Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель Грани

3 звезды
улица Большая Зеленина, д. 24, строение 1 , м . Чкаловская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель Грани. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
166 отзывов

Страница 1 из 6

Elena
30.09.2024
Kamil
31.07.2024
Aleksandra
06.05.2024
-
без имени
06.05.2024
-
Igor
18.02.2024
На первом этаже имеется бар, работает до 3/5 утра, с громкой музыкой. Нас особо не беспокоило, учитывая, что возвращались уставшие, однако для кого то это будет проблемой. Возможно проблема актуальна только для части 2ого этажа, при этом у отеля несколько этажей, т.е. имеет локальный характер
без имени
18.02.2024
На первом этаже имеется бар, работает до 3/5 утра, с громкой музыкой. Нас особо не беспокоило, учитывая, что возвращались уставшие, однако для кого то это будет проблемой. Возможно проблема актуальна только для части 2ого этажа, при этом у отеля несколько этажей, т.е. имеет локальный характер
Igor
18.02.2024
На первом этаже имеется бар, работает до 3/5 утра, с громкой музыкой. Нас особо не беспокоило, учитывая, что возвращались уставшие, однако для кого то это будет проблемой. Возможно проблема актуальна только для части 2ого этажа, при этом у отеля несколько этажей, т.е. имеет локальный характер
Elena
15.01.2024
Конечно, летом за такой прекрасный номер и так близко от метро будет дороже. Но я очень рада, что в этот свой очередной приезд в Питер гостила именно у Вас. Возможно они и были, какие-то недостатки....но у меня было одно только ВОЛШЕБСТВО!!!)))
без имени
15.01.2024
Конечно, летом за такой прекрасный номер и так близко от метро будет дороже. Но я очень рада, что в этот свой очередной приезд в Питер гостила именно у Вас. Возможно они и были, какие-то недостатки....но у меня было одно только ВОЛШЕБСТВО!!!)))
Elena
15.01.2024
Конечно, летом за такой прекрасный номер и так близко от метро будет дороже. Но я очень рада, что в этот свой очередной приезд в Питер гостила именно у Вас. Возможно они и были, какие-то недостатки....но у меня было одно только ВОЛШЕБСТВО!!!)))
без имени
05.01.2024
Все нормально, нет замечаний
Alla
05.01.2024
Все нормально, нет замечаний
Alla
05.01.2024
Все нормально, нет замечаний
Nikita
24.12.2023
только позитивные впечатления
без имени
24.12.2023
только позитивные впечатления
Nikita
24.12.2023
только позитивные впечатления
Elena
17.09.2023
-
без имени
17.09.2023
-
Elena
17.09.2023
-
Vitalij
11.09.2023
Мы путешествовали на машине, ехали из далека, заехать на парковку, не зарегистрировавшись в отеле нельзя, стойка регистрации находится на втором этаже, запарковались на против входа в отель нарушая все правила парковки какие только можно, так как парковочных мест городской парковки очень мало, и они все оказались заняты. Супруга пошла в отель регистрировать нас, а я стоял и загораживал номер дабы нам не выписали штраф на парковку на остановке общественного транспорта (повторюсь мест не было и накручивать круги по району не было ни какого желания – были пробки), за карту дающую въезд на парковку нужно было оставить депозит 1000 руб!! (не понятно зачем, мы и так в отеле остановились и живём у них если бы мы эту карточку потеряли, то отель всегда может взять оплату за потерю при выезде, а главное нужно сохранить чек, а то депозит не вернут), после того как мы были зарегистрированы в отеле и получили доступ на паковку в виде пластиковой карты, нам пришлось объехать половину квартала дабы попасть на парковку.
Также на первом этаже этого отеля находится бар с кальяном так что выспаться нам не удалось
Очень сильно «порадовала» агрессия со стороны бородатого молодого человека в спортивном костюме, где написано «Los Angeles» на спине. Он представился охранником на просьбу показать хотя бы бейдж (про удостоверение я вообще промолчу) не говоря уже про униформу, повторюсь он был в спортивном костюме! Очень сильно начал хамить, и конфликт начинал набирать обороты (со своей стороны хочу сказать, что поведение моё было более чем достойным я не был выпивши или находился под воздействием других веществ), начинал переходить на личности и повышать голос (если я правильно запомнил этого охранника звали Адам!) и только благодаря боле опытному сотруднику «охраны» развитие дальнейшего конфликта удалось избежать, которому удалось остудить пыл коллеги.
Хотелось бы обратиться к руководству данного отеля – проработайте вопросы для камфорного проживания гостей в Вашем отеле.
Vitalij
11.09.2023
Мы путешествовали на машине, ехали из далека, заехать на парковку, не зарегистрировавшись в отеле нельзя, стойка регистрации находится на втором этаже, запарковались на против входа в отель нарушая все правила парковки какие только можно, так как парковочных мест городской парковки очень мало, и они все оказались заняты. Супруга пошла в отель регистрировать нас, а я стоял и загораживал номер дабы нам не выписали штраф на парковку на остановке общественного транспорта (повторюсь мест не было и накручивать круги по району не было ни какого желания – были пробки), за карту дающую въезд на парковку нужно было оставить депозит 1000 руб!! (не понятно зачем, мы и так в отеле остановились и живём у них если бы мы эту карточку потеряли, то отель всегда может взять оплату за потерю при выезде, а главное нужно сохранить чек, а то депозит не вернут), после того как мы были зарегистрированы в отеле и получили доступ на паковку в виде пластиковой карты, нам пришлось объехать половину квартала дабы попасть на парковку.
Также на первом этаже этого отеля находится бар с кальяном так что выспаться нам не удалось
Очень сильно «порадовала» агрессия со стороны бородатого молодого человека в спортивном костюме, где написано «Los Angeles» на спине. Он представился охранником на просьбу показать хотя бы бейдж (про удостоверение я вообще промолчу) не говоря уже про униформу, повторюсь он был в спортивном костюме! Очень сильно начал хамить, и конфликт начинал набирать обороты (со своей стороны хочу сказать, что поведение моё было более чем достойным я не был выпивши или находился под воздействием других веществ), начинал переходить на личности и повышать голос (если я правильно запомнил этого охранника звали Адам!) и только благодаря боле опытному сотруднику «охраны» развитие дальнейшего конфликта удалось избежать, которому удалось остудить пыл коллеги.
Хотелось бы обратиться к руководству данного отеля – проработайте вопросы для камфорного проживания гостей в Вашем отеле.
без имени
11.09.2023
Мы путешествовали на машине, ехали из далека, заехать на парковку, не зарегистрировавшись в отеле нельзя, стойка регистрации находится на втором этаже, запарковались на против входа в отель нарушая все правила парковки какие только можно, так как парковочных мест городской парковки очень мало, и они все оказались заняты. Супруга пошла в отель регистрировать нас, а я стоял и загораживал номер дабы нам не выписали штраф на парковку на остановке общественного транспорта (повторюсь мест не было и накручивать круги по району не было ни какого желания – были пробки), за карту дающую въезд на парковку нужно было оставить депозит 1000 руб!! (не понятно зачем, мы и так в отеле остановились и живём у них если бы мы эту карточку потеряли, то отель всегда может взять оплату за потерю при выезде, а главное нужно сохранить чек, а то депозит не вернут), после того как мы были зарегистрированы в отеле и получили доступ на паковку в виде пластиковой карты, нам пришлось объехать половину квартала дабы попасть на парковку.
Также на первом этаже этого отеля находится бар с кальяном так что выспаться нам не удалось
Очень сильно «порадовала» агрессия со стороны бородатого молодого человека в спортивном костюме, где написано «Los Angeles» на спине. Он представился охранником на просьбу показать хотя бы бейдж (про удостоверение я вообще промолчу) не говоря уже про униформу, повторюсь он был в спортивном костюме! Очень сильно начал хамить, и конфликт начинал набирать обороты (со своей стороны хочу сказать, что поведение моё было более чем достойным я не был выпивши или находился под воздействием других веществ), начинал переходить на личности и повышать голос (если я правильно запомнил этого охранника звали Адам!) и только благодаря боле опытному сотруднику «охраны» развитие дальнейшего конфликта удалось избежать, которому удалось остудить пыл коллеги.
Хотелось бы обратиться к руководству данного отеля – проработайте вопросы для камфорного проживания гостей в Вашем отеле.
Yurij
09.09.2023
Мы приезжали на машине, с парковой очень большие проблемы: нельзя сказать номер авто, заехать на паркинг и заселиться, нужно вставать на аварийке и нарушить все правила перед отелем, тк парковочных мест городской паковки два-три и они заняты, соответственно ты нарушаешь правила и ждешь приезда дпс. Далее идешь в отель регестрироваться и получать парковочную карту, оставив депозит за карту (1000 непонятно зачем, а главное СОХРАНИТЬ ЧЕК, а то депозит не вернут, ВЫ СЕРЬЕЗНО???) далее выходишь и делаешь круг почета, ПРИЕХАВ ИЗ ДАЛЕКА ПО ВСЕМ ПРОБКАМ ДО НАБЕРЕЖНОЙ, и лишь после заезжаешь. Выезд аналогичен.
2. Агрессия охраны по мелочным вопросам, при отсутствии каких -либо нарушений общественного порядка или нахождении в алкогольных опьянениях. Охранник без бейджа и формы. Хорошо что был более опытный и старший коллега, который «остудил пыл коллеги» и прекратил дальнейшее усиление конфликта. Рекомендуем руководству проработать вопросы для комфортного проживания.
Yurij
09.09.2023
Мы приезжали на машине, с парковой очень большие проблемы: нельзя сказать номер авто, заехать на паркинг и заселиться, нужно вставать на аварийке и нарушить все правила перед отелем, тк парковочных мест городской паковки два-три и они заняты, соответственно ты нарушаешь правила и ждешь приезда дпс. Далее идешь в отель регестрироваться и получать парковочную карту, оставив депозит за карту (1000 непонятно зачем, а главное СОХРАНИТЬ ЧЕК, а то депозит не вернут, ВЫ СЕРЬЕЗНО???) далее выходишь и делаешь круг почета, ПРИЕХАВ ИЗ ДАЛЕКА ПО ВСЕМ ПРОБКАМ ДО НАБЕРЕЖНОЙ, и лишь после заезжаешь. Выезд аналогичен.
2. Агрессия охраны по мелочным вопросам, при отсутствии каких -либо нарушений общественного порядка или нахождении в алкогольных опьянениях. Охранник без бейджа и формы. Хорошо что был более опытный и старший коллега, который «остудил пыл коллеги» и прекратил дальнейшее усиление конфликта. Рекомендуем руководству проработать вопросы для комфортного проживания.
без имени
09.09.2023
Мы приезжали на машине, с парковой очень большие проблемы: нельзя сказать номер авто, заехать на паркинг и заселиться, нужно вставать на аварийке и нарушить все правила перед отелем, тк парковочных мест городской паковки два-три и они заняты, соответственно ты нарушаешь правила и ждешь приезда дпс. Далее идешь в отель регестрироваться и получать парковочную карту, оставив депозит за карту (1000 непонятно зачем, а главное СОХРАНИТЬ ЧЕК, а то депозит не вернут, ВЫ СЕРЬЕЗНО???) далее выходишь и делаешь круг почета, ПРИЕХАВ ИЗ ДАЛЕКА ПО ВСЕМ ПРОБКАМ ДО НАБЕРЕЖНОЙ, и лишь после заезжаешь. Выезд аналогичен.
2. Агрессия охраны по мелочным вопросам, при отсутствии каких -либо нарушений общественного порядка или нахождении в алкогольных опьянениях. Охранник без бейджа и формы. Хорошо что был более опытный и старший коллега, который «остудил пыл коллеги» и прекратил дальнейшее усиление конфликта. Рекомендуем руководству проработать вопросы для комфортного проживания.
Denis
22.07.2023
В целом все хорошо
Denis
22.07.2023
В целом все хорошо
Denis
22.07.2023
В целом все хорошо
без имени
22.07.2023
В целом все хорошо
Sofiya
19.07.2023
Из минусов - за номер в 26 тысяч рублей просят доплатить за халаты.
Плохая шумоизоляция. Было доплачено за то, чтобы не жить над шумной кальянной Мундштук, однако через закрытые окна тоже все слышно - особенно выхлоп машин, но таков Питер. Нам это особо не мешало, окна не открывали.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 3479373