Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты on Griboedova Canal

набережная канала Грибоедова, д. 117 , м . Садовая , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты on Griboedova Canal. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.5
на основе
11 отзывов
Anastasiya
19.09.2024
Чуть больше,чем за неделю, меня предупредили, что не смогут заселить в данные апартаменты. Я выбирала по расположению, т.к. ехала с детьми и мамой (женщина в возрасте) выбирала ближе к центру. На замену предложили апарты на Набережная реки фонтанки 54. Я согласилась. Несколько дней на моё подтверждение не отвечали, затем подтвердили, что перенесли бронь на Невского, еще дальше чем на Фонтанке, я сразу же позвонила, но дама, взявшая трубку, сказала, что она этим не занимается. На вопрос с кем связаться, бросила трубку и больше ее не брала. С трудом я дописалась до администратора, и мне подтвердили бронь на Фонтанке.
Апартаменты на Фонтанке соответствовали фото, но в описании было указано, что в стоимость включены шампунь,мыло,гель, одноразовые тапочки - ничего из перечисленного не было. На 5 ночей на 4х человек в номере стоял 1 рулон туалетной бумаги. В номере ночью было очень много комаров, ребенка очень сильно искусали,на теле было 54 укуса. На мою просьбу привезти какое-то средство, т.к. в магазинах мы ничего не нашли, администратор ответила, что постараются, но так ничего и не привезли. По ночам в квартиру кто-то пытался войти, дергали ручку двери, глядя в глазок я увидела уходящего по коридору мужчину. В целом было не плохо, но могло быть и лучше. Насчет комаров могли бы и предупредить, хотя бы.
Вай фай в номере работал только первые 2 дня.
Anastasiya
04.06.2023
Это был самый негативный опыт бронирования. Не советую выбирать эти апартаменты. Нам сказали о депозите в день вылета. При этом подняли сумму до 4000р и потребовали срочно перевести сумму. Сказали о правилах доп.оплаты за бельё и полотенца сверх того, что они подготовили (по 1 шт полотенца (большое и маленькое) только для взрослых). Мы так и пользовались. Квартира рассчитана на троих (посуда на троих и три стула в зале, три кружки). Кровать в спальне большая, но с застиранным бельём неприятно розового цвета (как в барделе), диван без ножек, чуть не развалился, бельё для детей - тонкое, низкокачественное. Я тут же написала, что не хочу тут оставаться, но выбора не было по факту. Не думаю, что они б вернули деньги. В этом я неопытная. Они заказали матрас для детей. Мы ещё потеряли полдня, ожидая курьера с озона. Матрас тонкий, дешёвый, но всё равно я успокоилась. Кстати подъезд, узкий с разбитыми ступенями и с неприятным запахом. Боясь потерять депозит, я сфоткала разбитую стенку на кухне, морозильник., но не и не сфоткала бельё. Вечером после вылета они сообщили,что депозит они не вернут по причины порчи белья. О пятнах я ничего не знала. На мои вопросы ответов не было. Повторю бельё не новое, я его не порвала, пятна могли быть ранее, мне никто не передавал бельё с осмотром и описанием. Для меня это доказательство мошенничества и решения обновить за наш счёт белье. Не связывайтесь с ними. Лучше посмотреть отель Гоголь на этой же набережной. Это из официальных отелей, уверена можно найти и попроще отели. Но тут и комфорта нет, и депозит не возвращают. Кстати стулья пластиковые, тоже могут треснуть в любой момент. Ремонт в ванной хороший, двери красивые, за счёт них и фото на сайте эффектные. Больше нет ничего. Надеюсь, администрация Островка доведёт мою претензию до конца.
Anastasiya
04.06.2023
Это был самый негативный опыт бронирования. Не советую выбирать эти апартаменты. Нам сказали о депозите в день вылета. При этом подняли сумму до 4000р и потребовали срочно перевести сумму. Сказали о правилах доп.оплаты за бельё и полотенца сверх того, что они подготовили (по 1 шт полотенца (большое и маленькое) только для взрослых). Мы так и пользовались. Квартира рассчитана на троих (посуда на троих и три стула в зале, три кружки). Кровать в спальне большая, но с застиранным бельём неприятно розового цвета (как в барделе), диван без ножек, чуть не развалился, бельё для детей - тонкое, низкокачественное. Я тут же написала, что не хочу тут оставаться, но выбора не было по факту. Не думаю, что они б вернули деньги. В этом я неопытная. Они заказали матрас для детей. Мы ещё потеряли полдня, ожидая курьера с озона. Матрас тонкий, дешёвый, но всё равно я успокоилась. Кстати подъезд, узкий с разбитыми ступенями и с неприятным запахом. Боясь потерять депозит, я сфоткала разбитую стенку на кухне, морозильник., но не и не сфоткала бельё. Вечером после вылета они сообщили,что депозит они не вернут по причины порчи белья. О пятнах я ничего не знала. На мои вопросы ответов не было. Повторю бельё не новое, я его не порвала, пятна могли быть ранее, мне никто не передавал бельё с осмотром и описанием. Для меня это доказательство мошенничества и решения обновить за наш счёт белье. Не связывайтесь с ними. Лучше посмотреть отель Гоголь на этой же набережной. Это из официальных отелей, уверена можно найти и попроще отели. Но тут и комфорта нет, и депозит не возвращают. Кстати стулья пластиковые, тоже могут треснуть в любой момент. Ремонт в ванной хороший, двери красивые, за счёт них и фото на сайте эффектные. Больше нет ничего. Надеюсь, администрация Островка доведёт мою претензию до конца.
Anastasiya
04.06.2023
Это был самый негативный опыт бронирования. Не советую выбирать эти апартаменты. Нам сказали о депозите в день вылета. При этом подняли сумму до 4000р и потребовали срочно перевести сумму. Сказали о правилах доп.оплаты за бельё и полотенца сверх того, что они подготовили (по 1 шт полотенца (большое и маленькое) только для взрослых). Мы так и пользовались. Квартира рассчитана на троих (посуда на троих и три стула в зале, три кружки). Кровать в спальне большая, но с застиранным бельём неприятно розового цвета (как в барделе), диван без ножек, чуть не развалился, бельё для детей - тонкое, низкокачественное. Я тут же написала, что не хочу тут оставаться, но выбора не было по факту. Не думаю, что они б вернули деньги. В этом я неопытная. Они заказали матрас для детей. Мы ещё потеряли полдня, ожидая курьера с озона. Матрас тонкий, дешёвый, но всё равно я успокоилась. Кстати подъезд, узкий с разбитыми ступенями и с неприятным запахом. Боясь потерять депозит, я сфоткала разбитую стенку на кухне, морозильник., но не и не сфоткала бельё. Вечером после вылета они сообщили,что депозит они не вернут по причины порчи белья. О пятнах я ничего не знала. На мои вопросы ответов не было. Повторю бельё не новое, я его не порвала, пятна могли быть ранее, мне никто не передавал бельё с осмотром и описанием. Для меня это доказательство мошенничества и решения обновить за наш счёт белье. Не связывайтесь с ними. Лучше посмотреть отель Гоголь на этой же набережной. Это из официальных отелей, уверена можно найти и попроще отели. Но тут и комфорта нет, и депозит не возвращают. Кстати стулья пластиковые, тоже могут треснуть в любой момент. Ремонт в ванной хороший, двери красивые, за счёт них и фото на сайте эффектные. Больше нет ничего. Надеюсь, администрация Островка доведёт мою претензию до конца.
Tatyana
13.04.2023
комментарии не оставлены
Tatyana
13.04.2023
комментарии не оставлены
Tatyana
13.04.2023
комментарии не оставлены
Natalya
27.03.2023
комментарии не оставлены
Natalya
27.03.2023
комментарии не оставлены
Natalya
27.03.2023
комментарии не оставлены
Natalya
27.03.2023
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4431027