельно. Уборки в номерах не оказалось, хотя эта доп.услуга имеется, но к сожалению мы под нее не попали и мне пришлось мыть пол полотенцем, так как других вариантов я не видела.(да, там было настолько грязно, что невозможно было прожить 4 дня без уборки)
Natalya
08.08.2024
Уборка предполагается после 7 дней пребывания, но с учетом стоимости это не критично.
Aleksej
07.08.2024
Liliya
03.08.2024
Все понравилось
без имени
18.07.2024
Я никогда в жизни так часто не писала администратору
На целую семью они дали одну карту

В итоге все же выпросили вторую
Хотя при заезде еще говорила, как мы будем

Уборки нет, это ладно, но кроме швабры у них тоже ничего нет
Не понимаю, как бронирую на две недели я должна сама убирать


И самое дурацкое, что я постоянно жду ответа от них по вопросу уборки игнорировали два дня

Вроде бытовые вопросы, но когда ты арендуешь хорошее место,то и отношение такое же ждешь
Nika
18.07.2024
Я никогда в жизни так часто не писала администратору
На целую семью они дали одну карту

В итоге все же выпросили вторую
Хотя при заезде еще говорила, как мы будем

Уборки нет, это ладно, но кроме швабры у них тоже ничего нет
Не понимаю, как бронирую на две недели я должна сама убирать


И самое дурацкое, что я постоянно жду ответа от них по вопросу уборки игнорировали два дня

Вроде бытовые вопросы, но когда ты арендуешь хорошее место,то и отношение такое же ждешь
без имени
17.07.2024
При всех плюсах у гостиницы есть 2 жирных косяка.
Первый - даже если аккуратно мыться, то вода льётся на пол. Створка идёт только до середины ванны, но вся вода, которая на неё попадает, выливается. Из-за этого лужа на полу образуется моментально.
Из этого идёт второй косяк - нет тряпок. Я плюнула, купила самую простую за 40 рублей и использовала её, чтобы вытирать лужу. А как я уже написала - как не мойся, вода вытечет.

И далеко от ванны крючок для полотенца. То есть опять же создавать лужи, которые нечем вытереть.

В целом неплохо было бы в номер пачку бумажных полотенец поставить. В зоне кухни одна небольшая тряпка и её не хватает. Банально руки не вытереть в процессе готовки.
Natalya
17.07.2024
При всех плюсах у гостиницы есть 2 жирных косяка.
Первый - даже если аккуратно мыться, то вода льётся на пол. Створка идёт только до середины ванны, но вся вода, которая на неё попадает, выливается. Из-за этого лужа на полу образуется моментально.
Из этого идёт второй косяк - нет тряпок. Я плюнула, купила самую простую за 40 рублей и использовала её, чтобы вытирать лужу. А как я уже написала - как не мойся, вода вытечет.

И далеко от ванны крючок для полотенца. То есть опять же создавать лужи, которые нечем вытереть.

В целом неплохо было бы в номер пачку бумажных полотенец поставить. В зоне кухни одна небольшая тряпка и её не хватает. Банально руки не вытереть в процессе готовки.
без имени
10.07.2024
-
Anzhela
10.07.2024
-
без имени
05.07.2024
-
Elena
05.07.2024
-
без имени
02.07.2024
Несмотря на свежий ремонт, внутри номеров и снаружи везде облезает пленка на наличниках, розетки плохо прикреплены к стене, окна очень грязные , туалетной бумажки предоставили 2 рулона на 4 дня на семью из 4 человек , мусорных пакетов не предоставили .
Ekaterina
02.07.2024
Несмотря на свежий ремонт, внутри номеров и снаружи везде облезает пленка на наличниках, розетки плохо прикреплены к стене, окна очень грязные , туалетной бумажки предоставили 2 рулона на 4 дня на семью из 4 человек , мусорных пакетов не предоставили .
без имени
30.06.2024
Бронировали кровать kingsize, но по факту оказалась просто сдвинутые две кровати, что в нашем случае было полным разочарованием) На стойку регистрации с этим вопросом не обращались, так как не хотелось и не было возможности тратить на это время.вай фай не работал
Anastasiya
30.06.2024
Бронировали кровать kingsize, но по факту оказалась просто сдвинутые две кровати, что в нашем случае было полным разочарованием) На стойку регистрации с этим вопросом не обращались, так как не хотелось и не было возможности тратить на это время.вай фай не работал
Dmitrii
29.06.2024
Убирают только раз в пять дней. Дороге жлье. не компитеньные сотрудники на ресепшене. Быстро не могут решить проблему. Попросить дополнительное одеяло тоже проблема.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4968839