Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Квартира 2-ком Нижегородская 31-162 Ростов центр КакДома

Нижегородская улица, д.31/2 , Ростов-на-Дону, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Квартира 2-ком Нижегородская 31-162 Ростов центр КакДома. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
5 отзывов
без имени
22.07.2024
1.Отвратительный сервис! Менеджер компании, которая сдает эту квартиру, не отвечал ни на звонки, ни на сообщения целый день. Я ехала с пожилой мамой и грудным ребенком в неизвестность и до последнего не знала заселят нас вообще или нет! В итоге, когда мы уже были в городе, я на аватарке в Вотсапе увидела название этой компании, по названию компании нашла их страницу в Инстаграме, там узнала номер телефона менеджера этой компании в другом городе, связалась с ней. Она, видимо, позвонила на личный номер менеджеру из Ростова и только после этого нам соизволили ответить. При этом никаких извинений за неудобство не последовало!
2. Нет парковки. В объявлении написано, что она есть, а по факту это просто стихийная парковка на улице. Если вам повезет, где-то втиснитесь.
3. Уборка на троечку. Бумажки на полу, клоки пыли за диваном, душевую кабину даже попытки помыть не было.
4. Вы должны сами добыть себе постельное и полотенца. Кровать была застеленна на 2х. Нас 3 взрослых и ребенок. Мы нашли постельное в шкафу, но я до сих пор не уверенна, было ли оно чистым или осталось после предыдущих гостей.
5. Депозит, который вы должны перевести на карту сразу после заселения (заплатив комиссию). А после этого в течение двух дней будете выбивать его обратно. Я уже молчу о том, что это вообще колхоз и нормальные компании так не делают.
Впечатления остались очень неприяные, если вам не нужны такие приключения, не советую останавливаться здесь. Давайте вместе бороться с отвратительным сервисом в России!
Karine
22.07.2024
1.Отвратительный сервис! Менеджер компании, которая сдает эту квартиру, не отвечал ни на звонки, ни на сообщения целый день. Я ехала с пожилой мамой и грудным ребенком в неизвестность и до последнего не знала заселят нас вообще или нет! В итоге, когда мы уже были в городе, я на аватарке в Вотсапе увидела название этой компании, по названию компании нашла их страницу в Инстаграме, там узнала номер телефона менеджера этой компании в другом городе, связалась с ней. Она, видимо, позвонила на личный номер менеджеру из Ростова и только после этого нам соизволили ответить. При этом никаких извинений за неудобство не последовало!
2. Нет парковки. В объявлении написано, что она есть, а по факту это просто стихийная парковка на улице. Если вам повезет, где-то втиснитесь.
3. Уборка на троечку. Бумажки на полу, клоки пыли за диваном, душевую кабину даже попытки помыть не было.
4. Вы должны сами добыть себе постельное и полотенца. Кровать была застеленна на 2х. Нас 3 взрослых и ребенок. Мы нашли постельное в шкафу, но я до сих пор не уверенна, было ли оно чистым или осталось после предыдущих гостей.
5. Депозит, который вы должны перевести на карту сразу после заселения (заплатив комиссию). А после этого в течение двух дней будете выбивать его обратно. Я уже молчу о том, что это вообще колхоз и нормальные компании так не делают.
Впечатления остались очень неприяные, если вам не нужны такие приключения, не советую останавливаться здесь. Давайте вместе бороться с отвратительным сервисом в России!
без имени
06.07.2024
-
Danil
06.07.2024
-
Eva
10.09.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 6290646