Гостиница на карте

Отзывы: Лондон Сити Отель

2 звезды
улица Бакунина, 137 , Пенза, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Лондон Сити Отель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
31 отзывов
4Уровень обслуживания:
4Комфорт и обустройство номера:
5Чистота номера:
4Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 2

без имени
11.07.2022
Приехав в отель, мы узнали от администратора, что забронированные нами  двухкомнатные апартаменты были отданы другим клиентам (хотя бронь была подверждена, к ней привязана моя банковская карта, без возможности отмены с нашей стороны). На вопрос почему, ответ - не опытный администратор их отеля допустил ошибку... Нам на выбор предложили однокомнатный номер (по той же цене, что у нас были забронированы двухкомнатные апартаменты) и однокомнатные апартаменты. Мы ответили, что мы согласны на однокомнатный номер, но так как ошибка была с их стороны, просим предоставить скидку. Администратор согласилась и заселила нас в номер, договорившись, что оплата за 2 дня будет 8000 руб. (двухкомнатные аппарты за 2 дня выходили 9000 руб.).  Стали регистрироваться, у меня паспорт РБ, администратор вздохнула и спросила у моей жены, может у нее паспорт РФ? Жена ответила, да, т.к. она гражданка РФ и подала свой паспорт. Номер был подготовлен для одного человека - полотенца, тапки, моющее, стакан и т.п. Мы просили то одно, то другое... все приносили сразу, но было уже очень поздно, мы уставшие с дороги и это немного напрягало. Воды горячей в ванной не было, помылись под холодной и легли спать. Оказалось одеяло рассчитано тоже на одного, но вставать просить уже не было сил. Крепче прижавшись друг к другу, ночь мы эту пережили. Утром оказалось, что боллер у нас не был включен (включать имеет право только сотрудник гостиницы), поэтому горячей воды не было. Все остальное, чего не доставало, нам принесли. Вечером когда вернулись в гостиницу подошли рассчитаться, но уже другой адмиристратор сказала, что произошла какая то ошибка и еще что там такое, сумма будет не 8000 руб. как подтвердила нам заселявшая нас, а 9000 руб. как были забронированы нами двухкомнатные апартаменты. Мы стали возражать. На, что она ответила, завтра будет девушка, которая вас заселяла, с ней и разбирайтесь. Утром, в день выезда началось все самое инт
Yayheni
11.07.2022
Приехав в отель, мы узнали от администратора, что забронированные нами  двухкомнатные апартаменты были отданы другим клиентам (хотя бронь была подверждена, к ней привязана моя банковская карта, без возможности отмены с нашей стороны). На вопрос почему, ответ - не опытный администратор их отеля допустил ошибку... Нам на выбор предложили однокомнатный номер (по той же цене, что у нас были забронированы двухкомнатные апартаменты) и однокомнатные апартаменты. Мы ответили, что мы согласны на однокомнатный номер, но так как ошибка была с их стороны, просим предоставить скидку. Администратор согласилась и заселила нас в номер, договорившись, что оплата за 2 дня будет 8000 руб. (двухкомнатные аппарты за 2 дня выходили 9000 руб.).  Стали регистрироваться, у меня паспорт РБ, администратор вздохнула и спросила у моей жены, может у нее паспорт РФ? Жена ответила, да, т.к. она гражданка РФ и подала свой паспорт. Номер был подготовлен для одного человека - полотенца, тапки, моющее, стакан и т.п. Мы просили то одно, то другое... все приносили сразу, но было уже очень поздно, мы уставшие с дороги и это немного напрягало. Воды горячей в ванной не было, помылись под холодной и легли спать. Оказалось одеяло рассчитано тоже на одного, но вставать просить уже не было сил. Крепче прижавшись друг к другу, ночь мы эту пережили. Утром оказалось, что боллер у нас не был включен (включать имеет право только сотрудник гостиницы), поэтому горячей воды не было. Все остальное, чего не доставало, нам принесли. Вечером когда вернулись в гостиницу подошли рассчитаться, но уже другой адмиристратор сказала, что произошла какая то ошибка и еще что там такое, сумма будет не 8000 руб. как подтвердила нам заселявшая нас, а 9000 руб. как были забронированы нами двухкомнатные апартаменты. Мы стали возражать. На, что она ответила, завтра будет девушка, которая вас заселяла, с ней и разбирайтесь. Утром, в день выезда началось все самое инт
Yayheni
11.07.2022
Приехав в отель, мы узнали от администратора, что забронированные нами  двухкомнатные апартаменты были отданы другим клиентам (хотя бронь была подверждена, к ней привязана моя банковская карта, без возможности отмены с нашей стороны). На вопрос почему, ответ - не опытный администратор их отеля допустил ошибку... Нам на выбор предложили однокомнатный номер (по той же цене, что у нас были забронированы двухкомнатные апартаменты) и однокомнатные апартаменты. Мы ответили, что мы согласны на однокомнатный номер, но так как ошибка была с их стороны, просим предоставить скидку. Администратор согласилась и заселила нас в номер, договорившись, что оплата за 2 дня будет 8000 руб. (двухкомнатные аппарты за 2 дня выходили 9000 руб.).  Стали регистрироваться, у меня паспорт РБ, администратор вздохнула и спросила у моей жены, может у нее паспорт РФ? Жена ответила, да, т.к. она гражданка РФ и подала свой паспорт. Номер был подготовлен для одного человека - полотенца, тапки, моющее, стакан и т.п. Мы просили то одно, то другое... все приносили сразу, но было уже очень поздно, мы уставшие с дороги и это немного напрягало. Воды горячей в ванной не было, помылись под холодной и легли спать. Оказалось одеяло рассчитано тоже на одного, но вставать просить уже не было сил. Крепче прижавшись друг к другу, ночь мы эту пережили. Утром оказалось, что боллер у нас не был включен (включать имеет право только сотрудник гостиницы), поэтому горячей воды не было. Все остальное, чего не доставало, нам принесли. Вечером когда вернулись в гостиницу подошли рассчитаться, но уже другой адмиристратор сказала, что произошла какая то ошибка и еще что там такое, сумма будет не 8000 руб. как подтвердила нам заселявшая нас, а 9000 руб. как были забронированы нами двухкомнатные апартаменты. Мы стали возражать. На, что она ответила, завтра будет девушка, которая вас заселяла, с ней и разбирайтесь. Утром, в день выезда началось все самое инт
Darya
12.01.2018
Darya
12.01.2018
без имени
12.01.2018
Darya
12.01.2018
Darya
12.01.2018
Pavel
07.10.2017
Pavel
07.10.2017
без имени
07.10.2017
Pavel
07.10.2017
Pavel
07.10.2017
Aleksei
17.07.2017
Aleksei
17.07.2017
Aleksei
17.07.2017
Aleksei
17.07.2017
без имени
17.07.2017
Darya
01.01.0001
Pavel
01.01.0001
Aleksei
01.01.0001
Yayheni
11.07.2022
комментарии не оставлены
Yayheni
11.07.2022
комментарии не оставлены
4.3
 
комментарии не оставлены
проживали в феврале 2017 г., номер: Апартаменты с 2 спальнями
без имени
31.10.2016
комментарии не оставлены
Ezhelenko
31.10.2016
комментарии не оставлены
Ezhelenko
31.10.2016
комментарии не оставлены
Ezhelenko
31.10.2016
комментарии не оставлены
Ezhelenko
31.10.2016
комментарии не оставлены
Ezhelenko
01.01.0001
комментарии не оставлены
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 82735