Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Magic Apart у метро Московские ворота

Детский переулок, д. 2 , м . Московские Ворота , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Magic Apart у метро Московские ворота. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.9
на основе
34 отзывов

Страница 1 из 2

Irina
04.10.2024
Zinaida
11.05.2024
-
Alevtina
16.03.2024
Из пожеланий скорее хорошо бы кулер на этаже, в
Egor
07.02.2024
Не критично, на телевизоре нет Кинопоиска:(
Egor
07.02.2024
Не критично, на телевизоре нет Кинопоиска:(
Viktoriia
04.11.2023
Все очень понравилось
Viktoriia
04.11.2023
Все очень понравилось
Volha
02.10.2023
Залог.
На моменте бронирования я не заметила, то что за номер необходимо вносить залог. Увидела эту информацию, только по факту бронирования и оплаты. Но тут возможно моя невнимательность.
Далее за несколько дней до заселения менеджер отеля запросил у меня сделать перевод на карту всего залога. Как можно требовать залог за номер, который ты еще не видел? С переводом тоже возникла проблема, т.к я не из РБ и у меня нет российских карт. Менеджер попросила меня поискать карты у друзей. Добиться внятного ответа, каким образом залог будет возвращен не получилось. Ответ был такой: мы постараемся обеспечить приход горничной к вашему отъезду.
В самом залоге нет ничего страшного, но:
он не может запрашиваться заренее до заселения; должны быть четкие условия возврата; на сайте написано залог оплачивается наличными на месте, по факту у вас требуют перевод на неизвестную карту; залог и бесконтактное заселение в принципе противоречат друг другу; менеджер отеля нарушает политику сайта.

2 дня из 3 что я жила в отеле были проблемы с пожарной сигнализаций. Первый день ее с 10 до 14 проверяли - отдохнуть не получилось, на 2 день она сработала в 2:30 ночи, когда у меня был запланирован ранний выезд.
Volha
02.10.2023
Залог.
На моменте бронирования я не заметила, то что за номер необходимо вносить залог. Увидела эту информацию, только по факту бронирования и оплаты. Но тут возможно моя невнимательность.
Далее за несколько дней до заселения менеджер отеля запросил у меня сделать перевод на карту всего залога. Как можно требовать залог за номер, который ты еще не видел? С переводом тоже возникла проблема, т.к я не из РБ и у меня нет российских карт. Менеджер попросила меня поискать карты у друзей. Добиться внятного ответа, каким образом залог будет возвращен не получилось. Ответ был такой: мы постараемся обеспечить приход горничной к вашему отъезду.
В самом залоге нет ничего страшного, но:
он не может запрашиваться заренее до заселения; должны быть четкие условия возврата; на сайте написано залог оплачивается наличными на месте, по факту у вас требуют перевод на неизвестную карту; залог и бесконтактное заселение в принципе противоречат друг другу; менеджер отеля нарушает политику сайта.

2 дня из 3 что я жила в отеле были проблемы с пожарной сигнализаций. Первый день ее с 10 до 14 проверяли - отдохнуть не получилось, на 2 день она сработала в 2:30 ночи, когда у меня был запланирован ранний выезд.
alex
25.09.2023
-
alex
25.09.2023
-
Nikolaj
31.08.2023
Вид из окна(балкона), скрип вхрдной двери в номер.
Nikolaj
31.08.2023
Вид из окна(балкона), скрип вхрдной двери в номер.
Denis
13.06.2023
Denis
13.06.2023
Denis
13.06.2023
Mihail
14.05.2023
-
Mihail
14.05.2023
-
Mihail
14.05.2023
-
Larisa
21.04.2023
Larisa
21.04.2023
Larisa
21.04.2023
Evgenii
26.08.2022
Есть небольшие замечания/предложения:
1. Обязательно установить антимоскитную сетку.
2. Дополнить номер вентилятором на случай жаркой погоды (кондиционер отсутствует)
3. Нехватает торшера у обеденного стола (освещение в комнате по центру и его недостаточно)
Evgenii
26.08.2022
Evgenii
26.08.2022
Есть небольшие замечания/предложения:
1. Обязательно установить антимоскитную сетку.
2. Дополнить номер вентилятором на случай жаркой погоды (кондиционер отсутствует)
3. Нехватает торшера у обеденного стола (освещение в комнате по центру и его недостаточно)
Evgenii
26.08.2022
Evgenii
26.08.2022
Есть небольшие замечания/предложения:
1. Обязательно установить антимоскитную сетку.
2. Дополнить номер вентилятором на случай жаркой погоды (кондиционер отсутствует)
3. Нехватает торшера у обеденного стола (освещение в комнате по центру и его недостаточно)
Sergei
30.05.2022
Sergei
30.05.2022
Sergei
30.05.2022
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4787459