Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.2 на основе2 отзывов |
Anton 28.06.2023 |
Дешево. Рядом торговый центр. В номере тихо, чисто. персонал приветлив, если исключить проблемы с завтраками. Относительно близко ЖД. Три раза поднимался на завтрак. Из трех раз - два раза я просто просидел 10 минут ожидая, когда персонал появится в зале, наблюдая за питанием других. При этом, мне сказали, что я просто разминулся. Я пришел ко своему времени, а повар ушла курить на улицу. Все очень логично. Потом она бы с табачными руками пошла накрывать мне завтрак. Было бы норм и без завтрака. Очень раздражает подобное пренебрежение своей работой. Гостиница не переполнена. И возвращаться в нее нет желания. Я могу списать плохой сервис на низкую стоимость, но это как-то унизительно. Что вы от нас ждете? Мы колхоз. Ну ок. Значит и разговаривать, тоже, как с колхозом. Жесткий матрас. Это ладно. Цена-качество, ок. Одеяло отдельно, пододеяльник отдельно. Жары нет. Температура ночью 11 градусов. Я должен сам заправить одеяло. Серьезно? Ладно хоть простынь заправили, наволочки одели. В номере чисто. Я уже писал про завтрак. Персонал не задумывается, насколько в таких пространствах важен сервис, не важно 1 звезда или 7. В номере может быть плохой ремонт, но персонал должен быть всегда на месте, все должно быть слажено. Если повар уходит курить, она может сначала выставить завтрак, и поставить табличку для кого, а потом уже идти курить, но вот это не дело: "Я думала вы не придете". Я должен в барабаны стучать, что иду? чтобы услышали и прибежали. От гостиницы мне час ехать до работы. Я беру номер только потому что дешево, есть завтрак, рядом тц, в котором можно поужинать. Если рушится одна из мелочей, все остальные уже не важны. Рушится вся цепочка. Предложений достаточно по городу. |
Anton 28.06.2023 |
Дешево. Рядом торговый центр. В номере тихо, чисто. персонал приветлив, если исключить проблемы с завтраками. Относительно близко ЖД. Три раза поднимался на завтрак. Из трех раз - два раза я просто просидел 10 минут ожидая, когда персонал появится в зале, наблюдая за питанием других. При этом, мне сказали, что я просто разминулся. Я пришел ко своему времени, а повар ушла курить на улицу. Все очень логично. Потом она бы с табачными руками пошла накрывать мне завтрак. Было бы норм и без завтрака. Очень раздражает подобное пренебрежение своей работой. Гостиница не переполнена. И возвращаться в нее нет желания. Я могу списать плохой сервис на низкую стоимость, но это как-то унизительно. Что вы от нас ждете? Мы колхоз. Ну ок. Значит и разговаривать, тоже, как с колхозом. Жесткий матрас. Это ладно. Цена-качество, ок. Одеяло отдельно, пододеяльник отдельно. Жары нет. Температура ночью 11 градусов. Я должен сам заправить одеяло. Серьезно? Ладно хоть простынь заправили, наволочки одели. В номере чисто. Я уже писал про завтрак. Персонал не задумывается, насколько в таких пространствах важен сервис, не важно 1 звезда или 7. В номере может быть плохой ремонт, но персонал должен быть всегда на месте, все должно быть слажено. Если повар уходит курить, она может сначала выставить завтрак, и поставить табличку для кого, а потом уже идти курить, но вот это не дело: "Я думала вы не придете". Я должен в барабаны стучать, что иду? чтобы услышали и прибежали. От гостиницы мне час ехать до работы. Я беру номер только потому что дешево, есть завтрак, рядом тц, в котором можно поужинать. Если рушится одна из мелочей, все остальные уже не важны. Рушится вся цепочка. Предложений достаточно по городу. |