Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты на Спасском переулке

Спасский переулок, 2 , м . Садовая , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты на Спасском переулке. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
92 отзывов

Страница 1 из 4

Natalya
13.07.2024
-
Lina
29.06.2024
-
Sergei
29.06.2024
-
Ivan
22.05.2024
-
Kseniya
04.05.2024
1. Мало места для вещей(если оставаться вдвоем более, чем на пару дней)
2. Нет тумбочки у кровати, поэтому приходится хранить мелкие вещи на столе, соответственно есть за столом уже не удастся
3. Подтекает душ
3. Нет лампочки у кровати
Denis
05.04.2024
-
Galina
27.03.2024
Erkyul
21.03.2024
-
Aleksandra
19.03.2024
-
Dariya
19.03.2024
-
Aleksej
09.03.2024
-
Anastasiya
09.03.2024
-
Viktor
26.02.2024
Fedya
26.02.2024
Viktor
26.02.2024
Fedya
26.02.2024
Iuliia
15.08.2023
Кровать! Матрас пружинный и продавлен. Слева продавлена яма. Одну ночь пережить можно - но не больше! Еще не было мыла, дозатор был, мыла в нем не оказалось.
Iuliia
15.08.2023
Кровать! Матрас пружинный и продавлен. Слева продавлена яма. Одну ночь пережить можно - но не больше! Еще не было мыла, дозатор был, мыла в нем не оказалось.
Lyudmila
07.07.2023
Два дня я проживала в номере без белья! (постельного и полотенец). Управляющая компания объясняла это проходящими Алыми Парусами (!) - типа пробки и т.п. Нормальное оправдание?? Потом мне предложили самостоятельно достать белье из пакета, стоящего на полу в подсобке (см.фото 1), якобы оно только что из прачки. Я поборов брезгливость порылась в пакете и сделала вывод, что таким не может быть чистое белье - там было в комок собрано всё в куче - полотенца, наволочки, простыни.. Меня "кормили завтраками", обещали привезти белье сначала в 9 вечера текущего дня, потом в 10.. Естественно, никто ничего не привез. Даже на следующий день. Так что я спала 2 ночи (на 2ю ночь постиранное белье не высохло) на подушках без наволочек и укрывалась грязным покрывалом. Что мне пришлось делать на второй день отпуска? Доставать белье из того пакета и стирать его:(( Затем пытаться высушить (в номере не бывает солнца, всегда влажно) - сначала феном, потом утюгом. Кстати, гладильная доска как бы есть, но её как бы нет - у неё ноги отдельно, сама доска отдельно, короче она сломана. Гладила всё на кровати. Вот такими "чудесными" у меня были первые два дня отпуска:( А управляющая компания просто вообще перестала отвечать на мои сообщения в whatsapp. Я задавала вопросы, но в результате решала всё сама. Покупала туалетную бумагу (при заезде было 1/4 рулона, их я использовала вместо отсутствующих полотенец), мешки для мусора. В номере проживала 10 дней, уборку ни разу никто не делал. По поводу уборки задавала вопрос, естественно, тоже ответа не дождалась.. И ровно в день моего выезда я увидела в подсобке, как выглядит белье из прачки (фото 2), если б оно так было упаковано в мой первый день, у меня бы и вопросов не возникло.. Если б не расположение отеля (только оно немного компенсировало ужасные впечатления от аппартаментов), поставила бы 1 балл. А так, ставлю 3. А, да, ниже уже всё верно написали про заселение - инструкция не во всем понятная (про кодовый замок) и вас не заселят раньше времени
Lyudmila
07.07.2023
Два дня я проживала в номере без белья! (постельного и полотенец). Управляющая компания объясняла это проходящими Алыми Парусами (!) - типа пробки и т.п. Нормальное оправдание?? Потом мне предложили самостоятельно достать белье из пакета, стоящего на полу в подсобке (см.фото 1), якобы оно только что из прачки. Я поборов брезгливость порылась в пакете и сделала вывод, что таким не может быть чистое белье - там было в комок собрано всё в куче - полотенца, наволочки, простыни.. Меня "кормили завтраками", обещали привезти белье сначала в 9 вечера текущего дня, потом в 10.. Естественно, никто ничего не привез. Даже на следующий день. Так что я спала 2 ночи (на 2ю ночь постиранное белье не высохло) на подушках без наволочек и укрывалась грязным покрывалом. Что мне пришлось делать на второй день отпуска? Доставать белье из того пакета и стирать его:(( Затем пытаться высушить (в номере не бывает солнца, всегда влажно) - сначала феном, потом утюгом. Кстати, гладильная доска как бы есть, но её как бы нет - у неё ноги отдельно, сама доска отдельно, короче она сломана. Гладила всё на кровати. Вот такими "чудесными" у меня были первые два дня отпуска:( А управляющая компания просто вообще перестала отвечать на мои сообщения в whatsapp. Я задавала вопросы, но в результате решала всё сама. Покупала туалетную бумагу (при заезде было 1/4 рулона, их я использовала вместо отсутствующих полотенец), мешки для мусора. В номере проживала 10 дней, уборку ни разу никто не делал. По поводу уборки задавала вопрос, естественно, тоже ответа не дождалась.. И ровно в день моего выезда я увидела в подсобке, как выглядит белье из прачки (фото 2), если б оно так было упаковано в мой первый день, у меня бы и вопросов не возникло.. Если б не расположение отеля (только оно немного компенсировало ужасные впечатления от аппартаментов), поставила бы 1 балл. А так, ставлю 3. А, да, ниже уже всё верно написали про заселение - инструкция не во всем понятная (про кодовый замок) и вас не заселят раньше времени
Lyudmila
07.07.2023
Два дня я проживала в номере без белья! (постельного и полотенец). Управляющая компания объясняла это проходящими Алыми Парусами (!) - типа пробки и т.п. Нормальное оправдание?? Потом мне предложили самостоятельно достать белье из пакета, стоящего на полу в подсобке (см.фото 1), якобы оно только что из прачки. Я поборов брезгливость порылась в пакете и сделала вывод, что таким не может быть чистое белье - там было в комок собрано всё в куче - полотенца, наволочки, простыни.. Меня "кормили завтраками", обещали привезти белье сначала в 9 вечера текущего дня, потом в 10.. Естественно, никто ничего не привез. Даже на следующий день. Так что я спала 2 ночи (на 2ю ночь постиранное белье не высохло) на подушках без наволочек и укрывалась грязным покрывалом. Что мне пришлось делать на второй день отпуска? Доставать белье из того пакета и стирать его:(( Затем пытаться высушить (в номере не бывает солнца, всегда влажно) - сначала феном, потом утюгом. Кстати, гладильная доска как бы есть, но её как бы нет - у неё ноги отдельно, сама доска отдельно, короче она сломана. Гладила всё на кровати. Вот такими "чудесными" у меня были первые два дня отпуска:( А управляющая компания просто вообще перестала отвечать на мои сообщения в whatsapp. Я задавала вопросы, но в результате решала всё сама. Покупала туалетную бумагу (при заезде было 1/4 рулона, их я использовала вместо отсутствующих полотенец), мешки для мусора. В номере проживала 10 дней, уборку ни разу никто не делал. По поводу уборки задавала вопрос, естественно, тоже ответа не дождалась.. И ровно в день моего выезда я увидела в подсобке, как выглядит белье из прачки (фото 2), если б оно так было упаковано в мой первый день, у меня бы и вопросов не возникло.. Если б не расположение отеля (только оно немного компенсировало ужасные впечатления от аппартаментов), поставила бы 1 балл. А так, ставлю 3. А, да, ниже уже всё верно написали про заселение - инструкция не во всем понятная (про кодовый замок) и вас не заселят раньше времени
Elena
08.04.2023
Elena
08.04.2023
Elena
08.04.2023
Elena
08.04.2023
Arsen
13.12.2022
Arsen
13.12.2022
Arsen
13.12.2022
Arsen
13.12.2022
Arsen
13.12.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Санкт-Петербурга 1.1 км.
Аэропорты
Выставочные центры
Станции метро
  • Садовая 311 м.
  • Спасская 312 м.
  • Сенная площадь 312 м.
hotel_id 4780881