Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Мимино

улица Буйнакская, д.2 А/1 , Ростов-на-Дону, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Мимино. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
66 отзывов

Страница 1 из 3

Natalya
16.07.2023
Находится где-то в подворотне, не сразу нашли
Natalya
16.07.2023
Находится где-то в подворотне, не сразу нашли
Natalya
16.07.2023
Находится где-то в подворотне, не сразу нашли
Ivan
25.05.2023
Тонкие стены
Ivan
25.05.2023
Тонкие стены
Ivan
25.05.2023
Тонкие стены
Viacheslav
14.05.2023
Окно очень высоко.
Viacheslav
14.05.2023
Окно очень высоко.
Viacheslav
14.05.2023
Окно очень высоко.
Viacheslav
14.05.2023
Окно очень высоко.
Constantin
30.08.2022
Constantin
30.08.2022
сломанный кондиционер направленный на кровать, и ночью ты просто не можешь спать из-за того что ты просто замерзаешь
Constantin
30.08.2022
сломанный кондиционер направленный на кровать, и ночью ты просто не можешь спать из-за того что ты просто замерзаешь
Constantin
30.08.2022
Constantin
30.08.2022
сломанный кондиционер направленный на кровать, и ночью ты просто не можешь спать из-за того что ты просто замерзаешь
Constantin
30.08.2022
сломанный кондиционер направленный на кровать, и ночью ты просто не можешь спать из-за того что ты просто замерзаешь
Ivan
29.06.2022
Ivan
29.06.2022
Главная достопримечательность - трамвайные пути под окном. Будильник не нужен.
Просто дыра! Весь прокурен, вонь жуткая, окно закрыть нельзя. Фото не соответствуют типу номера. Заказывали улучшенный с мягким диваном, а нас заселили в стандартный с раскладушкой. В ванной вода не уходит, стоишь по щиколотку в воде. Полотенца тоже прокуреные, как будто им пепельницы вытирали и постирать забыли. Вешалка для полотенец всё время падает.
Полы чистые, но убитые и поцарапанные. В целом номер был вонючий.
Встретили, показали номер. Мы говорим, что бронировали не ЭТО. А нам говорят: "Это-это, других нет, точнее уже заняли, так что это". И всё это в 11 вечера. Оплата наличкой или переводом. Холодильник один на этаж в баре. Из туалетных принадлежностей - 3 пвкетика с гелем для душа.
Ivan
29.06.2022
Главная достопримечательность - трамвайные пути под окном. Будильник не нужен.
Просто дыра! Весь прокурен, вонь жуткая, окно закрыть нельзя. Фото не соответствуют типу номера. Заказывали улучшенный с мягким диваном, а нас заселили в стандартный с раскладушкой. В ванной вода не уходит, стоишь по щиколотку в воде. Полотенца тоже прокуреные, как будто им пепельницы вытирали и постирать забыли. Вешалка для полотенец всё время падает.
Полы чистые, но убитые и поцарапанные. В целом номер был вонючий.
Встретили, показали номер. Мы говорим, что бронировали не ЭТО. А нам говорят: "Это-это, других нет, точнее уже заняли, так что это". И всё это в 11 вечера. Оплата наличкой или переводом. Холодильник один на этаж в баре. Из туалетных принадлежностей - 3 пвкетика с гелем для душа.
Ivan
29.06.2022
Ivan
29.06.2022
Главная достопримечательность - трамвайные пути под окном. Будильник не нужен.
Просто дыра! Весь прокурен, вонь жуткая, окно закрыть нельзя. Фото не соответствуют типу номера. Заказывали улучшенный с мягким диваном, а нас заселили в стандартный с раскладушкой. В ванной вода не уходит, стоишь по щиколотку в воде. Полотенца тоже прокуреные, как будто им пепельницы вытирали и постирать забыли. Вешалка для полотенец всё время падает.
Полы чистые, но убитые и поцарапанные. В целом номер был вонючий.
Встретили, показали номер. Мы говорим, что бронировали не ЭТО. А нам говорят: "Это-это, других нет, точнее уже заняли, так что это". И всё это в 11 вечера. Оплата наличкой или переводом. Холодильник один на этаж в баре. Из туалетных принадлежностей - 3 пвкетика с гелем для душа.
Ivan
29.06.2022
Главная достопримечательность - трамвайные пути под окном. Будильник не нужен.
Просто дыра! Весь прокурен, вонь жуткая, окно закрыть нельзя. Фото не соответствуют типу номера. Заказывали улучшенный с мягким диваном, а нас заселили в стандартный с раскладушкой. В ванной вода не уходит, стоишь по щиколотку в воде. Полотенца тоже прокуреные, как будто им пепельницы вытирали и постирать забыли. Вешалка для полотенец всё время падает.
Полы чистые, но убитые и поцарапанные. В целом номер был вонючий.
Встретили, показали номер. Мы говорим, что бронировали не ЭТО. А нам говорят: "Это-это, других нет, точнее уже заняли, так что это". И всё это в 11 вечера. Оплата наличкой или переводом. Холодильник один на этаж в баре. Из туалетных принадлежностей - 3 пвкетика с гелем для душа.
Aleksey
19.06.2022
Aleksey
19.06.2022
Отсутствие держателя для душа.
Aleksey
19.06.2022
Отсутствие держателя для душа.
Aleksey
19.06.2022
Aleksey
19.06.2022
Отсутствие держателя для душа.
Aleksey
19.06.2022
Отсутствие держателя для душа.
Sergey
07.09.2021
Вопросы возникли при оплате. Первоначально посмотрел цену за ночь на Островке: 1500 р. Долго искал контактный номер отеля, т.к. на Островке и Яндексе эти данные отсутствуют, а в ресторане по соседству с таким же названием ничего про отель не знают. Уважаемое руководство: актуализируйте информацию на популярных площадках, чтобы с вами было можно связаться. Это в ваших же интересах. Позвонил в отель, чтобы узнать доступность номеров. Говорят: номера есть, стоимость 1800 р. Окей говорю, забронирую через Островок. Бронирую за 1500 р, без предоплаты. Приезжаем и начинается диалог: таких цен у нас нет - на Островке ошибка. Сотрудник ресепшен даже не стала разбираться, а сразу позвонила управляющей и мне пришлось с ней выяснять отношения. Уважаемые руководство: мое желание, как клиента заплатить меньше, если имеется такая возможность очевидно. А такая возможность есть, учитывая цену на Островке, которую не я назначал.
1. То, что на Островке у вас неверная цена и проблемы с этим агрегатором - это не мой вопрос. Если у вас проблемы - решайте их, не работайте с Островком. Зачем вы перекладыааете эти вопросы на клиента?
2. Почему я должен в первом часу ночи выяснять отношения и торговаться с руководством? Мы не на рынке. Это также не мои проблемы. Эти вопросы должен решать сотрудник ресепшен, а не самоустраняться, замыкая клиента на руководство. Если бы был один, без девушки - уехал бы принципиально в другое место. И вопрос не в трех сотнях рублей, а в попытках переложить свои косяки на плечи гостей. При такой политике больше не приеду, извините. Испортили все положительное впечатление.

Дополнительно:
Отель сложно найти, т.к. он находится за шлагбаумом логистического центра. Без звонка в отель по номеру, который найти тоже тот еще квест (см. выше) туда навряд ли попадете.
Завтраков нет, но есть чайник, кулер и столы в просторном холле.
Sergey
07.09.2021
Вопросы возникли при оплате. Первоначально посмотрел цену за ночь на Островке: 1500 р. Долго искал контактный номер отеля, т.к. на Островке и Яндексе эти данные отсутствуют, а в ресторане по соседству с таким же названием ничего про отель не знают. Уважаемое руководство: актуализируйте информацию на популярных площадках, чтобы с вами было можно связаться. Это в ваших же интересах. Позвонил в отель, чтобы узнать доступность номеров. Говорят: номера есть, стоимость 1800 р. Окей говорю, забронирую через Островок. Бронирую за 1500 р, без предоплаты. Приезжаем и начинается диалог: таких цен у нас нет - на Островке ошибка. Сотрудник ресепшен даже не стала разбираться, а сразу позвонила управляющей и мне пришлось с ней выяснять отношения. Уважаемые руководство: мое желание, как клиента заплатить меньше, если имеется такая возможность очевидно. А такая возможность есть, учитывая цену на Островке, которую не я назначал.
1. То, что на Островке у вас неверная цена и проблемы с этим агрегатором - это не мой вопрос. Если у вас проблемы - решайте их, не работайте с Островком. Зачем вы перекладыааете эти вопросы на клиента?
2. Почему я должен в первом часу ночи выяснять отношения и торговаться с руководством? Мы не на рынке. Это также не мои проблемы. Эти вопросы должен решать сотрудник ресепшен, а не самоустраняться, замыкая клиента на руководство. Если бы был один, без девушки - уехал бы принципиально в другое место. И вопрос не в трех сотнях рублей, а в попытках переложить свои косяки на плечи гостей. При такой политике больше не приеду, извините. Испортили все положительное впечатление.

Дополнительно:
Отель сложно найти, т.к. он находится за шлагбаумом логистического центра. Без звонка в отель по номеру, который найти тоже тот еще квест (см. выше) туда навряд ли попадете.
Завтраков нет, но есть чайник, кулер и столы в просторном холле.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2981012