Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.5 на основе11 отзывов |
Anastasiya 19.09.2024 |
Чуть больше,чем за неделю, меня предупредили, что не смогут заселить в данные апартаменты. Я выбирала по расположению, т.к. ехала с детьми и мамой (женщина в возрасте) выбирала ближе к центру. На замену предложили апарты на Набережная реки фонтанки 54. Я согласилась. Несколько дней на моё подтверждение не отвечали, затем подтвердили, что перенесли бронь на Невского, еще дальше чем на Фонтанке, я сразу же позвонила, но дама, взявшая трубку, сказала, что она этим не занимается. На вопрос с кем связаться, бросила трубку и больше ее не брала. С трудом я дописалась до администратора, и мне подтвердили бронь на Фонтанке. Апартаменты на Фонтанке соответствовали фото, но в описании было указано, что в стоимость включены шампунь,мыло,гель, одноразовые тапочки - ничего из перечисленного не было. На 5 ночей на 4х человек в номере стоял 1 рулон туалетной бумаги. В номере ночью было очень много комаров, ребенка очень сильно искусали,на теле было 54 укуса. На мою просьбу привезти какое-то средство, т.к. в магазинах мы ничего не нашли, администратор ответила, что постараются, но так ничего и не привезли. По ночам в квартиру кто-то пытался войти, дергали ручку двери, глядя в глазок я увидела уходящего по коридору мужчину. В целом было не плохо, но могло быть и лучше. Насчет комаров могли бы и предупредить, хотя бы. Вай фай в номере работал только первые 2 дня. |
Anastasiya 04.06.2023 |
Нас никто не встретил, вай-фай не включили сразу, контакты были только горничной. Бельё - ужасное. Кроме большой кровати тут нет ничего. Это был самый негативный опыт бронирования. Не советую выбирать эти апартаменты. Нам сказали о депозите в день вылета. При этом подняли сумму до 4000р и потребовали срочно перевести сумму. Сказали о правилах доп.оплаты за бельё и полотенца сверх того, что они подготовили (по 1 шт полотенца (большое и маленькое) только для взрослых). Мы так и пользовались. Квартира рассчитана на троих (посуда на троих и три стула в зале, три кружки). Кровать в спальне большая, но с застиранным бельём неприятно розового цвета (как в барделе), диван без ножек, чуть не развалился, бельё для детей - тонкое, низкокачественное. Я тут же написала, что не хочу тут оставаться, но выбора не было по факту. Не думаю, что они б вернули деньги. В этом я неопытная. Они заказали матрас для детей. Мы ещё потеряли полдня, ожидая курьера с озона. Матрас тонкий, дешёвый, но всё равно я успокоилась. Кстати подъезд, узкий с разбитыми ступенями и с неприятным запахом. Боясь потерять депозит, я сфоткала разбитую стенку на кухне, морозильник., но не и не сфоткала бельё. Вечером после вылета они сообщили,что депозит они не вернут по причины порчи белья. О пятнах я ничего не знала. На мои вопросы ответов не было. Повторю бельё не новое, я его не порвала, пятна могли быть ранее, мне никто не передавал бельё с осмотром и описанием. Для меня это доказательство мошенничества и решения обновить за наш счёт белье. Не связывайтесь с ними. Лучше посмотреть отель Гоголь на этой же набережной. Это из официальных отелей, уверена можно найти и попроще отели. Но тут и комфорта нет, и депозит не возвращают. Кстати стулья пластиковые, тоже могут треснуть в любой момент. Ремонт в ванной хороший, двери красивые, за счёт них и фото на сайте эффектные. Больше нет ничего. Надеюсь, администрация Островка доведёт мою претензию до конца. |
Anastasiya 04.06.2023 |
Нас никто не встретил, вай-фай не включили сразу, контакты были только горничной. Бельё - ужасное. Кроме большой кровати тут нет ничего. Это был самый негативный опыт бронирования. Не советую выбирать эти апартаменты. Нам сказали о депозите в день вылета. При этом подняли сумму до 4000р и потребовали срочно перевести сумму. Сказали о правилах доп.оплаты за бельё и полотенца сверх того, что они подготовили (по 1 шт полотенца (большое и маленькое) только для взрослых). Мы так и пользовались. Квартира рассчитана на троих (посуда на троих и три стула в зале, три кружки). Кровать в спальне большая, но с застиранным бельём неприятно розового цвета (как в барделе), диван без ножек, чуть не развалился, бельё для детей - тонкое, низкокачественное. Я тут же написала, что не хочу тут оставаться, но выбора не было по факту. Не думаю, что они б вернули деньги. В этом я неопытная. Они заказали матрас для детей. Мы ещё потеряли полдня, ожидая курьера с озона. Матрас тонкий, дешёвый, но всё равно я успокоилась. Кстати подъезд, узкий с разбитыми ступенями и с неприятным запахом. Боясь потерять депозит, я сфоткала разбитую стенку на кухне, морозильник., но не и не сфоткала бельё. Вечером после вылета они сообщили,что депозит они не вернут по причины порчи белья. О пятнах я ничего не знала. На мои вопросы ответов не было. Повторю бельё не новое, я его не порвала, пятна могли быть ранее, мне никто не передавал бельё с осмотром и описанием. Для меня это доказательство мошенничества и решения обновить за наш счёт белье. Не связывайтесь с ними. Лучше посмотреть отель Гоголь на этой же набережной. Это из официальных отелей, уверена можно найти и попроще отели. Но тут и комфорта нет, и депозит не возвращают. Кстати стулья пластиковые, тоже могут треснуть в любой момент. Ремонт в ванной хороший, двери красивые, за счёт них и фото на сайте эффектные. Больше нет ничего. Надеюсь, администрация Островка доведёт мою претензию до конца. |
Anastasiya 04.06.2023 |
Нас никто не встретил, вай-фай не включили сразу, контакты были только горничной. Бельё - ужасное. Кроме большой кровати тут нет ничего. Это был самый негативный опыт бронирования. Не советую выбирать эти апартаменты. Нам сказали о депозите в день вылета. При этом подняли сумму до 4000р и потребовали срочно перевести сумму. Сказали о правилах доп.оплаты за бельё и полотенца сверх того, что они подготовили (по 1 шт полотенца (большое и маленькое) только для взрослых). Мы так и пользовались. Квартира рассчитана на троих (посуда на троих и три стула в зале, три кружки). Кровать в спальне большая, но с застиранным бельём неприятно розового цвета (как в барделе), диван без ножек, чуть не развалился, бельё для детей - тонкое, низкокачественное. Я тут же написала, что не хочу тут оставаться, но выбора не было по факту. Не думаю, что они б вернули деньги. В этом я неопытная. Они заказали матрас для детей. Мы ещё потеряли полдня, ожидая курьера с озона. Матрас тонкий, дешёвый, но всё равно я успокоилась. Кстати подъезд, узкий с разбитыми ступенями и с неприятным запахом. Боясь потерять депозит, я сфоткала разбитую стенку на кухне, морозильник., но не и не сфоткала бельё. Вечером после вылета они сообщили,что депозит они не вернут по причины порчи белья. О пятнах я ничего не знала. На мои вопросы ответов не было. Повторю бельё не новое, я его не порвала, пятна могли быть ранее, мне никто не передавал бельё с осмотром и описанием. Для меня это доказательство мошенничества и решения обновить за наш счёт белье. Не связывайтесь с ними. Лучше посмотреть отель Гоголь на этой же набережной. Это из официальных отелей, уверена можно найти и попроще отели. Но тут и комфорта нет, и депозит не возвращают. Кстати стулья пластиковые, тоже могут треснуть в любой момент. Ремонт в ванной хороший, двери красивые, за счёт них и фото на сайте эффектные. Больше нет ничего. Надеюсь, администрация Островка доведёт мою претензию до конца. |
Tatyana 13.04.2023 |
комментарии не оставлены
|
Tatyana 13.04.2023 |
комментарии не оставлены
|
Tatyana 13.04.2023 |
комментарии не оставлены
|
Natalya 27.03.2023 |
комментарии не оставлены
|
Natalya 27.03.2023 |
комментарии не оставлены
|
Natalya 27.03.2023 |
комментарии не оставлены
|
Natalya 27.03.2023 |
комментарии не оставлены
|