Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону

5 звезды
ул. Береговая, 25Г/4 , Ростов-на-Дону, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Radisson Blu Hotel, Ростов-на-Дону. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
389 отзывов

Страница 1 из 13

Anastasia
01.11.2024
Уборка номера была никакая. В номере отсутствовал пульт от телевизора, чайник не работал, один халат отсутствовал. Но данные факты быстро были устранены.
Diana
24.10.2024
Забронировали номер с 22 по 23 число с пометкой «ранний заезд». С 9.00 на подъезде к городу за 2-2,5 часа для уточнения свободных номеров невозможно было дозвониться. По итогу дозвонившись в отель мне сообщили о том, что номера нет свободного, но могут за доплату заселить категорией выше. Мы согласились, приехали в отель, на стойке регистрации администратор явно звонил горничной уточнив готов ли наш номер и как оказалось нет. На что другой администратор предложила заселиться в номер той же категории, который мы бронировали, по той же цене. На вопрос «доплачивать нужно что-то?» получили ответ, что «нет, это комплиментарно». Ок. Спустя время как мы поспали супруг пошел до авто, а вернулся с доплатой за номер в 4000 рублей на личную карту администратора. Ресторан: имеет отдельное место. Доставка еды в номер, несколько позиций готовят более часа, к заявленному времени доставки нет, дозвониться так же не возможно. Завтрак в номер был с опозданием в 40 мин, несколько позиций не принесли, каша выбранная на молоке приготовлена на воде, хотите чай? Вам принесут сок. На вопрос к администрации отеля «Могут ли с номера убрать посуду пока нас нет?» ответ «Конечно, какой ваш номер?» приехали спустя пару часов, как все оставили, так и стояло. Полы в крошках и пыли, обслуживание не тянет на уровень ни одной, ни пяти звездам.
Sergey
19.09.2024
-
Viktor
19.09.2024
-
Elena
26.08.2024
-
Vasiliy
23.06.2024
-
без имени
23.06.2024
-
без имени
05.06.2024
Без нареканий
Maria
05.06.2024
Без нареканий
без имени
29.05.2024
-
Yuliya
29.05.2024
-
без имени
24.05.2024
К сожалению в отеле проблема с уборкой. Первый раз нам поменяли постельное белье на 5й день, после того как нам пришлось попросить об этом на ресепшене. На шестой день его снова не стали менять. Удалось выяснить что смена постельного в отеле, по их правилам, раз в три дня, что не соответствует уровню пятизвездочного отеля. Конечно после обращения его все же поменяли, но все же это не соответствует уровню.
К заселению отель подарил бутылку игристого. Спасибо, приятно, мы его попробовали, но эти использованные бокалы во время уборки не убирали вообще. То есть за все уборки к ним не притрагивались, как будто так и надо, пока уже конкретно не попросил их поменять.
Положил отельный халат на диван у кровати - так к нему никто и не притронулся за все дни (неделя!!). Что входит в уборку кроме замены полотенец и баночек если честно не понял


Отдельно хочется отметить рум сервис. Впервые столкнулся с тем что доставка в номер стоит 200р. То есть доставщик в Деливери или Яндексе за эти 200р проедет 5км, а тут сотруднику чтобы на лифте поднять что-то на 2-3 этажа выше нужно дополнительно заплатить. Выглядит на самом деле даже немного по-хамски. Просто повысьте цены на блюда/напитки и размажьте эту доставку на стоимость блюд, но не пишите ее отдельным пунктом.

Несмотря на то что сам отель свежий и красивый, сервис у него на 3 звезды
Denis
24.05.2024
К сожалению в отеле проблема с уборкой. Первый раз нам поменяли постельное белье на 5й день, после того как нам пришлось попросить об этом на ресепшене. На шестой день его снова не стали менять. Удалось выяснить что смена постельного в отеле, по их правилам, раз в три дня, что не соответствует уровню пятизвездочного отеля. Конечно после обращения его все же поменяли, но все же это не соответствует уровню.
К заселению отель подарил бутылку игристого. Спасибо, приятно, мы его попробовали, но эти использованные бокалы во время уборки не убирали вообще. То есть за все уборки к ним не притрагивались, как будто так и надо, пока уже конкретно не попросил их поменять.
Положил отельный халат на диван у кровати - так к нему никто и не притронулся за все дни (неделя!!). Что входит в уборку кроме замены полотенец и баночек если честно не понял


Отдельно хочется отметить рум сервис. Впервые столкнулся с тем что доставка в номер стоит 200р. То есть доставщик в Деливери или Яндексе за эти 200р проедет 5км, а тут сотруднику чтобы на лифте поднять что-то на 2-3 этажа выше нужно дополнительно заплатить. Выглядит на самом деле даже немного по-хамски. Просто повысьте цены на блюда/напитки и размажьте эту доставку на стоимость блюд, но не пишите ее отдельным пунктом.

Несмотря на то что сам отель свежий и красивый, сервис у него на 3 звезды
Aleksandr
08.05.2024
Нет недостатков. Рекомендую однозначно.
без имени
08.05.2024
Нет недостатков. Рекомендую однозначно.
Kirill
02.05.2024
Очень грязные номера все заляпано мылом и пастой в ванне. Полы по углам забывают мыть на регулярной основе. Пыль не вытерают вовсе. При въезде предоставили номер вроде как полулюкс, как и было в бронировании, но после того как мы обратились с недовольством от грязи в номере нам повысили категорию до полулюкса, на вопрос "у нас же был полулюкс изначально" Сказали, что должно в подтверждении быть написано на английском полулюкс... До сих пор не понятно. Но номер чище не предоставили поэтому остались на последний день как есть. Завтраки совсем не очень. Часто останавливаюсь в этой сети но видимо в Ростове рэдиссон забыл все стандарты чистоты и готовки. Советую обратить внимание на другие отели.
без имени
02.05.2024
Очень грязные номера все заляпано мылом и пастой в ванне. Полы по углам забывают мыть на регулярной основе. Пыль не вытерают вовсе. При въезде предоставили номер вроде как полулюкс, как и было в бронировании, но после того как мы обратились с недовольством от грязи в номере нам повысили категорию до полулюкса, на вопрос "у нас же был полулюкс изначально" Сказали, что должно в подтверждении быть написано на английском полулюкс... До сих пор не понятно. Но номер чище не предоставили поэтому остались на последний день как есть. Завтраки совсем не очень. Часто останавливаюсь в этой сети но видимо в Ростове рэдиссон забыл все стандарты чистоты и готовки. Советую обратить внимание на другие отели.
Konstantin
07.04.2024
В номере было очень жарко и душно. Кондиционер не работал на охлаждение или вентиляцию, т.к. было начало апреля. 

На весь номер есть одно маленькое окно, которое не особо спасало ситуацию. Вентиляции в номере нет, стоял стойкий запах моющего средства или какого-то освежителя воздуха.

Ближе к обеду, когда в окна начало светить солнце, стало прямо невыносимо жарко. К счастью, настало время выезда, и я с удовольствием покинул этот отель...
без имени
07.04.2024
В номере было очень жарко и душно. Кондиционер не работал на охлаждение или вентиляцию, т.к. было начало апреля. 

На весь номер есть одно маленькое окно, которое не особо спасало ситуацию. Вентиляции в номере нет, стоял стойкий запах моющего средства или какого-то освежителя воздуха.

Ближе к обеду, когда в окна начало светить солнце, стало прямо невыносимо жарко. К счастью, настало время выезда, и я с удовольствием покинул этот отель...
VYACHESLAV
21.03.2024
без имени
21.03.2024
без имени
18.03.2024
Интернет не работал
Veronika
18.03.2024
Интернет не работал
без имени
31.01.2024
OLGA
31.01.2024
OLGA
31.01.2024
Sofiya
09.01.2024
к сожалению не идеальная уборка ( волосы в ванной комнате )
без имени
09.01.2024
к сожалению не идеальная уборка ( волосы в ванной комнате )
Sofiya
09.01.2024
к сожалению не идеальная уборка ( волосы в ванной комнате )
Anna
18.12.2023
Нет такого
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 1403423