Гостиница на карте

Отзывы: Отель Academia Особняк Teploff

4 звезды
Галерная улица, д.61 , м . Василеостровская , Санкт-Петербург, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Academia Особняк Teploff. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
182 отзывов

Страница 1 из 7

Olga
29.10.2024
Вай фай есть, но очень медленный, если вам предстоят конференции в зуме, то постоянно будет выкидывать, нормально поработать не получится.
Уборка номера - не очень, посуда была вымыта, но не качественно, много пыли на поверхностях.
Но ресепшн из номера пробовала позвонить 3 раза, не дозвонилась.
Очень странная кофемашина в номере, на этом можно было не так сильно экономить
Anton
19.09.2024
Elena
06.09.2024
-
Ekaterina
12.07.2024
-
Yana
25.05.2024
Не очень чистая вода, а из-за нее не очень чистая шторка в ванной, которую можно бы поменять. На завтрак не предложили кофе, было бы прекрасно , если в номере поставили капсульную кофе машину. Завтрак средний, омлет был теплый, слегка остывший. Меню на завтрак могло быть поразнообразнее, что то типа шведского стола
ALENA
19.05.2024
-
Mariya
12.03.2024
Не было зубного набора в ванной.
Maria
03.03.2024
Svetlana
19.02.2024
-
Svetlana
19.02.2024
-
Anna
15.02.2024
Очень холодный пол в спальне и регулирование батарее не помогало. Приходилось ходить в носках и тапках.
Anna
15.02.2024
Очень холодный пол в спальне и регулирование батарее не помогало. Приходилось ходить в носках и тапках.
Svetlana
12.02.2024
-
Svetlana
12.02.2024
-
Esfira
21.12.2023
Все было замечательно.
Esfira
21.12.2023
Все было замечательно.
Pavel
27.11.2023
Кондиционер не работал, в номере нечем было дышать,как в бане,окно в крыше не открыть, попадал дождь
Pavel
27.11.2023
Кондиционер не работал, в номере нечем было дышать,как в бане,окно в крыше не открыть, попадал дождь
Ksenia
19.11.2023
Небольшой запах канализации иногда в ванной.
Ksenia
19.11.2023
Небольшой запах канализации иногда в ванной.
Svetlana
06.11.2023
При выборе номера не понятно, ванная с душем или с ванной. Хорошо бы уточнять что именно присутствует в данной категории номеров. Но так же уточню что душевая тоже очень приличная и удобная.
Svetlana
06.11.2023
При выборе номера не понятно, ванная с душем или с ванной. Хорошо бы уточнять что именно присутствует в данной категории номеров. Но так же уточню что душевая тоже очень приличная и удобная.
Yulia
30.08.2023
Забронировали данную гостиницу. При заселении обнаружили в комнате, коридоре и ванной комнате штук 40 жирных комаров. Убили полотенцем много, когда тронули шторы оттуда еще полетели. Ушли на ужин, попросив ресепшн принять меры. После возвращения ситуация все та же. Фумигаторы не действуют, на кровати убитые комары, а на стенах их количество не уменьшилось. Очевидно, что комары летят через систему вентиляции. Поговорили с хозяйкой, которая признала проблему. Нам пришлось уехать в другую гостинцу. Хозяйка обещала отменить бронирование на Островке на следующий день и вернуть деньги. Ничего, естественно, не было сделано.
Уважаемые хозяева, вопрос не в деньгах, а в отношении. Если вы не хотите/не можете вернуть деньги, признав проблему, то есть способы интеллигентного отношения к клиенту. Например, можно было компенсировать стоимость такси до другой гостиницы или просто позвонить утром следующего дня и извиниться за неудобства, объяснить ситуацию с возвратом. Хотя о чем это я?
Yulia
30.08.2023
Забронировали данную гостиницу. При заселении обнаружили в комнате, коридоре и ванной комнате штук 40 жирных комаров. Убили полотенцем много, когда тронули шторы оттуда еще полетели. Ушли на ужин, попросив ресепшн принять меры. После возвращения ситуация все та же. Фумигаторы не действуют, на кровати убитые комары, а на стенах их количество не уменьшилось. Очевидно, что комары летят через систему вентиляции. Поговорили с хозяйкой, которая признала проблему. Нам пришлось уехать в другую гостинцу. Хозяйка обещала отменить бронирование на Островке на следующий день и вернуть деньги. Ничего, естественно, не было сделано.
Уважаемые хозяева, вопрос не в деньгах, а в отношении. Если вы не хотите/не можете вернуть деньги, признав проблему, то есть способы интеллигентного отношения к клиенту. Например, можно было компенсировать стоимость такси до другой гостиницы или просто позвонить утром следующего дня и извиниться за неудобства, объяснить ситуацию с возвратом. Хотя о чем это я?
Valeriya
24.08.2023
-
Valeriya
24.08.2023
-
Elena
13.07.2023
Elena
13.07.2023
Elena
13.07.2023
Mariya
03.06.2023
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4435555