Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты на Нижегородской 31/3

улица Нижегородская, д.31/3 , Ростов-на-Дону, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты на Нижегородской 31/3. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
2.4
на основе
6 отзывов
Alexandr
05.01.2024
Так как процедура заселения дистанционная, то немного долгим показался процесс регистрации (прислать сканы паспорта, заполнить, поля формы). Но, возможно, это и нормально, только лучше заранее связаться с отелем и получить эту форму заполнения.
В душе вода застаивается, сливается не сразу.
без имени
05.01.2024
Так как процедура заселения дистанционная, то немного долгим показался процесс регистрации (прислать сканы паспорта, заполнить, поля формы). Но, возможно, это и нормально, только лучше заранее связаться с отелем и получить эту форму заполнения.
В душе вода застаивается, сливается не сразу.
Alexandr
05.01.2024
Так как процедура заселения дистанционная, то немного долгим показался процесс регистрации (прислать сканы паспорта, заполнить, поля формы). Но, возможно, это и нормально, только лучше заранее связаться с отелем и получить эту форму заполнения.
В душе вода застаивается, сливается не сразу.
Vladislav
26.07.2023
На самом деле, у меня не было проблем на этапе бронирования, ведь я делал это через Островок, давайте тезисно, из плюсов объекта:

+ чистота.
+ расположение.

На этом плюсы заканчиваются. А теперь о минусах.

- Ваши проблемы это ваши проблемы, даже если они связаны с объектом напрямую.
- отсутствие клиентоориентированности.
- отсутствие вежливости (около коллекторские замашки у операторов по телефону)
- технические неисправности объекта недвижимости (отсутствие горячей воды)

После заселения мы обнаружили, что в номере нет горячей воды (было порядка 22:00)
Мы были уставшие, с дороги и вместо того, что бы спокойно принять душ и отдыхать, вы, дорогой читать, будете пытаться доказать (не иначе) сотруднику этой шарашкиной конторы, что у вас нет горячей воды. Сперва из вас будут делать «дурака» и убеждать, что вам просто нужно включить бойлер, а вы мол не разобрались. Далее, если вы все таки будете настаивать на том, что и бойлера там никакого нет (внезапно), вам начнут присылать скрины с перепиской в Вотсапе аппе, с горничной, где она отчитывается, что провела уборку и убеждать вас, что это значит, что там была горячая вода и все было ок, а вы просто глупый и ничего не понимаете, у вас просто терморегулирование в организме работает не правильно, на самом деле она горячая, а вам кажется.
Потом, вы все такие пообещают проверить эту информацию. Да-да, прошу заметить, уже на этом этапе эта около пещерная организация так и не признает свой косяк, они просто решат, да че с ним спорить? Скажем, что во всем разберёмся, а он просто нагреет воду в чайнике.

И вот утром, вместо того, что бы увидеть что-то вроде: «здравствуйте, мы действительно все проверили, приносим свои извинения, горячей воды действительно нет, произошло плановое отключение воды, мы действительно сожалеем о том, что это доставило вам дискомфорт»

Размечтались? Так бы поступила нормальная организация, а не добрыеквартиры рф . Вы получите сообщение с содержанием - где деньги? А далее, вам скажут, чт
Vladislav
26.07.2023
На самом деле, у меня не было проблем на этапе бронирования, ведь я делал это через Островок, давайте тезисно, из плюсов объекта:

+ чистота.
+ расположение.

На этом плюсы заканчиваются. А теперь о минусах.

- Ваши проблемы это ваши проблемы, даже если они связаны с объектом напрямую.
- отсутствие клиентоориентированности.
- отсутствие вежливости (около коллекторские замашки у операторов по телефону)
- технические неисправности объекта недвижимости (отсутствие горячей воды)

После заселения мы обнаружили, что в номере нет горячей воды (было порядка 22:00)
Мы были уставшие, с дороги и вместо того, что бы спокойно принять душ и отдыхать, вы, дорогой читать, будете пытаться доказать (не иначе) сотруднику этой шарашкиной конторы, что у вас нет горячей воды. Сперва из вас будут делать «дурака» и убеждать, что вам просто нужно включить бойлер, а вы мол не разобрались. Далее, если вы все таки будете настаивать на том, что и бойлера там никакого нет (внезапно), вам начнут присылать скрины с перепиской в Вотсапе аппе, с горничной, где она отчитывается, что провела уборку и убеждать вас, что это значит, что там была горячая вода и все было ок, а вы просто глупый и ничего не понимаете, у вас просто терморегулирование в организме работает не правильно, на самом деле она горячая, а вам кажется.
Потом, вы все такие пообещают проверить эту информацию. Да-да, прошу заметить, уже на этом этапе эта около пещерная организация так и не признает свой косяк, они просто решат, да че с ним спорить? Скажем, что во всем разберёмся, а он просто нагреет воду в чайнике.

И вот утром, вместо того, что бы увидеть что-то вроде: «здравствуйте, мы действительно все проверили, приносим свои извинения, горячей воды действительно нет, произошло плановое отключение воды, мы действительно сожалеем о том, что это доставило вам дискомфорт»

Размечтались? Так бы поступила нормальная организация, а не добрыеквартиры рф . Вы получите сообщение с содержанием - где деньги? А далее, вам скажут, чт
без имени
26.07.2023
На самом деле, у меня не было проблем на этапе бронирования, ведь я делал это через Островок, давайте тезисно, из плюсов объекта:

+ чистота.
+ расположение.

На этом плюсы заканчиваются. А теперь о минусах.

- Ваши проблемы это ваши проблемы, даже если они связаны с объектом напрямую.
- отсутствие клиентоориентированности.
- отсутствие вежливости (около коллекторские замашки у операторов по телефону)
- технические неисправности объекта недвижимости (отсутствие горячей воды)

После заселения мы обнаружили, что в номере нет горячей воды (было порядка 22:00)
Мы были уставшие, с дороги и вместо того, что бы спокойно принять душ и отдыхать, вы, дорогой читать, будете пытаться доказать (не иначе) сотруднику этой шарашкиной конторы, что у вас нет горячей воды. Сперва из вас будут делать «дурака» и убеждать, что вам просто нужно включить бойлер, а вы мол не разобрались. Далее, если вы все таки будете настаивать на том, что и бойлера там никакого нет (внезапно), вам начнут присылать скрины с перепиской в Вотсапе аппе, с горничной, где она отчитывается, что провела уборку и убеждать вас, что это значит, что там была горячая вода и все было ок, а вы просто глупый и ничего не понимаете, у вас просто терморегулирование в организме работает не правильно, на самом деле она горячая, а вам кажется.
Потом, вы все такие пообещают проверить эту информацию. Да-да, прошу заметить, уже на этом этапе эта около пещерная организация так и не признает свой косяк, они просто решат, да че с ним спорить? Скажем, что во всем разберёмся, а он просто нагреет воду в чайнике.

И вот утром, вместо того, что бы увидеть что-то вроде: «здравствуйте, мы действительно все проверили, приносим свои извинения, горячей воды действительно нет, произошло плановое отключение воды, мы действительно сожалеем о том, что это доставило вам дискомфорт»

Размечтались? Так бы поступила нормальная организация, а не добрыеквартиры рф . Вы получите сообщение с содержанием - где деньги? А далее, вам скажут, чт
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5023429