Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.9 на основе2 отзывов |
|
Evgeniya 08.09.2025 |
Квартира очень аккуратная, хозяйка приятная. Все что вам необходимо в поездке уже будет вас ждать. Понравились красивые светильники. От аквапарка пешком минут 10. Снизу детская площадка. Кровати удобные. Только заехали сразу все уснули. Комнаты отдельные, никто никому не мешал. Залог не брали. Парковка предоставляется. Ездили с детьми, нам понравилось, если будем в Новосибирске снимем ее же еще раз |
|
Ekaterina 05.08.2024 |
Уютная квартира, наличие кондиционера В первую очередь финансовая составляющая, а именно отношение к гостю в вопросе возврата залога. Снимала с детьми эту прекрасную квартиру на четыре дня, жили очень аккуратно, все очень понравилось. На кануне отъезда хозяйка квартиры разъяснила правила выселение и таковые были соблюдены в полной мере. Возвращение залога ждала до тех пор, пока, спустя пол суток, сама не решила напомнить о существовании данного залога. На что хозяйка квартиры незамедлительно перевела залог чужому человеку, а при моем вопросе - «зачем так?» -, ответила, -«это не ее проблемы»-, она просто перевела туда, куда ей вздумалось! Такое наплевательское отношение к гостю огорчило, может это конечно норма, может везде так, это наше первое путешествие, но хотелось бы верить, что другие арендодатели более внимательно и заботливо относятся к своим гостям, все-таки в сфере обслуживания. Уважаемые будущие арендаторы апартаментов, будьте готовы к тому, что, для данного арендодателя, вы всего лишь бизнес, без любого человеческого отношения. А для меня это хороший опыт в дальнейших путешествиях. Кстати, о таком отношении к гостю, мне следовало сразу, при заселении, понять. Тому свидетельствовало состояние полов (пыль + волосы «не с головы», особенно в ванной комнате), следы жира на посуде и над плитой, состояние холодильника внутри, два комплекта белья на троих гостей, один рулон туалетной бумаги, ручки на окнах не функционировали… |