Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.8 на основе4 отзывов |
Viktoriya 11.08.2024 |
НИЧЕГО. К сожалению сервис островок не показывает, через какую компанию происходит бронирование. Однажды я уже попадала на Хата.ру, уже писала им про грязное белье и грязь в квартире. Думала, что это случайное стечение обстоятельств. Теперь снова случайным образом попала в этот сервис и разочаровалась окончательно 1. Через полчаса после начала времени заселения вам могут сообщить, что заселение перенесено. И никакую ответственность менеджеры и компания за это не несут! 2. Белье стирают в режиме быстрой стирки, оно грязное, мятое и неприятно пахнет 3. Везде пыль, полы грязные. 4. Плита не работает (она нам не нужна была, просто факт) 5. Холодильник воняет 6. Бойлер был выключен, сами разбирались, как его включить, чтобы ничего не сломать. Потом ждали, пока появится горячая вода. |
Anastasiya 06.08.2024 |
Сама квартира симпатичная Сняли квартиру.Девушка приветливо все рассказала и сказала обращаться по любым вопросам.А дальше когда они возникли просто мы были в игноре.На сообщения не отвечали,трубки не брали. Квартира на первый взгляд приятная внешне.НО! Плита электрическая не работала(мы вечером приехали ребенку нужно было еду приготовить)Воды горячей не было!Искупаться тоже не удалось.Мы с мужем пошли посмотреть город,а мама моя с дочкой остались.Боллер висел,она не включила,т.к не знала куда шланг от него направлять(там зачем то он предусмотрен) Белье стали заправлять-мятое и грязное. Выводы делайте сами. |
Irina 08.05.2024 |
Расположение в городе: отличное. Парковка на улице рядом с домом, всегда есть свободные места. Заезд и выезд: хорошо организован, всё прошло без проблем. Общение через WhatsApp. Планировка, мебель, кровати, матрасы и подушки: всё отлично!!! Спасибо! Очень тёплая квартира, окна на юг. Два кондиционера. Стиральной машиной не пользовались. Не хватало пылесоса, но был веник :-), но опять же совка не было :( Полки в шкафах нужно было самим протирать от пыли. При выезде мы убрали шикарную квартиру, была чище чем при заезде. Так как недостатки (всего один стакан, пятна на диване и порванная тюль) были сфотографированы при въезде и высланы, то дискуссий никаких не было. Предоплату (2.000) вернули быстро, без проблем. Плита на кухне не работала :( SIMFER, бюджетный Турецкий вариант. Висящие в шкафу провода электроплитки просто висят и мешают закрытию верхнего ящика. По технике безопасности довольно сомнительное и пожароопасное подключение. Собственнику надо обратить внимание, вытащив верхний ящик взглянуть на «это». Выключение и включение предохранителя проблему с плиткой решило на разовое короткое (1 мин) включение, потом снова сбой электроники. Так что приготовить что либо, сварить или просто пожарить куриные яйца на завтрак, было не возможно. В скидке после проживания за не работающую плитку отказали: «Добрый день, уточнили ваш запрос у руководства, к сожалению, скидку сделать не сможем». |
Dmitriy 09.07.2024 |
комментарии не оставлены
|