Гостиница на карте

Отзывы: Отель Марко

4 звезды
Гремячий переулок, д.4 , м . Горьковская , Нижний Новгород, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Марко. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
464 отзывов

Страница 1 из 16

Vilen
26.10.2024
-Некоторым сотрудникам стоит поучиться обращению с гостями.
-Был номер Делюкс на 1 этаже, там нет вентиляции и душно! Не закрывался туалет.
-Звукоизоляция слабая.
Shakur
25.10.2024
Ekaterina
30.08.2024
Полное отсутствие клиентоориентированности. При выезде с нас потребовали оплатить штраф, якобы за курение в номере. Сказали, что в нашем номере сработала пожарная сигнализация, в наше отсутствие, на минуточку. На тот момент нас не было в номере несколько часов. Когда мы отказались платить штраф, сотрудники ресепшен не хотели нам отдавать наши вещи (которые мы заранее там оставили, освободив номер). В итоге отдали, когда муж включил камеру на телефоне. Очень часто путешествуем, останавливались в разных отелях от люксовых до самых простых, и нигде не встречали такого отвратительного отношения сотрудников. Неприятный осадок.



Номера тесные, плохая звукоизоляция.
без имени
04.06.2024
Цена завышена!
Столовая безобразная!!!
Olga
04.06.2024
Цена завышена!
Столовая безобразная!!!
без имени
14.05.2024
1. Бронировала номер на островке с оплатой на месте. Но позвонили за неделю из отеля и потребовали внести срочно предоплату в размере 1 суток иначе бронь аннулируется. Я связалась с службой поддержки островка, но скинули разрешение конфликта на нас. Что тоже минус огромный островку. По итогу мы договорились внести условно 4 тыс. Не хотели вносить, принципиально, но поездка с детьми, другого отеля не подобрали и нам угрожали, что оставив бронь и не оплатив, мы можем приехать и нас не заселят. Неприятный осадок остался!

2. Далее я бронировала номер делюкс с красивым видом из окна, были приложены фотографии красивого вида. На это мы рассчитывали при бронировании выбирая этот отель и соглашаясь на такую сумму. Бронировали заранее. По итогу вид в соседнее здание. На ресепшен сказали, что островок указал неправильно категорию номера и что сейчас они все поправили по запросу отеля. Неприятно то, что это мы по факту узнаем и вину отель скидывает на островок, что мне гостю совершенно не интересно кто из них привлекает клиентов. Никак не скрасили неприятную ситуацию.

3. В бронировании я в комментариях написала, что нужна детская кроватка. Не указано, что она платная. Я впервые вообще с таким сталкиваюсь! Обычно если у отеля есть кроватки детские, то их ставят просто по просьбе гостя. Ну конечно мы опять же заплатили 1000 р.в сутки, но снова неприятное впечатление! Хотя бы спасибо девушки с ресепшен, что об этом предупредила за сутки.

4. На ресепшен при заселении так же хотели снять бронь без моего разрешения с островка и перебронировать уже на сайте самого отеля без участия островка ссылаясь, что я якобы что-то там неправильно указала, если я не ошибаюсь речь шла о доп.кровати. Но не сняли как вижу. Минус в том, что если бы смогли, то получается скидку я не получу при накоплении прошедших поездок!
Yuliya
14.05.2024
1. Бронировала номер на островке с оплатой на месте. Но позвонили за неделю из отеля и потребовали внести срочно предоплату в размере 1 суток иначе бронь аннулируется. Я связалась с службой поддержки островка, но скинули разрешение конфликта на нас. Что тоже минус огромный островку. По итогу мы договорились внести условно 4 тыс. Не хотели вносить, принципиально, но поездка с детьми, другого отеля не подобрали и нам угрожали, что оставив бронь и не оплатив, мы можем приехать и нас не заселят. Неприятный осадок остался!

2. Далее я бронировала номер делюкс с красивым видом из окна, были приложены фотографии красивого вида. На это мы рассчитывали при бронировании выбирая этот отель и соглашаясь на такую сумму. Бронировали заранее. По итогу вид в соседнее здание. На ресепшен сказали, что островок указал неправильно категорию номера и что сейчас они все поправили по запросу отеля. Неприятно то, что это мы по факту узнаем и вину отель скидывает на островок, что мне гостю совершенно не интересно кто из них привлекает клиентов. Никак не скрасили неприятную ситуацию.

3. В бронировании я в комментариях написала, что нужна детская кроватка. Не указано, что она платная. Я впервые вообще с таким сталкиваюсь! Обычно если у отеля есть кроватки детские, то их ставят просто по просьбе гостя. Ну конечно мы опять же заплатили 1000 р.в сутки, но снова неприятное впечатление! Хотя бы спасибо девушки с ресепшен, что об этом предупредила за сутки.

4. На ресепшен при заселении так же хотели снять бронь без моего разрешения с островка и перебронировать уже на сайте самого отеля без участия островка ссылаясь, что я якобы что-то там неправильно указала, если я не ошибаюсь речь шла о доп.кровати. Но не сняли как вижу. Минус в том, что если бы смогли, то получается скидку я не получу при накоплении прошедших поездок!
Irina
16.04.2024
без имени
16.04.2024
Polina
21.03.2024
бронировали совершенно другой номер. на вопросы о том почему такой номер - это номера категории и все. сам номер с ванной комнатой (мерили с рулеткой 22.8 м2 (заявлено 26 м2 ).
Заявленного красивого вида не было.
При подтверждении номера просила поставить детскую кроватку - сказали возможно, о том что это платная услуга ( 1000р сутки!!!) никто не сказал, после моих вопросов эту информацию добавили на сайт, ранее ее не было!
В Ванной комнате было предоставлено по 1 полотенца большому и маленькому, полотенце для ног я просила отдельно - предоставили 1! шампунь и гель для душа на каждого - на этом все! на следующий день, после моих возмущений - нам принесли все что было заявлено, но обновления не было.
Нас было 2 взрослых и 2 ребенка - на диван 2-х спальный предоставили простынь 1.5 спальную (2-х спальную предоставили только на следующий день).
Про подушки - на кровати 2 большие и 2 маленькие подушки - это на всех! просьба предоставить дополнительную подушку - отказали!
также при заезде был грязный холодильник и в целом в номере пыльно.
пиком моего возмущения и негодования стало то, что я попросила вымыть холодильник и разложить диван - вернулись через часа 4 и НИЧЕГО!
хозяин данного отеля даже не извинился, скинув всю вину на сайт партнёра, сказал что это самые большие номера этой категории ( значит есть вариант оказаться в меньшем номере за те же деньги!).
Из решений этого конфликта нам предложили переезжать из номера в номер (с детьми, вещами, плюс я в положении!), далее предложили скидку на следующее бронирование и компенсацию денежную (к слову обещание хозяина ничем не кончилось - ничего нам не предоставили!).
Отель с детьми не советую,на 4 ⭐ не тянет вообще! ужасное отношение и не предоставление услуг обслуживания.
без имени
21.03.2024
бронировали совершенно другой номер. на вопросы о том почему такой номер - это номера категории и все. сам номер с ванной комнатой (мерили с рулеткой 22.8 м2 (заявлено 26 м2 ).
Заявленного красивого вида не было.
При подтверждении номера просила поставить детскую кроватку - сказали возможно, о том что это платная услуга ( 1000р сутки!!!) никто не сказал, после моих вопросов эту информацию добавили на сайт, ранее ее не было!
В Ванной комнате было предоставлено по 1 полотенца большому и маленькому, полотенце для ног я просила отдельно - предоставили 1! шампунь и гель для душа на каждого - на этом все! на следующий день, после моих возмущений - нам принесли все что было заявлено, но обновления не было.
Нас было 2 взрослых и 2 ребенка - на диван 2-х спальный предоставили простынь 1.5 спальную (2-х спальную предоставили только на следующий день).
Про подушки - на кровати 2 большие и 2 маленькие подушки - это на всех! просьба предоставить дополнительную подушку - отказали!
также при заезде был грязный холодильник и в целом в номере пыльно.
пиком моего возмущения и негодования стало то, что я попросила вымыть холодильник и разложить диван - вернулись через часа 4 и НИЧЕГО!
хозяин данного отеля даже не извинился, скинув всю вину на сайт партнёра, сказал что это самые большие номера этой категории ( значит есть вариант оказаться в меньшем номере за те же деньги!).
Из решений этого конфликта нам предложили переезжать из номера в номер (с детьми, вещами, плюс я в положении!), далее предложили скидку на следующее бронирование и компенсацию денежную (к слову обещание хозяина ничем не кончилось - ничего нам не предоставили!).
Отель с детьми не советую,на 4 ⭐ не тянет вообще! ужасное отношение и не предоставление услуг обслуживания.
Kristina
20.03.2024
Сервис, отношение персонала. Администратор требовала срочной оплаты доп. услуг каждый раз, как только услуга была оказана/заказана, а не как обычно, один раз при выезде. Как будто боялась, что мы покинем отель в первый день, несмотря на сделанную предоплату за три дня. Также было предъявлено требование заплатить за полотенце, на которой остался след от лапы собаки с комментарием про порчу имущества. В таком случае большой вопрос, за что отель берет 1000р за одну собаку в сутки, не предоставив элементарно миску для воды.
без имени
20.03.2024
Сервис, отношение персонала. Администратор требовала срочной оплаты доп. услуг каждый раз, как только услуга была оказана/заказана, а не как обычно, один раз при выезде. Как будто боялась, что мы покинем отель в первый день, несмотря на сделанную предоплату за три дня. Также было предъявлено требование заплатить за полотенце, на которой остался след от лапы собаки с комментарием про порчу имущества. В таком случае большой вопрос, за что отель берет 1000р за одну собаку в сутки, не предоставив элементарно миску для воды.
Vladislav
09.03.2024
без имени
09.03.2024
Aleksej
25.02.2024
-
Aleksej
25.02.2024
-
без имени
25.02.2024
-
Nailya
11.01.2024
Присутствие непонятного неприятного запаха в номере, приходилось постоянно проветривать. Холодная ванная комната. Завтрак на троечку с натягом. Для достаточно недешевого размещения ожидания были намного больше.
Nailya
11.01.2024
Присутствие непонятного неприятного запаха в номере, приходилось постоянно проветривать. Холодная ванная комната. Завтрак на троечку с натягом. Для достаточно недешевого размещения ожидания были намного больше.
без имени
11.01.2024
Присутствие непонятного неприятного запаха в номере, приходилось постоянно проветривать. Холодная ванная комната. Завтрак на троечку с натягом. Для достаточно недешевого размещения ожидания были намного больше.
без имени
24.12.2023
-
Aleksei
24.12.2023
-
Aleksei
24.12.2023
-
Valentina
22.10.2023
без имени
22.10.2023
Valentina
22.10.2023
Natalya
11.10.2023
В номере шкаф стоял рядом с дверью из ванной. Трудно было выходить
без имени
11.10.2023
В номере шкаф стоял рядом с дверью из ванной. Трудно было выходить
Natalya
11.10.2023
В номере шкаф стоял рядом с дверью из ванной. Трудно было выходить
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4554617