Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.8 на основе51 отзывов |
без имени 27.07.2024 |
- Я забронировала этот отель, так как он был лучше всех. Забронировала ради кондиционера и ресторана. В результате мне отказали в ресторане, что тут дискотека 90 годов и ресторан весь занят. и мне предложили поесть в лаундж баре. зашли туда, заказали и нам говорят,что ничего нет. продуктов нет. Для гостей отеля им наплевать. Кондиционер дышал еле еле на ладан, попросила настроить, не сделали и мне пришлось во второй раз обратиться. Кошмарный отель. сервис ужас. Обслуживающие люди ужас не советую этот отель |
Maria 27.07.2024 |
- Я забронировала этот отель, так как он был лучше всех. Забронировала ради кондиционера и ресторана. В результате мне отказали в ресторане, что тут дискотека 90 годов и ресторан весь занят. и мне предложили поесть в лаундж баре. зашли туда, заказали и нам говорят,что ничего нет. продуктов нет. Для гостей отеля им наплевать. Кондиционер дышал еле еле на ладан, попросила настроить, не сделали и мне пришлось во второй раз обратиться. Кошмарный отель. сервис ужас. Обслуживающие люди ужас не советую этот отель |
без имени 25.01.2024 |
Да, питание соответствует всем стандартам Radisson В час ночи особо дружелюбия уже можно не ждать. Нас заселили в номер с одной кроватью хотя номер заказали обязательно с двумя раздельными. На просьбу "принести еще одно одеяло", ответили что "некому уже приносить, нет горничных в отеле в это время" Из крана лилась ржавая вода!!! |
Aleksandr 25.01.2024 |
Да, питание соответствует всем стандартам Radisson В час ночи особо дружелюбия уже можно не ждать. Нас заселили в номер с одной кроватью хотя номер заказали обязательно с двумя раздельными. На просьбу "принести еще одно одеяло", ответили что "некому уже приносить, нет горничных в отеле в это время" Из крана лилась ржавая вода!!! |
Aleksandr 25.01.2024 |
Да, питание соответствует всем стандартам Radisson В час ночи особо дружелюбия уже можно не ждать. Нас заселили в номер с одной кроватью хотя номер заказали обязательно с двумя раздельными. На просьбу "принести еще одно одеяло", ответили что "некому уже приносить, нет горничных в отеле в это время" Из крана лилась ржавая вода!!! |
без имени 12.01.2024 |
В номере по углам много свалявшейся пыли. Постельное белье, которое принесли для доп кровати ребенка было в каплях крови... ужасно |
Denis 12.01.2024 |
В номере по углам много свалявшейся пыли. Постельное белье, которое принесли для доп кровати ребенка было в каплях крови... ужасно |
Denis 12.01.2024 |
В номере по углам много свалявшейся пыли. Постельное белье, которое принесли для доп кровати ребенка было в каплях крови... ужасно |
без имени 26.06.2023 |
Шведский стол на завтрак было одним из немного, что понравилось в этом отеле. Столов много, еда расположена удобно, доступно. Выбор неплохой. Правда, в виде положенного рыбного блюда все три дня была селедка, но это уже мелочи. И совсем уж пожадничали на рассольные сыры, брынзы не было. Знакомство с отелем началось ужасно. Бронировали за неделю, нужен был ранний заезд с очень раннего Московского самолета. Специально позвонили, узнали - что нужно, чтобы зафиксировать ранний заезд. Нам ответили - а ничего, мы пометим, вперёд платить не надо, номеров навалом, приезжайте. И вот мы, еле держась на ногах, не спя толком уже сутки (перед вылетом был рабочий день) притащились в гостиницу в надежде сполоснуться и хоть два часа поспать. И вот тут выясняется, что номеров для раннего заезда нет! От слова совсем!!! И ещё так с пафосом - а надо было платить заранее. А какого лешего мы звонили заранее?! Чтобы как раз это узнать!!! И вместо того, чтобы хотя бы извиниться, нас ещё и виноватыми сделали!!! Уважаемые владельцы, меняйте сотрудников на ресепшн!!! Срочно!!!! Некомпетентность зашкаливает! Два раза пришлось напоминать, что нам нужны отчетные документы. Каждый раз сотрудницы куда-то заглядывали и с тупым выражением лица говорили, что тут не записано. В общем, с таким кошмаром в 4 Вами заявленных звёздах не сталкивались ни разу. Многие наши коллеги летают в Новокузнецк- всем посоветуем обходить отель стороной. |
Elena 26.06.2023 |
Шведский стол на завтрак было одним из немного, что понравилось в этом отеле. Столов много, еда расположена удобно, доступно. Выбор неплохой. Правда, в виде положенного рыбного блюда все три дня была селедка, но это уже мелочи. И совсем уж пожадничали на рассольные сыры, брынзы не было. Знакомство с отелем началось ужасно. Бронировали за неделю, нужен был ранний заезд с очень раннего Московского самолета. Специально позвонили, узнали - что нужно, чтобы зафиксировать ранний заезд. Нам ответили - а ничего, мы пометим, вперёд платить не надо, номеров навалом, приезжайте. И вот мы, еле держась на ногах, не спя толком уже сутки (перед вылетом был рабочий день) притащились в гостиницу в надежде сполоснуться и хоть два часа поспать. И вот тут выясняется, что номеров для раннего заезда нет! От слова совсем!!! И ещё так с пафосом - а надо было платить заранее. А какого лешего мы звонили заранее?! Чтобы как раз это узнать!!! И вместо того, чтобы хотя бы извиниться, нас ещё и виноватыми сделали!!! Уважаемые владельцы, меняйте сотрудников на ресепшн!!! Срочно!!!! Некомпетентность зашкаливает! Два раза пришлось напоминать, что нам нужны отчетные документы. Каждый раз сотрудницы куда-то заглядывали и с тупым выражением лица говорили, что тут не записано. В общем, с таким кошмаром в 4 Вами заявленных звёздах не сталкивались ни разу. Многие наши коллеги летают в Новокузнецк- всем посоветуем обходить отель стороной. |
Elena 26.06.2023 |
Шведский стол на завтрак было одним из немного, что понравилось в этом отеле. Столов много, еда расположена удобно, доступно. Выбор неплохой. Правда, в виде положенного рыбного блюда все три дня была селедка, но это уже мелочи. И совсем уж пожадничали на рассольные сыры, брынзы не было. Знакомство с отелем началось ужасно. Бронировали за неделю, нужен был ранний заезд с очень раннего Московского самолета. Специально позвонили, узнали - что нужно, чтобы зафиксировать ранний заезд. Нам ответили - а ничего, мы пометим, вперёд платить не надо, номеров навалом, приезжайте. И вот мы, еле держась на ногах, не спя толком уже сутки (перед вылетом был рабочий день) притащились в гостиницу в надежде сполоснуться и хоть два часа поспать. И вот тут выясняется, что номеров для раннего заезда нет! От слова совсем!!! И ещё так с пафосом - а надо было платить заранее. А какого лешего мы звонили заранее?! Чтобы как раз это узнать!!! И вместо того, чтобы хотя бы извиниться, нас ещё и виноватыми сделали!!! Уважаемые владельцы, меняйте сотрудников на ресепшн!!! Срочно!!!! Некомпетентность зашкаливает! Два раза пришлось напоминать, что нам нужны отчетные документы. Каждый раз сотрудницы куда-то заглядывали и с тупым выражением лица говорили, что тут не записано. В общем, с таким кошмаром в 4 Вами заявленных звёздах не сталкивались ни разу. Многие наши коллеги летают в Новокузнецк- всем посоветуем обходить отель стороной. |
Elena 26.06.2023 |
Шведский стол на завтрак было одним из немного, что понравилось в этом отеле. Столов много, еда расположена удобно, доступно. Выбор неплохой. Правда, в виде положенного рыбного блюда все три дня была селедка, но это уже мелочи. И совсем уж пожадничали на рассольные сыры, брынзы не было. Знакомство с отелем началось ужасно. Бронировали за неделю, нужен был ранний заезд с очень раннего Московского самолета. Специально позвонили, узнали - что нужно, чтобы зафиксировать ранний заезд. Нам ответили - а ничего, мы пометим, вперёд платить не надо, номеров навалом, приезжайте. И вот мы, еле держась на ногах, не спя толком уже сутки (перед вылетом был рабочий день) притащились в гостиницу в надежде сполоснуться и хоть два часа поспать. И вот тут выясняется, что номеров для раннего заезда нет! От слова совсем!!! И ещё так с пафосом - а надо было платить заранее. А какого лешего мы звонили заранее?! Чтобы как раз это узнать!!! И вместо того, чтобы хотя бы извиниться, нас ещё и виноватыми сделали!!! Уважаемые владельцы, меняйте сотрудников на ресепшн!!! Срочно!!!! Некомпетентность зашкаливает! Два раза пришлось напоминать, что нам нужны отчетные документы. Каждый раз сотрудницы куда-то заглядывали и с тупым выражением лица говорили, что тут не записано. В общем, с таким кошмаром в 4 Вами заявленных звёздах не сталкивались ни разу. Многие наши коллеги летают в Новокузнецк- всем посоветуем обходить отель стороной. |
Aleksandr 01.05.2022 |
При заезде выяснилось, что цена проживания неверная, сказали что сервис не передал информацию о бронировании. После разборок и оплаты картой, заселили. Всё бы ничего но, после отъезда начались попытки снять деньги с карты за всё проживание ещё раз! Не рекомендую этот отель. |
Aleksandr 01.05.2022 |
При заезде выяснилось, что цена проживания неверная, сказали что сервис не передал информацию о бронировании. После разборок и оплаты картой, заселили. Всё бы ничего но, после отъезда начались попытки снять деньги с карты за всё проживание ещё раз! Не рекомендую этот отель. |
без имени 01.05.2022 |
При заезде выяснилось, что цена проживания неверная, сказали что сервис не передал информацию о бронировании. После разборок и оплаты картой, заселили. Всё бы ничего но, после отъезда начались попытки снять деньги с карты за всё проживание ещё раз! Не рекомендую этот отель. |
Aleksandr 01.05.2022 |
При заезде выяснилось, что цена проживания неверная, сказали что сервис не передал информацию о бронировании. После разборок и оплаты картой, заселили. Всё бы ничего но, после отъезда начались попытки снять деньги с карты за всё проживание ещё раз! Не рекомендую этот отель. |
Aleksandr 01.05.2022 |
При заезде выяснилось, что цена проживания неверная, сказали что сервис не передал информацию о бронировании. После разборок и оплаты картой, заселили. Всё бы ничего но, после отъезда начались попытки снять деньги с карты за всё проживание ещё раз! Не рекомендую этот отель. |
Nikolaeva 15.02.2019 |
Расположение и комфорт лучшее предложение Новокузнецка На завтрак нет блинчиков и сырников. Не вежливость официанта. |
Nikolaeva 15.02.2019 |
Расположение и комфорт лучшее предложение Новокузнецка На завтрак нет блинчиков и сырников. Не вежливость официанта. |
Nikolaeva 15.02.2019 |
Расположение и комфорт лучшее предложение Новокузнецка |
Nikolaeva 15.02.2019 |
Расположение и комфорт лучшее предложение Новокузнецка На завтрак нет блинчиков и сырников. Не вежливость официанта. |
Nikolaeva 15.02.2019 |
Расположение и комфорт лучшее предложение Новокузнецка |
Nikolaeva 15.02.2019 |
Расположение и комфорт лучшее предложение Новокузнецка На завтрак нет блинчиков и сырников. Не вежливость официанта. |
без имени 15.02.2019 |
Расположение и комфорт лучшее предложение Новокузнецка На завтрак нет блинчиков и сырников. Не вежливость официанта. |
Vasilii 23.10.2024 |
комментарии не оставлены
|
Vasilii 01.10.2024 |
комментарии не оставлены
|
Vladimir 19.09.2024 |
комментарии не оставлены
|
Vasilii 28.08.2024 |
комментарии не оставлены
|
Galina 16.08.2024 |
комментарии не оставлены
|
Valentina 30.03.2023 |
комментарии не оставлены
|