Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.3 на основе5 отзывов |
без имени 22.07.2024 |
Приятный интерьер, в квартире есть все необходимое. Расположенна близко к центру. Самостоятельное заселение. 1.Отвратительный сервис! Менеджер компании, которая сдает эту квартиру, не отвечал ни на звонки, ни на сообщения целый день. Я ехала с пожилой мамой и грудным ребенком в неизвестность и до последнего не знала заселят нас вообще или нет! В итоге, когда мы уже были в городе, я на аватарке в Вотсапе увидела название этой компании, по названию компании нашла их страницу в Инстаграме, там узнала номер телефона менеджера этой компании в другом городе, связалась с ней. Она, видимо, позвонила на личный номер менеджеру из Ростова и только после этого нам соизволили ответить. При этом никаких извинений за неудобство не последовало! 2. Нет парковки. В объявлении написано, что она есть, а по факту это просто стихийная парковка на улице. Если вам повезет, где-то втиснитесь. 3. Уборка на троечку. Бумажки на полу, клоки пыли за диваном, душевую кабину даже попытки помыть не было. 4. Вы должны сами добыть себе постельное и полотенца. Кровать была застеленна на 2х. Нас 3 взрослых и ребенок. Мы нашли постельное в шкафу, но я до сих пор не уверенна, было ли оно чистым или осталось после предыдущих гостей. 5. Депозит, который вы должны перевести на карту сразу после заселения (заплатив комиссию). А после этого в течение двух дней будете выбивать его обратно. Я уже молчу о том, что это вообще колхоз и нормальные компании так не делают. Впечатления остались очень неприяные, если вам не нужны такие приключения, не советую останавливаться здесь. Давайте вместе бороться с отвратительным сервисом в России! |
Karine 22.07.2024 |
Приятный интерьер, в квартире есть все необходимое. Расположенна близко к центру. Самостоятельное заселение. 1.Отвратительный сервис! Менеджер компании, которая сдает эту квартиру, не отвечал ни на звонки, ни на сообщения целый день. Я ехала с пожилой мамой и грудным ребенком в неизвестность и до последнего не знала заселят нас вообще или нет! В итоге, когда мы уже были в городе, я на аватарке в Вотсапе увидела название этой компании, по названию компании нашла их страницу в Инстаграме, там узнала номер телефона менеджера этой компании в другом городе, связалась с ней. Она, видимо, позвонила на личный номер менеджеру из Ростова и только после этого нам соизволили ответить. При этом никаких извинений за неудобство не последовало! 2. Нет парковки. В объявлении написано, что она есть, а по факту это просто стихийная парковка на улице. Если вам повезет, где-то втиснитесь. 3. Уборка на троечку. Бумажки на полу, клоки пыли за диваном, душевую кабину даже попытки помыть не было. 4. Вы должны сами добыть себе постельное и полотенца. Кровать была застеленна на 2х. Нас 3 взрослых и ребенок. Мы нашли постельное в шкафу, но я до сих пор не уверенна, было ли оно чистым или осталось после предыдущих гостей. 5. Депозит, который вы должны перевести на карту сразу после заселения (заплатив комиссию). А после этого в течение двух дней будете выбивать его обратно. Я уже молчу о том, что это вообще колхоз и нормальные компании так не делают. Впечатления остались очень неприяные, если вам не нужны такие приключения, не советую останавливаться здесь. Давайте вместе бороться с отвратительным сервисом в России! |
без имени 06.07.2024 |
Отзывчивая поддержка, решали возникающие вопросы. - |
Danil 06.07.2024 |
Отзывчивая поддержка, решали возникающие вопросы. - |
Eva 10.09.2024 |
комментарии не оставлены
|