Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Undersun Village (Андерсан Вилладж)

353522, Россия, Краснодарский край, п. Пересыпь, ул. Садовая, 15 , Пересыпь, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Undersun Village (Андерсан Вилладж). Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.8
на основе
15 отзывов
Natalya
10.01.2023
Natalya
10.01.2023
Natalya
10.01.2023
Mikhail
07.09.2022
Начнём с того, что выражаем благодарность персоналу кухни (кто причастен к готовке) Еда вкусная!
На этом, благодарности заканчиваются!
Пишем отзыв для того, чтобы он кому-то помог при выборе гостиницы!
1. Если Вы приезжаете сюда на машине, и в описании увидели, что имеется парковка, можете считать, что её нет.
Ваш автомобиль будет стоять у дороги за забором, где ещё будет так же стоять машин 10. Плюс ещё будут поставлены машины перпендикулярно Вашей, загородив выезд для Вас! Если в гостинице столько номеров, и такая нехватка с парковочными местами, думаю, стоит урезать места с беседками, чтобы гостям было куда поставить свой автомобиль.
2.Если Вы хотите приехать вдвоём, в тихое и спокойное место - это не сюда!
Здесь будут кричать и визжать дети с 8 утра до 22:00 вечера!
3.Есть бассейн, но вряд-ли Вам удастся полежать возле него на лежаке, так как, невоспитанные мамашки с детишками, перед завтраком кидают свои полотенца на лежаки "А-ля Турция", и лежаков больше нет, потому что их 8шт, а номеров в гостинице, по-моему 27, при полной загрузке 60 человек.
4.Питание в гостинице 3-х разовое, по системе "Шведский стол".
Ещё раз повторюсь, нареканий к самой еде нет, всё очень вкусно и разнообразно, НО если в гостинице полная загруженность, поесть нормально Вам не удастся.
В первый час Вы не сможете по причине того, что Вам не хватит места, и Вы будете толкаться попами, а также потому что, некоторые "семейки", приходя на завтрак/обед/ужин, трапезничают по 40-50 минут, принося в столовую ноутбуки, чтобы их детишки смотрели мультики и кушали, или компании мамочек с детишками будут сидеть и вести светские беседы, "как в ресторане". Детишки в столовой могут визжать так, что у Вас будет закладывать уши, от этого визга, при этом " воспитанные" мамы, не сделают своему ребёнку замечание!
Во второй час приёма пищи, Вам просто ничего уже и не достанется.Придя на ужин, спросили, "Будет ли ещё такой салат?"На что администратор Марина, ответила: "Уже съели три тазика"
Mikhail
07.09.2022
Начнём с того, что выражаем благодарность персоналу кухни (кто причастен к готовке) Еда вкусная!
На этом, благодарности заканчиваются!
Пишем отзыв для того, чтобы он кому-то помог при выборе гостиницы!
1. Если Вы приезжаете сюда на машине, и в описании увидели, что имеется парковка, можете считать, что её нет.
Ваш автомобиль будет стоять у дороги за забором, где ещё будет так же стоять машин 10. Плюс ещё будут поставлены машины перпендикулярно Вашей, загородив выезд для Вас! Если в гостинице столько номеров, и такая нехватка с парковочными местами, думаю, стоит урезать места с беседками, чтобы гостям было куда поставить свой автомобиль.
2.Если Вы хотите приехать вдвоём, в тихое и спокойное место - это не сюда!
Здесь будут кричать и визжать дети с 8 утра до 22:00 вечера!
3.Есть бассейн, но вряд-ли Вам удастся полежать возле него на лежаке, так как, невоспитанные мамашки с детишками, перед завтраком кидают свои полотенца на лежаки "А-ля Турция", и лежаков больше нет, потому что их 8шт, а номеров в гостинице, по-моему 27, при полной загрузке 60 человек.
4.Питание в гостинице 3-х разовое, по системе "Шведский стол".
Ещё раз повторюсь, нареканий к самой еде нет, всё очень вкусно и разнообразно, НО если в гостинице полная загруженность, поесть нормально Вам не удастся.
В первый час Вы не сможете по причине того, что Вам не хватит места, и Вы будете толкаться попами, а также потому что, некоторые "семейки", приходя на завтрак/обед/ужин, трапезничают по 40-50 минут, принося в столовую ноутбуки, чтобы их детишки смотрели мультики и кушали, или компании мамочек с детишками будут сидеть и вести светские беседы, "как в ресторане". Детишки в столовой могут визжать так, что у Вас будет закладывать уши, от этого визга, при этом " воспитанные" мамы, не сделают своему ребёнку замечание!
Во второй час приёма пищи, Вам просто ничего уже и не достанется.Придя на ужин, спросили, "Будет ли ещё такой салат?"На что администратор Марина, ответила: "Уже съели три тазика"
Mikhail
07.09.2022
Начнём с того, что выражаем благодарность персоналу кухни (кто причастен к готовке) Еда вкусная!
На этом, благодарности заканчиваются!
Пишем отзыв для того, чтобы он кому-то помог при выборе гостиницы!
1. Если Вы приезжаете сюда на машине, и в описании увидели, что имеется парковка, можете считать, что её нет.
Ваш автомобиль будет стоять у дороги за забором, где ещё будет так же стоять машин 10. Плюс ещё будут поставлены машины перпендикулярно Вашей, загородив выезд для Вас! Если в гостинице столько номеров, и такая нехватка с парковочными местами, думаю, стоит урезать места с беседками, чтобы гостям было куда поставить свой автомобиль.
2.Если Вы хотите приехать вдвоём, в тихое и спокойное место - это не сюда!
Здесь будут кричать и визжать дети с 8 утра до 22:00 вечера!
3.Есть бассейн, но вряд-ли Вам удастся полежать возле него на лежаке, так как, невоспитанные мамашки с детишками, перед завтраком кидают свои полотенца на лежаки "А-ля Турция", и лежаков больше нет, потому что их 8шт, а номеров в гостинице, по-моему 27, при полной загрузке 60 человек.
4.Питание в гостинице 3-х разовое, по системе "Шведский стол".
Ещё раз повторюсь, нареканий к самой еде нет, всё очень вкусно и разнообразно, НО если в гостинице полная загруженность, поесть нормально Вам не удастся.
В первый час Вы не сможете по причине того, что Вам не хватит места, и Вы будете толкаться попами, а также потому что, некоторые "семейки", приходя на завтрак/обед/ужин, трапезничают по 40-50 минут, принося в столовую ноутбуки, чтобы их детишки смотрели мультики и кушали, или компании мамочек с детишками будут сидеть и вести светские беседы, "как в ресторане". Детишки в столовой могут визжать так, что у Вас будет закладывать уши, от этого визга, при этом " воспитанные" мамы, не сделают своему ребёнку замечание!
Во второй час приёма пищи, Вам просто ничего уже и не достанется.Придя на ужин, спросили, "Будет ли ещё такой салат?"На что администратор Марина, ответила: "Уже съели три тазика"
Dmitrij
13.08.2022
Dmitrij
13.08.2022
Dmitrij
13.08.2022
Dmitrij
13.08.2022
Dmitrij
13.08.2022
Dmitrij
01.01.0001
Mikhail
07.09.2022
комментарии не оставлены
Mikhail
07.09.2022
комментарии не оставлены
Mikhail
01.01.0001
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4480242