Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.1 на основе1 отзывов |
Kseniya 18.08.2024 |
Квартира расположена удобно, не нужно долго искать. Самостоятельное заселение. Чистая, свежая квартира. Чистенькая кухня, посуда, хороший холодильник. Удобная кровать. Квартира расположена окнами на шумный проспект, на 1 этаже. При открытых окнах идет сильный шум от дороги. На улице во дворе ходят бомжи. Были перебои с работой телевизора и вайфай. Телевизор не могли включить, менеджер по вотсапу не помог. В итоге сами решали вопрос тв и вайфая. При бронировании в пожелании написала сразу подготовить постельное белье для всех 4 гостей. По итогу при заселении мы все сами готовили, узнавали где что лежит и сами все стелили. В моем понимании на каждого гостя должен быть свой комплект белья и свое одеяло. В квартире одеяла были 2х спальные - это неудобно для нас. Полотенце было 3, а нас 4. В ванной нет крючков, чтобы повесить полотенце или свою одежду. Утром не было горячей воды, бойлер предварительно не объяснили как включить. В комнате стоит сушилка с мокрым бельем, из-за этого в комнате душно и влажно. По фото при бронировании непонятно сколько комнат, мы ожидали 2 разные спальни. В итоге все 4 места находятся в одной комнате, при этом диван не предназначен для сна 2 человек - неудобный и маленький. И самое главное - вышла неприятная ситуация с залогом. При заселении согласно правилам перевели залог 1500 рублей. По итогу после нашего выселения мне вернули 1000, и объяснили тем, что якобы мы испортили полотенце для ног. (С чем я категорически не согласна, так как сама все проверяла при выселении). После продолжительной переписки в вотсап с менеджером, мне перезвонили, извинились и вернули остаток залога - 500 рублей. Вопрос решился с залогом, но неприятный осадок остался. Создалось впечатление, что придумываются специально какие-то ситуации, чтобы залог не вернуть гостю. |