Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.7 на основе277 отзывов |
Aleksandr 04.11.2024 |
Переполненная парковка |
Svetlana 28.10.2024 |
Шикарный завтрак, бассейн с видом на город, шикарная кровать с невероятно мягким постельным бельем Ооочень долго ждать лифты и очередь на заезд … ожидание чуть испортило впечатление |
Simona 19.10.2024 |
Расположение, сервис, ресторан Все отлично, но эта сороконожка в номере меня просто убила |
Vitaly 17.09.2024 |
Качество в мелочах Не заметил |
Tatyana 21.08.2024 |
Все было хорошо. Удобная постель. |
Marina 26.07.2024 |
Конечно, расположение очень удобное и вид из окна на театр дополняет впечатление. Очень достойные завтраки! Да и вообще, видимо, кухня на очень достойном уровне. Замечательные десерты и коктейли) Персонал вышколен, достойно выглядит и ведет себя адекватно. Несмотря на то, что в основном работает молодежь. Приятно! Маленькие номера, кондиционер очень шумит, в ванной не включается или просто не работает вентиляция. Ну, и да... Ковролин в отеле нужно повсеместно обновить. Негоже в "пятерке" цепляться взглядом за пятна на полу)) |
без имени 26.07.2024 |
Конечно, расположение очень удобное и вид из окна на театр дополняет впечатление. Очень достойные завтраки! Да и вообще, видимо, кухня на очень достойном уровне. Замечательные десерты и коктейли) Персонал вышколен, достойно выглядит и ведет себя адекватно. Несмотря на то, что в основном работает молодежь. Приятно! Маленькие номера, кондиционер очень шумит, в ванной не включается или просто не работает вентиляция. Ну, и да... Ковролин в отеле нужно повсеместно обновить. Негоже в "пятерке" цепляться взглядом за пятна на полу)) |
Alena 25.07.2024 |
Приятный и очень доброжелательный персонал, прекрасный вид из окна, идеальная чистота номеров (я к этому очень придирчива) вкусные завтраки и еда в целом)) если в следующий раз будем в Новосибирске, то конечно снова выберем Автограф ❤️ - |
без имени 25.07.2024 |
Приятный и очень доброжелательный персонал, прекрасный вид из окна, идеальная чистота номеров (я к этому очень придирчива) вкусные завтраки и еда в целом)) если в следующий раз будем в Новосибирске, то конечно снова выберем Автограф ❤️ - |
Olesya 13.07.2024 |
Хороший отель с великолепным расположением прямо в центре. Прекрасный завтрак, хорошее обслуживание, убирали хорошо. В этом отеле проходила конференция, поэтому было удобно проживать прямо на месте. На мой субъективный вкус немного завышена цена как за 5ку. |
без имени 13.07.2024 |
Хороший отель с великолепным расположением прямо в центре. Прекрасный завтрак, хорошее обслуживание, убирали хорошо. В этом отеле проходила конференция, поэтому было удобно проживать прямо на месте. На мой субъективный вкус немного завышена цена как за 5ку. |
без имени 18.06.2024 |
Великолепный отель с шикарным сервисом. Останавливаюсь в нем уже 4 раз и все нравится. |
Natalia 18.06.2024 |
Великолепный отель с шикарным сервисом. Останавливаюсь в нем уже 4 раз и все нравится. |
без имени 11.06.2024 |
Отличная гостиница. Все чисто, уютно, сделано со вкусом. Приятный дизайн, новая мебель, белоснежные пушистые полотенца ! - |
Ekaterina 11.06.2024 |
Отличная гостиница. Все чисто, уютно, сделано со вкусом. Приятный дизайн, новая мебель, белоснежные пушистые полотенца ! - |
без имени 26.05.2024 |
Все супер, на высшем уровне. В отеле также есть ресторан на первом этаже, отдельно отмечу работу официанта Станислава, очень понравилось обслуживание, такой подход видел только в дорогих ресторанах |
Aleksandr 26.05.2024 |
Все супер, на высшем уровне. В отеле также есть ресторан на первом этаже, отдельно отмечу работу официанта Станислава, очень понравилось обслуживание, такой подход видел только в дорогих ресторанах |
Maria 10.05.2024 |
Отличный красивый современный отель в центре города, большой номер, прекрасные разнообразные завтраки. Обслуживающий персонал ни на чем так не сфокусирован, как на зарабатывании дополнительных денег и страхе (почему-то), что вы им их не заплатите. Это оставляет довольно грустное ощущение. |
без имени 10.05.2024 |
Отличный красивый современный отель в центре города, большой номер, прекрасные разнообразные завтраки. Обслуживающий персонал ни на чем так не сфокусирован, как на зарабатывании дополнительных денег и страхе (почему-то), что вы им их не заплатите. Это оставляет довольно грустное ощущение. |
Stanislav 24.03.2024 |
Лучшее что есть в Новосибирске Нет такого |
без имени 24.03.2024 |
Лучшее что есть в Новосибирске Нет такого |
без имени 08.01.2024 |
Большой номер Сняли полулюкс 50м2 за 23000 на сутки с ужином и завтраком Не понравилось: Фреш Платные Кофе бесплатный только на завтраки Ужин никакой. Выбора не было совсем. Все пресное Завтрак более менее, но для пятерки по моему не дотягивает от слова совсем |
Ivan 08.01.2024 |
Большой номер Сняли полулюкс 50м2 за 23000 на сутки с ужином и завтраком Не понравилось: Фреш Платные Кофе бесплатный только на завтраки Ужин никакой. Выбора не было совсем. Все пресное Завтрак более менее, но для пятерки по моему не дотягивает от слова совсем |
Ivan 08.01.2024 |
Большой номер Сняли полулюкс 50м2 за 23000 на сутки с ужином и завтраком Не понравилось: Фреш Платные Кофе бесплатный только на завтраки Ужин никакой. Выбора не было совсем. Все пресное Завтрак более менее, но для пятерки по моему не дотягивает от слова совсем |
Nadezhda 03.01.2024 |
Шикарное расположение отеля- в самом центре города. Рядом знаменитый Оперный театр, лучшая достопримечательность города! Также Центральный парк и площадь Ленина. Гулять по центру одно удовольствие, всё в инсталляциях, огнях и новогоднем настроении. Сам отель бесподобен, чисто, вкусно, есть бассейн, хамам и фитнес зал, также есть СПА центр, рекомендую 100% Претензий нет |
без имени 03.01.2024 |
Шикарное расположение отеля- в самом центре города. Рядом знаменитый Оперный театр, лучшая достопримечательность города! Также Центральный парк и площадь Ленина. Гулять по центру одно удовольствие, всё в инсталляциях, огнях и новогоднем настроении. Сам отель бесподобен, чисто, вкусно, есть бассейн, хамам и фитнес зал, также есть СПА центр, рекомендую 100% Претензий нет |
Nadezhda 03.01.2024 |
Шикарное расположение отеля- в самом центре города. Рядом знаменитый Оперный театр, лучшая достопримечательность города! Также Центральный парк и площадь Ленина. Гулять по центру одно удовольствие, всё в инсталляциях, огнях и новогоднем настроении. Сам отель бесподобен, чисто, вкусно, есть бассейн, хамам и фитнес зал, также есть СПА центр, рекомендую 100% Претензий нет |
Natalia 02.01.2024 |
- Во что вы превратили Мариотт? Просто слезы. Швейцара у входа нет, двери с фотоэлементами не работают. Мне с чемоданом, двумя сумками и пакетами, пришлось поставить все на грязный мокрый снег, открыть первую дверь, кое-как держа её, взять все вещи, зайти, снова поставить на грязный пол, открыть вторую дверь, снова взять все вещи и зайти в холл, где меня ждала очередь на регистрацию как в муниципальной поликлинике во время ковида. Никто тебя не встречает, никто не забирает багаж, все свои сумки мне вновь пришлось ставить на грязный мокрый пол, а после регистрации вновь самостоятельно нести их сперва до лифта, а потом до номера. Я девушка и для меня это достаточно проблематично. Возможно, покажется, что это придирка, но если бы ночь в этом отеле стоила 5К, это было бы ожидаемо и я бы ни слова не сказала, но за 20К мучаться с кучей багажа самостоятельно - такое себе. В номере каждую ночь фыркал, свистел, гудел и плевался водой слив в душе, просто фонтанировал порой, отчего спать было не очень комфортно, и на всякий случай я убирала обувь из коридора в комнату, чтобы в случае потопа она не пострадала, на что в ответ слышала лишь «да, да, мы обязательно оповестим службу”, по итогу реакции ноль, да и по виду было понятно, что им фиолетово вообще что тут происходит, номер оплачен, а остальное уже неважно. Это сквозит теперь здесь во всем. Я была в этом отеле, когда он был Мариоттом, все было прекрасно. Я была здесь, когда он только-только стал Автографом, было хуже, но еще сносно, теперь же вы превратили некогда хороший отель в провинциальную местечковую гостиницу, работающую по принципу «собрать кеш, а на сервис забить». Если я плачу за номер 20к в сутки и за бутылку воды 0.33 550 руб, можно мне донести сумки до номера и сделать так, чтобы я не беспокоилась ночью о своей обуви. Ну камон, ребята! |
без имени 02.01.2024 |
- Во что вы превратили Мариотт? Просто слезы. Швейцара у входа нет, двери с фотоэлементами не работают. Мне с чемоданом, двумя сумками и пакетами, пришлось поставить все на грязный мокрый снег, открыть первую дверь, кое-как держа её, взять все вещи, зайти, снова поставить на грязный пол, открыть вторую дверь, снова взять все вещи и зайти в холл, где меня ждала очередь на регистрацию как в муниципальной поликлинике во время ковида. Никто тебя не встречает, никто не забирает багаж, все свои сумки мне вновь пришлось ставить на грязный мокрый пол, а после регистрации вновь самостоятельно нести их сперва до лифта, а потом до номера. Я девушка и для меня это достаточно проблематично. Возможно, покажется, что это придирка, но если бы ночь в этом отеле стоила 5К, это было бы ожидаемо и я бы ни слова не сказала, но за 20К мучаться с кучей багажа самостоятельно - такое себе. В номере каждую ночь фыркал, свистел, гудел и плевался водой слив в душе, просто фонтанировал порой, отчего спать было не очень комфортно, и на всякий случай я убирала обувь из коридора в комнату, чтобы в случае потопа она не пострадала, на что в ответ слышала лишь «да, да, мы обязательно оповестим службу”, по итогу реакции ноль, да и по виду было понятно, что им фиолетово вообще что тут происходит, номер оплачен, а остальное уже неважно. Это сквозит теперь здесь во всем. Я была в этом отеле, когда он был Мариоттом, все было прекрасно. Я была здесь, когда он только-только стал Автографом, было хуже, но еще сносно, теперь же вы превратили некогда хороший отель в провинциальную местечковую гостиницу, работающую по принципу «собрать кеш, а на сервис забить». Если я плачу за номер 20к в сутки и за бутылку воды 0.33 550 руб, можно мне донести сумки до номера и сделать так, чтобы я не беспокоилась ночью о своей обуви. Ну камон, ребята! |
Natalia 02.01.2024 |
- Во что вы превратили Мариотт? Просто слезы. Швейцара у входа нет, двери с фотоэлементами не работают. Мне с чемоданом, двумя сумками и пакетами, пришлось поставить все на грязный мокрый снег, открыть первую дверь, кое-как держа её, взять все вещи, зайти, снова поставить на грязный пол, открыть вторую дверь, снова взять все вещи и зайти в холл, где меня ждала очередь на регистрацию как в муниципальной поликлинике во время ковида. Никто тебя не встречает, никто не забирает багаж, все свои сумки мне вновь пришлось ставить на грязный мокрый пол, а после регистрации вновь самостоятельно нести их сперва до лифта, а потом до номера. Я девушка и для меня это достаточно проблематично. Возможно, покажется, что это придирка, но если бы ночь в этом отеле стоила 5К, это было бы ожидаемо и я бы ни слова не сказала, но за 20К мучаться с кучей багажа самостоятельно - такое себе. В номере каждую ночь фыркал, свистел, гудел и плевался водой слив в душе, просто фонтанировал порой, отчего спать было не очень комфортно, и на всякий случай я убирала обувь из коридора в комнату, чтобы в случае потопа она не пострадала, на что в ответ слышала лишь «да, да, мы обязательно оповестим службу”, по итогу реакции ноль, да и по виду было понятно, что им фиолетово вообще что тут происходит, номер оплачен, а остальное уже неважно. Это сквозит теперь здесь во всем. Я была в этом отеле, когда он был Мариоттом, все было прекрасно. Я была здесь, когда он только-только стал Автографом, было хуже, но еще сносно, теперь же вы превратили некогда хороший отель в провинциальную местечковую гостиницу, работающую по принципу «собрать кеш, а на сервис забить». Если я плачу за номер 20к в сутки и за бутылку воды 0.33 550 руб, можно мне донести сумки до номера и сделать так, чтобы я не беспокоилась ночью о своей обуви. Ну камон, ребята! |