Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.5 на основе7 отзывов |
Pavel 07.10.2024 |
В целом большая, уютная квартира, по чистоте нормально. Постельное белье явно было не свежее, в туалете только мыло и туалетная бумага, а так как мы проездом, хотелось бы со бы был хотя бы шампунь . |
Maksim 18.08.2023 |
Цена качество устраивает полностью. Отличная квартира. Расположение хорошее. Очень удобное заселение. С москитными сетками было идеально) |
Maksim 18.08.2023 |
Цена качество устраивает полностью. Отличная квартира. Расположение хорошее. Очень удобное заселение. С москитными сетками было идеально) |
Yana 06.01.2023 |
1. Квартира расположена в хорошем месте. Напротив ресторан «Цех», удаленность до любого места практически 10-15 минут на машине. 2. Квартира очень чистая, внешне приятная, аккуратная. Никаких вопросов к самой квартире нет. Кровати и диваны удобные, большие, места на четверых достаточно. Вопросы только к самому сервису. 1. Отопление очень слабое. Добавили батарею, но лучше не стало. В итоге с вечера работал сплит, чтобы как-то согреть две комнаты. 2. При том, что отопление слабое было всего 3 комплекта одеял, два из которых в огромных желтых пятнах. Одно большое одеяло на двухспальную кровать, но его не хватает на второго человека. Приходилось укрываться просто накидкой на кровать. Рядом стоит стиральная машинка, неужели нельзя было их отстирать? 3. Парковки нет, а в условиях отеля написано было, что она есть. Парковка рядом, при том, что есть заезд на территорию и подземная. Если бы мы знали, что парковки нет, то никогда не выбрали подобные апартаменты. 4. Полтора часа ожидания. Заселение по условиям в 14:00. Нас в квартиру пустили только в 15:30, при чем позвонили в 15:00 и сказали, что уборщица не успевает убрать, она оставила в квартире сумочку и пока не заберёт - не заходите. Может у неё миллиард в ней и нас могут повесить подобный штраф, мы естественно не заходили. 5. Постельное белье от прошлых людей сушится у нас в доме, а не в офисе, который по словам через дорогу. Мы приехали отдыхать. Зачем оно нам?? Полотенца на батареях развешены от других людей. Не очень приятный вид. 6. Одна туалетная бумага 2 слоя на 4 человека на 2 ночи и 3 дня. Это вообще реально? За те деньги, что мы платим, наверное, можно поставить хотя бы два рулона на два дня. 7. Салфетки (не пачка), просто пара штук, 2 пакетика чая Гринфилд и 1 кофе на 4 человека, на 2 дня! Если вы уже позиционируете себя как сервис, то не логично ли оставить пачку салфеток, 4 чая и 4 кофе? Это явно не стоит таких больших денег, чтобы угодить людям 8. Полотенце для рук и ног отсутствует. Дали только четыре полотенца, которыми возможно кто-то до нас вытерся. Судя по такому сервису. Не было полотенец даже руки вытереть. Лежало две салфетки, видимо то что осталось с нового года. 9. Консьержка очень грубая, которая не позволяет зайти после 12, при этом на 4 человека выделили всего один ключ. |
Yana 06.01.2023 |
1. Квартира расположена в хорошем месте. Напротив ресторан «Цех», удаленность до любого места практически 10-15 минут на машине. 2. Квартира очень чистая, внешне приятная, аккуратная. Никаких вопросов к самой квартире нет. Кровати и диваны удобные, большие, места на четверых достаточно. Вопросы только к самому сервису. 1. Отопление очень слабое. Добавили батарею, но лучше не стало. В итоге с вечера работал сплит, чтобы как-то согреть две комнаты. 2. При том, что отопление слабое было всего 3 комплекта одеял, два из которых в огромных желтых пятнах. Одно большое одеяло на двухспальную кровать, но его не хватает на второго человека. Приходилось укрываться просто накидкой на кровать. Рядом стоит стиральная машинка, неужели нельзя было их отстирать? 3. Парковки нет, а в условиях отеля написано было, что она есть. Парковка рядом, при том, что есть заезд на территорию и подземная. Если бы мы знали, что парковки нет, то никогда не выбрали подобные апартаменты. 4. Полтора часа ожидания. Заселение по условиям в 14:00. Нас в квартиру пустили только в 15:30, при чем позвонили в 15:00 и сказали, что уборщица не успевает убрать, она оставила в квартире сумочку и пока не заберёт - не заходите. Может у неё миллиард в ней и нас могут повесить подобный штраф, мы естественно не заходили. 5. Постельное белье от прошлых людей сушится у нас в доме, а не в офисе, который по словам через дорогу. Мы приехали отдыхать. Зачем оно нам?? Полотенца на батареях развешены от других людей. Не очень приятный вид. 6. Одна туалетная бумага 2 слоя на 4 человека на 2 ночи и 3 дня. Это вообще реально? За те деньги, что мы платим, наверное, можно поставить хотя бы два рулона на два дня. 7. Салфетки (не пачка), просто пара штук, 2 пакетика чая Гринфилд и 1 кофе на 4 человека, на 2 дня! Если вы уже позиционируете себя как сервис, то не логично ли оставить пачку салфеток, 4 чая и 4 кофе? Это явно не стоит таких больших денег, чтобы угодить людям 8. Полотенце для рук и ног отсутствует. Дали только четыре полотенца, которыми возможно кто-то до нас вытерся. Судя по такому сервису. Не было полотенец даже руки вытереть. Лежало две салфетки, видимо то что осталось с нового года. 9. Консьержка очень грубая, которая не позволяет зайти после 12, при этом на 4 человека выделили всего один ключ. |
Lola 18.08.2023 |
комментарии не оставлены
|
Lola 18.08.2023 |
комментарии не оставлены
|