Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.3 на основе6 отзывов |
Dmitrij 03.11.2024 |
Расположение, в отеле была тишина и в принципе чисто Касаемо подушек матрасов пора их заменить однозначно на более комфортные и новые. |
Kseniya 31.08.2024 |
Расположение-у метро, все рядом. Отель на 4этаже, лестницы не комфортная. Забронировали три дня с учетом что выезд вечером, перед самолетом пришли за вещами - а код активации был не активен. С трудом дозвонились до администратора, опоздали бы на самолет - если бы его не задержали. Ужасно просто, по сути могли не оплачивать полные сутки, а оставить вещи в камере хранения. Про номер: в душевой не возможно мыться - поднимается постоянно грязь/отходы, водонагревателей орет постоянно с грохотом, что не возможно спать. При заезде в трехместный номер положили всего 2 полотенца, что заставило нас испытать дискомфорт. Отель хорош только из за расположения и цены. |
Jie 30.08.2024 |
- Очень не рекомендую, плохой номер и обслуживание. Туалет в номере не можем использовать, вызвали техники, тоже не решает проблему. И еще сотрудник службы поддержки клиентов был в наушниках и плохо относился к обслуживанию. |
Tatyana 18.08.2024 |
Расположение отличное,до метро 2 шага,магнит,столовые,кафе все в шаговой доступности Забронировала этот отель через сайт «островок».номер целенаправленно выбрала с балконом.оплатила естественно сразу за все дни пребывания,такие условия. По приезду выяснилось,что у меня номер без балкона.я позвонила на сайт поддержки т.к в отеле нет администратора и якобы сайт прислал такие данные на бронь в отель.кто прав кто виноват уже не найдешь,да я не хотела портить себе настроения в первый день отпуска. Мне в поддержке объяснили,что номер с балконом освободится только через 3 дня и только тогда я смогу заселится именно туда.НО тогда я должна доплатить за этот номер.вопрос,с какой стати ??????я именно этот номер оплатила полностью через сайт. Получается я должна была поверить их словам но не сайту,через который я проводила оплату ,смотря фото и описания конкретно данного номера И после подтверждения оплаты пришла информация именно того номера,который я хотела.спрашивается а для чего тогда вся эта бронь,если тебя по приезду заселят в другой номер.причем оплата 100% за все дни проживания.и Не стала ругаться доплатила.но самое интересное,что на сайте оба номера стандарт,что с балконом,что без стоят по одной цене а по их словам номер с балконом стоит дороже. Итог я доплатила за номер с балконом а то,что жила 3 дня в номере ,который дешевле это никто не озвучил и разницу не вернул.впечатление об отеле не очень,в самом номере было чисто,в не номера особой чистотой не блещет,общий туалет и душ,один рулон туалетной бумаги на 6-7 номеров в сутки и номера не одноместные,понятно,что этого не достаточно. |
Roman 11.07.2024 |
ничего ужасная система заселения, никогда не пытайтесь забронировать номер, потеряете время и нервы |
без имени 11.07.2024 |
ничего ужасная система заселения, никогда не пытайтесь забронировать номер, потеряете время и нервы |