Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница На Дворянской

ул. Куйбышева, д. 65 , Самара, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница На Дворянской. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
4 отзывов
5Уровень обслуживания:
4Комфорт и обустройство номера:
5Чистота номера:
4Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 5

Mihail
09.08.2024
Если приглядеться, то в номере заметна незначительная обшарпанность: пара небольших сколов в ванной, скрипучая кровать.
Elena
01.08.2024
Путешествуя с собачкой, остановились по дороге на одну ночь в отеле. При бронировании отеля, устанавливали главный для нас фильтр "Разрешено проживание с животными" и "наличие кафе/бара". Всё настроение было испорчено при входе в отель. Нас встретила девушка с недовольным лицом и словами "Фу, вы с собакой???!!!" Мы много путешествуем, но это первый отель, который взял 1000,00 руб. за собаку и потребовал депозит в размере 5000,00 руб. на случай если собака нанесет ущерб отелю. Наносить ущерб в полулюксе было нечему, на ковролине старое неприятного вида пятно, кондиционер сломан. Баром в этом отеле называется полка со спиртным, кухни своей нет. Для трех звезд очень дорого!!!
Oleg
06.03.2024
Кровати скрипят, секции поломанны, если с девушкой отдыхать, то ужасно неудобно)
Уборка раз в день, рано утром, если в это время ты наслаждался сном или жизнью, то не повезло
Anna
01.12.2023
В номере очень мало розеток: две в самой комнате )на телевизор, холодильник и чайник) и 2 в ванной (для фена и, видимо, бритвы). Наверное, это из-за того, что в центре нет возможности получится нагрузку. Приходится выбирать, какие и где телефоны/ноутбуки заряжать.
Нет вентиляции. Окна лучше держать открытыми (достаточно тепло даже при минусе на улице), иначе чувствуется влажность из душа.
Anna
01.12.2023
В номере очень мало розеток: две в самой комнате )на телевизор, холодильник и чайник) и 2 в ванной (для фена и, видимо, бритвы). Наверное, это из-за того, что в центре нет возможности получится нагрузку. Приходится выбирать, какие и где телефоны/ноутбуки заряжать.
Нет вентиляции. Окна лучше держать открытыми (достаточно тепло даже при минусе на улице), иначе чувствуется влажность из душа.
Ilya
02.07.2023
Звонка на двери, как это писали до Меня, действительно нет. Надо стучать, это неудобно.
Персонал не особо приветливый, но когда тебе всего на одну ночь - не обращаешь на это внимание. И они тоже привыкли уже что к ним приезжают на 1-2 ночи, поэтому особо и не заморачиваются.
Цена, на мой взгляд, явно выше уровня сервиса/расположения/качества номера и тд.
Ilya
02.07.2023
Звонка на двери, как это писали до Меня, действительно нет. Надо стучать, это неудобно.
Персонал не особо приветливый, но когда тебе всего на одну ночь - не обращаешь на это внимание. И они тоже привыкли уже что к ним приезжают на 1-2 ночи, поэтому особо и не заморачиваются.
Цена, на мой взгляд, явно выше уровня сервиса/расположения/качества номера и тд.
Ilya
02.07.2023
Звонка на двери, как это писали до Меня, действительно нет. Надо стучать, это неудобно.
Персонал не особо приветливый, но когда тебе всего на одну ночь - не обращаешь на это внимание. И они тоже привыкли уже что к ним приезжают на 1-2 ночи, поэтому особо и не заморачиваются.
Цена, на мой взгляд, явно выше уровня сервиса/расположения/качества номера и тд.
Andrej
15.04.2023
Звукоизоляция оставляет желать лучшего. Громко захлопываются двери в номера. Полночи были какие-то разборки в коридоре.
Andrej
15.04.2023
Звукоизоляция оставляет желать лучшего. Громко захлопываются двери в номера. Полночи были какие-то разборки в коридоре.
Andrej
15.04.2023
Звукоизоляция оставляет желать лучшего. Громко захлопываются двери в номера. Полночи были какие-то разборки в коридоре.
Olga
28.02.2023
В отеле нет звонка, попасть только по ключу, либо позвонить по телефону, что не всем и не всегда удобно.
За 3 дня так и не убрались, полотенца поменяли, потому что мы попросили, чем удивили администратора, бачок сливной не починили, напор в душевой еле живой (у нас был полулюкс), убрали только мусор.
Olga
28.02.2023
В отеле нет звонка, попасть только по ключу, либо позвонить по телефону, что не всем и не всегда удобно.
За 3 дня так и не убрались, полотенца поменяли, потому что мы попросили, чем удивили администратора, бачок сливной не починили, напор в душевой еле живой (у нас был полулюкс), убрали только мусор.
Olga
28.02.2023
В отеле нет звонка, попасть только по ключу, либо позвонить по телефону, что не всем и не всегда удобно.
За 3 дня так и не убрались, полотенца поменяли, потому что мы попросили, чем удивили администратора, бачок сливной не починили, напор в душевой еле живой (у нас был полулюкс), убрали только мусор.
Andrey
16.01.2023
Отель до трех звезд не дотягивает. На Яндексе указано, что это 2-х звездочный отель и это справедливо. Уборка в номерах нерегулярная, и то состоит в выносе мусора и смене полотенец. В отеле и в номерах посторонние запахи, возможно из-за того, что сотрудники готовят себе еду на ресепшене. Тюли очень грязные, ощущение, что их не стирали с момента основания отеля. Возле умывальника нет розеток. ТВ работает с перебоями. Холодильник не работал.
Andrey
16.01.2023
Отель до трех звезд не дотягивает. На Яндексе указано, что это 2-х звездочный отель и это справедливо. Уборка в номерах нерегулярная, и то состоит в выносе мусора и смене полотенец. В отеле и в номерах посторонние запахи, возможно из-за того, что сотрудники готовят себе еду на ресепшене. Тюли очень грязные, ощущение, что их не стирали с момента основания отеля. Возле умывальника нет розеток. ТВ работает с перебоями. Холодильник не работал.
Andrey
16.01.2023
Отель до трех звезд не дотягивает. На Яндексе указано, что это 2-х звездочный отель и это справедливо. Уборка в номерах нерегулярная, и то состоит в выносе мусора и смене полотенец. В отеле и в номерах посторонние запахи, возможно из-за того, что сотрудники готовят себе еду на ресепшене. Тюли очень грязные, ощущение, что их не стирали с момента основания отеля. Возле умывальника нет розеток. ТВ работает с перебоями. Холодильник не работал.
Andrey
16.01.2023
Отель до трех звезд не дотягивает. На Яндексе указано, что это 2-х звездочный отель и это справедливо. Уборка в номерах нерегулярная, и то состоит в выносе мусора и смене полотенец. В отеле и в номерах посторонние запахи, возможно из-за того, что сотрудники готовят себе еду на ресепшене. Тюли очень грязные, ощущение, что их не стирали с момента основания отеля. Возле умывальника нет розеток. ТВ работает с перебоями. Холодильник не работал.
Alena
08.01.2023
Администратора я так и ни разу не увидела!
1) На входе нельзя войти без ключа - стояла у двери на морозе, звонила на телефон чтобы открыли…. Так никто и не открыл пока случайны человек не вышел обратно!
2) заселяла меня НЕ АДМИНИСТРАТОР, девушка сказала, что администратор отошла ( за сутки так и не вернулась наверно)
3) в номере было холодно, спустилась вниз, чтобы узнать, можно ли взять обогреватель. Естественно, администратора не было! Трубку ни кто не взял, замёрзла.
Alena
08.01.2023
Администратора я так и ни разу не увидела!
1) На входе нельзя войти без ключа - стояла у двери на морозе, звонила на телефон чтобы открыли…. Так никто и не открыл пока случайны человек не вышел обратно!
2) заселяла меня НЕ АДМИНИСТРАТОР, девушка сказала, что администратор отошла ( за сутки так и не вернулась наверно)
3) в номере было холодно, спустилась вниз, чтобы узнать, можно ли взять обогреватель. Естественно, администратора не было! Трубку ни кто не взял, замёрзла.
Alena
08.01.2023
Администратора я так и ни разу не увидела!
1) На входе нельзя войти без ключа - стояла у двери на морозе, звонила на телефон чтобы открыли…. Так никто и не открыл пока случайны человек не вышел обратно!
2) заселяла меня НЕ АДМИНИСТРАТОР, девушка сказала, что администратор отошла ( за сутки так и не вернулась наверно)
3) в номере было холодно, спустилась вниз, чтобы узнать, можно ли взять обогреватель. Естественно, администратора не было! Трубку ни кто не взял, замёрзла.
Alena
08.01.2023
Администратора я так и ни разу не увидела!
1) На входе нельзя войти без ключа - стояла у двери на морозе, звонила на телефон чтобы открыли…. Так никто и не открыл пока случайны человек не вышел обратно!
2) заселяла меня НЕ АДМИНИСТРАТОР, девушка сказала, что администратор отошла ( за сутки так и не вернулась наверно)
3) в номере было холодно, спустилась вниз, чтобы узнать, можно ли взять обогреватель. Естественно, администратора не было! Трубку ни кто не взял, замёрзла.
Elena
04.12.2022
Останавливались семьей.2 взрослых и ребенок 5 лет .подушки 2 шт ,хотелось бы 3 .Полотенце также 2шт .Нас трое ,все понимаю ,ребенок идет с нами на кровати .,без доплаты .Но в гостинице не первый раз ,и всегда предоставляли .
Elena
04.12.2022
Elena
04.12.2022
Останавливались семьей.2 взрослых и ребенок 5 лет .подушки 2 шт ,хотелось бы 3 .Полотенце также 2шт .Нас трое ,все понимаю ,ребенок идет с нами на кровати .,без доплаты .Но в гостинице не первый раз ,и всегда предоставляли .
Elena
04.12.2022
Останавливались семьей.2 взрослых и ребенок 5 лет .подушки 2 шт ,хотелось бы 3 .Полотенце также 2шт .Нас трое ,все понимаю ,ребенок идет с нами на кровати .,без доплаты .Но в гостинице не первый раз ,и всегда предоставляли .
Elena
04.12.2022
Останавливались семьей.2 взрослых и ребенок 5 лет .подушки 2 шт ,хотелось бы 3 .Полотенце также 2шт .Нас трое ,все понимаю ,ребенок идет с нами на кровати .,без доплаты .Но в гостинице не первый раз ,и всегда предоставляли .
Sergej
03.10.2022
Не хватило для 10 звезд нормального шкафа в номере
Sergej
03.10.2022
Sergej
03.10.2022
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 819935