Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.9 на основе71 отзывов |
Alexey 15.11.2023 |
Администратор вежливый, но не совсем правдив. При заселении предложили отменить бронь Островка и оплатить номер им напрямую. После заселения выяснилось, что спать в номере невозможно - мешает музыка и голоса из бара-караоке ( бар находится в том же здании), бар работает до 2-00 |
Alexey 15.11.2023 |
Администратор вежливый, но не совсем правдив. При заселении предложили отменить бронь Островка и оплатить номер им напрямую. После заселения выяснилось, что спать в номере невозможно - мешает музыка и голоса из бара-караоке ( бар находится в том же здании), бар работает до 2-00 |
Valeriy 09.11.2023 |
ПЛЮСЫ: номер соответствует описанию и фотографиям, нормальная шумоизоляция, чисто. Бронировал одноместный номер в данном мини-отеле с 4 на 5 ноября 2023 г. В обед заселился, всё было хорошо, номер выглядел чистым. Оставил вещи, ушёл на несколько часов, после чего, вернувшись в номер, обнаружил на кровати в номере… ТАРАКАНОВ. Испугавшись света, они, конечно, разбежались, кто куда, но я насчитал четырёх. Одного успел запечатлеть на видео, чтобы показать администратору отеля. Для меня эти насекомые — последнее, с чем готов мириться и с кем готов делить жилище. Я перетряс вещи, решил выселяться, обратился к администратору со своей ситуацией. Его первой реакцией на моё сообщение о тараканах была такая фраза: «Ну, может, с кухни забежали, мало ли». Вдумайтесь в это. Звучало так, будто это нормальное явление и мне надо просто потерпеть. Я убедительно потребовал вернуть мне деньги, на что мне был предложен лишь частичный возврат — 1000 рублей из 1900. Мол, я уже успел несколько часов попользоваться номером (хотя оставлял там лишь вещи, мог с тем же успехом в машине их оставить), а также якобы есть какие-то проблемы, связанные с кассой, расчётом, в общем, что-то неясное. Итог: мне вернули 1000 рублей, я выселился и радостно провёл ночь в своей машине, поскольку в это время (почти 10 вечера) в других отелях не оказалось номеров, а в хостелах не хотел останавливаться после такого опыта с тараканами в тот день. Кстати, позже я понял, откуда там тараканы: на первом этаже здания (отель на третьем) находится какая-то забегаловка, типа кафе восточной кухни, где все повара и посетители — представители ближнего зарубежья. Заходил туда, по впечатлениям вполне допускаю, что там антисанитария. Общее впечатление — крайне отрицательное. Ни разу мне за множество совершённых путешествий не приходилось сталкиваться с тараканами в отелях. МИНУСЫ: мне достаточно того, что я описал выше, чтобы поставить 1 звезду. Это мой личный опыт, кто-то, может, и не увидел бы ни разу этих тараканов… Но факт есть факт, и поэтому я никому не порекомендую этот отель. Раз в здании есть пищеблок, нужна регулярная дезинсекция. Это проблемы администрации отеля, что они не в состоянии с этим справиться. |
Valeriy 09.11.2023 |
ПЛЮСЫ: номер соответствует описанию и фотографиям, нормальная шумоизоляция, чисто. Бронировал одноместный номер в данном мини-отеле с 4 на 5 ноября 2023 г. В обед заселился, всё было хорошо, номер выглядел чистым. Оставил вещи, ушёл на несколько часов, после чего, вернувшись в номер, обнаружил на кровати в номере… ТАРАКАНОВ. Испугавшись света, они, конечно, разбежались, кто куда, но я насчитал четырёх. Одного успел запечатлеть на видео, чтобы показать администратору отеля. Для меня эти насекомые — последнее, с чем готов мириться и с кем готов делить жилище. Я перетряс вещи, решил выселяться, обратился к администратору со своей ситуацией. Его первой реакцией на моё сообщение о тараканах была такая фраза: «Ну, может, с кухни забежали, мало ли». Вдумайтесь в это. Звучало так, будто это нормальное явление и мне надо просто потерпеть. Я убедительно потребовал вернуть мне деньги, на что мне был предложен лишь частичный возврат — 1000 рублей из 1900. Мол, я уже успел несколько часов попользоваться номером (хотя оставлял там лишь вещи, мог с тем же успехом в машине их оставить), а также якобы есть какие-то проблемы, связанные с кассой, расчётом, в общем, что-то неясное. Итог: мне вернули 1000 рублей, я выселился и радостно провёл ночь в своей машине, поскольку в это время (почти 10 вечера) в других отелях не оказалось номеров, а в хостелах не хотел останавливаться после такого опыта с тараканами в тот день. Кстати, позже я понял, откуда там тараканы: на первом этаже здания (отель на третьем) находится какая-то забегаловка, типа кафе восточной кухни, где все повара и посетители — представители ближнего зарубежья. Заходил туда, по впечатлениям вполне допускаю, что там антисанитария. Общее впечатление — крайне отрицательное. Ни разу мне за множество совершённых путешествий не приходилось сталкиваться с тараканами в отелях. МИНУСЫ: мне достаточно того, что я описал выше, чтобы поставить 1 звезду. Это мой личный опыт, кто-то, может, и не увидел бы ни разу этих тараканов… Но факт есть факт, и поэтому я никому не порекомендую этот отель. Раз в здании есть пищеблок, нужна регулярная дезинсекция. Это проблемы администрации отеля, что они не в состоянии с этим справиться. |
Andrets 29.07.2023 |
Ничего, на следующей день переехал в другой отель Нет горячей воды Персоналу необходимо проходить курсы по общению и обслуживанию посетителей! |
Andrets 29.07.2023 |
Ничего, на следующей день переехал в другой отель Нет горячей воды Персоналу необходимо проходить курсы по общению и обслуживанию посетителей! |
Elena 05.05.2023 |
Чисто,хорошая кровать,тихо,я довольна. Как и все пишут,это правда,пахнет очень в коридоре и на лестнице пирожками и едой,мало розеток |
Elena 05.05.2023 |
Чисто,хорошая кровать,тихо,я довольна. Как и все пишут,это правда,пахнет очень в коридоре и на лестнице пирожками и едой,мало розеток |
Elena 05.05.2023 |
Чисто,хорошая кровать,тихо,я довольна. Как и все пишут,это правда,пахнет очень в коридоре и на лестнице пирожками и едой,мало розеток |
Dmitrij 24.02.2023 |
ХОЛОДНО, постаянно текла вода, плохая звукоизоляция Грязные чашки Долго искали вход |
Dmitrij 24.02.2023 |
ХОЛОДНО, постаянно текла вода, плохая звукоизоляция Грязные чашки Долго искали вход |
Dmitrij 24.02.2023 |
ХОЛОДНО, постаянно текла вода, плохая звукоизоляция Грязные чашки Долго искали вход |
Dmitrij 24.02.2023 |
ХОЛОДНО, постаянно текла вода, плохая звукоизоляция Грязные чашки Долго искали вход |
Egor 20.11.2022 |
Удобное расположение |
Egor 20.11.2022 |
Удобное расположение |
Egor 20.11.2022 |
Удобное расположение |
Egor 20.11.2022 |
Удобное расположение |
Egor 20.11.2022 |
Удобное расположение |
Yuliya 16.11.2022 |
Очень достойный отель. Чисто, уютно, замечательный отзывчивый персонал. Большое спасибо! В Орле будем выбирать вас. |
Yuliya 16.11.2022 |
Очень достойный отель. Чисто, уютно, замечательный отзывчивый персонал. Большое спасибо! В Орле будем выбирать вас. |
Yuliya 16.11.2022 |
Очень достойный отель. Чисто, уютно, замечательный отзывчивый персонал. Большое спасибо! В Орле будем выбирать вас. |
Yuliya 16.11.2022 |
Очень достойный отель. Чисто, уютно, замечательный отзывчивый персонал. Большое спасибо! В Орле будем выбирать вас. |
Yuliya 16.11.2022 |
Очень достойный отель. Чисто, уютно, замечательный отзывчивый персонал. Большое спасибо! В Орле будем выбирать вас. |
Sergej 05.11.2022 |
Удачное расположение, очень вкусные и питательные завтраки, отличное обслуживание, чистота в номере, быстрое заселение |
Sergej 05.11.2022 |
Удачное расположение, очень вкусные и питательные завтраки, отличное обслуживание, чистота в номере, быстрое заселение недостатков не обнаружили |
Sergej 05.11.2022 |
Удачное расположение, очень вкусные и питательные завтраки, отличное обслуживание, чистота в номере, быстрое заселение недостатков не обнаружили |
Sergej 05.11.2022 |
Удачное расположение, очень вкусные и питательные завтраки, отличное обслуживание, чистота в номере, быстрое заселение недостатков не обнаружили |
Sergej 05.11.2022 |
Удачное расположение, очень вкусные и питательные завтраки, отличное обслуживание, чистота в номере, быстрое заселение |
Sergej 05.11.2022 |
Удачное расположение, очень вкусные и питательные завтраки, отличное обслуживание, чистота в номере, быстрое заселение недостатков не обнаружили |
Vlas 20.10.2022 |
Отличное расположение. 5 минут от центра города. На выбор предлагают завтрак: Омлет Блинчики с творогом Сосиски + чай чёрный, или зелёный. Так же предлагаю выбрать время подачи завтрака с 8:00 до 10:00. Я выбрал блинчики. Подали два блинчика с творогом, с небольшой порцией сметаны в пластиковом контейнере. В добавок к завтраку прилагалась долька булки с кусочком масла и ломтиками сыра и "московская" плюшка, с яблочным джемом в пластиковом контейнере. Сам номер очень приятный. Матрас упругий, одеяло тёплое. В ванной комнате пакетик с шампунем, гелем-для душа, мыло, полотенца для лица, тела и для ног. Как я понял в отеле нету номера с двуспальной кроватью. Тот который заявлен с ней имеет в себе просто стоящие рядом односпальные кровати застеленные большой простынёй и большим одеялом. Поэтому стык матрасов по центру будет очень ощутим. Есть телевизор, но я им не пользовался. Так же имеется мини-холодильник. В гардеробном шкафу для вас будут приготовлены одноразовые тапочки. Номер был чист, и проветрен. Девушки обслуживающие отель хоть и серьёзные, но всё же вежливые. Тут претензия и к отелю, и к системе бронирования на сайте. Я бронировал номер с двуспальной кроватью, как было заявлено на сайте ostrovok.ru. Прилагались соответствующие фотографии, на которых эта самая двуспальная кровать и была запечатлена. Стоил мне номер 2390 руб. Однако по прибытию в отель, девушка на ресепшене мне сообщила, что: "вы же в курсе, что у вас номер с двумя раздельными кроватями?" Я поинтересовался, что как же так, ведь я бронировал номер где чётко было прописано "Двуспальная кровать". На что мне сказали, что: "да это сайт что-то выдаёт такую неправильную бронь" и за 100 руб. сверху предложили мне переселиться в номер с уже двуспальной кроватью (которая по факту является двумя односпальными стоящими рядом). Я согласился в охотку. Каково же было моё досадное удивление, когда меня заселили в номер, который тут на сайте стоит 2000 руб., узнал его по фотографиям представленным здесь, и у которого на этих фотографиях тоже имеется двуспальная кровать, но который я не рискнул бронировать из-за приписки "Различные типы кроватей". Что это вообще значит? Разная длинна, высота матрасов, или ширина? Итого получается можно было сэкономить 500 руб. сразу забронировав этот номер исходя из фотографий. Прошу администрацию отеля и тех.поддержку сайта разобраться в этой путанице, что бы клиенты чётко понимали, что они бронирую. |