Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
0.5 на основе2 отзывов |
Natalya 01.09.2023 |
Камчатка! Данные апартаменты не были предоставлены для проживания. До начала тура по Камчатке были заменены на апартаменты ул. Королева д.13 кв.40. Качество (в том числе чистота) апартаментов и расположение несоответствующее… После тура по Камчатке были предоставлены вместо забронированных на 2-е суток данных апартаментов на одни сутки апартаменты на ул. Проспект победы д.8 кв.84 ( претензий к апартаментам нет), на вторые сутки апартаменты ул. Циолковского д.23 кв.14 ( когда-то были может и нормальными, но в настоящий момент сантехника в ванной не работает, ручка в ванной отваливается, вытяжка ужасно гремит, диваны промятые, расположены очень далеко от заказанных). Переезд из одних апартаментов в другие был за наш счет, так как в оговоренное время за нами не приехал водитель, мы сами таскали чемоданы ( одни апартаменты находились на 5 этаже, другие на 4). В качестве компенсации неудобства подарили баночку икры. Спасибо! Но к клиентам так относится нельзя!!! Если не можете предоставить заказанные апартаменты клиент должен узнавать об этом заранее, а не в момент заселения, когда у него нет выбора!!! Не советую обращаться в Ladom, чтобы не портить себе настроение в отпуске. |
Natalya 01.09.2023 |
Камчатка! Данные апартаменты не были предоставлены для проживания. До начала тура по Камчатке были заменены на апартаменты ул. Королева д.13 кв.40. Качество (в том числе чистота) апартаментов и расположение несоответствующее… После тура по Камчатке были предоставлены вместо забронированных на 2-е суток данных апартаментов на одни сутки апартаменты на ул. Проспект победы д.8 кв.84 ( претензий к апартаментам нет), на вторые сутки апартаменты ул. Циолковского д.23 кв.14 ( когда-то были может и нормальными, но в настоящий момент сантехника в ванной не работает, ручка в ванной отваливается, вытяжка ужасно гремит, диваны промятые, расположены очень далеко от заказанных). Переезд из одних апартаментов в другие был за наш счет, так как в оговоренное время за нами не приехал водитель, мы сами таскали чемоданы ( одни апартаменты находились на 5 этаже, другие на 4). В качестве компенсации неудобства подарили баночку икры. Спасибо! Но к клиентам так относится нельзя!!! Если не можете предоставить заказанные апартаменты клиент должен узнавать об этом заранее, а не в момент заселения, когда у него нет выбора!!! Не советую обращаться в Ladom, чтобы не портить себе настроение в отпуске. |