Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.4 на основе6 отзывов |
Alexandr 05.01.2024 |
Фотографии соответствуют действительности. В номере чисто. Приятный стильный дизайн помещения. Видно, что поработал хороший дизайнер. Расположение вполне удобное. Есть доступ к внутренней парковки ЖК, если заехать и выехать с попутной машиной. Так как процедура заселения дистанционная, то немного долгим показался процесс регистрации (прислать сканы паспорта, заполнить, поля формы). Но, возможно, это и нормально, только лучше заранее связаться с отелем и получить эту форму заполнения. В душе вода застаивается, сливается не сразу. |
без имени 05.01.2024 |
Фотографии соответствуют действительности. В номере чисто. Приятный стильный дизайн помещения. Видно, что поработал хороший дизайнер. Расположение вполне удобное. Есть доступ к внутренней парковки ЖК, если заехать и выехать с попутной машиной. Так как процедура заселения дистанционная, то немного долгим показался процесс регистрации (прислать сканы паспорта, заполнить, поля формы). Но, возможно, это и нормально, только лучше заранее связаться с отелем и получить эту форму заполнения. В душе вода застаивается, сливается не сразу. |
Alexandr 05.01.2024 |
Фотографии соответствуют действительности. В номере чисто. Приятный стильный дизайн помещения. Видно, что поработал хороший дизайнер. Расположение вполне удобное. Есть доступ к внутренней парковки ЖК, если заехать и выехать с попутной машиной. Так как процедура заселения дистанционная, то немного долгим показался процесс регистрации (прислать сканы паспорта, заполнить, поля формы). Но, возможно, это и нормально, только лучше заранее связаться с отелем и получить эту форму заполнения. В душе вода застаивается, сливается не сразу. |
Vladislav 26.07.2023 |
В номере было чисто. На самом деле, у меня не было проблем на этапе бронирования, ведь я делал это через Островок, давайте тезисно, из плюсов объекта: + чистота. + расположение. На этом плюсы заканчиваются. А теперь о минусах. - Ваши проблемы это ваши проблемы, даже если они связаны с объектом напрямую. - отсутствие клиентоориентированности. - отсутствие вежливости (около коллекторские замашки у операторов по телефону) - технические неисправности объекта недвижимости (отсутствие горячей воды) После заселения мы обнаружили, что в номере нет горячей воды (было порядка 22:00) Мы были уставшие, с дороги и вместо того, что бы спокойно принять душ и отдыхать, вы, дорогой читать, будете пытаться доказать (не иначе) сотруднику этой шарашкиной конторы, что у вас нет горячей воды. Сперва из вас будут делать «дурака» и убеждать, что вам просто нужно включить бойлер, а вы мол не разобрались. Далее, если вы все таки будете настаивать на том, что и бойлера там никакого нет (внезапно), вам начнут присылать скрины с перепиской в Вотсапе аппе, с горничной, где она отчитывается, что провела уборку и убеждать вас, что это значит, что там была горячая вода и все было ок, а вы просто глупый и ничего не понимаете, у вас просто терморегулирование в организме работает не правильно, на самом деле она горячая, а вам кажется. Потом, вы все такие пообещают проверить эту информацию. Да-да, прошу заметить, уже на этом этапе эта около пещерная организация так и не признает свой косяк, они просто решат, да че с ним спорить? Скажем, что во всем разберёмся, а он просто нагреет воду в чайнике. И вот утром, вместо того, что бы увидеть что-то вроде: «здравствуйте, мы действительно все проверили, приносим свои извинения, горячей воды действительно нет, произошло плановое отключение воды, мы действительно сожалеем о том, что это доставило вам дискомфорт» Размечтались? Так бы поступила нормальная организация, а не добрыеквартиры рф . Вы получите сообщение с содержанием - где деньги? А далее, вам скажут, чт |
Vladislav 26.07.2023 |
В номере было чисто. На самом деле, у меня не было проблем на этапе бронирования, ведь я делал это через Островок, давайте тезисно, из плюсов объекта: + чистота. + расположение. На этом плюсы заканчиваются. А теперь о минусах. - Ваши проблемы это ваши проблемы, даже если они связаны с объектом напрямую. - отсутствие клиентоориентированности. - отсутствие вежливости (около коллекторские замашки у операторов по телефону) - технические неисправности объекта недвижимости (отсутствие горячей воды) После заселения мы обнаружили, что в номере нет горячей воды (было порядка 22:00) Мы были уставшие, с дороги и вместо того, что бы спокойно принять душ и отдыхать, вы, дорогой читать, будете пытаться доказать (не иначе) сотруднику этой шарашкиной конторы, что у вас нет горячей воды. Сперва из вас будут делать «дурака» и убеждать, что вам просто нужно включить бойлер, а вы мол не разобрались. Далее, если вы все таки будете настаивать на том, что и бойлера там никакого нет (внезапно), вам начнут присылать скрины с перепиской в Вотсапе аппе, с горничной, где она отчитывается, что провела уборку и убеждать вас, что это значит, что там была горячая вода и все было ок, а вы просто глупый и ничего не понимаете, у вас просто терморегулирование в организме работает не правильно, на самом деле она горячая, а вам кажется. Потом, вы все такие пообещают проверить эту информацию. Да-да, прошу заметить, уже на этом этапе эта около пещерная организация так и не признает свой косяк, они просто решат, да че с ним спорить? Скажем, что во всем разберёмся, а он просто нагреет воду в чайнике. И вот утром, вместо того, что бы увидеть что-то вроде: «здравствуйте, мы действительно все проверили, приносим свои извинения, горячей воды действительно нет, произошло плановое отключение воды, мы действительно сожалеем о том, что это доставило вам дискомфорт» Размечтались? Так бы поступила нормальная организация, а не добрыеквартиры рф . Вы получите сообщение с содержанием - где деньги? А далее, вам скажут, чт |
без имени 26.07.2023 |
В номере было чисто. На самом деле, у меня не было проблем на этапе бронирования, ведь я делал это через Островок, давайте тезисно, из плюсов объекта: + чистота. + расположение. На этом плюсы заканчиваются. А теперь о минусах. - Ваши проблемы это ваши проблемы, даже если они связаны с объектом напрямую. - отсутствие клиентоориентированности. - отсутствие вежливости (около коллекторские замашки у операторов по телефону) - технические неисправности объекта недвижимости (отсутствие горячей воды) После заселения мы обнаружили, что в номере нет горячей воды (было порядка 22:00) Мы были уставшие, с дороги и вместо того, что бы спокойно принять душ и отдыхать, вы, дорогой читать, будете пытаться доказать (не иначе) сотруднику этой шарашкиной конторы, что у вас нет горячей воды. Сперва из вас будут делать «дурака» и убеждать, что вам просто нужно включить бойлер, а вы мол не разобрались. Далее, если вы все таки будете настаивать на том, что и бойлера там никакого нет (внезапно), вам начнут присылать скрины с перепиской в Вотсапе аппе, с горничной, где она отчитывается, что провела уборку и убеждать вас, что это значит, что там была горячая вода и все было ок, а вы просто глупый и ничего не понимаете, у вас просто терморегулирование в организме работает не правильно, на самом деле она горячая, а вам кажется. Потом, вы все такие пообещают проверить эту информацию. Да-да, прошу заметить, уже на этом этапе эта около пещерная организация так и не признает свой косяк, они просто решат, да че с ним спорить? Скажем, что во всем разберёмся, а он просто нагреет воду в чайнике. И вот утром, вместо того, что бы увидеть что-то вроде: «здравствуйте, мы действительно все проверили, приносим свои извинения, горячей воды действительно нет, произошло плановое отключение воды, мы действительно сожалеем о том, что это доставило вам дискомфорт» Размечтались? Так бы поступила нормальная организация, а не добрыеквартиры рф . Вы получите сообщение с содержанием - где деньги? А далее, вам скажут, чт |