Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.9 на основе18 отзывов |
Galina 16.02.2024 |
Чистота, реакция персонала Первый номер был очень жарким, но потом выяснилось, что там НЕ РАБОТАЕТ ДУШ, что после перелета было очеь неудобно. Со скандалом переселили в другой, но там так шумела вентиляция, что было почти невозможно спать, и пахло канализацией. При этом цена не самая маленькая 2900 Единственный плюс - достаточно чисто. |
Galina 16.02.2024 |
Чистота, реакция персонала Первый номер был очень жарким, но потом выяснилось, что там НЕ РАБОТАЕТ ДУШ, что после перелета было очеь неудобно. Со скандалом переселили в другой, но там так шумела вентиляция, что было почти невозможно спать, и пахло канализацией. При этом цена не самая маленькая 2900 Единственный плюс - достаточно чисто. |
Galina 16.02.2024 |
Чистота, реакция персонала Первый номер был очень жарким, но потом выяснилось, что там НЕ РАБОТАЕТ ДУШ, что после перелета было очеь неудобно. Со скандалом переселили в другой, но там так шумела вентиляция, что было почти невозможно спать, и пахло канализацией. При этом цена не самая маленькая 2900 Единственный плюс - достаточно чисто. |
Andrey 09.05.2023 |
Парковка своя, рядом лес, душевая кабинка новая Завтрак скромный |
Andrey 09.05.2023 |
Парковка своя, рядом лес, душевая кабинка новая Завтрак скромный |
Andrey 09.05.2023 |
Парковка своя, рядом лес, душевая кабинка новая Завтрак скромный |
Elena 15.08.2022 |
Отель находится в лесу. Тихое место. Персонал очень вежливый. Номера маленькие и унылые. |
Elena 15.08.2022 |
Отель находится в лесу. Тихое место. Персонал очень вежливый. Номера маленькие и унылые. |
Elena 15.08.2022 |
Отель находится в лесу. Тихое место. Персонал очень вежливый. |
Elena 15.08.2022 |
Отель находится в лесу. Тихое место. Персонал очень вежливый. |
OLGA 25.07.2017 |
"Австерия 3*" - одноэтажное здание, обитое железом (профнастил синих заборов). Подъехав, решили, что это хозяйственные постройки, задний двор. Попытались поискать "парадный вход", даже позвонили на ресепшн... ...ресепшна в этом заведении нет, есть вахта, где сидит дежурная, которая выдает ключи. Вахта полностью замурованная, дежурная сидит за стеклом, деньги ей просовываешь в окошко. Дежурная спрашивает: когда подавать завтрак? Отвечаю: в какое время у вас завтрак? - Ой, у нас все индивидуально, как проснетесь, хи-хи... - Хорошо, подайте к 9-ти. - Ой, а вы проснетесь? - и смотрит при этом странно, сально как-то. Словно что-то знает о нас, чего мы о себе не знаем. - Мы проснемся! - А куда вам подавать: в банкетный зал или в номер? - В банкетный зал. - Ой, а может все-таки в номер? И опять: хи-хи, хи-хи... - Хорошо, подайте в номер. - Ой, а вдруг вы не проснетесь, хи-хи, а давайте девочка, которая завтрак готовит, позвонит вам без 15 девять? ЧТО это было? Попросила 1000 р. - депозит. Деньги взяла, документов не выдала. Не спрашивая паспортов, нигде не регистрируя, ведет в номер. Заворачиваем за угол от вахты и оказываемся в тёмном узком коридоре, подсвеченном красными (ребята, КРАСНЫМИ) лампочками. Дверь не заперта, да и ключа нам не дали, просто открываем "с ноги". В номере холодно и сыро (на улице-то по утрам 10 градусов, даром, что июль), отопления нет. Запах специфический. Мне мерещится призрак сифилиса. Еще деталь... Дежурная: Вы будете каждый день оплачивать, по часам? (Что?! Эти номера сдаются по часам!!) - У нас оплачено, трое суток. - Да? - искреннее изумляется дежурная, у нас вообще-то постоплата. Звоню в поддержку сайта бронирования, спрашиваю: как вернуть деньги? Отвечают: деньги уже перечислены "отелю"... Переночуйте ночь, завтра будем разбираться. Сегодня звонили из поддержки, деньги вернут, но не все (типа штраф... меня же еще и оштрафовали!). А заплатила я за эту Австерию 3* столько же, сколько за тюменский HILTON... |
OLGA 25.07.2017 |
"Австерия 3*" - одноэтажное здание, обитое железом (профнастил синих заборов). Подъехав, решили, что это хозяйственные постройки, задний двор. Попытались поискать "парадный вход", даже позвонили на ресепшн... ...ресепшна в этом заведении нет, есть вахта, где сидит дежурная, которая выдает ключи. Вахта полностью замурованная, дежурная сидит за стеклом, деньги ей просовываешь в окошко. Дежурная спрашивает: когда подавать завтрак? Отвечаю: в какое время у вас завтрак? - Ой, у нас все индивидуально, как проснетесь, хи-хи... - Хорошо, подайте к 9-ти. - Ой, а вы проснетесь? - и смотрит при этом странно, сально как-то. Словно что-то знает о нас, чего мы о себе не знаем. - Мы проснемся! - А куда вам подавать: в банкетный зал или в номер? - В банкетный зал. - Ой, а может все-таки в номер? И опять: хи-хи, хи-хи... - Хорошо, подайте в номер. - Ой, а вдруг вы не проснетесь, хи-хи, а давайте девочка, которая завтрак готовит, позвонит вам без 15 девять? ЧТО это было? Попросила 1000 р. - депозит. Деньги взяла, документов не выдала. Не спрашивая паспортов, нигде не регистрируя, ведет в номер. Заворачиваем за угол от вахты и оказываемся в тёмном узком коридоре, подсвеченном красными (ребята, КРАСНЫМИ) лампочками. Дверь не заперта, да и ключа нам не дали, просто открываем "с ноги". В номере холодно и сыро (на улице-то по утрам 10 градусов, даром, что июль), отопления нет. Запах специфический. Мне мерещится призрак сифилиса. Еще деталь... Дежурная: Вы будете каждый день оплачивать, по часам? (Что?! Эти номера сдаются по часам!!) - У нас оплачено, трое суток. - Да? - искреннее изумляется дежурная, у нас вообще-то постоплата. Звоню в поддержку сайта бронирования, спрашиваю: как вернуть деньги? Отвечают: деньги уже перечислены "отелю"... Переночуйте ночь, завтра будем разбираться. Сегодня звонили из поддержки, деньги вернут, но не все (типа штраф... меня же еще и оштрафовали!). А заплатила я за эту Австерию 3* столько же, сколько за тюменский HILTON... |
Elena 01.01.0001 |
Отель находится в лесу. Тихое место. Персонал очень вежливый. |
STEPAN 29.08.2023 |
комментарии не оставлены
|
STEPAN 29.08.2023 |
комментарии не оставлены
|
OLGA 25.07.2017 |
комментарии не оставлены
|
OLGA 25.07.2017 |
комментарии не оставлены
|
OLGA 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|